HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

и всего за 18 тыщ в топовой комплектации

молодцы китайцы...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно - сколько по времени осталось халявной растаможке Форзы и как скоро она превратится в иномарку со всеми вытекающими (т.е. пошлина по кубам, акциз по кубам и т.п.). Украина ведь ратифицировала евроинтеграцию, значит не за горами выход из СНГ и следом отмена льгот на таможенное оформление.

молодцы китайцы...

у нас бы заводик построили как конкуренцию ГМ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, это переделка или завод такие ставит?

 

Скорее переделка, но на хэтчах труба тоже прямая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно - сколько по времени осталось халявной растаможке Форзы и как скоро она превратится в иномарку со всеми вытекающими (т.е. пошлина по кубам, акциз по кубам и т.п.). Украина ведь ратифицировала евроинтеграцию, значит не за горами выход из СНГ и следом отмена льгот на таможенное оформление.

 

у нас бы заводик построили как конкуренцию ГМ.

там все пункты учтены кроме зоны свободной торговли. она типа СА подписала но за исключением каких то пунктов. до дек.2015го года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцам давно пора было построить уже производство если собираются выходить на рынок России и СНГ. Узбекистан ИМХО лучшая страна в этом плане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцам давно пора было построить уже производство

так емнип в РФ есть производство Чери или было (в Калиниграде и на ТаГАЗе). Китайцам РФ интереснее, нежели наша страна, тем более, что в РФ и ресурсов поболее, и рынок шире, и тот же инвестиционный климат намного лучше. Да и у нас походу еще один завод нафиг никому не нужен в верхах, кто будет дойную корову ГМ гробить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно - сколько по времени осталось халявной растаможке Форзы и как скоро она превратится в иномарку со всеми вытекающими (т.е. пошлина по кубам, акциз по кубам и т.п.). Украина ведь ратифицировала евроинтеграцию, значит не за горами выход из СНГ и следом отмена льгот на таможенное оформление.

 

у нас бы заводик построили как конкуренцию ГМ.

Украина ещё 10 лет будет просится в ЕС, а сейчас подписано" соглашение" и авто в Запорожске считается Украинским. а китайский завод он Узавтопрому заачем, что бы лафа кончилась.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 9660, поехал в субботу на ТО-1 в Евростар.

Расходники составили:

1) Масло LM TopTech 4100 5W40 (канистра 4л, брал на Фархадском) - 123 000 сум

2) Фильтр топливный, воздушный, масляный (брал у Акмаля) - 35 000 сум

3) Фильтр салона (брал в Евростаре, обычный бумажный) - 9 900 сум

Сделано:

1) Замена масла

2) Замена топливного, воздушного, масляного, салонного фильтров

3) Протянули ходовую

4) Перекинули местами колеса

5) Проточили в защитке "окошко" под компрессором кондиционера, чтобы на кочках он не бил по защитке

6) Подтянули ручник

За работу заплатил по карточке 42 300 сум

Менять жидкость в гидроусилителе не стал, отговорили (сказали где-то на 35-40 тыщах пробега имеет смысл менять, если сейчас гидроусилитель не беспокоит). Хотя жидкость LM ATF III таки купил за 35 тысяч 1 л до поездки в сервис (стоимость замены по висящему прейскуранту - 16 000 сум, если кому надо).

Итого ушло 210 200 сум (за расходники и работу) и менее полутора часов времени в самом сервисе.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чот прокатился я на вашей форзе. очарование она узкая ) как спарк )) а по прочим тактильно-аккустическим ощущениям как калина ) по дизайну салона конечно ж смотрится поновее калины и получше спарка. имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очарование она узкая )

то есть - Калино шире в салоне? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне так показалось. линейкой не измерял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по прочим тактильно-аккустическим ощущениям как калина )

На Калине не ездил,так что сравнение оценить не смогу, вот если б сравнили Ваши ущущения с Нексией или Кобальтом, а салон по ширине все-таки шире,чем у Спарка.ИМХО. Смотрел по внешним размерам,ширина: Кобальт-1735мм.,Ласетти-1725мм, Нексия-1662мм., Форца-1686мм. Вот и сравните.Разница в 4-5см,правда внутренние габариты зависят и от толщины внутренней обшивки. По мягкости и плавности хода,кажется Форца и Ласетти схожи, Кобальт и Нексия по-мягче.

У кого какие мнения...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор стою перед выбором: Кобальт(2-поз.) или Форца(Комфорт). Конечно есть существенная разница в цене-почти 2500 у.е., честно говоря,не знаю как мне аукнется эта "экономия" в дальнейшем, в процессе эксплуатации.

Был в салоне на Ю/А...посидел в машине,понравилось,особенно внешне. Вот открывание дверей не очень...как-то рывками идет,причем туговато, особенно для женщин и детей, это у всех так? И возможно ли отрегулировать двери?

Клиентов в а/салоне "0"...что также немного настораживает, мож такие ощущения в сравнении с очередями (вернее,сроками поставки) GM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

она тебе аукнется в процессе перепродажи )) а так если ездить и перед посонами понтоваться что не такой колхозник как все - самое то. у хаджибека видон вуще дерзскиймана. на иномарку похож издали.

 

На Калине не ездил,так что сравнение оценить не смогу, вот если б сравнили Ваши ущущения с Нексией или Кобальтом, а салон по ширине все-таки шире,чем у Спарка.ИМХО. Смотрел по внешним размерам,ширина: Кобальт-1735мм.,Ласетти-1725мм, Нексия-1662мм., Форца-1686мм. Вот и сравните.Разница в 4-5см,правда внутренние габариты зависят и от толщины внутренней обшивки. По мягкости и плавности хода,кажется Форца и Ласетти схожи, Кобальт и Нексия по-мягче.

У кого какие мнения...?

 

у форцы заметно большие скосы на дверях в поперечном сечении. плюс обшивка толстая, именно это и создает ощущение тесноты. чисто субъективно конечно же. эти скосы ей придают борзоты и спортивности, но дурно сказываются на внутреннем пространстве. а так, калина внутри просторее нексии. в т.ч. и потому что потолок выше. у калы даже передняя дверь больше, чем у нексии. кстати, калина 1700. спарк... 1495. (если яндекс не врет). :facepalme: 20 сантиметров.

 

Был в салоне на Ю/А...посидел в машине,понравилось,особенно внешне. Вот открывание дверей не очень...как-то рывками идет,причем туговато, особенно для женщин и детей, это у всех так? И возможно ли отрегулировать двери?

Клиентов в а/салоне "0"...что также немного настораживает, мож такие ощущения в сравнении с очередями (вернее,сроками поставки) GM.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыы. :) Так это многопозиционный ограничитель двери работает. Такое ставят только на далеко не дешевых иномарках. )) Фольцы например. Не самые простые. На наших убогих ведрах такого нет ибо недостойны они таких ништяков. Кстати, торсионные приводы багажников - это тоже от нищеты. В нормальных тачках приводы ставят другого типа.

 

да и вообще, говоря об экстерьере форцы, ее внешний вид и дизайн за два порядка выше чем эта страшила кобальт. итальянцы знают свое дело.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Аким. Что то пробег маловат :) у меня 17000 уже:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, тут такое дело, если при продаже хочешь еще и в полюсе остаться то конечно GM а если берешь для себя то Forza. По большому счету те сантиметры о которых вы писали выше существенной роли не играют! Я к примеру ростом 182 и весом 121 кг и мне нормально! Лось конечно просторней, но и цена. Заз это авто эконом класса как и лось и коба. Псевдо В class. По расходу топлива с кобой идут бок о бок. Лось тут конечно попрожорлевее будет. Спарк я вообще не рассматриваю, так как считаю авто такого типа как второй семейный автомобиль. А так что там пластик что там... Плюс отдам кобе в спинках передних сидух, а так те же яйца только с боку. Что касается открытия дверей - так это фольцвагенская фишка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то пробег маловат :)

дом-работа-дом - 30 км в день, примерно 900км в месяц

 

Кобальт-1735мм.,Ласетти-1725мм, Нексия-1662мм., Форца-1686мм. Вот и сравните.

не надо сравнивать внешние габариты, надо сравнивать внутри салона. Для Форзы в шапке есть все параметры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо сравнивать внешние габариты, надо сравнивать внутри салона. Для Форзы в шапке есть все параметры.

Да,внутренние габариты Форцы есть, а вот GM...нигде не видел.

Я к примеру ростом 182

Странно...у меня 175 см.,но в Форце крыша немного низковата,даже в сравнении с Матизом.

 

Так это многопозиционный ограничитель двери работает.

Но...честно говоря, не очень удобная вещь,может с непривычки. Просто запросто можно задеть рядомстоящую машину на парковке.

Так все-таки...можно отрегулировать, по-нашим меркам "колхозным"?

 

Салонщики подтверждают,что завод закрылся,вроде временно. Интересно ,есть ли статистика,скоко машин примерно завезли в Узбекистан. Вопрос к тому, будут ли люди завозить зап.части в дальнейшем, т.е нерентабельно им поставлять зап.части на небольшое кол-во машин в стране..Вот может тогда и аукнется Форзаводам....сервисное обслуживание...и содержание данных машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот GM...нигде не видел.

Выложу, что у меня есть.

Форза:

post-50984-0-54384700-1411617876.jpg

 

Лось:

post-50984-0-69091000-1411617907_thumb.jpg post-50984-0-20605000-1411617923_thumb.jpg

 

Кобальт:

post-50984-0-64886200-1411617951_thumb.jpg

 

Сравнивайте :D

Шпиона бы попросить размеры интерьера добавить в шапки соответствующих авто. :blush:

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние стойки на лобовом в сравнении с ДжиЭМ более скошены в угоду дизайну и уменьшения сопротивления, поэтому ощущение меньшего пространства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ощущение меньшего пространства.

на самом же деле размер салона Форзы мало чем уступает размерам салона Лося (про Кобальт не говорю - салон выше и шире, но не длиннее :) ). Просто в Форзе и Лосе разные регулировки. Например в Форзе больше пространства для ног водителя, чем в Лосе (850/1070мм против 839/1054мм), но в итоге для заднего пассажира места в Форзе меньше (850мм против 932мм, хотя тут я ориентируюсь по 1му и второму рисунку, а если складывать длину сидения с местом до спинки переднего, то выходит 780 (480+300) мм против 742 (460+282)мм). Сидения в Форзе выше над полом (340мм против 290мм переднее и 340мм против 305мм заднее) и подушки сами длиннее (передняя 500 мм против 460мм, задняя 480мм против 460мм). При более высоком расположении сидений места над головой в Форзе таки больше (930мм против 924мм спереди и 900мм против 843мм сзади). Форза в плечах чуток уже Лося (1385мм против 1389мм спереди и 1355мм против 1363мм сзади). Вот такая вот обманчивая внешность у Форзы.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо,,,что так активно раскрыли тему по параметрам. А вообще, самые точные измерения-это просто сделать замеры рулеткой, может кто-нить сделает это при случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу еще совета...Тут очень много пишут о всяких "ништяках" и доп оборудовании на новую машину. Понимаю,что это все удобства и комфорт. А что "обязательно" нужно установить на новую Форзу (Комфорт), и что необязательно. Наверное: прошивка ЭБУ+, коврики+, чехлы на руль и сидушки+. Замена шин -, музыка -, аморы -.шумоизоляция-?

Не являюсь сторонником заводских переделок, стиль вождения- спокойный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самые точные измерения-это просто сделать замеры рулеткой

имхо нет - это будут более субъективные измерения, т.к. никто из нас точно не знает по каким точкам мерить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now