Dile4ek

UzOnline

5 286 posts in this topic

16 минут назад, Genn сказал:

Если понять, что при наматывании волокно сгибается, смысл вышеприведенной цитаты теряется напрочь :)
Существенным является только радиус изгиба. Он и определяется в спецификации.
Остальное лирика.

Genn, я в курсе. И ты прекрасно понял, о чём я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого тариф 88 000 сум.Скажите пожалуйста. При 2 мегабит у вас Онлайн тв без затыков показывает ? А. Конечно если у вас есть проги онлайн тв на компе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Shuhratjon сказал:

У кого тариф 88 000 сум.Скажите пожалуйста. При 2 мегабит у вас Онлайн тв без затыков показывает ? А. Конечно если у вас есть проги онлайн тв на компе.

нормально. ничего не зависает и не "крякает".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да из мира работает все нормально, не виснет. Но вот прикол, в тасиксе иногда виснет. Может от сайта зависит на котором трансляция идет, не знаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2018 в 14:42, freshman сказал:

У меня была похожая проблема: через wifi скорость была в 2 раза чем по ethernet. По лану все было как и должно быть.  Никак не мог понять, хотел даже другой wifi адаптер купить. 

У меня не Wi-fi режет. Про Wi-fi я вообще ничего не писал

Есть роутер. Есть ПК. Подключаю сетевой кабель в роутер, а с роутера в комп. Исходящая падает. Подключаю сетевой кабель напрямую в комп, минуя роутер, все как надо. Проблема не в роутере. Я уже несколько моделей проверял, разных  производителей. Одно и то же.

 

Edited by Markus2007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2018 в 14:51, Дмитрий Белый сказал:

Что это?

 

В 09.12.2018 в 18:53, Дмитрий Белый сказал:

Причем здесь мой стабилизатор и мифические "перепады", у меня высшее техническое образование, но я честно не понимаю.

Я не так выразился. Просто моргнет свет и (не всегда конечно) домовой свитч подвисает. Сколько раз я уже сидел без инета из за этого. При чем как назло все это происходит на выходных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.12.2018 в 07:38, ЕленаСергеевна сказал:

Кабинет находится по другому адресу. Выше несколько раз давали ссылку на новый адрес кабинета

Могли бы этот новый адрес на  своем сайте правильно указать.  Зашла по другому адресу, но выходит сообщение " в доступе отказано, попробуй еще раз". Что еще изменилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Markus2007 сказал:

Просто моргнет свет и (не всегда конечно) домовой свитч подвисает. Сколько раз я уже сидел без инета из за этого. При чем как назло все это происходит на выходных

Бывает, редко, но есть такая беда, если сам не перезапускается в течении 3-5 минут, звоню в службу ТП, сначала отговорки, типа выходные, примем заявку, в понедельник типа  всё будет, я а говорю обидно, что отдаю по 150 кусков, а интернета нет, чудным образом сразу интернет появляется. Кажись они этот свитч в подвале дома дистанционно могЮт подключить.

1 час назад, damochka сказал:

Могли бы этот новый адрес на  своем сайте правильно указать.  Зашла по другому адресу, но выходит сообщение " в доступе отказано, попробуй еще раз". Что еще изменилось?

https://cabinet.uzcloud.uz/login

Нажимаю ссылку, всегда есть доступ в кабинет. Ни разу не подвёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Batkov сказал:

Всё это не правда логин могут знать толька админ и тех подершка вашего провайдера а лучше пароль и логин поменять!

Пароль ясно, а как логин поменять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MAKLER сказал:

Бывает, редко, но есть такая беда, если сам не перезапускается в течении 3-5 минут, звоню в службу ТП, сначала отговорки, типа выходные, примем заявку, в понедельник типа  всё будет, я а говорю обидно, что отдаю по 150 кусков, а интернета нет, чудным образом сразу интернет появляется. Кажись они этот свитч в подвале дома дистанционно могЮт подключить.

https://cabinet.uzcloud.uz/login

Нажимаю ссылку, всегда есть доступ в кабинет. Ни разу не подвёл.

бесполезно

 

 

Безымянный.jpg

Edited by damochka
Удаление скрина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, damochka сказал:

бесполезно

Даже не пытайтесь, ничего не выйдет. В техподдержке должны помочь. Тел.1084.

*****
Узонлайновцам на будущее.
Для смены пароля алгоритм действий такой: сначала в персональном кабинете, потом в настройках модема. Если сделать наоборот, доступ в перс.кабинет станет невозможен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MeliusMaris сказал:

Для смены пароля алгоритм действий такой: сначала в персональном кабинете, потом в настройках модема. Если сделать наоборот, доступ в перс.кабинет станет невозможен.

А кому то может прийти в голову сначала сменить в модеме?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MeliusMaris сказал:

Если сделать наоборот, доступ в перс.кабинет станет невозможен.

Почему же? Можно с любого другого прова зайти. Даже необязательно узбекского.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Be Quiet сказал:

А кому то может прийти в голову сначала сменить в модеме?:D

Кому-то - не знаю, а вот мне пришло однажды :D

5 часов назад, Немой сказал:

Можно с любого другого прова зайти. Даже необязательно узбекского.

И уже оттуда изменить пароль... Ну да, вариант)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Немой сказал:

Можно с любого другого прова зайти. Даже необязательно узбекского.

УО не открывает даже сайт с кабинетом не из своей сети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Серж said:

УО не открывает даже сайт с кабинетом не из своей сети.

С Саркора открылась ссылка https://cabinet.uzcloud.uz/login

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Серж сказал:

УО не открывает даже сайт с кабинетом не из своей сети.

Я же открывал из-за бугра. Причём 30-го ноября.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает в Самарканде в узонлаинт есть связисты хорошие??? Которые могут отремонтировать линию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете хотябы подсказать что делать в такой ситуации: умения скорость была 3.5Mbps, неделю назад переходил связист с нашего АТС, лазил в боксе потом слышал его дома в трубке также был сильный шум и телефон то совсем отрубался то включался, после этого у меня скорость 0.3Mbps максимум, к связисту обращался рассказал ему это он ответил что телефон работает а интернет не моя проблема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Qwertyu сказал:

Можете хотябы подсказать что делать в такой ситуации: умения скорость была 3.5Mbps, неделю назад переходил связист с нашего АТС, лазил в боксе потом слышал его дома в трубке также был сильный шум и телефон то совсем отрубался то включался, после этого у меня скорость 0.3Mbps максимум, к связисту обращался рассказал ему это он ответил что телефон работает а интернет не моя проблема

Нсли Узонлайн провайдер, то это его проблема. В общем-то, подобным ответом этот связист прямо-таки напрашивался на секас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда можно обратится? В тех поддержку звонил сказали с нашей стороны все норм это линия на АТС что узонлаин виноват 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Qwertyu сказал:

Куда можно обратится? В тех поддержку звонил сказали с нашей стороны все норм это линия на АТС что узонлаин виноват 

К начальнику АТС можно обратиться.

Если же идти долгим путём, то можно оставить заявку техподдержке. Они перекинут в АТС и вы снова поимеете свидание с тем же связистом или одним из его товарищей.

Есть и возможность написать обращение, претензию  или жалобу, в которой подробно указать, что в результате действий узтелекомовского персонала у вас поимелись проблемы с интернетом.  Интернету это вряд ли поможет, но 5 минут секса связисту от его начальства обеспечит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круговая порука это, никто ни за что не отвечает, а инет не работает. Или идти к начальнику АТС или в ГИС жаловаться или монтёра подкупить бутылкой водки, тогда он лучшую пару вам выберет из всего кабеля, а на туфтовую посадит другого соседа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня скорость увеличилась, как мне и обещали, теперь правда вместо 9 качает 12, но я это переживу... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УО любит обманывать потребителя и давать больше скорости, чем по тарифу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.