Sign in to follow this  
Followers 0
Aziken

Рекламные газеты - с чего начинали?

14 posts in this topic

Собственно - Сабж..

 

Хотелось бы узнать - с чего начинали рекламные газеты (рекламно-информационные, либо рекламно-развлекательные) и за сколько времени они успели так зарекомендовать себя среди простых людей.

 

Начинали > не учитывать уже регистрацию в госкомпечати (по моему старое название, новое ща не помню...) и знаю что для открытия газеты, надо сперва открыть ООО (мол типа ООО и есть учредитель газеты).

 

Как обстоят их налогообложение, прием рекламы (вначале и уже когда стал популярной), распространение (как частное лицо, т.е. - без первоначальных договоров между Матбуот таркатувчи и Почтой.

 

Заранее огромное спасибо всем тем, кто откликнулся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, во первых, сразу рекламной газетой Вы не станете.

Поэтому вам необходимо стать рекламно-развлекательной.

Люди стараются экономить, поэтому покупают газеты и журналы в которых есть сразу все.

Что людям необходимо:

1. Программа ТВ

2. Сплетни и слухи

3. Халява (всякие конкурсы и розыгрыши)

4. И соответственно реклама

Все должно быть в одном флаконе.

 

Если раскрутитесь, то разделите, как сделал в свое время ИД МЭП, т.е. известный всему Узбекистану Пресстиж. Для того чтобы раскрутиться просто необходимо привлекать людей, и времени понадобится ой-ой-ой как много. (ИД МЭПу больше 10 лет кажется, но основатели выходцы из БВВ и у них опыта немерено)

 

По поводу налогообложения ничего сказать не могу я этим не занималась, а вот по поводу подготовки номеров и выпуска могла бы помочь.

 

Для приема рекламы необходимы пункты приема объявлений... НО, у Ташнедели и Пресстижа есть между собой договор, что их точки обявления для других СМИ не принимают.

 

Распространение простое, с утра на базар и разберут вашу газету те, кто на уличках торгует по всему городу. Они с утра завозят журналы и газеты на свои лотки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно - Сабж..

 

Хотелось бы узнать - с чего начинали рекламные газеты (рекламно-информационные, либо рекламно-развлекательные) и за сколько времени они успели так зарекомендовать себя среди простых людей.

 

Начинали > не учитывать уже регистрацию в госкомпечати (по моему старое название, новое ща не помню...) и знаю что для открытия газеты, надо сперва открыть ООО (мол типа ООО и есть учредитель газеты).

 

Как обстоят их налогообложение, прием рекламы (вначале и уже когда стал популярной), распространение (как частное лицо, т.е. - без первоначальных договоров между Матбуот таркатувчи и Почтой.

 

Заранее огромное спасибо всем тем, кто откликнулся.

САМАЯ ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ЭТО УСТНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ РАССЫЛКА ПИСЕМ ТОЧНЫМ АДРЕСАТАМ, ЭТО РАБОТАЕТ Я СВОЙ ТОВАР ТАКИМ ВОТ ОБРАЗОМ СБЫТУЮ РАСХОДЫ МИНИМУМ А ДОХОДЫ ЗАВИСЯТ ОТ ТОГО КК ВЫ СОРСТАВИЛИ ПИСЬМО ПРЕДЛОЖЕНИЕ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Ragida

 

По поводу налогообложения ничего сказать не могу я этим не занималась, а вот по поводу подготовки номеров и выпуска могла бы помочь.

 

Вот верстаю сам лично (пока что). Почему? Потому что у нас в городе (кстати живу в Нукусе) нормальных верстальщиков нет, в смысле нормальных - которые разбираются в современных ПО для верстки (типа Indesign, Illustrator). Все верстальщики у нас сидят все еще надопотопном (да простят меня пользователи этой программы) Пейджмейкере 6.5.

 

Вот так вот...

 

Мне нужны советы в основном не в сфере компьютерных знаний, а в сфере бизнеса - Газеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот можете подключится в раздел идеи бизнеса там есть тема, которую я начал "Хочу издавать свою газету" можете посмотреть. На счет верстать газеты я в Интернет прочел, что этому вполне реально научится самому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот можете подключится в раздел идеи бизнеса там есть тема, которую я начал "Хочу издавать свою газету" можете посмотреть. На счет верстать газеты я в Интернет прочел, что этому вполне реально научится самому.

 

Сначало решите как Вы будете финансироваться.

1) За счет учредителя, спонсора.

2) За счет реализации готовой газеты.

3) За счет рекламы в газете (скрытой, открытой, текстовой, и т.д.)

 

Где будете печатать издание

1) в городе-дорого

2) в сельской типографии дешево, но качество... .

3) на какой бумаге.

 

На какого потребителя продукция

1) Читателя

2) Рекламодателя

 

По налогообложению = У Вас будут очень большие затраты

Офис, сотрудники, бумага, связь, канцтовары, и т.д. =Вам выгоднее иметь простое налогообложение

(Не Единый налог). У Вас прибыли не будет года три-значит и налога на прибыль не светит, а прочие налоги Вам не страшны. Постарайтесь иметь минимум основных средств, берите как можно больше в аренду, у физических и юридических лиц, сами не приобретайте.

///

А по моему опыту, вы опоздали лет на 10-15, сегодня время газет прошло, прибыли небудет.

Если Вы готовы работать без прибыли, я с удовольствием помогу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотое время было 90-ые годы.. тогда только начинали БВВ, ПрессТИЖ, Таш. Неделя. Вот первые ласточки газетно-рекламного бизнеса. Начинали они с нескольких компов P-1...

 

Сейчас каждое издательство имеет свой полный цикл включая свою типографию, полноцветные печатные машины, вывод форм - пленок и т.д. Свои фирмы по поставке бумаги и ее резки, фирмы по распостранению продукции и сбыту.

 

В итоге задача таких издательств как испачкать бумажку :rolleyes: и продать... что в итоге приносить свой немалый доход.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИЛИ РАССЫЛКА ПИСЕМ ТОЧНЫМ АДРЕСАТАМ

А нельзя было просто сказать "директ-мэйл", тут не всеже студенты без опыта работы.

 

 

фирмы по распостранению продукции и сбыту.

 

Это БТЛ, Интерпресс и пр. чтоли? Интересно а каковы условия у них, в сравнении с монополистом "экс-союзпечать"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Золотое время было 90-ые годы.. тогда только начинали БВВ, ПрессТИЖ, Таш. Неделя. Вот первые ласточки газетно-рекламного бизнеса. Начинали они с нескольких компов P-1...

 

БВВ родилось задолго до этого, в его втором рождении имел честь принять участие, догнали

до 48-64стр. Но тогда небыло кабельного, спутников. энтернета, и у людей было больше времени смотреть на звезды!!!

Я уверен все хорошее должно вернуться!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сидел читал чесно говоря немного смех пробирал...

насчет пейжмекера ты зря нормальный верстальщик просто обязан знать эту программу это говорит о наличии у него опыта а остальные программы придуманы для чайников которые думают что типа они все сами могут(грубо но реальность намного круче)

то что рекламные газеты в свое время поймали волну в этом согласен но главное какие Вы ставите перед собой цели и задачи. Не нужно на них равнятся на данный момент что бы не говорили ТОЛЬКО В ДВУХ РЕДАКЦИЯХ ЕСТЬ СВОИ типографиипрестиже и даракчи в будущем собираюсь быть консултантом по вопросу продвижения СМИ так что можете скинуть вопросы в личику помогу так как владею большей информацией по поводу газет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нельзя было просто сказать "директ-мэйл", тут не всеже студенты без опыта работы.

как эти подделки под америку надоели, Гоги, если б ты знал! директ мейл! дайте мне двойной чизбургер! :lol: дай мне бутерброт с куском сыра большим. Проще будь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как эти подделки под америку надоели, Гоги, если б ты знал! директ мейл! дайте мне двойной чизбургер! :lol: дай мне бутерброт с куском сыра большим. Проще будь)

 

Ну Гоги же надо блЯснуть своими познаниями англ.языка, и наконец доказать, что он не студент без опыта работы, как про него многие думают:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Договариваетесь с сотовой компанией (и КОНТЕНТ-провайдерами тоже) о бесплатной раздаче издания среди абонентов через офисы

2. Собираете бабло с рекламодателей (как с деловни, так и с барыг)

3. На это бабло выпускаете номер и пиаритесь

4. Прибыль пускаете на расширение объемов, умножение контента, привлечение партнеров, создание фишки и бренда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу налогов-типографии, редакции и организации по распространению печатной продукции освобождены от НДС,

но исходя из нового закона по единому налогу 8%, проще думаю так заплатил и голова не болит в твоем случае даже так лучше.

по поводу рекламной газеты с продумай свои цели и задачии просчитай бюджет (если меньше 50000000 в наличии то даже не рекомендую начинать все потеряешь) на первое время скорее всего прийдется раздавать полосы почти бесплатно для объема. будут еще вопросы пиши!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.