Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

14 941 posts in this topic

на разборах в сергелях по смешным ценам части автобусов продают, как раз морду от уазика, (да и крылья нарастить), крышу, двери и лобовые стекла от автобуса (можно исудзу - дорого), торпедка и пространство для водителя - просто неописуемо выбор какой!

Про салон... ну вы поняли меня.

да и умею я работать (делаю практический все)... я уже месяц тут сижу считаю.

ПС: движок 100% на замену наверно, плюс редуктора от БТР (реализуемая).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ибо попытка огражданить БТР у меня была).

А можно тут поподробнее? Ибо про такое в сети ходят только байки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно тут поподробнее? Ибо про такое в сети ходят только байки...

БРДМ с частными номерами сам лично видел в Алма-Ате в автомастерской - салон полностью переделывали, ставили музыку, мониторы и т.п.

В России таких легализованных переделок дофига и больше.

 

Про БТР слышу впервые...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно тут поподробнее? Ибо про такое в сети ходят только байки...

Купи слона Тигра лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи слона Тигра лучше.

И в чем мулька? Та-же Шишига... А вот БТР, хотябы 60-я серия с двумя дрыгателями прикольная весч, но конечно идея не осуществимая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в чем мулька? Та-же Шишига...

Двоечник ты, Васечкин - ты за Тигру не в курсах окатца.

На нее очередь на 2 года типа расписана, при росреалиях - где этих БМД и прочей дряни как грязи - никому оне не нужны, на переоснащение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС: движок 100% на замену наверно, плюс редуктора от БТР (реализуемая).

 

С движком понятно, а вот зачем редуктора от БТР? Какие и что это даст?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в чем мулька?

Мулька в том, что офигенный броне-мошинА, этот Тигр. Нафига БТР, когда есть Тигр. Но у нас броню нельзя. Тока обычную.

Тигр - российский ответ амерским военным Хаммерам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двоечник ты, Васечкин - ты за Тигру не в курсах окатца.

Рассуждаешь как ребенок! За Тигру я еще как в курсах.

Не интересен мне Тигр ясно тебе? БТР 60-й серии мне интереснее! Да и уделает он твой Тигр как Тузик грелку, сравнил тоже мне 8х8 и 4х4!

Мулька в том, что офигенный броне-мошинА, этот Тигр. Нафига БТР, когда есть Тигр. Но у нас броню нельзя. Тока обычную.

Ну в ентом плане да конечно выигрывает тот который ГАЗ-233001

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и уделает он твой Тигр как Тузик грелку, сравнил тоже мне 8х8 и 4х4!

А .. ну дык я на ТС не воюю, я на них езжу туда-сюда ...

А вот как раз любовь к таким рыдванам и есть полное ребячество, это когда в детстве в войнушки не наигрался, потом вот такое начинается ...

Современный мужчина выбирает ТС, исходя из целей и задач - мне сложно представить таковые в мирное время для БТР, уж извини, не то фантазия плохая, не то у кого-то лыжи не едут :)))

 

А вот для гражданской Тигры я очень даже найду применение - шесть сек !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот для гражданской Тигры я очень даже найду применение - шесть сек !

Шторм и для гражданской Тигры ты не найдешь оправданного ее ценой применения в нынешних (твоих) реалиях, не лечи тут. Мы сравниваем два рыдвана с точки зрения их проходимости не более того. Я тоже не рассматриваю БТР чтоб на нем воевать, а рассматриваю с точки зрения приодоления оффроуда. Так вот там он уделает Тигру. Хотя и то и то мне многим менее интересны обычного Патруля, который является вполне реальным и интересным девайсом лично для меня многим более интересным чем 2 вышепреведенных вместе взятых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А .. ну дык я на ТС не воюю, я на них езжу туда-сюда ...

А вот как раз любовь к таким рыдванам и есть полное ребячество, это когда в детстве в войнушки не наигрался,

Полгода моим любимым ТС был БРДМ-2 и ещё полгода БТР-70пб, за буквы могу запамятовать в силу давности лет. Все поклонники этих машин, у меня только один вопрос, вы сами когда нибудь сидели за мехвода там? Ну, хотя бы часа 2, например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все поклонники этих машин, у меня только один вопрос, вы сами когда нибудь сидели за мехвода там? Ну, хотя бы часа 2, например?

Никогда в жизни, моими любимыми машинами являются: Ниссан Патруль Y60 с двигателем 2,8 турбонаддув (много отъездил) хотя в последнее время очень хочется попробовать 4,2 атмосферник и BMW e34 с двигателем 2,5 литра M50.

PS а БТР 60-ку я бы с удовольствием поводил, так для раширения кругозора.

PSS кстати я водил самосвал Terax TR100 1 километр 200 метров. По времени заняло минут 10-15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда в жизни, моими любимыми машинами являются: Ниссан Патруль Y60 с двигателем 2,8 турбонаддув (много отъездил) хотя в последнее время очень хочется попробовать 4,2 атмосферник и BMW e34 с двигателем 2,5 литра M50.

Ты знаешь, по своим качествам БТРы с БРДМками очень сильно отличаются от описанных тобой машин. Особенно по удобствам для водителя и по лёгкости управления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь, по своим качествам БТРы с БРДМками очень сильно отличаются от описанных тобой машин. Особенно по удобствам для водителя и по лёгкости управления.

Не сомневаюсь, у них как бы иное предназначение, нежели доставлять удовольствие от вождения водителю:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сомневаюсь, у них как бы иное предназначение, нежели доставлять удовольствие от вождения водителю :)

По способности к опрокидыванию БРДМ, например, даст фору даже Дамасу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По способности к опрокидыванию БРДМ, например, даст фору даже Дамасу.

вот характеристика одной из наиболее массовых БРДМ советского пр-ва БРДМ-1: Ширина корпуса, мм 2250

Высота, мм 1900 по крыше, 2295 по пулемёту

Вроде как нормальное соотношение. Не скажешь что перевертыш прям такой.

вот вторая, тоже довольно массавая машина БРДМ-2:

Ширина корпуса, мм 2350

Высота, мм 2395

и толщина бронирования:

Днище, мм 2..3

Крыша корпуса, мм 7

Тут то конечно похуже, да и если принять во внимание высокий дорожный просвет и особенность действий (высокая скорость и маневренность) она конечно не такая устойчивая как Хамер будет, но раз их производили, значит этого было достаточно для выполнения поставленных задач.

Ведь эта машина в армии, это как матиз в нашем гражданском мире среди других машин.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот характеристика одной из наиболее массовых БРДМ советского пр-ва БРДМ-1: Ширина корпуса, мм 2250

Смешной ты, Юп. У меня во взводе спецразведки их аж 5 штук было. А ты мне про их характеристики пишешь. Опрокидываются они на бок, почему - не знаю.

 

Ведь эта машина в армии, это как матиз в нашем гражданском мире среди других машин.

Нет. Это не так. Как Матиз была БМП. Потом - БТР. И уж только потом - БРДМ. Машина - бестолковая. Что в бою, что в жизни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня во взводе спецразведки их аж 5 штук было. А ты мне про их характеристики пишешь.

Опрокидываются они на бок, почему - не знаю.

Вот-вот, нет чтобы проявить инициативу и выяснить "почему?". Хотябы ради собственной безопасности. Нее... Мы их лучше дальше переворачивать будем... А потом честно признаваться, что имели на вооружении то, чем не умели пользоваться.

Нет. Это не так. Как Матиз была БМП. Потом - БТР. И уж только потом - БРДМ. Машина - бестолковая. Что в бою, что в жизни.

Очевидно мы не поняли друг друга.

Я имел ввиду что БРДМ является Матизом среди всей остальной техники в связи с тем, что она намного слабее по мощности, проходимости и вооружению остальной техники, зато она как и Матиз среди остальных машин, более маневрена, скоростна и легка. Что ты хотел сказать своим постом я не понял. На счет ее пользы говорить не буду, тебе конечно виднее.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет ее пользы говорить не буду, тебе конечно виднее.

Польза в том, что начиная с самых первых дней у Красной Армии не было толковых бронетранспортёров и разведывательно-дозорных машин для разных видов разведки. Поэтому юзали то, что было, а на безрыбье, как говорится, и рак - рыба.

 

А потом честно признаваться, что имели на вооружении то, чем не умели пользоваться.

Не смеши меня. Мой мехвод на ней чудеса творил. Но выше крыши - не прыгнешь.

 

что она намного слабее по мощности, проходимости и вооружению остальной техники,

Она вооружена абсолютно также, как и БТР. Два пулемёта - КПВТ и ПКТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Польза в том, что начиная с самых первых дней у Красной Армии не было толковых бронетранспортёров и разведывательно-дозорных машин для разных видов разведки. Поэтому юзали то, что было, а на безрыбье, как говорится, и рак - рыба.

Это да, танки были хорошими, а вот БТРы только с 70-й серии научились делать, за БРДМ ниче сказать не могу, мало читал на эту тему... Хотя вроде как во вторую мировую шпарили всякие БА-10, БА-11 и т.п. которые были довольно хорошими машинами и с задачами своими справлялись. В любом случае, с мелкой так скажем "вспомогательной" бронетехников в ВС СССР было туговато, ты прав.

 

Не смеши меня. Мой мехвод на ней чудеса творил. Но выше крыши - не прыгнешь.

тут не смеяться надо, тут плакать в пору если механик водитель не знает почему его ТС опрокидывается ни с того ни с сего, о каких чудесах речь может идти, так везение да и только, что ты дожил до наших дней и продолжаешь радовать нас на форуме.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело было в 2000м, конец июня.

В начале апреля я был за рулем а/м Тико, и меня на круге около Ганги снесли стоящего на светофоре, с переломом ключицы лежал в больнице 26 дней.

Месяц (май) я боялся ездить, даже садиться в такси. Потом я понял что без машины никак.

Так как я бывший артиллерист и стрелял я из Д-30 по танкам и БТР, то я был уверен что на чиричкском танкодроме я найду что нибудь для себя.

Там предложили 60ку с 4 мя отверстиями (и несколько мелких) от 122мм (и наверно подкалиберных).

Там же договорился что ребята соберут ходовую и моторы и салон. Итого 4к зелени и 2 ящика по 20 бутылок.

 

Дальше поехал в ГАИ, дабы узнать о возможности регистрации данного ТС. Там сказали что сделают бесплатно если я притащу какую-то бумагу о соответствии ТС чему-то... выдавало такую бумажку какая та организации при институте автодор. Там предъявили перечень требований предъявленные к ТС чтобы она была зарегена как гражд. авто. некоторые условия помню... мотор должен быть в одном экземпляре, осей 2 шт, остекление (без брони) какойто процент (боковой/фронтальной и тыльной проекции), короче дали сколько окошек и какого размера я должен вырезать, и далее чета про тормозной путь... масса... итд итп.

штуцер за бумажку после устранения всех вышеперечисленных. Самой большой проблемой было вырезание окон... там кажись 7 см стали по бокам (или так снаряд оплавил)... короче сварщики начали заряжать по сантиметрно... бросил я это дело поговорив со сварщиками, пошел договариваться, там объяснили наглядно, что такую дуру если угонят то не остановят, и поэтому такие требования.

 

Короче окна стали бы мне дороже чем сам весь "агрегат", (надо было еще вести его к сварщикам, ибо у них аппарат стационарный). Бросил это дело.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

механик водитель не знает почему его ТС опрокидывается ни с того ни с сего, о каких чудесах речь может идти, так везение да и только, что ты дожил до наших дней и продолжаешь радовать нас на форуме.

Это даже я знал. При определенном угле наклона(не знаю как это по научному), наклона именно вбок(влево или вправо) эта машина переворачивалась. БТР- при таком же угле, не переворачивался. Ну и ещё по мелочи - у неё была куча недостатков.

 

Так как я бывший артиллерист и стрелял я из Д-30 по танкам и БТР,

Можно, конечно, но из 122-х миллиметровой ГАУБИЦЫ по танкам пулять, ещё то удовольствие, наверное, да?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же договорился что ребята соберут ходовую и моторы и салон. Итого 4к зелени и 2 ящика по 20 бутылок.

Эм... Ты в серьез намеревался по б..дям на БТРе ездить???:)))

 

Можно, конечно, но из 122-х миллиметровой ГАУБИЦЫ по танкам пулять, ещё то удовольствие, наверное, да?!

Я так разумею, она большая и неудобная для стрельбы по одиночным мишеням?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм... Ты в серьез намеревался по б..дям на БТРе ездить??? :)))

 

Там в десантном отсеке можно нехилую кровать забабахать, а если весь ЗИП выкинуть, то и барчик неплохой. И шпилить тёлок было бы удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.