HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

Остается открытым вопрос, если завод закрыт, а салон пока работает, остается ли салонная гарантия на новый приобретенный автомобиль? Ведь салон дает какую-то гарантию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот! Очередная шляпа! Народ разнес как мог! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время создал себе файлик, в который закидывал все с форума, что могло мне пригодиться или было интересно. Чтобы потом не перешаривать весь форум. Получилась небольшая шпаргалка. Решил поделиться. Может пригодиться новичкам. Авторство советов и фоток принадлежит форумчанам.

Tankist...большое спасибо за шпаргалку. Честно говоря хочу пополнить ряды "Forzaводов", интересно читать всю информацию на форуме,но нет времени на 400 страниц. Но...проблемма, не получается скачать Ваш "труд".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но...проблемма, не получается скачать Ваш "труд".

 

почему? там даже регистрации не надо http://webfile.ru/6676601 щас проверил - качает

 

это не мой труд, это на укрфоруме ребята замутили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андреи-бан на 3 дня за начинание флуда и оффтопа.

Михай-повышение уровня за активное участие в провоцировании оффтопа и флуда.

Господам Форзаводам напоминаю, что лучшее средство убить тролля-не кормить вообще.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему? там даже регистрации не надо http://webfile.ru/6676601 щас проверил - качает

 

это не мой труд, это на укрфоруме ребята замутили

Все...получилось скачать, спасибо еще раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! А я о чём писал...

Кстати, вчера показывал машину туркам, так вот в Турции строят завод по выпуску ЧЕРИ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в салоне предлагают две комплектации: комфорт и люкс за 13300 и 13700 у.е. Какие отличия?

Слышал,что диски и парктроник....это стоит той разницы в 400у.е.?

 

и еще вопрос...на Форцу тоже 3% распространяется при оформлении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие отличия?

отличия 3:

1) литые диски

2) парктроник

3) пищалки в передних стойках.

СтОит ли это 400 баксов - решать тебе, по мне - стОит

на Форцу тоже 3% распространяется при оформлении?

естественно, как и на местное авто. Только там не 3% от счета-справки будет, а по лошадиным силам движка - так дороже, поэтому посчитают как дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а по лошадиным силам насколько дороже выходит чем 3% ?

Не подскажете, когда было последнее повышение цен на Форцу...? С финансами пока не успеваю подготовиться, боюсь попасть под повышение, как это у многих получается с нашим GM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по лошадиным силам насколько дороже выходит чем 3% ?

по "лошадям" емнип 10% от минималки - т.е. на данный момент 9610,5х109=1 047 544,5 Сум. С 1 сентября минималка увеличится, будет 10763,5х109=1 173 221,5Сум. По счету-справке - 13 700(цена в USD)х2348,02(текущий курс по ЦБ)х3%=965 036,22 Сум

последнее повышение цен на Форцу.

тут сложно гадать, поскольку на Украине пляшет курс гривны (как это отразится на цене ваще ХЗ). Как решат менять цены в АС - тоже ХЗ. В данном случае речь про повышение цены как на местное авто вести сложно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Akim358,спасибо еще раз...будем надеяться на лучшее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да было дело хетч 14000$ стоил. Сейчас цены на хетч и лифт одинаковые. 13300- 13700... Так что - наоборот цена упала :)

 

Ну а если смотреть объективно то ИМХО АС не резонно поднимать цены. Так как они оф. дистребьютеры завода. И как бы там ни было свой процент они по любому получат. Да еще и обосновать заводу придется - с чем связанно подорожание! Это не частная лавочка!

 

То подорожание было скорее всего сдерживающим методом. Т.К. все хотели хетч а на всех не хватит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли какие-то цифры-размеры по внутреннему салону Форцы, интересует внутренняя ширина заднего салона в сравнении с Кобальтом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли какие-то цифры-размеры по внутреннему салону Форцы

в шапке есть, посмотри внимательно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли какие-то цифры-размеры по внутреннему салону Форцы, интересует внутренняя ширина заднего салона в сравнении с Кобальтом.

что то Вы очень скрупулезно подходите к выбору авто... Не уж то на всю жизнь берёте? ИМХО это средство передвижения, взял, поездил год два поменял...

 

По мне так вообще не принципиально, форза или мерседес или калина... Главное что бы "безгеморойно" было. Что бы не подводила и бабло не высасывала... А в принципе у авто одного класса комфорт относительно одинаков. Разница в деталях,на которые я как водитель особо во внимание не беру. Я вообще не привязываюсь к авто. Меняю при первой возможности. " самый хороший автомобиль - новый"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то Вы очень скрупулезно подходите к выбору авто... Не уж то на всю жизнь берёте? ИМХО это средство передвижения, взял, поездил год два поменял...

Да уж...возраст за 50...консервативен по характеру.К машине, наоборот,привязываюсь...не очень хочется часто менять..и покупаешь на свои кровные, Поэтому так дотошно подхожу к вопросу выбора авто.

 

По мне так вообще не принципиально, форза или мерседес или калина... Главное что бы "безгеморойно" было. Что бы не подводила и бабло не высасывала... А в принципе у авто одного класса комфорт относительно одинаков. Разница в деталях,на которые я как водитель особо во внимание не беру. Я вообще не привязываюсь к авто. Меняю при первой возможности. " самый хороший автомобиль - новый"

А так.....полностью с Вами согласен. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за то чтоб менять машину поездив на ней хотя бы три года. Но с нашим рынком автомобилей это не удобно. 1. Ждать приходится почти год 2. За время ожидания поподание под повышение и 3. почти год без машины. Сам ездил на своей машине 1,5 года, недавно продал и встал в очередь на новую. Продал по причине, что моя машина была базовой комплектации в которой небыло не кондиционера который очень нужен с нашим климатом, стеклоподъёмников и ещё кое что по мелочам. Теперь в ожидании машины и долбаного может быть повышения которое напрягает и урезает семейный бюджет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно по этой причине я и ре беру местный автопром. Ездил ранее исключительно на иномарках. Не считая первых двух машин... Так как у машины с ценником 25-35 тысяч $ пробег как правило не более 60-80 тыс. Для иномарки это можно сказать обкатка. Впервые взял форцу. Скажу так - это конечно не мерседес но по функционалу не уступает. Присутствует все что надо. Есть возможность добавить опции. Я к примеру установил датчик света и так по мелочам. Машина в целом добротно собранная. Да пластик! Да надо шумку делать! Но! Цена 13700$!!! К примеру мерс "очкарик" года так 98-99 будет стоить не менее 15000$. Да он мягче, просторнее, солиднее. Но год! Не смотря на его благородное происхождение - метал, запчасти, сварные швы и прочее не властны перед временем. У каждой детали есть свой ресурс. Да и нет гарантии что бывший владелец был внимателен к авто. Как пример - брал одну BMW так когда загнал на осмотр ходовой выяснилось что бывший владелец рулевые наконечники от дамаса поставил! А одна из 6 ти форсунок от лося.

С кобольтом форцу не берусь сравнивать. На кобольте не ездил. Но мне его вид не нравится. Хотя многие довольны! Вам Танси, я бы сказал так. Берите что сердце подсказывает! Все машины хороши но лучше - та что СВОЯ! А если копаться в мелочах, так их в любом авто хватает! Так Вы долго не решитесь!

 

Что касается цифр... Я купил лифтбэк. ИМХО солиднее что ли... Хетчбеки не воспринимаю... да простят меня владельцы хетчей Для меня хетч ассоциируется с такси... (Видимо из за матизов) да и разница в объеме багажникм для меня важна!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если для дома то лифтбэк из за особенности крышки багажника опять таки удобнее! Хетч как и во всем мире воспринимаю как второе авто. Для жены. Детей отвезти, по магазинам проехаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за то чтоб менять машину поездив на ней хотя бы три года. Но с нашим рынком автомобилей это не удобно. 1. Ждать приходится почти год 2. За время ожидания поподание под повышение и 3. почти год без машины. Сам ездил на своей машине 1,5 года, недавно продал и встал в очередь на новую. Продал по причине, что моя машина была базовой комплектации в которой небыло не кондиционера который очень нужен с нашим климатом, стеклоподъёмников и ещё кое что по мелочам. Теперь в ожидании машины и долбаного может быть повышения которое напрягает и урезает семейный бюджет.

Да машина базовая плохо, вот я купил спарк базовый: стеклоподьёмники поставил а кондиционер не нашёл. Вот думаю продать и купить форзу, но годится ли форза для такси. кто поделится .Вот таксуют: матизы, нексии, спарки по много лет, а форза её ремонт будет дороже чем местные авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а форза её ремонт будет дороже чем местные авто.

Наверняка дороже. Но таксуют многие на ней.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько таксопарков закупили форзы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.