Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 749 posts in this topic

по ходу продажи открыли в салонах чтоли? народу валом сегодня было в сергелийском. еле проехал мимо. как в мавзолей!

там ещё всю дорогу перекопали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээй! Перекупщики! Бегом на базар! Пришло время покупать Тазы:-)

 

За 1000 отдают. За 1500 с газом. Через месяц продадите, 100% прибыль получите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээй! Перекупщики! Бегом на базар! Пришло время покупать Тазы:-)

Это что значит, не понял!

К примеру, ищу модели ВАЗ 2106, 2107, 2105 или 2108/09. Во сколько сейчас в отличном состоянии найти можно. Чтобы полностью нашпигована машинка была (диски нормальные, аморы хорошие, аккум не дохлый, магнитола, сиденья и так далее), есть информация? Ну и что год был не ранним, начиная с 90-х.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что значит, не понял!

К примеру, ищу модели ВАЗ 2106, 2107, 2105 или 2108/09. Во сколько сейчас в отличном состоянии найти можно. Чтобы полностью нашпигована машинка была (диски нормальные, аморы хорошие, аккум не дохлый, магнитола, сиденья и так далее), есть информация? Ну и что год был не ранним, начиная с 90-х.

такую меньше 5-6 тыщ не найдешь. лучше добавить пару штук и купить калину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такую меньше 5-6 тыщ не найдешь. лучше добавить пару штук и купить калину.

На торге много объявлений за 3-4, только не везде год соответствует требуемому. В отличном состоянии, без всяких вложений, видел 89 года вроде "шаху", почти полный фарш :D . Только кондера не хватает :facepalme: , и усилителя руля :facepalme:

 

лучше добавить пару штук и купить калину.

Боюсь, в бюджете сильно ограничен. Да и для начала пойдет авто за 3-4

А за 7-8 калина будет, предполагаю, в состоянии хуже, чем вышеперечисленные авто за 3-5 максимум. В данном случае, проигрываю в свежести авто и в годе выпуска.

Edited by Roostam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

норм ценник для зубила в хорошем состоянии. даже думал купить эту мечту из юношества - тогда эта спортяга была пределом мечтаний советских автолюбителей!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за 7-8 калина будет, предполагаю, в состоянии хуже, чем вышеперечисленные авто за 3-5 максимум. В данном случае, проигрываю в свежести авто и в годе выпуска.

За 7-8 лучше Матиз. И ликвиднее и проблем с ним нет никаких. Ремонт копейки, запчастей валом. Продать захотите - дело 2-х часов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что значит, не понял!

К примеру, ищу модели ВАЗ 2106, 2107, 2105 или 2108/09. Во сколько сейчас в отличном состоянии найти можно. Чтобы полностью нашпигована машинка была (диски нормальные, аморы хорошие, аккум не дохлый, магнитола, сиденья и так далее), есть информация? Ну и что год был не ранним, начиная с 90-х.

Да и для начала пойдет авто за 3-4

C такими запросами и такой ценой, думаю что очень маловероятно найти :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C такими запросами и такой ценой, думаю что очень маловероятно найти :)

Вот вам пруф. Была еще одна шестерка, только ее по ходу уже купили. Просили за нее 3000. Все новое, красили 2 года назад полностью, поменял все двери, крылья, новая резина, новый аккумулятор, газовые аморы, сиденья от Ауди 80., ДВД-магнитола, 4 динамика. салон в отличном состоянии, выложены фотографии были. Единственное, что затормозило и отгородило - 1977 год выпуска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рустам - совет, не смотри на ходовку, мотор, и пр., главное в тазах это кузов, а все остальное спокойно поменяешь

При осмотре главное надо смотреть лонжероны, тумбы, низ, капот, двери если нету признаков цветения вне зависимости от года выпуска. Вот эти детали мастер не сможет восстановить. А так можешь на заказ двиг собрать, 5 ступ.кор.

Где то месяца два назад на сергели продали канадку 2000 года с пробегом около 60000 за 7400 у.е.

Друг тоже ищет 6 ку уже 3 месяца, но хорошая машина стоит хороших денег

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не спорю. По-любому, когда момент подойдет целый консилиум мастеров буду созывать и кастинг всех возможных вариантов устраивать. Но пока до этого дело не дошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким надо быть имбицилом чтоб купить за 7400 шестерку 14-тилетнюю. ну или коллекционером. за эти деньги можно калину купить года 7-8го с похожим пробегом. и радоваться жизни. калина в сравнении с шестеркой как мерседес в сравнении с запорожцем. и по расходу и по ходовым качествам и по водительскому комфорту.

 

Рустам - совет, не смотри на ходовку, мотор, и пр., главное в тазах это кузов, а все остальное спокойно поменяешь

При осмотре главное надо смотреть лонжероны, тумбы, низ, капот, двери если нету признаков цветения вне зависимости от года выпуска. Вот эти детали мастер не сможет восстановить. А так можешь на заказ двиг собрать, 5 ступ.кор.

смотреть надо ВСЁ. абсолютно всё. ибо даже при целом кузове ремонт всего остального может вылететь в половину стоимости машины. если не больше. цены на хорошие зч нынче кусаются. если вообще такие найдете. на базаре один хитой качества как китайские кроссовки за 20 тыщ сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и по расходу и по ходовым качествам и по водительскому комфорту.

Зато по стоимости запчастей и надежности далеко позади.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким надо быть имбицилом чтоб купить за 7400 шестерку 14-тилетнюю

бублик ты не оскорбляй, если у меня были бы деньги я бы больше отдал если у машинки пробег был бы около 5000.

добавлю, машину за пол дня продали, сам перекуп признался что машина ему обошлась в 7100

калина в сравнении с шестеркой как мерседес в сравнении с запорожцем

все тот же тазик, только запчасти дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато по стоимости запчастей и надежности далеко позади.

эээээ на ПП тазики выбора гораздо больше это раз. а два в калиновской ходовой тупо запчастей меньше! у нее даже редуктора нету и кардана. совсем нету. я проверял! и жидкостей меньше и передняя ходовая проще а задняя так вообще палка с двумя колесами по одному болту на каждое.

 

бублик ты не оскорбляй,

 

а я и не оскорблял. сказал же что купить может только либо ценитель либо дурак. потому что если тебе молодость вспомнить и поставить в гараж как второе авто для того шоб перед посонами понтоваться, то можно, а чтоб ездить за те деньги есть в разы лучше варианты. жиге уже 50 лет в обед. с тех пор много воды утекло и инженегры на месте не сидели.

 

Зато по стоимости запчастей и надежности далеко позади.

надежность - это лишь вопрос качества запчастей. и на то и на это делают их в китае. на одном и том же заводе собирая с одной и той же помойки. а когда запчасти одинаковые, то надежнее та тачка, где их меньше :)

 

А Рустаму я посоветовал бы - бери зубло и не парься. шестерок в нормальном состоянии уже не осталось. зубло правдо тоже почти нет но найти реальнее и гемору с ними меньше. правда гремит. но шестерки те что остались тоже все настолько утрюханные что гремят не меньше. та, у которой пробег 60 тыщ наверное не гремит )) я как то ездил на такой шестерке. 4 года назад. да, она классная, мягкая и не гремучая. но водить такую я б не хотел. усилителя нет, тормозов нет, управляемости нет, сидишь весь скрюченный. )) носом в лобовое упираешься. )) расход как у камаза, и при этом динамики нет, зимой так вообще катастрофа. из плюсов разве что капот видно, и багажник. парковаться удобнее. )) в калине нифига не видно ни того ни другого.

Edited by Bublik
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где то месяца два назад на сергели продали канадку 2000 года с пробегом около 60000 за 7400 у.е.

Друг тоже ищет 6 ку уже 3 месяца, но хорошая машина стоит хороших денег

дороговато однако для шестерки. не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дороговато однако для шестерки. не?

конечно дорого, купил ценитель, таких много

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Рустаму я посоветовал бы - бери зубло и не парься. шестерок в нормальном состоянии уже не осталось. зубло правдо тоже почти нет но найти реальнее и гемору с ними меньше.

Ты бы ему еще рассказал про гранаты у этого зубила, одно название. Уж лучше шоха с проверенной ходовкой.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зато по...надежности далеко позади.

эт ты погорячился.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы ему еще рассказал про гранаты у этого зубила, одно название. Уж лучше шоха с проверенной ходовкой.

 

Шоха замечательно раскладывает передние колёса на дороге. Проверенная болячка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотреть надо ВСЁ. абсолютно всё. ибо даже при целом кузове ремонт всего остального может вылететь в половину стоимости машины.

Точно на 100 процентов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Шоха замечательно раскладывает передние колёса на дороге. Проверенная болячка.

И живых, не " поющих" редукторов уже почти нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы ему еще рассказал про гранаты у этого зубила, одно название. Уж лучше шоха с проверенной ходовкой.

а что с ними не так? нормальные гранаты по стольнику ходят. а как сдохнут - выкинешь и купишь новые. выбор огромен от китайского дурьма и до супермегаусиленных спортивных. чего не скажешь о редукторах. ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Рустаму я посоветовал бы - бери зубло и не парься. шестерок в нормальном состоянии уже не осталось

я своему дяде тоже говорил, брать 2109,а он неет хочу семерку, в итоге взяли ок 5 тыщ(хозяин говорил все там окей) ,буквально через месяц другой видел его,кроме мотора все делал заново :facepalme:

 

чего не скажешь о редукторах. ))

на редуктор попал нереально :facepalme:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 7-8 лучше Матиз. И ликвиднее и проблем с ним нет никаких.

Кроме ликвидности и плюсов больше нет

 

Шоха замечательно раскладывает передние колёса на дороге. Проверенная болячка.

Это не болячка, это владелец жмот, ездящий пока ченить не отвалится :D

 

А Рустаму я посоветовал бы - бери зубло и не парься. шестерок в нормальном состоянии уже не осталось. зубло правдо тоже почти нет но найти реальнее и гемору с ними меньше.

Я бы не советовал брать зубло. Как раз доводить до ездабильного состояния классику легче и дешевле. Нормальные ни зубилы, ни классики не продаются, а передаются по наследству или дарятся знакомым.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now