hilosh

Внимание Контрафакт!

69 posts in this topic

Ну вот с наводки немого теперь будет помимо "Макеева" еще и "Михеев" :)

Вот так и рождаются легенды! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не говорю про откровенную подделку, ее к сожалению полно на наших базарах, но странно то, что «позорят» именно официальных производителей, чей товар не вызывает нареканий.

Да ладно тебе. Найти товар, который у нас не вызывает нареканий, практически ну очень сложно. Что же касается продуктов - это практически невозможно, т.к. ненадлежащие условия хранения сводят на нет все качество. Пусть эти производители открываются официально и сами за этим следят. Это их проблемы.

Если уж брать что-либо неместное, то только там, где качество не вызывает сомнений, и все завозится официально. Таких мест по городу - на пальцах сосчитать. Да и те частенько страдают от человеческого фактора.

В общем, все плохо, но жизнь продолжается. Есть куда более раздражающие факторы, чемь Хьюго Босс за пару тысяч сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же касается продуктов - это практически невозможно, т.к. ненадлежащие условия хранения сводят на нет все качество. Пусть эти производители открываются официально и сами за этим следят. Это их проблемы.

Производители не отвечают за условия хранения продукции после его реализации, все это на совести хозяев продуктовых магазинов. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда цветовая гамма и стилистика схожи это тоже контрафакт, и когда словесное звучание совпадает

Нет, ешё раз. Это не контрафакт. Контрафакт - один в один копия оригинала, от цвета и до последней буквы. А здесь Макеевъ, вместо Махеевъ. Это не контрафакт. Это пускание пыли в глаза, маскировка под оригинал, усыпление бдительности потребителя из-за схожости стилистики и цветового оформления. Но это не контрафакт. Это как хитойские Pavasonic, Soni, Sanio вместо Panasonic, Sony, Sanyo.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ешё раз. Это не контрафакт. Контрафакт - один в один копия оригинала, от цвета и до последней буквы. А здесь Макеевъ, вместо Махеевъ. Это не контрафакт. Это пускание пыли в глаза, маскировка под оригинал, усыпление бдительности потребителя из-за схожости стилистики и цветового оформления. Но это не контрафакт. Это как хитойские Pavasonic, Soni, Sanio вместо Panasonic, Sony, Sanyo.

 

Друзья, контрафакт это продукт созданный на основе оригинала. И делается это, чтоб ввести в заблуждение потребителей. И ВСЁ!

 

зы: Степень смешения большая, значит контрафакт.

 

В данное время компания КНАУФ борется с помощью АВТОР.УЗ. с контрофактной продукцией. В частности с подделкой продукции под известным названием РОТБАНД, которая зарегистрирована за КНАУФОМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не только товары, и услуги. Вы смотрите нашу рекламу, все скопированы и подогнаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данное время компания КНАУФ борется с помощью АВТОР.УЗ. с контрофактной продукцией. В частности с подделкой продукции под известным названием РОТБАНД, которая зарегистрирована за КНАУФОМ.

Два вопроса:

1. Что это за хрень такая известная?

2. Почему потребитель должен бороться за прибыль производителя?

 

Производители не отвечают за условия хранения продукции после его реализации, все это на совести хозяев продуктовых магазинов. :rolleyes:

Так пусть он и следит за этими условиями. Если я найду испорченный бренд в каком-либо магазине, то, в первую очередь, буду думать на производителя. Все так делают. См. ДОСКУ ПОЗОРА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два вопроса:

1. Что это за хрень такая известная?

2. Почему потребитель должен бороться за прибыль производителя?

 

 

1. "Штукатурка гипсовая КНАУФ-Ротбанд обеспечивает гладкую поверхность, которая не нуждается в дополнительном шпаклевании. Не трескается даже при толстом слое."

2. Если мы, как потребители не будем бороться за свои права, то эти производители, которым наплевать (в основном) на наше мнение, будут продолжать нае...вать нас. И таким образом (при борьбе) разными штрафами и привлечениями, мы будем бороться за добросовестность, а не прибыль производителя. Ни кто, кроме нас!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И таким образом (при борьбе) разными штрафами и привлечениями, мы будем бороться за добросовестность, а не прибыль производителя. Ни кто, кроме нас!

Ясно. У Дона Кихота наверняка должны были остаться последователи. Борьба с ветряными мельницами продолжается.

Не надоело еще с последствиями бороться? Это все само исчезнет, когда пряники для местных производителей будут долгоиграющими.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не контрафакт. Контрафакт - один в один копия оригинала, от цвета и до последней буквы. А здесь Макеевъ, вместо Махеевъ. Это не контрафакт. Это пускание пыли в глаза, маскировка под оригинал, усыпление бдительности потребителя из-за схожости стилистики и цветового оформления. Но это не контрафакт. Это как хитойские Pavasonic, Soni, Sanio вместо Panasonic, Sony, Sanyo.

 

Нуу.... маскировка под оригинал, пускание пыли в глаза, усыпление бдительности это и есть цель контрафактника:)

В мире за такое в суд подают, и дела выигрывают. Все то, что вы назвали хитойское, это и есть контрафакт... Хитой, вообще, наверное, Родина Контрафакта ^_^

 

Есть конкретные производители, которых вы подозреваете в подделке товаров? Обращайтесь с жалобами в прокуратуру, естественно, если есть основания в чем-то их обвинять, может таким образом ситуацию можно изменить к лучшему! :rolleyes:

 

С жалобами нужно обращаться в антимонопольный комитет или федерацию по защите прав потребителей, или в Центр по борьбе с контрафактом. Но Центр по борьбе с контрафактом "разбирается" с производителями, а остальные потребителям помогают. :D

 

P.S. Я сама этих организаций не знала, сама только что в нэте выяснила. B)

 

 

2. Почему потребитель должен бороться за прибыль производителя?

 

 

Потребитель борется не за прибыль производителя, а за свои права. Что бы не быть обманутым. Неужели вам самому приятно осознавать, что какой-то умник, который решил производить мороженое Экзо- фрут, считает всех остальных идиотами! мне вот это не нравится чуток... :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В борьбе (которую тут некоторые предлагают) с контрафактом на нашем рынке проиграет прежде всего потребитель. Один мой знакомый работающий в сфере теле рекламы рассказал еще полгода назад что у нас на телевидении создан отдел который следит чтобы твоя реклама не была похожа на другие. Что то типа защита прав производителя. Так вот он не в восторге от этого, ведет себя этот отдел как гаишник на дороге, лишь бы придраться и содрать деньги. Результат? Цены на рекламу поднимутся.

Так же и с товарами. Ну создадут очередной отдел по надзору за контрафактом. Производитель заплатит этому отделу и заложит это в цену товара, не важно оригинал или контрафакт, заплатить придется по любому. Вам покупать.

Не нравится товар, не берите, это больнее ударит по карману производителя. Я уже давно не смотрю на этикетки сосисок, порошков, и всего остального. Беру только проверенное в тех местах которым доверяю. Ну а новенькое приходится брать на пробу )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потребитель борется не за прибыль производителя, а за свои права. Что бы не быть обманутым. Неужели вам самому приятно осознавать, что какой-то умник, который решил производить мороженое Экзо- фрут, считает всех остальных идиотами! мне вот это не нравится чуток... :blush:

Странное у Вас представление о том, как можно обмануться. Наверно, зомбоящик часто смотрите. Этот умник - местный производитель, которого, буде желание и повод, можно привлечь к ответственности за ненадлежащее качество его товара, нанесшее вам физический и моральный ущерб. Если же нареканий к качеству нет, то какая разница, как его товар называется?

А попробуйте привлечь производителя того же Экзо, который оригинальный, и который стоит здесь раз в 5-10 дороже, чем на родине. Ау, Экзо!!!

Популярность торговой марки давно уже не определяется степенью доверия к товару. Она лишь показатель работы отдела маркетинга, и только. Причем зачастую количественный, в смысле, размер пыхнутого в рекламу бабла.

Думайте сами, кто обманывается больше - Вы или я?

 

Я не против защиты интеллектуальной собственности и авторских прав. Производители, велкам, защищайтесь. При условии их инвестирования в нашу экономику, а не наоборот.

Как Кока-кола и Пепси, например.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В борьбе (которую тут некоторые предлагают) с контрафактом на нашем рынке проиграет прежде всего потребитель. Один мой знакомый работающий в сфере теле рекламы рассказал еще полгода назад что у нас на телевидении создан отдел который следит чтобы твоя реклама не была похожа на другие. Что то типа защита прав производителя. Так вот он не в восторге от этого, ведет себя этот отдел как гаишник на дороге, лишь бы придраться и содрать деньги. Результат? Цены на рекламу поднимутся.

 

Опять-таки, если изготовитель рекламного ролика докажет, что это его интель. собственность и что на это имеется доки (свидетельство от АИС и т.д.), то и придраться будет трудно. Я же, повторюсь, товары, услуги и т.п. должны быть запатентованы, прежде, чем пускать их на полку или в оборот.

 

А попробуйте привлечь производителя того же Экзо, который оригинальный, и который стоит здесь раз в 5-10 дороже, чем на родине. Ау, Экзо!!!

 

Если этот товар завозится офиц-но, то можно привлечь. Если нет, то и суда нет.

Прежде чем попасть на полку он должен иметь узб. патент!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если этот товар завозится офиц-но, то можно привлечь. Если нет, то и суда нет.

Прежде чем попасть на полку он должен иметь узб. патент!!!

Ну дык я о чем?

Будет патент - будет под защитой закона, а не потребителей.

По-любому, насколько помню, есть какие-то международные договора по защите прав на всю эту виртуальную лабуду. Если производителю есть интерес защищать свои права у нас - его в этом вряд ли будут ограничивать. Если же это ему неинтересно - зачем потребителю за это париться? В общем, если у них есть факты, пускай пишут. А так, нет постравдашего - нет дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете последних событий на политической и экономической арене, да и в быту, складывается мнение что все эти патенты и разные прочие бумажки и законы, для формальности. Официально чего то добиться не реально, только если есть чей то нтерес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А попробуйте привлечь производителя того же Экзо, который оригинальный

 

Так оригинал за что привлекать? За то что дорого? Извините, тот же Экзо в Москве, на сколько я помню, не копейки стоит. Но, вы правы это дело отдела маркетинга, который продвигает бренд... а это уже совершенно другая тема.

 

На зомбо ящик, честно, нет ни сил ни времени:)

 

В борьбе (которую тут некоторые предлагают) с контрафактом на нашем рынке проиграет прежде всего потребитель. Один мой знакомый работающий в сфере теле рекламы рассказал еще полгода назад что у нас на телевидении создан отдел который следит чтобы твоя реклама не была похожа на другие. Что то типа защита прав производителя. Так вот он не в восторге от этого, ведет себя этот отдел как гаишник на дороге, лишь бы придраться и содрать деньги.

 

1. это тоже антимонопольный комитет, я могу ошибаться, но это не отдел на телевидении. Он следит не только за тем, что бы повторов не было, но и реплик типо "Наш ........ САМЫЙ лучший" "№1" и т.д. Это незаконно.

 

2. Это уже вопрос коррумпированности. Но есть у нас организации,не государственные, которые предоставляют свои услуги производителям. анализируют рынок, выявляют и пресекают недобросовестных производителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В борьбе (которую тут некоторые предлагают) с контрафактом на нашем рынке проиграет прежде всего потребитель.

Цены на рекламу поднимутся.

Так же и с товарами.

 

а вот знаете- вы не правы

еще в 2005 году пересекся случайно с одним челом

начальник отдела....

смысл сводился к тому, что этот отдел должен следить за ... завезли товар, через месяц не продан, должна цена быть снижена.

и так в любом магазине

 

правовая база у нас в этом плане( я был в шоке и удивлен) не хуже чем на западе.

но не работает это дело.

не подпишутся у нас пока на такое.

а в плане закона- соответствуем

 

так что не спешите в плане повышений так заявлять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так оригинал за что привлекать?

Не понял, а за что местный привлекать? И кому? Россияне иск подали? Вон, выше пример привели, кому из производителей надо, тот суд выиграл. Кому не надо - его проблемы.

 

@BUBUKA, все работает. Взять хотя бы наш шоу-биз.

Что же касается импортного: опять же, нет заявления - нет дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че то мне кажется 4 страницы речи не о контрафакте, а о другой теме...

сначала нужно понять, что такое контрафакт, а потом дискутировать на эту тему.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now