Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 802 posts in this topic

Вряд ли дороже Лося.

Я был в этот момент в сервисе когда одновременно делали ходовку лося и эпики. Она прилично дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я был в этот момент в сервисе когда одновременно делали ходовку лося и эпики. Она прилично дороже

Сравнивать нужно с одинаковым пробегом и одинаковым регламентом работ. Я имею возможность сравнивать финансовый вклад в Эпику и Лося на протяжении 2 лет, конечно зависит от манеры езды, но Лось требует больше вложений, особенно по мелочам. И бензина Лось с АКПП, правда 4-ступка, ест больше Эпики.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли дороже Лося. Езжу на Эпике 10 года, в 2014 году загильзовал ДВС, хотя показаний не было, перестраховался. За период эксплуатация поменял два передних амора на пожестче от Тоски, плюс патрубки печки, одна лопнула в 2015 году во время езды. Больше никаких вложений не было. Ездит т.т.т. как в первый день сел в нее. После гильзования ни грамма масла не ест, мотор чуть шумнее может стал. Со временем стал замечать, что умные люди проектировали Эпику, все, что есть в новых современных авто, было в ней уже тогда. АКПП с отдельным режимом "Зима" и возможностью ручного переключения передач до сих пор имхо лучшая в линейке Шевроле.

Поменял...

Патрубки печки(вздутые) 120 тысч сум...

Передние амморты 650 тысч...

Свечи 120 тысч...

Задние втулки стаба 35 тысч...

Пальцы суппортов(сделали) 100 тысч, сейчас стоят мертво, низвука...

Поставил брызговики(не предусмотрены) 10$...

Масло грамм не ест... за 3000 пробега, уровень как стоял на на верхней дырке щупа, так и стоит...

Мотор не вскрывался, кат на месте, пробег 92000...!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял...

Практически все одинаково, что и у меня, за исключением гильзования, но то были мои страхи и предубеждения из-за "консультантов" по Эпике.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за "консультантов" по Эпике.

Эти да, у нас их каждый второй...:D

Единственно что получается у эпики дороговато, это свечи, но там их и больше, на 2 штуки, масло, но там и его больше чем на лосях... и многое другое...:)

 

 

Я был в этот момент в сервисе когда одновременно делали ходовку лося и эпики. Она прилично дороже

Но она(ходовая) и отличается, нет...?

Так же роль играет доступность, наличие и оригинальность запчастей, машины которая снята с производства, ты это не учитываешь...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

при пробеге 8 000 000 км, не только масла, там и двигателя наверное не останется. :lol:

Уверен как и самой машины;) . Опечатка, имел ввиду 8000км :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Сколько сейчас дамас в нормальном состояние стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://podrobno.uz/c...it-novyy-zavod/

Интересная мысль

Допустим заманить к нам Хюндай или Киа, как это повлияет на рынок? В чём польза для государства? Думаю легче поменять партнёра по заводу в Асаке. Сменить ГМ на другого. Сейчас машины ГМ на основных экспортных рынках не очень идут. Но кто к нам пойдёт - у Хюндай, Киа производство в России, и у многих других нормальных компаний тоже, наф им производить свои мафынки в Узе.

 

Добрый день. Сколько сейчас дамас в нормальном состояние стоит?

От 3500 до 7000.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем собственно летерея, если загнал в нормальный сервис и сделал полнейшую диагностику, а после обслуживаешь по релагменту то и в качественных сервисах?

А в том, что купил ты машину с пробегом 45 тыс. к примеру, прошёл полную диагностику, всё в порядке, а через 5-10 тыс.начали вылазить траблы с двиглом или с жором масла или ещё с чем-нибудь, или не начались. Вот это и есть лотерея.

Может дело вовсе не в лотерее и тому подобном лепете, а в нищите и спеси населения, которое покупает на последнее подобные авто, проводят большие свадьбы итд празднества на последнее итд, а после прозябают и ездят на ломающемся авто, которое требует вложений и ухода, выискивают виновников подобного положения вещей и кивают на некие лотереи итд?

Ну по себе то не надо всех судить. Из моих знакомых, у кого были Эпики, все были далеко не нищеброды. Покупали по 28-30тыс., не на последние деньги, обслуживались не в гаражах и подворотнях, а в нормальных сервисах, заливали тот же Мотюль. И всё равно проблемы вылазили. Устраняли и скидывали потом тачку. Не у всех было желание и время, возиться в случае повторных или новых траблов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Сколько сейчас дамас в нормальном состояние стоит?

годовалый 8- 8 500

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что покупая эпику даже в идеальном свежем состоянии, надо быть готовым, что в один момент могут вылезти ее проблемы с движком и траты на капиталку надо сразу закладывать в план.

 

Правильно ли я понимаю, что хорошая капиталка позволяет решить проблему с жором масла на эпике тысяч на 100-200 пробега?

Edited by BredoGen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@*F.C.B*, у эпики мотор рассчитан на хороший бензин, и потому поршня с завода ставили с короткой юбкой. На нашем бензине цилинры от малейшей детонации такими поршнями съедались на ура. В наших условиях гильзануть и поставить поршня с юбкой подлиннее и вся проблема. Только двиг чуть шумней будет. И ЕГР придушить, кат выбить на 70 тыках.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что покупая эпику даже в идеальном свежем состоянии, надо быть готовым, что в один момент могут вылезти ее проблемы с движком и траты на капиталку надо сразу закладывать в план.

Опять 25, с чего такие выводы...?

И почему это же, нельзя сказать о других авто...?

 

И ЕГР придушить, кат выбить на 70 тыках.

Зачем все это делать...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем все это делать...?

Ну или каты (очень не дешевые) менять. Примерно к 70 тыкам риск разрушения катализаторов сильно возрастает, и мелкие частицы керамики от разрушенного катализатора при стечении обстоятельств, через егр попадают сразу в цилиндры. Дальше продолжать ?

Не факт конечно что через 70 тыков они посыпятся, зависит от режимов эксплуатации. Но по словам техников, у эпики это болезнь распространенная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое в моем посте было "А в чем собственно летерея, если загнал в нормальный сервис и сделал полнейшую диагностику?"

А в моем посту ключевое слово было:

 

пригоняющих табун автомобилей на проверку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полнейшая диагностика подразумевает оплату, не так ли?

Причем это не "кулхаки" и не "розикиворин" , это оплата по прейскуранту.

А она , как правило, не дешевая.

Один раз может кто-то и оплатит но 5,10,15 машин никто не привезет на полную диагностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в том, что купил ты машину с пробегом 45 тыс. к примеру, прошёл полную диагностику, всё в порядке, а через 5-10 тыс.начали вылазить траблы с двиглом или с жором масла или ещё с чем-нибудь, или не начались. Вот это и есть лотерея.

 

Ну по себе то не надо всех судить. Из моих знакомых, у кого были Эпики, все были далеко не нищеброды. Покупали по 28-30тыс., не на последние деньги, обслуживались не в гаражах и подворотнях, а в нормальных сервисах, заливали тот же Мотюль. И всё равно проблемы вылазили. Устраняли и скидывали потом тачку. Не у всех было желание и время, возиться в случае повторных или новых траблов.

А я кого то судил? А где? Я делился своим скромным мнением.

 

@*F.C.B*, у эпики мотор рассчитан на хороший бензин, и потому поршня с завода ставили с короткой юбкой. На нашем бензине цилинры от малейшей детонации такими поршнями съедались на ура. В наших условиях гильзануть и поставить поршня с юбкой подлиннее и вся проблема. Только двиг чуть шумней будет. И ЕГР придушить, кат выбить на 70 тыках.

У его "знакомых", которые "все были далеко не нищеброды", те самые что "заливали тот же Мотюль" и "покупали по 28-30тыс" , видать на хороший бензин уже не хватало и не потянули. :facepalme: Местные "буржуа" с птушным слэногом "траблами" - они такие ... :D

Edited by Чучвара01
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видать на хороший бензин уже не хватало и не потянули.

Ты не прав. У нас в принципе нет хорошего бензина. 95 слабое подобие казахского 92го. А заливать в рабочую лошадку импортный 95 так себе вариант.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У его "знакомых", которые "все были далеко не нищеброды", те самые что "заливали тот же Мотюль" и "покупали по 28-30тыс" , видать на хороший бензин уже не хватало и не потянули. Местные "буржуа" с птушным слэногом "траблами" - они такие ...

Ну не знаю я их денег не считал куда и на что они тратили, это видимо твоя прерогатива всех в какие ты рамки загонять

Может дело вовсе не в лотерее и тому подобном лепете, а в нищите и спеси населения, которое покупает на последнее подобные авто, проводят большие свадьбы итд празднества на последнее итд, а после прозябают и ездят на ломающемся авто,

И потом в широком доступе у нас хорошего бензина нет. Даже на дефицитном 95-ом у меня свечи ушатались за 13тыс.

 

Ну а на счёт птушного сленга тебе видней, видимо для птушников даже элементарный английский не преподают. Поэтому такое простое слово, как "trouble" вызывает у тебя недоумение. А да, слово "буржуа" знаешь, уже похвально, молодец.

Edited by *F.C.B*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из моих знакомых, у кого были Эпики, все были далеко не нищеброды. Покупали по 28-30тыс., не на последние деньги...

 

Ну не знаю я их денег не считал куда и на что они тратили

Все с вами ясно, "не считал" он... :facepalme:

 

Ну а на счёт птушного сленга тебе видней, видимо для птушников даже элементарный английский не преподают. Поэтому такое простое слово, как "trouble" вызывает у тебя недоумение. А да, слово "буржуа" знаешь, уже похвально, молодец.

 

:facepalme:

 

"Хорошую речь во всех функциональных стилях, безусловно, могут продуцировать носители элитарной речевой культуры, поскольку они обладают истинным мастерством владения языком, всем его богатством при соблюдении всех правил и ограничений. К сожалению, чаще мы наблюдаем речь не носителей элитарной речевой культуры, а речь носителей среднелитературной речевой культуры, к которой принадлежит большинство лиц с высшим (даже специальным филологическим) образованием.

Среднелитературная речевая культура, напомним, отличается от элитарной и других более низких типов речевой культуры следующими признаками, которые образуют определенную систему:

4. Недостаточный уровень общей культуры, часто переоцениваемый уровень языковой подготовки, характер прецедентных текстов часто приводят носителей среднелитературной речевой культуры к неуместному употреблению в речи, с одной стороны, терминов и иноязычных слов, с другой — сниженной и даже бранной лексики.

итд..."

Edited by Чучвара01
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что покупая эпику даже в идеальном свежем состоянии, надо быть готовым, что в один момент могут вылезти ее проблемы с движком и траты на капиталку надо сразу закладывать в план.

 

Ну круто, покупать свежую в идеальном состоянии машину и закладывать в расходы капиталку..... Вы сейчас из Эпики тут сделаете исчадие ада просто, меру знайте братцы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно насколько капа 1 автомат жрет больше бензина чем эпика автомат? Если расматривать покупку эпики и закладывать пару тыс ещё на случай ремонта двигателя не лучше купить 1 капу с небольшим пробегом?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно насколько капа 1 автомат жрет больше бензина чем эпика автомат? Если расматривать покупку эпики и закладывать пару тыс ещё на случай ремонта двигателя не лучше купить 1 капу с небольшим пробегом?

Эпика 11-14л по городу, капа - 15-19л по городу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Чучвара01, давай-давай, продолжай умничать и скоро узнаешь ещё несколько новых и интересных для себя слов, таких как, "оффтоп" или "бан", академик ёпта.

 

@Mbox,извини, случайно минусанул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро узнаешь ещё несколько новых и интересных для себя слов, таких как, "оффтоп" или "бан"

Похоже, он их знает лучше всех тут, вместе взятых

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now