Dile4ek

UzOnline

5 282 posts in this topic

2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

К ГПОН модему можно подключить телефон, дают номер, получается как городской.

Теперь понятно. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Akim358 said:

Вчера пришло СМС, что за ivi сняли со счета 0.0 сум, остаток на счету 9800 сум (видимо не хватило денег, потому и не сняли). Полез проверять в кабинет - опять стоит галка на услуге ivi (теперь с 01.09.2020). Сайпали, чесслово.. уже 2 раза отключал эту услугу и вот опять подключена. Пришлось и в 3й раз отключить. Надо бы позвонить в ТП и вынести им мозг

Хотел зайти в Персональный кабинет, вдруг и мне опять принудительно включили IVI, а там такое:

Quote

502 Bad Gateway


nginx/1.13.12
Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Час назад звонил в узонлайн. Узнать отключили мне ivi или нет. Сказали что биллинговая система не работает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

биллинг узонлайна кажется сдох. с разницей в секунду баланс то 2000, то минус 117000, при этом статус всегда блокирован

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ShPioN сказал:

биллинг узонлайна кажется сдох

Спокойно вот щас в кабинет зашел, на стартовую страницу. Пару раз проделал операцию - кажет корректно. А вот дальше не пускает, например посмотреть доп.услуги. Мобильное приложение при запуске гавкает, что ведутся технические работы.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

А вот дальше не пускает, например посмотреть доп.услуги

у меня баланс обновляется раз в секунду, то плюс, то минус. но статус всегда блокирован. тарифы, услуги, ничего не показывает. оплату сделать невозможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

тарифы, услуги, ничего не показывает

Да, их не показывает, пишет "Ошибка".. но баланс у меня как вкопанный, не меняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Akim358 сказал:

но баланс у меня как вкопанный

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

Да, их не показывает, пишет "Ошибка".. но баланс у меня как вкопанный, не меняется.

Тоже не менялся с тура. Потом отключился, пошел оплатил . Все считаетп росто не показывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

 

Сурово.. у меня просто подтупливает, но корректно кажет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Akim358 сказал:

у меня просто подтупливает

сейчас уже работает, в первый раз с таким поведением кабинета сталкиваюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

в первый раз с таким поведением кабинета сталкиваюсь

ну такие "талантливые" технари видать.. меня лично бесит, что эта долбаная подписка ivi постоянно сама включается

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабинет работает, привычно отключил ИВИ с 1 сентября. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

привычно отключил ИВИ

утомили... если честно... Интересный маркетинг у УО, типа - будем включать пока юзер не задолбается отключать и не подпишется

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Akim358 said:

утомили... если честно... Интересный маркетинг у УО, типа - будем включать пока юзер не задолбается отключать и не подпишется

Я думаю, они это делают, чтобы мы не скучали на карантине:rolleyes:. Зашел на персон.страницу и подал заявку на отключение ivi. Вернут мне 15 тыс. или нет - еще вопрос.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Gone with the wind сказал:

Вернут мне 15 тыс. или нет - еще вопрос.

Вот потому я и не держу лишних денег на счету, плачУ в последний день месяца ровно нужную сумму за выбранный тариф.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: когда подаешь заявку на отключение ivi, нужно ждать некоторое время или программа сразу отключает услугу?

5 minutes ago, Akim358 said:

Вот потому я и не держу лишних денег на счету, плачУ в последний день месяца ровно нужную сумму за выбранный тариф.

Видимо придется так делать

Edited by Gone with the wind
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Gone with the wind сказал:

У меня вопрос

Я вчера очередной раз (третий) проделал операцию отключения услуги. До сих пор статус типа "подана заявка на отключение услуги"

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Gone with the wind said:

Час назад звонил в узонлайн. Узнать отключили мне ivi или нет. Сказали что биллинговая система не работает.

Кина не будет, электричество кончилось :(

Раньше я не ругал УО, но теперь, видимо, буду.

1 hour ago, Akim358 said:

Я вчера очередной раз (третий) проделал операцию отключения услуги. До сих пор статус типа "подана заявка на отключение услуги"

Спрашивается, зачем вообще ее надо было массово подключать без спросу. У них маркетологи идиоты, что ли... Или, скорее, держат абонентов за идиотов, что еще хуже.

Наконец-то смог зайти в Персональный кабинет и увидел, что у меня НЕ подключены НИКАКИЕ дополнительные услуги. Радость-то какая! :)

 

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lurker сказал:

зачем вообще ее надо было массово подключать без спросу

нужно попробовать накатать в антимонопольный, авось отреагируют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, ShPioN said:

нужно попробовать накатать в антимонопольный, авось отреагируют.

Да много их таких, кому на права потребителей наплевать. Сегодня заглянул в Персональный кабинет на сайте Узтрансгаза, так они мне задолженность непонятно откуда нарисовали. Это при том, что я каждый месяц показания счетчика через телеграм-бот исправно отправляю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lurker сказал:

Сегодня заглянул в Персональный кабинет на сайте Узтрансгаза,

2 дня не могу войти туда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Nocard said:

2 дня не могу войти туда.

А я год не мог там зарегистрироваться. Потом оказалось, что номер счета неправильно указывал.

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Lurker сказал:

А я год не мог там зарегистрироваться. Потом оказалось, что номер счета неправильно указывал.

се1час зашел. "-3 года не мог зарегаться. Позвонил по номеру  71 254 6872 икт отдел они помогли вспомнить пароль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2020 в 11:02, Akim358 сказал:

опять стоит галка на услуге ivi

У меня не активирована.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now