green

Батарейки для UPS

51 posts in this topic

Суть проблемы. Есть 1.5 киловый UPS с батарейками на 17 Ампер. Кароч, этих батареек тупо нет! Вообще в городе. И по ходу не предвидится.

 

Вопрос: Можно ли вместо этих ср..ных батареек установить аккумулятор типа автомобильного, либо еще какой-нибудь? А то вся эта тягомотина с поиском батареек каждый год уже порядком задрала.

Либо возможно ли еще какое-нибудь альтернативное решение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Можно ли вместо этих ср..ных батареек установить аккумулятор типа автомобильного, либо еще какой-нибудь? А то вся эта тягомотина с поиском батареек каждый год уже порядком задрала.

Либо возможно ли еще какое-нибудь альтернативное решение?

Можно.

Я например, вместо стандартной батарейки ЮПС купил 90 А*Ч -овый АКБ (наверно для трактора, или для грузовиков) и теперь если свет погаснет, я могу смотреть телик мин. 5-6 часов или работать за компом около 3 часов. Стандартный хватит на 10-15 минут.

Правда шас этот АКБ в машине. Потому что родной делкор здох.

 

И еще. не "17 Ампер" а "17 Ампер.час" :)

 

Это емкость АКБ а не сила тока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккум то можно, только заряжаться он будет от зарядника, а не от самого ЮПСа. Если нарпяжение 12вольт то можно тупо запараллелить две 8 амперные, батареи.

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грин, давай модель УПСА и ссылку тоже желательно не спецификацию :), мож чего придумаем ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор установить можно, но учти, что кислотные аккумуляторы выделяют не очень полезные для здоровья и техники испарения. Во-вторых, если ЮПС умный, а я думаю что у тебя такой стоит, то будет ругаться на емкость и может вообще отказаться работать с такой батареей.

Заряжаться будет долго, но если батарея свинцово-кислотная, то проблемы с малым током заряда нет (а ЮПС выдает сильно меньше, чем автомобильный генератор). А вот с гелевыми - не знаю точно можно ли их заряжать низким током.

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с гелевыми - не знаю точно можно ли их заряжать низким током.

можно. штатно во многих юпс именно такие и стоят. у меня в котельной даже щелочные от вагонов стоят, правда у них недозаряд чуток(вместо 8 часов держит 3-4 часа), но этого хватает с лихвой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недозаряд-то понятно - в авто напряжение заряда 14-15 вольт, а в юпсе даже до 14 не дотягивает обычно. Но для свинцовых это хорошо, т.к. при избыточном заряде свинцовые пластины быстрее разрушаются свинцовые пластины, а вот с гелевыми - не знаю, не читал по ним инфу особо. Либо, как сказал ZZX - зарядником заряжать аккумы и потом подключать к юпсу. Но это геморрой отдельный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто аккум можно, но:

1) авто аккум предназначен для частого заряда/разряда, т.е. если у вас не так часто пропадает эл. то за 2 года авто аккум сильно потеряет свою емкость.

2) гелевый аккум на 30+ а.ч. есть, контакты у Парабеллума, будет жить в режиме ЮПСа (долгий стендбай) около 10 лет.

3) как выше сказали, если ЮПС умный - будет ругаться на аккум, если тупой, то будет заряжать макс 2 амперами в час, и авто аккум будет заряжаться сутки и более. (если от 50 а.ч. и более).

4) Гаражное освещение у меня на тупом ЮПСе и б.у. аккуме (кот. отработал 6 лет в машине), раз в 3-4 месяца дома заряжаю, освещение на 20Вт КЛЛ. Пользуюсь от 2-5 минут вечером каждый день когда ставлю машину в гараж, или роюсь в утвари.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время тоже замучала тема частой замены гелевых аккумуляторных батарей (дома довольно часто выключается сеть поэтому аккумуляторы долго не жили, - максимум до года), заменил его на Делькор 60Ач и уже два года не знаю ни каких проблем (UPS Tripplite Omnivsint 800)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель APC 1500 Smart UPS

 

Видон вот такой вот:

504d95ef00c81.jpg

Edited by green
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грин, вот тут пишут что без геморроя не воткнешь. Ибо смарт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

APC 1500 Smart UPS

у меня такой же, только на 900. стоят щелочные аккумуляторы на 24В(20х1.2), 65А. ни разу не ругался, работает будто это родной аккум :) только после разрядки желательно заряжать внешней зарядкой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Так весь прикол в том, что он их зарядить не может, потому что измеряет как идет заряд и видит, что нифига они не заряжаются. И ругается из-за этого

И непонятно, как ты туда 24 вольта подцепил, т.к. комплектные батареи 12-вольтовые.

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ругается из-за этого

повторю: у меня не ругается :) внутренней схемой процесс зарядки идет очень долго(2 суток). внешней зарядкой — 5-6 часов. если в ближайшие 2 суток отключение электричества не планируется, можно забить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самая основная проблема- охлаждение электроники+трансформатора не предназначено для работы в долгом режиме, соответственно установка дорогих аккумуляторов себя не оправдает

 

Поискать похожие аккумуляторы можно у тех. кто возит запчасти для мопедов/скутеров, были такие и магазине электроники на хамзе, в ригалисе и магазине пожарной техники на пионерской

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кацап, это уже от юпса зависит. У дешевых - действительно от долгой работы инвертор сильно греется и они отрубаются. Но бывает, что и долго тянут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кацап, это уже от юпса зависит. У дешевых - действительно от долгой работы инвертор сильно греется и они отрубаются. Но бывает, что и долго тянут.

Дело не в дешевизне, а в том, насколько минут он рассчитан при номинальной нагрузке. Действительно есть профессиональные ЮПСы постоянной работы- к примеру, на тех же базовых станциях сотовых ставят. Но большинство бытовых рассчитаны на минуты работы- те перегреваться начинают. И даже не силовые элементы- транзисторы, на них еще можно большие радиаторы повесить и кулер, а больше сам трансформатор- на нем больше рассеивается и охлаждать его сложнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И непонятно, как ты туда 24 вольта подцепил, т.к. комплектные батареи 12-вольтовые.

Cкажем так четыре последовательно 6Вольтовки с (10)12Аh

в Smart UPS если фигурируют цифры от 600 до 1500 в продукт коде PаrtNamber-е(p/n)

то там 24 Вольт

пример:

а) AP600/900/1250 (2 поколения) то dc шина 24Вольт, http://www.apc.com/p...P900&tab=models http://www.refurbups...ement-Batteries

б)SU700 SU1000 SU1400(3 ПОКОЛЕНИЕ) dc шина 24Вольт,

исключение SU450 тоже 24Вольт

В)SUA750 SUA1000 SUA1500(выше 3,5поколения , черный корпус)

dc шина 24Вольт :)

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кацап, а взаимосвязи между дешевизной упса и тем, насколько долгоиграющий у него инвертор - нет? По моему опыту - есть. Естественно не все дорогие упсы будут сутками работать от батареи, но как правило там инверторы более выносливые.

 

@TimH,не буду спорить, может и есть у них юпсы с 24-вольтовыми батареями, но я таких не встречал. Все, что видел - на 12-вольтовых батареях. По твоей ссылке юпс точно не такой, как у грина - там входная и выходная напруга 120 вольт. Сомневаюсь что к нам такое привозили. Так что пример не в тему.

 

P.S. Что-то не нашел я там инфы про 24-вольта.

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем отписавшимся. Вопрос так и не решен, к моему большому сожалению. Батареек по городу нэма. Скатались в пару фирмочек по ремонту и обслуживанию, но и там не смогли помочь - видать окромя замены батареек на штатные за большое бабло нихрена делать не умеют... :)

Кислотный аккумулятор не подойдет ибо испарения, а УПС у меня стоит на видном месте, где постоянно люди ходят и к нему подведена проводка. В общем полная мазафака! Завтра проедусь по разным магазинам(на Пионерской ни в одном нету) и будем посмотреть. Если не найдем, придется списывать этот и покупать другой УПС, но с..ка где гарантия, что и на новый не перестанут батарейки завозить...

Мелкий покупать нельзя ибо мощности на нем сидят. Тупой покупать тоже нельзя ибо нужна защита и стабилизация.

Че делать, если батарейки не найду - х.з.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос так и не решен, к моему большому сожалению

спрашивали в ЧП Периферия? там тоже продают разнородные аккумуляторы. к сожалению у владельца номер был МТС. магазин находится напротив кредит стандарт банка(премьер холл).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спрашивали в ЧП Периферия? там тоже продают разнородные аккумуляторы. к сожалению у владельца номер был МТС. магазин находится напротив кредит стандарт банка(премьер холл).

Спс. Завтра скатаюсь. Как раз недалеко от меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс. Завтра скатаюсь. Как раз недалеко от меня.

Зачем кататься, время терять... вот -> позвони 459-27-78 или 256-77-16 и спроси у Александра Геннадьевича.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвони 459-27-78

это же мтс :) поэтому я его номер потерял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть UPS, три года лежит без работы и естественно сдох, пищит и всё. Есть ли смысл его ремонтировать, оживлять или на свалку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.