Dile4ek

UzOnline

5 286 posts in this topic

13 часов назад, TE8T сказал:

В персональном кабинете в ПК версии сайта или Web browser на смартфоне переключив на настольную ПК версию Сайта, в правом верхнем угле нажимаете раздел Управление аккаунтами , затем в меню  Управление аккаунтами  прокручиваете вниз страницу и в разделе Telecom TV (IP-TV) слева нажимаете синею кнопку Перейти, следующий шаг прокрутит до нижней части страницы и слева внизу раздела Vod видео  слева нажимаете синею кнопку Перейти, следующий шаг откроется подменю VOD подписки  с правой стороны в таблице под столбцом статус  находится переключатель для отключения VоD подписки и отключаете или включаете то что вам нужно.

Мне тоже пришло сообщение о том что период бесплатной услуги VOD заканчивается. И все что вы тут пишите к моему аккаунту неприменимо:

2SQxz.png

Р.S. Буду благодарен если Вы и другие люди нажмут плюсик и поднимут общую  репутацию (карму) за то что описал все косяки и неработоспособность в инструкции по отключению VOD подписки для абонентов UzOnline :):crazy:

Edited by Real Root
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квест "Найди скрытую ссылку в кабинете Узонлайн, чтобы отключить то, не знаю что". :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю что эта кнопка появляется когда сидишь на Узонлайне, раньше даже в кабинет со стороны не пускало.

Зы... Такое сообщение тоже пришло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, TE8T сказал:

Р.S. Буду благодарен если Вы и другие люди нажмут плюсик и поднимут общую  репутацию (карму) за то что написал инструкцию по отключению VOD подписки для абонентов UzOnline

Уважаемый, а это обязательно надо выпрашивать плюсы? По меоему нет, если Ваше сообщении окажутся полезными, то сами поднимут карму.:icon_eek: 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Lamer сказал:

Я указал где ответ, если даже чел даёт неверную инструкцию, это не инструкция на атомную бомбу, попробовать стоит.

 

19 часов назад, SoloDan сказал:

Хорошо, дай тогда верную. С телефона не вижу " управление услугами".

Короче ложная тревога, всем спать спокойно. 8) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но Узонлайн за это можно считать "бякой". В век продвинутых технологий и великих инноваций не могут адресно направить информацию или хотябы понятно объяснить, что, как, почему делать и кого это касается. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Real Root сказал:

И все что вы тут пишите к моему аккаунту неприменимо:

 

9 часов назад, Аргумент сказал:

Квест "Найди скрытую ссылку в кабинете Узонлайн, чтобы отключить то, не знаю что". :D

 

6 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Я так понимаю что эта кнопка появляется когда сидишь на Узонлайне, раньше даже в кабинет со стороны не пускало.

Зы... Такое сообщение тоже пришло.

Это касается в Первую очередь абонентов UzOnline, у тех у кого подключена услуга Telecom TV (IP-TV) и у них этот раздел активен В персональном кабинете по ссылке https://cabinet.uzcloud.uz/iptv

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TE8T сказал:

Это касается в Первую очередь абонентов UzOnline, у тех у кого подключена услуга Telecom TV (IP-TV) и у них этот раздел активен

ДЫК  почему тогда всем рассылаете/?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TE8T сказал:

Это касается в Первую очередь абонентов UzOnline, у тех у кого подключена услуга Telecom TV (IP-TV) и у них этот раздел активен В персональном кабинете по ссылке https://cabinet.uzcloud.uz/iptv

То что это видят все абоненты вводит в заблуждение. Неплохо бвло бы все-таки избирательно отправлять. 

P.S> Плюсов нинада :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2019 в 08:25, sensor сказал:

Но Узонлайн за это можно считать "бякой". В век продвинутых технологий и великих инноваций не могут адресно направить информацию или хотябы понятно объяснить, что, как, почему делать и кого это касается. 

да ладно, они хоть исправили спустя пару дней это и теперь сообщения не появляются. и кабинет обновили под новые тарифы ранее. был старый ущербный.

я помню пользовался услугами от компании EVO, так у тех в течении года были неполадки с личным кабинетом, открывался с 5 раза, не прогружались некоторые элементы страниц и проблемы с получением тарификацией по дням, когда я им позвонил, описал все это, они ответили, что в их штате нынче нету программиста, а сайт они заказывали у сторонней фирмы, все. это их ответ) в течении года так ничего и не поменялось, то есть знают о проблемах, но не решают, по крайней мере начальство, в их власти же решать подобное, а не оператора.

а вот личный кабинет узбекэнерго, зайдите очень интересно paint было наблюдать

http://my.uzbekenergo.uz:7003/pcabinet/ru/index.jsp

там еще внизу Fido biznes фигурирует, я думал им школьник пятиклассник этот сайт делал. А! Не! ошибся, целая компания специализирующаяся на этом...

в таких случаях я отписываю о неполадках на сайтах по емейлу этим сервисам, и узонлайну писал, но мне кроме олх.уз никто не отвечал.)

Edited by Kamaell
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря отзыв об узонлайн за неделю пользования:

Плюсы:

1. Сессия держится вечно. Ни разу не срывалась. Совсем ни разу. У Саркора она рвалась раз в стуки минимум. Причем ранее такого не было. 

2. Скорость 23-24 Мбит/сек. Т.е. с запасом. Скорость я бы сказал абсолютно гарантированной.

Минусы:

1. Родной ДНС тормозной. С первого же дня использую ДНС от фрилинка (он у меня в качестве резерва). Т.е. для меня это совсем не проблема. 

2. Ну то что серый ИП итак все знают. Т.е. я к этому был готов как бы.  Я бы даже сказал что это не минус для меня. Порты меньше с интернета сканнируют и ддосить не могут.

3. Из-за одного публичного ip на кучу абонентов гугл постоянно просит ввести капчу что ты не робот. В основном это очень заметно в выходные.

Edited by Real Root
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2019 в 00:40, Real Root сказал:

гугл постоянно просит ввести капчу что ты не робот

бывает такое, но у меня - редко.. на днях вот было 1 раз, до этого не помню уже просил капчу ввести.

Приехал в пятницу Xbox One X для сына - за выходные накачал игр на 300Гб :facepalme: Раньше о таком и не помыслил бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скайп опять глючит. Голосовой трафик не проходит. Через VPN пашет, а без него нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Markus2007 сказал:

Скайп опять глючит. Голосовой трафик не проходит. Через VPN пашет, а без него нет

Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TE8T сказал:

Я Вас обрадую. у них с начала Апреля месяца условия акции в лучшую строну поменялись. Теперь достаточна, не менее 3 месяцев использовать тариф не ниже 55 тысяч Сум и Wifi router Ваш !

Р.S. Если новость обрадовала + в карму, Я не против ;)

есть инфа ссылка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, arteto сказал:

есть инфа ссылка?

https://uztelecom.uz/ru/novosti/akcii/akciya-podklyuchi-internet-i-poluchi-abonentskoe-ustroystvo-so-skidkoy-95-ak-uzbektelekom-prodlena-do-30-sentyabrya

Также сообщаем, что для удобства абонентов, значительно улучшены условия проведения акции. Так, например, теперь в акции могут участвовать абоненты, выбравшие тарифный план от 50 000 сумов и выше (ранее было от 88 000 тысяч сумов) и абонент по условиям акции должен производить абонентскую плату ежемесячно, в течение 3 месяцев (раньше было в течение 12 месяцев) со дня принятия участия в акции.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск ivi https://ivi.uztelecom.uz

Подписка ivi , поробности здесь  https://cabinet.uzcloud.uz

Информация пользователям
  • Данный ресурс содержит фильмы, сериалы, мультфильмы в высоком качестве и без рекламы
  • Для просмотра перейдите на сайт ivi.ru
  • После входа на сайт, авторизуйтесь, используя номер телефона, на который была активирована подписка
  • Для просмотра контента медиа-портала ivi.ru без расходования внешнего трафика, пользователь должен быть подключён к интернету через интернет-провайдер Uzonline

Р.S. Если новость обрадовала + в карму, Я не против ;)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, TE8T сказал:

Р.S. Если новость обрадовала + в карму, Я не против ;)

Новость то обрадовала. Цена не обрадовала. В смысле после 6го месяца. 

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключил на месяц за 10 ксум.

21 минуту назад, Real Root сказал:

Цена не обрадовала. В смысле после 6го месяца. 

Переведи на наш.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

Подключил на месяц за 10 ксум.

Переведи на наш.

Там после 6го месяца 25 000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где про это написано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Где про это написано?

Как где? Прямо на странице ivi: https://ivi.uztelecom.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то они намудрили с ценами. Правильнее было бы после 6 месяцев дешевле сделать, типа программа лояльности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.