Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 749 posts in this topic

Сегодня продал за 20500, лося акпп,2013 год,17к км пробег,мокрый асфальт...через торг.уз

охо неужели опять цены поднялись :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

охо неужели опять цены поднялись :unsure:

 

Данная цена справедлива и даже продавец проиграл если купил лося после 6 июля 2013 года, т.е. после повышения. Причем курс долл уже на 200 сум выше чем год назад. Так что владелец покатался и поюзал 3 позу за 1000 долл ровно.

 

Позвольте узнать товарищ продавец, а на что нынче меняют лосей 3 позы? Неужели Орландо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орландо мне понравился, одним из первых купил мой сосед, хозяин автошколы, устроили ему тест-драйв - неплохая машинка, правда узбекская сборка, она же СНГвская, она и в Африке такая. Такое чувство, что у них на заводе нет ОТК. Переключаешься на дальний свет, начинают стеклоомыватели писать. Просто на заводе немного с электрикой попутали, пришлось звать электрика, и он всё настроил. Всё остальное работает как часы.

 

Купил новую машину. Подскажите пожалуйста цену на Ваз 2106 85 года с ГБО, доводить до ума надо, но так в целом ничего. Смотрел в торге, цены космос, не верю Я этим ценам.

Есть такие люди, которые очень дешёвые машины находят, мой брат к примеру. Чуйка у него на этот счёт есть. Правда мне он ничего из найденного не предложил. Я за больше тысячи машину покупал, а он в ещё лучшем состоянии за 800 нашёл и мне не сказал. А реально, ВАЗ 2106 с ГБО, 85 года, стоит реально 3000 сразу и 4500-5000 в лизинг.

 

Мне за 72 года машину дают уже 1500 сразу, хотя она без ГБО. С метаном дали бы 2500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне за 72 года машину дают уже 1500 сразу, хотя она без ГБО. С метаном дали бы 2500.

А чем вы занимаетесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная цена справедлива и даже продавец проиграл если купил лося после 6 июля 2013 года, т.е. после повышения. Причем курс долл уже на 200 сум выше чем год назад. Так что владелец покатался и поюзал 3 позу за 1000 долл ровно.

 

Позвольте узнать товарищ продавец, а на что нынче меняют лосей 3 позы? Неужели Орландо?

я ее купил до повышения 20 июня...вообщем за 18300 она мне обошлась....

пока не на что...Орландо последния в списке ..

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока не на что...Орландо в списке последний..

Ты себе будешь брать машину?....Жена на Каптиве ездит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты себе будешь брать машину?....Жена на Каптиве ездит?

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за инфу.

Шепнул на ушко сторожу стоянки, и с дури оставил свой номер. Так барыги второй день на нервы действуют, больше 2800 не дают. Думаю на осень оставить. Может пару раз на рыбалку удастся съездить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да

 

Заехал сегодня с другом на Сергели заменить белый бампер на его лосе 2009 года. Мы знали что уже его родного цвета белая Касабланка не будет и были готовы купить GAZ. И что вы думали: на базаре во первых нет таковых вообще! Даже если есть, то только коцанные. Цена 300 тыс сум. Продавцы говорят, что завод перестал выпускать. Это что же косвенное влияние на поддержание высокой неоправданной цены на Джентру через дефицит комплектующих?

Наверное, дешевле к костоправу теперь пойти, а раньше все это были расходники.

 

 

 

 

да

 

Потом прошли через машины. Стоят машины- хозяев нет. А места забиты. Чужаки не заедут даже в будни. А въезд на выходные акасца 19 тыс сум. Ужас! Там стояло несколько продавцов, и я поболтал с ними. Короче, лоси и кобальты обесценились. Одни спарки ценятся, да Каптивы. Эти ребята сказали, что многие ждут пока фонды не откроют. И по поему точно: базар и покупатели ждут фондов для определения дальнейшего направления цен. Но то что некоторые относительно дорогие модели упали- факт, лось первой позы равен спарку.

Edited by Peter Griffin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

 

 

лось первой позы равен спарку.

какого года лось и спарк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня с другом на Сергели заменить белый бампер на его лосе 2009 года. Мы знали что уже его родного цвета белая Касабланка не будет и были готовы купить GAZ. И что вы думали: на базаре во первых нет таковых вообще! Даже если есть, то только коцанные. Цена 300 тыс сум. Продавцы говорят, что завод перестал выпускать. Это что же косвенное влияние на поддержание высокой неоправданной цены на Джентру через дефицит комплектующих?

Наверное, дешевле к костоправу теперь пойти, а раньше все это были расходники.

 

 

 

 

 

Потом прошли через машины. Стоят машины- хозяев нет. А места забиты. Чужаки не заедут даже в будни. А въезд на выходные акасца 19 тыс сум. Ужас! Там стояло несколько продавцов, и я поболтал с ними. Короче, лоси и кобальты обесценились. Одни спарки ценятся, да Каптивы. Эти ребята сказали, что многие ждут пока фонды не откроют. И по поему точно: базар и покупатели ждут фондов для определения дальнейшего направления цен. Но то что некоторые относительно дорогие модели упали- факт, лось первой позы равен спарку.

 

У меня лось 1 позы , но я его не отдам по цене спарка однозначно. Да и сделать из первой вторую не сложно. Странно, как они это оценивают? Раньше 3-я поза не ценилась вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем вы занимаетесь?

Чем только не занимаюсь. Переводами перестал, рисую логотипы и пишу статьи, а ещё предлагают рекламировать в две организации, ещё друзьям помогаю ремонтировать авто, открутить, прикрутить, заменить, объясняю богатым ребятам, что где стоит под капотом, чтобы на сервисе их не кидали. А причём тут машина бозор? Edited by achex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти ребята сказали, что многие ждут пока фонды не откроют. И по поему точно: базар и покупатели ждут фондов для определения дальнейшего направления цен.

 

по ходу открылись видимо фонды, предлагают любые модели с кепоном с выдачей на 1 квартал. дал пока запрос на спарк, вот жду ответа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу открылись видимо фонды, предлагают любые модели с кепоном с выдачей на 1 квартал. дал пока запрос на спарк, вот жду ответа

спарк лучше форзы? :biggrin:

если для супруги то поздравляю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если для супруги то поздравляю :)

А если для любовницы...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если для любовницы...?

тогда я трижды рад за Танкиста,значит жене уже купил :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

какого года лось и спарк?

Спарк 2013 Г автомат 13500 = лось 13500 ст. пробегом 110 000 км. Поношенный немного лось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем я даже не удивлюсь, если Спарк уйдет раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня с другом на Сергели заменить белый бампер на его лосе 2009 года. Мы знали что уже его родного цвета белая Касабланка не будет и были готовы купить GAZ.

Вообщето в любую краску покрасят бампер на лося за 180 тысяч сум - предел!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спарк 2013 Г автомат 13500 = лось 13500 ст. пробегом 110 000 км. Поношенный немного лось.

Что за лось за 13500? Пробег скручен наверное и состояние за эту цену только деланный-переделанный. А спарк за эти деньги можно и новый без пробега годовалый найти... И лось без пробега годовалый где -то 20-21 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну лось битый небось, 2008 или ниже года.. :)

 

Хорошие машины всегда ценятся! Их знакомые забирают сразу! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вообщето в любую краску покрасят бампер на лося за 180 тысяч сум - предел!:)

 

Так бампер то стоил же 170 тыс сум. С этим фундаментальным знанием мы и поперлись на Сергели за 3000 сум вход. Подумали лучше новый, чем шпаклевать старый.

 

 

Что за лось за 13500?

 

Сорри друзья, лось 2009 год, на крыше краска, ветка падала. Руль видно что потертый сильно, но обмотан под прошитый "кожя". Пластик потерт и вид несвежий в целом у всего. Но лось, это лось - у него сзади комфорта больше чем у Спарка, и багажник вместительнее, подлокотник есть и ящичек слева от руля бархатом обшит. Кстати, на лосях 2013 года и Джентрах этот ящичек голый пласмасс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк лучше форзы? :biggrin:

Если спорить о вкусах, я тоже так думаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересен Спарк 2010года , белый 2-позиция. не битый и некрашенный, пробег 46767км. нескрученный. состояние отличное. всё родное. цена 11200 окончательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня продал за 20500, лося акпп,2013 год,17к км пробег,мокрый асфальт...через торг.уз

Сумашедший неадекват купил вашего лося))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.