Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

14 941 posts in this topic

что бы консультировать ремонтников и водителей если возникнут проблемы с эксплутатцией, так же как и организвция обучения состава ремонтного подразделения на заводе либо учебных центрах силами представителей завода.

Как писали сверху люди служивые, воякам абсолютно до лампочки на вверенную им военную технику, они могут совершенно не соблюдать регламент элементарных ТО, для которых то и знаний особо не надо никаких, им наоборот выгодно вместо того чтобы заливать масло в мосты, продать его на гражданку.

 

Систему надо менять в корне, т.е. переходить на контрактную основу, чтобы солдат приходил пользоваться техникой не на один год по принципу после меня хоть потоп, а чтобы у него была цель содержать технику в наиболее хорошем состоянии, чтобы она его не подводила в процессе работы на ней (да-да, не службы, а работы! это тоже еще предстоит вбить в головы воякам)

 

Кстати прошу прощения, был несколько не прав по поводу регламентных работ и ТО, вот тут новый регламент обслуживания военной техники по контрактам жизненного цикла, который в купе с контрактной службой которую я описал выше, должен дать солдатам мотивацию по правильному обслуживанию вверенной им техники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Систему надо менять в корне, т.е. переходить на контрактную основу, чтобы солдат приходил пользоваться техникой не на один год по принципу

Так офицеры же есть. Они должны контролировать такие вещи. Потом ещё при СССР во время моей службы, должность командира танка сделали прапорской.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так офицеры же есть. Они должны контролировать такие вещи.

А командира БТР? Или БРДМ? или БМДшки? Ну и опять вернемся к примеру выше - Дес, много че он мог наконтролировать со своими техническими знаниями на уровне домохозяйки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, во всей этой системе есть одна большая проблема - если появится неисправность, исправить её экипаж своими силами не сможет, соответственно минус бронемашина. И честно говоря не думаю, что гражданские спецы, пусть и в погонах будут стремиться что то под обстрелом или бомбёжкой ремонтировать. Да и возникает вопрос - а кому они будут подчиняться? Сможет комбат какой нибудь отдавать им приказы или нет?

 

Насколько знаю, в нормальных армиях в каждой бронетанковой части бывают ремонтно-эвакуационные подразделения, и они подчиняются непосредственно отцам командирам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, во всей этой системе есть одна большая проблема

я статью скинул, там описано кто когда и как будет производить ремонт, там все несколько иначе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А командира БТР? Или БРДМ? или БМДшки?

Были такие должности как - Техник роты, зампотех батальона, страшина роты, командир взвода. Все эти люди контролировали уход за машинами. Каждую субботу был паркохозяйственный день, когда водилы работали в парке на обслуживании машин. Ну естественно у каждого БТРы был журнал в котором все работы и регламент их выполнения был. Водителей гнобили нещадно если машина ломалась, на марше это был вообще залет среьезный, а за поломку на ученьях влекущую за собой распиздон всему подразделению, водитель вообще мог попасть в черный список, который сулил ему ну очень малоприятные вещи, как например быть снятым с машины вообще или поехать домой подстриженым наголо и много чего другого выдумывали, к тому же попадание в черный список взводного развязывало сержантам руки для издевательств над этим человеком, на которые в его случае офицеры смотрели сквозь пальцы, эти издевательства и тычки тут же подхватывались и рядовыми сослужицами, вообщем стимул следить за машинами был серьезный :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А командира БТР? Или БРДМ? или БМДшки? Ну и опять вернемся к примеру выше - Дес, много че он мог наконтролировать со своими техническими знаниями на уровне домохозяйки?

Командир машины и не обязан быть техспецом, начальные навыки и знания имеет водитель, задача командира машины - организовать своевременный регламент и прочие мероприятия, следующий уровень - командир взвода - у него специальность - инженер по ремонту колесно-гусеничной техники. Ну и зампотех роты, само собой или старший техник роты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него специальность - инженер по ремонту колесно-гусеничной техники

Кстати да, у всех офицеров такая специальность была.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, у всех офицеров такая специальность была.

Только у тех, кто пришёл с командных факультетов, после факультетов разведки профессия первая была референт-переводчик, но технику они тоже отлично знали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только у тех, кто пришёл с командных факультетов,

Ну у нас все такие и были в пехоте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суммируя, теперь суровые уральские танкисты станут копией добродушных чирчикских. Так же не будут знать как болт в гайку закрутить))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И честно говоря не думаю, что гражданские спецы, пусть и в погонах будут стремиться что то под обстрелом или бомбёжкой ремонтировать

Не, куча таких спецов пашет в Сирии, а один Байрам какой-то решил тут чего-то не думать.

 

Командир машины и не обязан быть техспецом

Так Юпитер тебе и пишет, что не буду тех спецом ты отдашь приказ, тебе доложат о его исполнении, памятуя о том, что ты не спец, не выполнив добросовестно оный.

Его, ну, Юпитера, интересует, каким образом можно контролировать что-то в данном случае, ну не силен он в науке управления бизнес процессами :D , да и про должность контроля за исполнением работ ты тоже не упомянул.

Посему очень правильный выход - обслуживание техники доверять тем, у кого ЗП зависит от ее качественной службы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас все такие и были в пехоте.

Почти все факультеты в Рязани такие же были, кроме одного - разведфака, ещё разведфаки были в Киевском общевойсковом и ещё где-то.

 

Так Юпитер тебе и пишет, что не буду тех спецом ты отдашь приказ, тебе доложат о его исполнении, памятуя о том, что ты не спец, не выполнив добросовестно оный.

Так я и не мог отдать приказ на обслуживание машины в мирное время, и контролировал - тоже не я. Моя обязанность была построить стадо, привести в парк, проконтролировать снятие с охраны боксов, если надо, построить, довести задачу, расписать их всех в книге нарядов, проконтролировать росписи в книге ТБ и следить затем, чтобы не спали :D , а уж как они что сделают там, придет старший техник или один из взводных и проверит правильность выполнения техработ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а уж как они что сделают там, придет старший техник или один из взводных и проверит правильность выполнения техработ.

полезет опять под БТР разбирать мосты и проверять че они туда закапали? Или машинное масло на вкус проверять будет? Не, не дело это...

 

Просто отличная автобиографичная статья Гоблина, о том как он в армии был водителем и о том как обращались там с техникой.

Ясен пень, почему армейская техника так быстро умирает, при условии даже что проста как валенок и надежна как кирпич.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, я не знаю что там Гоблины делали с техникой, но как танкисты служившие в сов время до перестройки рассказывали, как их за техникой следить заставляли, как топливо проверяли перед заливкой ответственные за это люди - , нормально всё тогда было, вплоть до того, что гусеницы разбирали, каждый трак от грязи чистили, смазывали и обратно собирали после каждого выезда за пределы части. Просто во время перестройки эту систему пох..рили, все стали офицеры стали пофигистами, а после перехода на годовую службу и солдат стало некому гонять.

То что российские вояки делают, это просто подстраивание системы под сложившуюся ситуацию. Ты просто представь - в российской армии где то 20000 единиц новой бронетехники будет после полного перевооружения, это по самым скромным подсчётам, это сколько специалистов нужно содержать? Опять же вопрос, откуда завод возьмёт деньги на содержание этих специалистов? Эта техника ведь не один и даже не десять лет будет на вооружении стоять. Это либо каждый год нужно перечислять заводу деньги на содержание этих спецов, или нужно покупать у завода каждый танк за 1,5 миллиарда рублей, а не за 150 - 200 миллионов, как сейчас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

о том как он в армии был водителем и о том как обращались там с техникой.

Судя по всему там офицеры забили на свои обзяанности, в авиации всегда был бардак и романтика. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько помню в прошлом году по телеку показывали про проблемы УВЗ, там сокращения, большие задолженности по зарплате были и он вообще был на грани банкротства. Ясно, что его не обанкротят, но и так ему государство за танки чуть ли не по себестоимости платит, а тут ещё навесят в его штат несколько тысяч этих инженеров/техников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это либо каждый год нужно перечислять заводу деньги на содержание этих спецов, или нужно покупать у завода каждый танк за 1,5 миллиарда рублей, а не за 150 - 200 миллионов, как сейчас.

разумеется так и будет. Это нормальный современный капиталистический уклад. Я не в коей мере сейчас не хочу сказать что при СССР было плохо, но как рассказывают некоторые товарищи из интеренетов, да и тут на форуме, та структура была не эффективной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю - американцы платят фирме по 20 миллионов за танк, по 200 миллионов за истребитель, у них эта система без проблем сработает. А в России для внедрения такой системы очень многое нужно менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, я не знаю что там Гоблины делали с техникой,

Ну дык я ссылку для чего привел? Прочитай, там не много. И в принципе не совсем уж страшные вещи, так, средний уровень раззвиздяйства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разумеется так и будет. Это нормальный современный капиталистический уклад.

20000 единиц бронетехники хотя бы по полмиллиарда рубликов это уже 10 триллионов рублей, пупочек не надорвётся у бюджета?)) А по хорошему на такую систему нужен расход в 2 раза больше только на сухопутную технику.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю - американцы платят фирме по 20 миллионов за танк, по 200 миллионов за истребитель, у них эта система без проблем сработает. А в России для внедрения такой системы очень многое нужно менять.

Так потому и идет столь масштабная реформа.

 

20000 единиц бронетехники хотя бы по полмиллиарда рубликов это уже 10 триллионов рублей, пупочек не надорвётся у бюджета?))

А у РФ что есть выбор?

Коррупция еще больше бабок сжирает наверное...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё самолёты, вертолёты, ракеты, корабли, аммуниция, боеприпасы новые нужны. Кругом бегом годовой ВВП РФ набежит)) Ну или 6-7 госбюджетов))

 

А у РФ что есть выбор?

По моему мы возвращаемся в 60е)) СССР тоже в гонке вооружений участвовал, надорвался.

 

У России только российские ресурсы, а у США ресурсы всего мира. В конце концов побеждает тот у кого ресурсов больше.

 

А самое главное у них есть доллары, в которые все верят и за которые многие готовы продать почки, совесть, родину и народ. Вот это самое страшное.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них эта система без проблем сработает.

нет там вроде такой системы. Танк отправлют контракторам только на капитальный ремонт с полной разборкой и сборкой заново. Регулярное обслуживание проводится в войсках, силами ремонтных подразделений.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они лишние обязательства на свои компании не налагают. Каждый раз когда кто нибудь поднимает вопрос расходов на вооружения, военные отвечают, что так много платят корпорациям чтобы они могли за свой счёт производить исследования, то есть разрабатывать новую технику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites