14 066 posts in this topic

13 минут назад, shashlykstreet сказал:

И где кстати в Ташкенте нормальная логистика? Нормальные парковки, кроме трц Дарвоза? В родимом болоте, оно всегда уютно, и привычно.

А кто сказал, что в Ташкенте с этим всё хорошо? :blink: ты другие темы почитай,кроме "казахской". Будешь сильно удивлён. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чему мне удивляться? Несколько раз в году бываю в Ташкенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, shashlykstreet сказал:

Чему мне удивляться? Несколько раз в году бываю в Ташкенте.

Я про обсуждение и нахваливание "родимого болота". Там Ташкенту и перестроителям-улучшателям достаётся гораздо больше, чем ты думаешь... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shashlykstreet сказал:

Да, конечно, ничего плохого. ) До самого крыльца! Поперек тротуара бросить машину, и плевать на пешеходов - мамаш с детьми, стариков, или инвалидов

Ну, понеслася. Что же тебя бросает из крайности в крайность?

И пешики, и автомобилисты, и даже, извиняюсь за выражение, велосипедисты, могут сосуществовать в одном городе, без передачи приоритета туристам в центре. Понимаю, был бы у вас невообразимо древний центр, который кровь из носу нужно сохранить нетронутым, поскольку с него миллиардные прибыли от туризма. А так, куча примеров городов, в которых нет таких ограничений. 

Зачем вам эти издевательства над собственным населением? Ради кучки маргиналов, которым лень дoпу оторвать и выехать за город в поисках мифического свежего воздуха? Единственоое, что тут может помосчь - снижение плотности население, а не ущемление нормальных людей, которым без транспорта, как без рук. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же не скажешь, что порешали все проблемы населения, чтобы дать ему возможность наслаждаться пешими прогулками по городу? Продумали коммерческую логистику? Дорастили  доходы населения до уровня, где они 6 дней в неделю могут питаться на улице? Расслоили общество так, что в центре теперь живут одни мажоры и город резко сиал зональным, отделив спальные районы от деловых?

Если этого не сделано, тогда какого изолировать центр от обычных людей с их обычными нуждами?

1 час назад, shashlykstreet сказал:

И где кстати в Ташкенте нормальная логистика? Нормальные парковки, кроме трц Дарвоза? В родимом болоте, оно всегда уютно, и привычно.

У нас уже был опыт, когда центр от людей огородили. Целый район пропал как место досуга и работы. Хотя и сделано было дёшево и сердито. Забавно, что теперь и вы идёте по нашим стопам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за дичь? Сравнивать отгороженный центр Ташкента, с алматинской реновацией пешеходных зон и безбарьерной среды? Ты хочешь сказать что города в высокоразвитых странах решили все проблемы населения???))) Что такое коммерческая логистика, не возьму в толк? В старом центре города нет ни одного крупного торгового объекта, и возводить не собираются, если ты об этом. Ну, не секрет что возможности жителей Алматы выше чем у жителей Ташкента, поэтому стрит фуд, кафе, кофейни, небольшие ресторанчики у нас популярны, как это ни казалось бы странным, но даже и среди людей в возрасте. И внимание! По выходным люди семьями едут из спальных районов чтобы провести время на Панфилова или Жибек Жолы, благо две станции как раз расположены на Панфилова. Ну и старым центром дело не ограничится, это только первая фаза, в планах создать комфортную среду проживания во всех районах города. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Немой said:

Ну, понеслася. Что же тебя бросает из крайности в крайность?

И пешики, и автомобилисты, и даже, извиняюсь за выражение, велосипедисты, могут сосуществовать в одном городе, без передачи приоритета туристам в центре. Понимаю, был бы у вас невообразимо древний центр, который кровь из носу нужно сохранить нетронутым, поскольку с него миллиардные прибыли от туризма. А так, куча примеров городов, в которых нет таких ограничений. 

Зачем вам эти издевательства над собственным населением? Ради кучки маргиналов, которым лень дoпу оторвать и выехать за город в поисках мифического свежего воздуха? Единственоое, что тут может помосчь - снижение плотности население, а не ущемление нормальных людей, которым без транспорта, как без рук. 

Вот как раз сейчас и создают комфортные и равные условия для всех, а не исключительно для автолюбителей как было ранее. Какие уж тут крайности?  О туристах тут вроде бы и речи не было, в приоритет все же горожане. Хотя надо отметить, что несмотря на то что город обделен интересной исторической архитектурой, многим туристам он кажется уютным и комфортным. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, shashlykstreet сказал:

Что за дичь? Сравнивать отгороженный центр Ташкента, с алматинской реновацией пешеходных зон и безбарьерной среды? 

Ага, прикинь. 

3 часа назад, shashlykstreet сказал:

Ты хочешь сказать что города в высокоразвитых странах решили все проблемы населения???)))

Ежедневно решают. Если не нравится - население выбирает других. Вам такую опцию не предлагали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, shashlykstreet сказал:

Ну, не секрет что возможности жителей Алматы выше чем у жителей Ташкента, поэтому стрит фуд, кафе, кофейни, небольшие ресторанчики у нас популярны, как это ни казалось бы странным, но даже и среди людей в возрасте.

Послушай, расскажи этот бред кому-нибудь другому. Тому, кто не в курсе вашей трижды девальвации, череды кризисов с 2008 года и т.п.

У вас через слово идёт писькомеряние с Ташкентом, хотя я ни разу и не сравнивал с ним. 

Повторюсь ещё раз - это ваш город. Вам там жить. И если вам нравится то, что творят власти - наверно, вам повезло, поскольку выбора вам никто не даёт.

Впрочем, если тебе угодно, как и нам. Только нас это ни разу не радует. 

А так да, привыкните. Пешком, говорят, полезно ходить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Немой сказал:

У вас через слово идёт писькомеряние с Ташкентом

Кстати - да, тоже заметил это комплекс. Даже забавно иногда.:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Помоему это в крови казахов понтоваться.  вот допонтанулся и крупно облажался казахский акын.

на айтысе наехал на кыргыза почему-то сказал что казахи старшие братья кыргызов и сказал акыну  кыргызу  раз ты кыргыз что делаешь в узбекистане (родсвтенники в андижане). 

кыргызский акын ответил так что казах заткнулся. причём и на английском узбекском кыргызском и на казахском языке.

 

 

Edited by дохтур
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Немой сказал:

Ну, понеслася. Что же тебя бросает из крайности в крайность?

И пешики, и автомобилисты, и даже, извиняюсь за выражение, велосипедисты, могут сосуществовать в одном городе, без передачи приоритета туристам в центре. Понимаю, был бы у вас невообразимо древний центр, который кровь из носу нужно сохранить нетронутым, поскольку с него миллиардные прибыли от туризма. А так, куча примеров городов, в которых нет таких ограничений. 

Зачем вам эти издевательства над собственным населением? Ради кучки маргиналов, которым лень дoпу оторвать и выехать за город в поисках мифического свежего воздуха? Единственоое, что тут может помосчь - снижение плотности население, а не ущемление нормальных людей, которым без транспорта, как без рук. 

В городе нужно делать пространства для пешеходов и велосипедистов. Особенно в Алмате. Там и так загазован город. В развитых странах так и поступают. Даже в США не говоря о Европе. Например Times Square

243396.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: “Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт”.

При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: “Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает, и беглые, и солдаты, и торговцы из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть”.

“Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует “узун-кулака” показать, верит всему, что ни скажут”,— говорили они о русских.

“Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!” Радовали и веселили меня эти разговоры.

Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец-сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.

Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.

Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: “Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал”.

Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.

О просвещенных и знатных русских и речи нет. Нам не сравняться с их прислугой.

Куда сгинули наши былые восторги?

Абай 19 век.

Edited by дохтур
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alab сказал:

В городе нужно делать пространства для пешеходов и велосипедистов.

Однозначно так, даже не оспаривается. Но почему это должно делаться в ущерб комфорту,в ущерб другим жителям и категориям граждан? В Ташкенте совершают глупость уплотнением застройки. Это для многих очевидно и уже пытаются принять меры против этого. Но почему на те же грабли наступают в Алма-Ате? У вас что - земли мало? Если город растёт по населению, то надо увеличивать его площадь за счёт пригородов, развивать эти пригороды, выносить торговые центры за пределы города, что бы не создавать локальные пробки и загазованность. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, дохтур сказал:

В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: “Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт”.

При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: “Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает, и беглые, и солдаты, и торговцы из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть”.

“Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует “узун-кулака” показать, верит всему, что ни скажут”,— говорили они о русских.

“Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!” Радовали и веселили меня эти разговоры.

Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец-сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.

Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.

Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: “Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал”.

Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.

О просвещенных и знатных русских и речи нет. Нам не сравняться с их прислугой.

Куда сгинули наши былые восторги?

Абай 19 век.

Забаньте кто нибудь уже его. Сидит тут и постоянно людей на национальности делит. Вроде бы по правилам такое запрещено :icon_eek:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Alab сказал:

Забаньте кто нибудь уже его. Сидит тут и постоянно людей на национальности делит. Вроде бы по правилам такое запрещено :icon_eek:

Дык это не я а Абай кунанбаев самый знаменитый казахский акын  жил в 19 веке.

загугли "абайдын кара создери"

К тому же я чистокровный казах.

Edited by дохтур
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alab сказал:

городе нужно делать пространства для пешеходов и велосипедистов. Особенно в Алмате. Там и так загазован город. В развитых странах так и поступают. Даже в США не говоря о Европе. Например Times Square

Оттого, что ты сделаешь больше пространства для пешиков, загазованности не убавится. Это совсем другой вопрос, и решается другими методами, например, ужесточением экологических норм. Размножение велосипедистов точно не поможет. Только бесить будет пешиков и водил.

Попробуйте, конечно. Просто случится, как у нас. Ухудшится сильно остальной трафик в городе, вы получите кучу озлобленных горожан, которые пробраться к своим домам или на работу не могут, либо ндут в объезд и в пробках и т.д.

Зато в центре душевно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, дохтур сказал:

Дык это не я а Абай кунанбаев самый знаменитый казахский акын  жил в 19 веке.

загугли "абайдын кара создери"

К тому же я чистокровный казах.

Нешінші сөзінде жазған осылай? Ссылку скинь

Мне без разницы кто ты по национальности. Я не сужу людей по национальности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Немой сказал:

Оттого, что ты сделаешь больше пространства для пешиков, загазованности не убавится. Это совсем другой вопрос, и решается другими методами, например, ужесточением экологических норм. Размножение велосипедистов точно не поможет. Только бесить будет пешиков и водил.

Попробуйте, конечно. Просто случится, как у нас. Ухудшится сильно остальной трафик в городе, вы получите кучу озлобленных горожан, которые пробраться к своим домам или на работу не могут, либо ндут в объезд и в пробках и т.д.

Зато в центре душевно будет.

Убавится, т.к. машин в том районе меньше станет, зелени побольше будет. 

Да это будет в ущерб автомобилистам. Но лучше уж так.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alab сказал:

Убавится, т.к. машин в том районе меньше станет, зелени побольше будет. 

:rolleyes: Это так не работает.

1 час назад, Alab сказал:

Да это будет в ущерб автомобилистам. Но лучше уж так.

А автомобилисты - не люди, что-ли? 

Кому лучше-то будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему представители великодержавного казахского народа - пишут до сих пор на кирилице, да еще и на казахском ?

где ваша поддержка патриотического зова предков?

Edited by Cosmic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Немой said:

Оттого, что ты сделаешь больше пространства для пешиков, загазованности не убавится. Это совсем другой вопрос, и решается другими методами, например, ужесточением экологических норм. Размножение велосипедистов точно не поможет. Только бесить будет пешиков и водил.

Попробуйте, конечно. Просто случится, как у нас. Ухудшится сильно остальной трафик в городе, вы получите кучу озлобленных горожан, которые пробраться к своим домам или на работу не могут, либо ндут в объезд и в пробках и т.д.

Зато в центре душевно будет.

Лондон 10 лет назад решил транспортную проблему в центре города, почти по такой же схеме действуют и в Алматы. Но гораздо мягче, въезд в центр города бесплатный, в отличие от Лондона. Каким образом велосипедисты будут мешать пешеходам, или дорожному движению, если у каждого участника движения своя разграниченная зона? Сравнение с Ташкентским бардаком вообще не уместно.)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Немой said:

:rolleyes: Это так не работает.

А автомобилисты - не люди, что-ли? 

Кому лучше-то будет?

Абсолютно всем будет лучше. Раньше без проблем заезжаешь в центральный район, но нарезаешь круги по кварталам в поисках, куда бы приткнуть машину! У всех одна проблема! И пофиг - пешеходная зона, клумба, или чужая дворовая территория - главное припарковаться! Теряешь время, нервы, и все равно до нужного объекта приходится идти пешком полтора-два квартала! Возвращаешься и обнаруживаешь что оказался в кольце вновь припаркованных машин. Нервно ходишь пинаешь по колёсам, ждёшь когда отреагируют на сигнализацию!И в чем смысл такого «комфорта»? :) Я уже года два назад, ещё до реноваций Центральной части города оставил машину, приобрёл электросамокат. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.