Илгор

Достал Энергосбыт

2 890 posts in this topic

38 минут назад, Sirinius сказал:

прежде чем писать, я попробовал зайти с разных российских адресов и с узбекского. С узбекского зашёл сразу, с российских нет

И как мне можно зайти с узбекского адреса находясь в Белоруссии, подскажите если не трудно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Renchik сказал:

И как мне можно зайти с узбекского адреса находясь в Белоруссии, подскажите если не трудно.

попросите подключиться к компьютеру товарищей, которые проживают в Узбекистане и через их комп зайти. Это самый быстрый и лёгкий способ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел в личный кабинет и там вместо того на кого оформлен договор красуется имя и фамилия соседа, остальное - номер договора, контактный телефон и платежи мои.

Есть какой нибудь телефон, или придется ножками туда топать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Есть какой нибудь телефон, или придется ножками туда топать?

Телеграм @HET_admin 
Call center:1154

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.01.2021 в 00:16, ЕленаСергеевна сказал:

Я когда в июле оформляла квартиру именно энергосбыт автоматом сам поменял фио владельца... остальные коммуналки пришлось посетить с копиями паспорта и кадастра

На днях полез заплатить за э/э, а там всего 8кВт осталось, на пару дней. Чрез Клик на сотовом оплатил 250 000 (тысячу кВт), - с умным счётчиком нельзя шутить. Заодно увидел, что они поменяли и старую ФИО на реального владельца квартиры (со времён б/п приватизации), никуда не ходил. Сайт личного кабинета не всегда доступен, особенно в конце м-ца и 1-2 числа, захожу туда для контроля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, pantrik сказал:

оплатил 250 000 (тысячу кВт),

тысяча кВт на сегодняшний день 295 000  :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, pantrik сказал:

Заодно увидел, что они поменяли и старую ФИО

в одной из моих хат также фио изменили. Проехал в районный энергосбыт, девочки на компе поменяли. Теперь в клик верно отображается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2022 в 21:31, IVT сказал:

тысяча кВт на сегодняшний день 295 000  :rolleyes:

Да и я это понимаю,НО! вот фрагмент лицевого счёта. Там указана предоплата 94 142 на 28/01/2022, когда я успел чудом оплатить 250 000сум 14/02/2022. Если сложить 94 142 и 250 000, то получится 344 142- фокус покус. И вообще меня раздражают "хитрые" цены на тот же газ- за 10 кубометров, уверен, что не один клиент попадается.

Вчера решил пополнить ХВС, чисто на всякий случай, кинул 30 000- проскочило с Клика сотового с одного раза (добавило к сальдо 30 000). Задумался- при моём расходе 4-5 кубометра в м-ц, летом до 10- это я хороший запас сделал.

Зато по ГВС сальдо 750 000, данные счётчика с лета не обновлялись, когда поверку счётчиков делал, хотя 2(две) инспекторши свои визитки оставляли:"Вы теперь не наш!". Придётся на Светлану тащиться в их гнездо, восстановить баланс.

 

620f2a6c4d373_18022022.png.1e8587121932a5f7bafbfe7704103ff0.png

 

 

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чота у нас на квартале Юнусабада уже час нет света...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте хочу поменять вводной кабель в квартиру придется снимать пломбу. Куда подавать заявку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Kostas1 said:

Здравствуйте хочу поменять вводной кабель в квартиру придется снимать пломбу. Куда подавать заявку?

Подавать нужно заявку на переопломбировку счетчика в РЭСе вашего района.

Применительно к ЮА РЭС могу сказать, что пломб у них (по их же словам) нет уже больше года.

Edited by Immergast
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что подал заявку через телеграмм звонил с ГОРПЭСА сказали снимать самому предварительно сделав фотографии, потом они пришлют пломбировщика и опломбируют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Kostas1 said:

Только что подал заявку через телеграмм звонил с ГОРПЭСА сказали снимать самому предварительно сделав фотографии, потом они пришлют пломбировщика и опломбируют.

Саму пломбу тоже не выкидывайте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kostas1 сказал:

Только что подал заявку через телеграмм звонил с ГОРПЭСА сказали снимать самому предварительно сделав фотографии, потом они пришлют пломбировщика и опломбируют.

В ташкенте так принято, потом акт снятия и установки пломбы возьмите

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2022 в 14:05, Immergast сказал:

Применительно к ЮА РЭС могу сказать, что пломб у них (по их же словам) нет уже больше года

У меня РЭС ЮАР счетчик поменяли в 2020 году. Трехфазный счетчик поставили бесплатно. Но не опломбировали до сих пор. Тоже самое говорят пломб нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На неделе похвалил ЖЭК, что по заявке быстро приходят, а через день в подъездах света нет. Оказывается "умный счётчик" отрубает линию во всём доме, как предоплата от ЖЭКа кончается. Противно, что пара домов напротив с освещением подъездов сидят, собирался уже ещё до конца года заплатить с пензии, НО! включили. В прошлом году за 8м-в авансом заплатил (по июль текущего), когда неделю без света в подъезде сидели- раздражает.

1-го числа поступает смс "Обход", да я и сам контролирую в перс кабинете, в марте всего 60кВт.

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2022 в 21:01, pantrik сказал:

через день в подъездах света нет. Оказывается "умный счётчик" отрубает линию во всём доме, как предоплата от ЖЭКа кончается.

Ну и правильно...Часто видел, как жители для себя на этаже устанавливали включатели, и лампочка светит и днём и ночью, типа не моё, пусть горит :lol:

В идеале ТЧСЖ может установить умные релешки, вечером свет включается автоматом, утром отключается, или в последний раз на Лафарга обратил внимание на датчики движения на этажах, вообще удобно, возможно и экономно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подсказать, сколько времени нужно ждать электрика, чтобы опломбировать счетчик, с которого сняли пломбу из за замены кабеля. Заявление на опломбировку в районном РЭС написали. Обещали в течении 2-3 дней, но прошла неделя и тишина полная. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.04.2022 в 09:05, MAKLER сказал:

Ну и правильно...Часто видел, как жители для себя на этаже устанавливали включатели, и лампочка светит и днём и ночью, типа не моё, пусть горит :lol:

В идеале ТЧСЖ может установить умные релешки, вечером свет включается автоматом, утром отключается, или в последний раз на Лафарга обратил внимание на датчики движения на этажах, вообще удобно, возможно и экономно.

Неправильно рассуждаешь- У меня в доме молодой п-с поставил прожектор на торце дома, чтобы контролировать наличие своих машин. Я всё время с ним ругаюсь, тк этот прожектор жрёт за 3+ подъезда, жителям он нафиг не нужен, а они фактически воруют у других, ибо умный счётчик по окончании оплаты вырубает э/э. Кому нравится в тёмном подъезде шлёпать вверх и искать замок впотьмах?

За датчики движения добавлю, что самое ёвое для ламп- включение и выключение, да и эти тиристоры долго не протянут- 5-7лет, а потом мрак?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2022 в 14:48, voice сказал:

Может кто подсказать, сколько времени нужно ждать электрика, чтобы опломбировать счетчик, с которого сняли пломбу из за замены кабеля. Заявление на опломбировку в районном РЭС написали. Обещали в течении 2-3 дней, но прошла неделя и тишина полная. 

Пришел инспектор спустя неделю, после написания заявления об опломбировке счетчика. Поставил новую пломбу. Никаких актов не дал. Старую пломбу не спрашивал, хотя в РЭС убедительно попросили сохранить и не выкидывать. Сказал, что акты сейчас бумажные уже не дают, т.к. сам счетчик фиксирует сколько раз и когда снимали крышку защитную. Там разве есть какой то датчик? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, voice сказал:

Пришел инспектор спустя неделю, после написания заявления об опломбировке счетчика. Поставил новую пломбу. Никаких актов не дал. Старую пломбу не спрашивал, хотя в РЭС убедительно попросили сохранить и не выкидывать. Сказал, что акты сейчас бумажные уже не дают, т.к. сам счетчик фиксирует сколько раз и когда снимали крышку защитную. Там разве есть какой то датчик? :blink:

Есть датчик на снятие крышки, на экране перечёркнутая ладонь отображается.

 

EX18_Инструкция_по_применению_2019.pdf

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, voice сказал:

Там разве есть какой то датчик? 

Да, крышка зажимает контакт сигнализации снятия крышки. События пишутся в архив счетчика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2022 в 15:23, pantrik сказал:

За датчики движения добавлю, что самое ёвое для ламп- включение и выключение, да и эти тиристоры долго не протянут- 5-7 лет, а потом мрак?

Реально 5-7 лет ? я рассчитывал на меньше, да через 5-7 лет можно новые купить :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекэнерго сайт опять какой то новый запустило и отключило предыдущий или у них какие то работы профилактические идут? Уже неделю не могу зайти на сайт и личный кабинет. Пользовался этим http://mu.het.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, voice said:

Узбекэнерго сайт опять какой то новый запустило и отключило предыдущий или у них какие то работы профилактические идут? Уже неделю не могу зайти на сайт и личный кабинет. Пользовался этим http://mu.het.uz

https://mu.het.uz:7004/pcabinet/pmobile/

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   1 member