_artur_

Выбор Велосипеда

1 686 posts in this topic

50 минут назад, trew сказал:

Как-то забегался и забыл про велик. На глаза в фб попалась объява, поехал и купил этот http://velo-zapchasti.uz/ru/tourrein-29-tourney-540123/

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

17 дюймов? Мелковат для тебя, Трю. Тебе минимум 19 а лучше - 21, учитывая твой вес.

Рост 1,76, вес 94. Буду скидывать теперь :)

Так примерился-вроде нормас. Еще не ездил-до дачи не довёз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Президент высказался за популяризацию велосипедов

«Это укрепляет здоровье. Было бы хорошо, если бы наши люди не ездили только на машине, но и садились иногда на велосипед. Езда на нем улучшает работу сердца, продлевает жизнь. Поэтому необходимо ускорить запуск данного предприятия», — сказал Шавкат Мирзиёев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, new_user сказал:

запуск данного предприятия

да хрен с ним, с запуском... опять будут ашанбайки собирать :facepalme: и ломить за них цену, как за аналогичный импорт из Поднебесной... инфраструктура где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дел

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/15/2018 в 11:24, aaa сказал:

Концепт и есть, скорости не переключаются (пока?), и на сколько такая схема будет эффективна в реальной жизни никто толком не знает. Но идея интересная.

они там типа 99% передают.. не удивлюсь если выяснится что обычный вел передает 95%. ну и кому это надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/20/2018 в 14:49, Akim358 сказал:

Китайский, от Сяоми... но цена, наверное, тебе не понравится - 650 зеленых.

650 это очень даже недорого за электровел тем более такой. я б сказал почти даром. а значит и качество гно. кстати, видел его вживую и даже трогал.

насколько я понял в сяоми надо всегда крутить педали, как на метле ехать не выйдет. он просто усилие передает (как электроруль в калине). а так да. компактный вполне.

имхо, если перемещаться по городу с пересадками по метро то вел тема не очень. его в общ.транспорт тащить сложновато. тут лучше или сигвей, или прям прелесть - моноколесо. его подмышку взял и пошел куда хочешь. а потом встал и поехал. а с учетом его диаметра да и конструкции в целом на нем можно очень здорово скакать по бордюрам или соскакивая с него или прям как есть переезжать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Bublik said:

насколько я понял в сяоми надо всегда крутить педали, как на метле ехать не выйдет. он просто усилие передает (как электроруль в калине). а так да. компактный вполне.

имхо, если перемещаться по городу с пересадками по метро то вел тема не очень. его в общ.транспорт тащить сложновато. тут лучше или сигвей, или прям прелесть - моноколесо. его подмышку взял и пошел куда хочешь. а потом встал и поехал. а с учетом его диаметра да и конструкции в целом на нем можно очень здорово скакать по бордюрам или соскакивая с него или прям как есть переезжать.

Электромотор в ибайке работает как помощник, крутить педали нужно в любом случае.

По поводу передвижения на веле по городу с пересадками на метро - в наших реалиях лучше педалить без подземки, пока только в загнивающей Европе у транспортных хабов большие велостоянки. В той же Европе для передвижения на короткие расстояние по городу весьма популярны компактные (электро)самокаты. 

В наше метро, кстати, с велом могут пустить, если снять переднее колесо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, aaa сказал:

Электромотор в ибайке работает как помощник, крутить педали нужно в любом случае.

По поводу передвижения на веле по городу с пересадками на метро - в наших реалиях лучше педалить без подземки, пока только в загнивающей Европе у транспортных хабов большие велостоянки. В той же Европе для передвижения на короткие расстояние по городу весьма популярны компактные (электро)самокаты. 

В наше метро, кстати, с велом могут пустить, если снять переднее колесо.

А вчем смысл переднего колеса? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В развитых странах велодорожки явление обычное. Еще и покрашены в зеленый цвет.При необходимости можно вел повесить с переди автобуса, на два веломеста. В метро специальные лифты и места в вагонах для велосипедов.Есть Убер велосипедный, и электросамокатный. Ну в ташкенте до этого как до Америки босиком.Но то что подвижки есть это обнадеживает но слабо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Neos сказал:

Еще и покрашены в зеленый цвет.

где как.. но имхо предпочитают для покраски красные оттенки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

где как.. но имхо предпочитают для покраски красные оттенки

Не красные по определению с Марса. С Венеры зеленые. Фильм ДМБ.  красные полосы для такси и автобусов. Рядовым передвигаться по зоне можно, останавливаться нельзя. Есть еще синии, эти для электро автомобилей. Пока редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Neos сказал:

Не красные

a1a913f76834c61422202cf0e5aeb127.jpeg

004_23437_original.jpg

article_big_387801501042645.jpg

1371923830_2011711477.jpg

dfca8a48647dbb320ad2a7c84146220a.jpg[

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Neos сказал:

А вчем смысл переднего колеса? 

У старых спортивных переднее легко снималось , как бы груз (проносимый)становится компактнее !

И за руль его легко повесить на поручни

Выкручивалось  переднее колесо поворотом барашка ,на фото видно

6322ee6s-960.jpg

 

видимо сняв колесо мы обходим пункт правил:

2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.

Edited by TimH
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, TimH сказал:

У старых спортивных переднее легко снималось

У новых - тоже эксцентрик, только в другой плоскости. И тоже в одно движение.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Волговод сказал:

У новых - тоже эксцентрик, только в другой плоскости. И тоже в одно движение.  

переднее снять это вообще без проблем. ну заднее тоже, с петухом малость повозиться Весь вопрос, нафиг это нужно? Велик без колеса все равно что ночь без невесты. Кому оно мешает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Neos said:

А вчем смысл переднего колеса? 

Без переднего колеса - меньше габарит, можно возить в общ. транспорте. Хотя сам не вижу в этом никакого смысла,  разве что оба колеса прокол и денег на такси нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, aaa сказал:

Без переднего колеса - меньше габарит, можно возить в общ. транспорте. Хотя сам не вижу в этом никакого смысла,  разве что оба колеса прокол и денег на такси нет

а втакси значит с колесом помещается? Дудки. пытался везти в спарке свой велик, на заднем сидении, колесо снять пришлось .и руль повернуть. а так ничего , нрмально. Но то чистый из магазина, а ежели придорожная грязь имеется, тут ни в какой такси близко не допустят. нодо возить с собой насос и камеру. Заменить и накачать дело 5 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на астре гтс (двухдверка) вполне прекрасно перемещал два велика с опущенными задними сидениями. правда, по размеру она вроде как лось по длине а по ширине на 30 см шире. такая пухляшка. да колеса снимал конечно же. но руль не шатал. причем один велик был найнер (мой). че там сдувать вообще не понял.

в спарк думаю два вела точно влезут в багажник со снятыми колёсьями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Neos сказал:

Весь вопрос, нафиг это нужно

Чтобы в машину запихать. У меня 19-дюймовый вел на 26 катках -  не лезет без снятия колеса ни в Волгу, ни в Эпику. Ни в салон, ни в багажник.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 дюймов ты хотел сказать?

в волке то наверное не опускаются задние сидухи? у меня прекрасно влезает в машину которая навряд ли больше волги то ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Bublik сказал:

29 дюймов ты хотел сказать?

в волке то наверное не опускаются задние сидухи? у меня прекрасно влезает в машину которая навряд ли больше волги то ))

нет, рама - 19 дюймов, катки - 26-е. Задние сиденья что в волге, что в эпике - не опускаются, а снимаются. Потому что обе телеги - седаны, а не хэтчи или другие однообъемники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ. так у меня в калине седане тоже опускались. а разве может не опускаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, в смысле спинка вперед? Опускается, но толку мало - один фиг не лезет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да спинка вперед наклоняется. как не лезет?? переднее колесо сымай и влезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Bublik сказал:

ну да спинка вперед наклоняется. как не лезет?? переднее колесо сымай и влезет.

Пля, дружище... прочитай мой пост изначальный :facepalme:

катался,поймал гвоздь 50 -ку каким-то макаром, в заднее колесо. Последние 200 метров шел пешком, ведя охромевшего коня . Антипроколка не выстояла супротив гвоздя. Хотя производитель и обещал :lol:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Антипроколка не выстояла супротив гвоздя. Хотя производитель и обещал 

Что за антипроколка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now