Dile4ek

UzOnline

5 286 posts in this topic

1 час назад, ЕленаСергеевна сказал:

Вот у меня что - это хорошо или как?

Для адсл-а вполне, если макс. скорость 4 мб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Timofeus сказал:

Для адсл-а вполне, если макс. скорость 4 мб.

Аха... адсл... еще и за 55 тыс сум))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2018 в 21:17, WhelzeeWhool сказал:

всех интернета часами нет на новых тезнетах или я один такой любимчик Фортуны?

Ну не знаю, 1-го почти не спал, тариф сменил в кабинете 30-го, в полночь скорость взлетела до 20 Мб/с, до утра скачал сотню гигов нахаляву :facepalme: днём снизилась согласно ТП, никаких проблем до сих пор нет. (тьфу три раза :D)

ЗЫ Всё же высокая скорость это зло, уже не знаю, что скачивать :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, домашние наконец-то дозвонились до техподдержки. Та поковырялась у себя в системе, и заявила, что проблема на нашей стороне. И приняла заявку. Хотя я стрпудово уверен, что проблема не в модеме. Во-первых, я его конфигурировал сам, во-вторых, если бы в нём была проблема, то интернет бы не появлялся на 5 минут в день. 

Очень не хочется пускать кривые руки в конфигурацию моего роутера в моё отсутствие. Один раз такое уже было, пришлось потом всё сбрасывать и переделывать, так как эти рукожoпы установили свой пароль. 

Короче, кто в последние дни сталкивался с техподдержкой, и у кого причина была не в модеме? Как уошники порешали проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Немой said:

Очень не хочется пускать кривые руки в конфигурацию моего роутера в моё отсутствие. Один раз такое уже было, пришлось потом всё сбрасывать и переделывать, так как эти рукожoпы установили свой пароль. 

В таком случае на всякий пожарный имеет смысл сделать бэкап настроек :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, celllular25 сказал:

В таком случае на всякий пожарный имеет смысл сделать бэкап настроек :).

Имело бы смысл, будь я дома.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так интернет с утра и не работает, вчера то был 5-10мин. и конец.

до этого вызывал их они сказали что у меня модем плохой я им вывалил 5 шт. сказал настройте, сказали что у них лучше, сказал что принесите настройте покажите скорость и я заплачу. Отказались. Поэтому этот месяц оплачено напрасно, интернета не будет и оплату не вернут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Немой said:

Короче, кто в последние дни сталкивался с техподдержкой, и у кого причина была не в модеме? Как уошники порешали проблему?

У меня была проблема с линией. Мои АТС-ники-рукожопы который год не могут сделать нормальную линию. Но пришли и за 2 часа починили. И так каждый год.

Подумываю перейти на волоконную оптику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Be Quiet сказал:

Это оптика? Порт у прова обрезает скорее всего.

У меня вместо 6 режут на 2.

Написали акт об этом, ну и че теперь - скорость как была 6, так и осталась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ГИС сейчас вообще не функлицирует что ли? Раньше помнится я с их помощью вопросы с инетом решал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вик сказал:

так интернет с утра и не работает, вчера то был 5-10мин. и конец.

Такая же фигня. 

1 час назад, Вик сказал:

до этого вызывал их они сказали что у меня модем плохой я им вывалил 5 шт. сказал настройте, сказали что у них лучше, сказал что принесите настройте покажите скорость и я заплачу. Отказались. Поэтому этот месяц оплачено напрасно, интернета не будет и оплату не вернут.

До 1го декабря всё работало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Немой сказал:

Имело бы смысл, будь я дома.

ammy admin с включённой опцией удалённого управления. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

ammy admin с включённой опцией удалённого управления. 

А айпишник я откуда возьму? Это узонлайн.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Be Quiet сказал:

А ГИС сейчас вообще не функлицирует что ли? Раньше помнится я с их помощью вопросы с инетом решал.

Я тоже хотел туда отправить письменную жалобу но на сайте пропала подача жалоб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Немой сказал:

А айпишник я откуда возьму? Это узонлайн.

там по id идёт. твои родные качают прогу, и ты. они открывают, сообщают ид, который у них на экране, ты вводишь его в свою программу, подключаешься и делаешь, что надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Игорь Весельчак сказал:

там по id идёт. твои родные качают прогу, и ты. они открывают, сообщают ид, который у них на экране, ты вводишь его в свою программу, подключаешься и делаешь, что надо

Спасибо, посмотрю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Mirro сказал:

Я тоже хотел туда отправить письменную жалобу но на сайте пропала подача жалоб

Так раньше по телефону звонили, сейчас по телефону они не принимают заявки что ли?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Be Quiet сказал:

Так раньше по телефону звонили, сейчас по телефону они не принимают заявки что ли?

 

по телефону принимают 1144

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Немой сказал:

Короче, кто в последние дни сталкивался с техподдержкой, и у кого причина была не в модеме? Как уошники порешали проблему?

Мне тоже говорили, что проблема с моим модемом... Оставила заявку, но не захотела ждать монтера. Сбросила настройки модема и настроила заново.

Важный момент: в настройках PPPoE в имени пользователя надо убрать оконцовку логина "@uzonline". Это мне подсказали в техподдержке. Теперь все работает. 

З.ы. Монтер пришел только через 2 дня. Пришел и ушел)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, MeliusMaris сказал:

Важный момент: в настройках PPPoE в имени пользователя надо убрать оконцовку логина "@uzonline". Это мне подсказали в техподдержке. Теперь все работает. 

Всё, понял. Спасибо, это имеет смысл.

Но ведь работает периодически :facepalme: Несколько минут, но, тем не менее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Игорь Весельчак сказал:

ammy admin

есть еще Team Viewer

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой
По ADSL полно нормальных провайдеров, зачем эти извращения c uzofflne? Разве только из-за дешевизны. 

Edited by VSR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, VSR сказал:

По ADSL полно нормальных провайдеров, зачем эти извращения c uzofflne? Разве только из-за дешевизны.

За  городом выбора нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, VSR сказал:

Немой
По ADSL полно нормальных провайдеров, зачем эти извращения c uzofflne? Разве только из-за дешевизны. 

У нас мини-АТС выделенная. Так что нет никаких других провайдеров.

Когда были такие же траблы с Билайном в своё время, когда он биллинг у себя менял, я и ушёл. Но тогда это ещё было возможно. И, к чести Билайна, они вернули всю абонентку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Немой said:

У нас мини-АТС выделенная. Так что нет никаких других провайдеров.

Если мини-АТС, Cron грозился подключать(сейчас это Comnet).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.