Илгор

Достал Энергосбыт

2 844 posts in this topic

34 минуты назад, Timur001 сказал:

Надо петицию собрать о замене биллинга Узбекэнерго

Я всё жду, когда же придумают электронные туалеты, чтобы наши чиновники буквально могли бы подтираться электронными петициями.

А то сейчас они их бесполезно игнорируют. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достали эти утырки со сво́ими отключениями! У министро́в пускай отключают, аквамена и других чинуш-паразитов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю снова начались веерные отключения электроэнергии? Вырубают каждый день примерно 10 часов утро +- 15 минут ... и часиков от 2-4 ?? 

Edited by dr_neo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всё из-за тупости и рвачества чинуш. Строят и подключают к коммуникациям не рассчитанных на такие нагрузки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня один счетчик они в своей картотеке изменили. Поменяли на трехфазный электронный, фамилия другая но адрес наш. С миба приходили. Потом разбирался там только наши платежи. Видимо кто-то ресовцу какому проплатил на наш адрес повесили и не платят. Пожаловался. Сказали поменяем счетчик на электронный б.у. бесплатно чтоб им не было проблем но не меняют. Вот я думаю можно ли их наказать? Ведь они по идее должны найти реального владельца счетчика и оштрафовать его заставить заплатить долги- но как будто им это не нужно. Номер нашего реально счетчика стерли из системы, воткнули данные того кто проплатил на наш адрес его номер счетчика, судя по всему много лет было, но нагло ведут и наезжают. Хотя кто-то понимают что будут проблемы но  не сспешат исправлять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nocard сказал:

У меня один счетчик они в своей картотеке изменили. Поменяли на трехфазный электронный, фамилия другая но адрес наш. С миба приходили. Потом разбирался там только наши платежи. Видимо кто-то ресовцу какому проплатил на наш адрес повесили и не платят. Пожаловался. Сказали поменяем счетчик на электронный б.у. бесплатно чтоб им не было проблем но не меняют. Вот я думаю можно ли их наказать? Ведь они по идее должны найти реального владельца счетчика и оштрафовать его заставить заплатить долги- но как будто им это не нужно. Номер нашего реально счетчика стерли из системы, воткнули данные того кто проплатил на наш адрес его номер счетчика, судя по всему много лет было, но нагло ведут и наезжают. Хотя кто-то понимают что будут проблемы но  не сспешат исправлять.

Было похожее. Два счетчика на одном столбе. В системе перепутали номера счетчиков при подключении или сами счетчики перепутали при подключении домов. В итоге, спустя 2 года, выяснилось, что сосед оплачивал за меня, а я за соседа. Там как раз в то время уже не жил никто, примерно полгода, соответственно никто не платил со стороны соседа, а счетчик то крутил. Выяснилось после того, как приехали с энергосбыта и отключили свет дома, хотя в личном кабинете была приличная предоплата. Начали разбираться и вылезла эта ошибка. Решили вопрос следующим образом, я оплатил долг, который накрутил фактически соседский счетчик, который подключен был к моим проводам, сделали гос. поверку и поменяли счетчики местами. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ФБ поднялся кипишь по поводу новых электросчетчиков. Много жалоб от людей, что мотают они более чем в 2 раза больше. Показывают по 800 кВт в месяц и более. Вот человек провел эксперимент и подключил 300 Вт лампу, счетчик показал почти в два раза больше. Как с этим бороться?
 

В 02.08.2019 в 08:40, ShPioN сказал:

так АСКУЭ сам отправляет свои показания ЕЖЕДНЕВНО. зайдите в свой ПК, увидите много интересного.


Решил зарегистрироваться. Зашел на страницу регистрации Узбекэнерго. Вижу три поля для заполнения, заполнил в Firefox. Простите, а где кнопка Отправить? Ее нет. Энтер не помогает. Ну, думаю, кривая верстка. Проверил в Хроме - то же самое. Потом решил проверить. Отключил стили оформления страницы (Вид / Стиль страницы / Без стиля) и чудеса - кнопка появилась, с полем телефона. Зарегистрировался. Вывод - кривая верстка. Наверное денег не хватило на нормального специалиста. Скрины:

 

 

Спойлер

0f79ed82771c27c081a395aa9da91d59.png


P.S. Для незарегистрированных в группе, скрины:
 

Спойлер

 


3e82108c131b75f7b1a319017e16f92a.png

abf1bd1ec0bf44396040ede736ec2617.png

 

 

Edited by Аргумент
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

del.

Edited by Аргумент
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Аргумент сказал:

Простите, а где кнопка Отправить? Ее нет. Энтер не помогает.

Ты по инструкции всё делал?

Цитата

Чтобы воспользоваться Персональным Кабинетом Вам необходимо зарегистрироваться.

Для регистрации необходимо нажать кнопку «регистрация». В первом поле предлагается выбрать районый РЭС из списка. Во второе поле водится лицевой счет – 8 цифр. Затем нажимается кнопка «Проверить».

Если Ваш лицевой счет найден, то в следующем поле отобразится звездочками серийный номер Вашего счетчика. Вам необходимо довести две последние цифры серийного номера счетчика. Затем еще раз нажать кнопку «Проверить», которая проверит серийный номер счетчика.

При успешной проверки номера появится поле для ввода мобильного номера телефона.

После ввода номера телефона нажмите кнопку «Подтвердить» . На ваш мобильный телефон с короткого номера 2100 будет отправлено сообщение с паролем для входа в персональный кабинет Введите полученный пароль и нажмите "Вход". Если все эти действия выполнены верно - Вы перейдете на Вашу личную страницу «Персонального кабинета».

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Аргумент сказал:

с начала года подобные посты появлялись каждую неделю, а последний месяц – каждый день. Но вроде ещё никто не подавал официальных запросов, требований или хотя бы жалоб, всё остаётся в интернете.

Вот думаю, или превентивно заняться этим или когда/если заменят счётчик на подобный

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ШивОлег сказал:

Ты по инструкции всё делал?

Ну конечно :) Там кривая верстка, я сам веб-верстальщик в прошлом. Зарегистрироваться получилось, но через пень-колоду. Другие люди не смогут зарегистрироваться. Кстати, в мобильной версии вообще не заходит в личный кабинет, вываливается ошибка :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Аргумент сказал:

Ну конечно :) Там кривая верстка, я сам веб-верстальщик в прошлом. Зарегистрироваться получилось, но через пень-колоду.

К сожалению проверить не могу, так как уже давно зарегистрирован. Но чуть раньше тут уже писал о том что мне прислали СМС, о том что на мой номер зарегистрирован новый счётчик который установили в квартире моей матушки (договор с РЭС на неё оформлен)

Каким образом они определили мой номер, для меня остаётся непонятным..:icon_eek:Может по платёжкам с карты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аргумент сказал:

Другие люди не смогут зарегистрироваться

Наверное, поэтому в РЭС сами делают регистрацию и потом дают пользователям, написанные от руки на листочке, логин и пароль для перс.кабинета.

Но, видать, вы знатный хакер, раз удалось :)

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, MeliusMaris сказал:

Поэтому в РЭС сами делают регистрацию физ. и юрид.лиц и потом дают пользователям, написанные от руки на листочке, логин и пароль для перс.кабинета.

Я отправил в Узбекэнерго сообщение о баге, но уверен 100%, ничего не поменяют. Видимо, им действительно проще на бумажке писать. Но справедливости ради, основной сайт у них сделан профессионально. Надо также доработать и клиентскую часть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно такой глюк с регистрацией произошёл? внешне сайт не поменялся за последние года 4 минимум (тогда последний раз регистрировал человека)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фейсбуке прочитал, что если на новом счетчики есть значок перечеркнутая  ладошка, то счетчик вскрывали, сейчас глянул у меня есть такой значок, а у соседей нет:icon_eek:и такой счетчик якобы крутит быстрее. Мне кажется что так и есть до нового счетчика делал замеры выходила около 20квт в сутки, но это с 2 кондерами( второй включался на ночь), сейчас 1 кондер крутит 22квт в сутки , у кого какие мысли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, vyuga сказал:

у кого какие мысли?

поставь старый счётчик после нового. и сравни показания.;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ШивОлег сказал:

поставь старый счётчик после нового. и сравни показания.;)

а по поводу перечеркнутой ладошки, какие мысли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8/5/2019 в 14:16, vyuga сказал:

на фейсбуке прочитал, что если на новом счетчики есть значок перечеркнутая  ладошка, то счетчик вскрывали, сейчас глянул у меня есть такой значок, а у соседей нет:icon_eek:и такой счетчик якобы крутит быстрее. Мне кажется что так и есть до нового счетчика делал замеры выходила около 20квт в сутки, но это с 2 кондерами( второй включался на ночь), сейчас 1 кондер крутит 22квт в сутки , у кого какие мысли?

Может в этом  https://kompli.ru/pozitiv/vse-schetchiki-kotorye-my-proveryali-okazalis-nastroennymi-na-rezhim-dvojnogo-tarifa-a-vy-svoj-proveryali.html   ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2019 в 15:01, vyuga сказал:

а по поводу перечеркнутой ладошки, какие мысли?

На лапу не давать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/5/2019 at 14:16, vyuga said:

на фейсбуке прочитал, что если на новом счетчики есть значок перечеркнутая  ладошка, то счетчик вскрывали, сейчас глянул у меня есть такой значок, а у соседей нет:icon_eek:и такой счетчик якобы крутит быстрее. Мне кажется что так и есть до нового счетчика делал замеры выходила около 20квт в сутки, но это с 2 кондерами( второй включался на ночь), сейчас 1 кондер крутит 22квт в сутки , у кого какие мысли?

Аналогичная ситуация. Раньше 1 кондер в день съедал 8-12кВт, сейчас в среднем 20кВт. У меня тоже значок "перечеркнутая ладошка".

Edited by Segoe
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.08.2019 в 14:16, Segoe сказал:

Аналогичная ситуация. Раньше 1 кондер в день съедал 8-12кВт, сейчас в среднем 20кВт. У меня тоже значок "перечеркнутая ладошка".

такая же фигня, 1го установили сегодня уже 400КВт, у меня за месяц в жару с кондером 500максимум накручивало... Короче вызвали с Энергосбыта, пришли говорят типо "вот когда автомат выключаем счетчик же не крутит значит все нормально:facepalme:..." я им полчаса пытался объяснить что проблема не в том что он воздух крутит а в том что в два раза реального потребления.  Короче договорились что старый параллельно установят и будут сверят и еще говоярт отдайте в госстандарт. Ну ясно ведь что тольку в Госстандарт нет смысла отдавать рука руку моет как говорят, если они его там забракуют то ясно получат по шапке от хокимията или еще кого там, ясно ведь как эти счетчики закупались....

Edited by Probook
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Probook сказал:

в том что в два раза реального потребления. 

Опровергают власти такие заявления, говорят, быть не может.

0023.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vikarij сказал:

Опровергают власти такие заявления, говорят, быть не может.

 Может. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

Может.

Да я тоже так думаю. Когда жил в Ташкенте, то за месяц накручивало по 200-250кВт, а сюда приехал, те же потребители практически, лампы все леды стоят, ну там телик холодильник, посудомойка и кофеварка, стиралка и пылесос, в общем как обычно, да плита электрическая, не индукционная, а за месяц выходит в среднем 90-110кВт. Газа нет, всё от сети. Вот и тоже начал думать, что там дурили. Но власти как всегда найдут отговорки, это уже в крови у них.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.