Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 749 posts in this topic

3 minutes ago, Neos said:

У нас и навые авто, прямо скажем не фонтан. 

Хорошее авто не обзовут Равоном)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Михай сказал:

Хорошее авто не обзовут Равоном)

Как корыто назовешь, так оно и поплывет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Neos said:

Вон гелик фюрера

А что, у фюрера был Гелик? Не знал.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, дохтур сказал:

прогрессивный налог как в европах, чем старее машина тем больше налог.

Это в каких европах? Новая машина освобождена на 4 года от техосмотра. Дальше до сдачи в утиль платят примерно по 30 баксов ежегодно за проведение ТО. Давным давно, к примеру дорожный налог, перекочевал как и у вас в стоимость топлива. Машины катаются и с прошлого века, полно таких. Есть очень дешевые варианты 20-25 летних монстров, есть и по 8-10 штук баксов, но ухоженные с малым пробегом. Переоформление и ТО обойдутся примерно в 120-130 уе. Больше нет никаких налогов. Я про конкретную Европу говорю, в которой живу в данное время. Кстати и страховки( около 300 уе на год) никак не отражают стоимость от возраста авто, только от стажа водителя, снижение стоимости с увеличением стажа, в данном случае. О каких налогах речь?:icon_eek:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем если,что есть на продажу ...кобальт ,1 позиция, евро (акпп),пробег 28000 км,год 2015,белая...10000 у.е...по кузову все четко...масло строго кастрол...

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vikarij сказал:

Это в каких европах? О каких налогах речь?:icon_eek:

Это из серии - Слышал звон...:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбор стоит между ксю 3 автомат 4 поз и джентры 1 поз азии,ну разница конечно в почти 17 лямов ощутима,но все еще в головоломках,не определился,кто что посоветует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Fanerik сказал:

разница конечно в почти 17 лямов ощутима,

а кто дешевле-дороже? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vikarij сказал:

Это в каких европах? Новая машина освобождена на 4 года от техосмотра. Дальше до сдачи в утиль платят примерно по 30 баксов ежегодно за проведение ТО. Давным давно, к примеру дорожный налог, перекочевал как и у вас в стоимость топлива. Машины катаются и с прошлого века, полно таких. Есть очень дешевые варианты 20-25 летних монстров, есть и по 8-10 штук баксов, но ухоженные с малым пробегом. Переоформление и ТО обойдутся примерно в 120-130 уе. Больше нет никаких налогов. Я про конкретную Европу говорю, в которой живу в данное время. Кстати и страховки( около 300 уе на год) никак не отражают стоимость от возраста авто, только от стажа водителя, снижение стоимости с увеличением стажа, в данном случае. О каких налогах речь?:icon_eek:

..., мужик слышал звон, да не знает где он.

1 час назад, DodikUz сказал:

вообщем если,что есть на продажу ...кобальт ,1 позиция, евро (акпп),пробег 28000 км,год 2015,белая...10000 у.е...по кузову все четко...масло строго кастрол...

Кастрол,не казахский  ли? Лучше вообще не отображай сей факт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь идет о ценах  в салоне,Ксю 3 автомат 86 467 975 сум и джентра 1 поз азия 103 469 370 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nexia 3 AT

Еще газ 4 поколение можно поставить 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fanerik сказал:

речь идет о ценах  в салоне,Ксю 3 автомат 86 467 975 сум и джентра 1 поз азия 103 469 370 сум

Смотря в каких целях, если выгуливать вместе с платьем , условно и образно, то джентра мягче конечно, а практично и сурово нексия и с газом конечно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, summer сказал:

Смотря в каких целях, если выгуливать вместе с платьем , условно и образно, то джентра мягче конечно, а практично и сурово нексия и с газом конечно

А я думал, нексия мягче джентры :rolleyes: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, trew сказал:

А я думал, нексия мягче джентры :rolleyes: 

сзади немного тесновато и чуток подпрыгивает на неровностях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

сзади немного тесновато и чуток подпрыгивает на неровностях

Была у меня лача-она жестче кобальта и старой нексии была. Неужели нексия-3 жестче джентры? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, trew сказал:

А я думал, нексия мягче джентры :rolleyes: 

Я просто по ощущениям, и как пассажира, и водителя, в остальные технические моменты даже не смею вдаваться)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то странный критерий по жесткости для выбора между авто разных классов.
Между выбором джентра и нексия-3, я бы взял кобальт. Расход как у нексии, а удобство как у джентры
А газ 4 поколения наверное можно воткнуть и в ту и другую, двигатель же один и тот же

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб авто поставить на продаже назавтра, надо сегодня после обеда загнать да?

её никто не тронет? И сколько стоит авто место?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, NEO_KADAM сказал:

чтоб авто поставить на продаже назавтра, надо сегодня после обеда загнать да?

её никто не тронет? И сколько стоит авто место?

Сегодня с 17-00 можно будет загонять на завтра. Стоимость сейчас не знаю, думаю около 25.000сум. В прошлом году продавал спарк, показалось что уже на базаре сломали задний спойлер (1поз была). на 100% не уверен, возможно на предпродажной мойке сломали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Fanerik said:

выбор стоит между ксю 3 автомат 4 поз и джентры 1 поз азии,ну разница конечно в почти 17 лямов ощутима,но все еще в головоломках,не определился,кто что посоветует?

У себя жентра 1 евро м/т, у жены нексия 3 ат, катаюсь на обеих, жентра мягче и салон большой, но ручка это конечно огромный минус тем более у нее коробка так себе, а вот нексия жестче даже очень, и с сзади тесновато (для детей ок, а для взрослых тесно), но а/т это вещь :). Думаю кобальт а/т в самый раз, если 4 поза кажется дороговатой то можно найти 1-2 позу евро ат.  

Edited by RusDos
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у кого есть нексия 2 фулл позиция 1,6 желательно с малым пробегом предложения в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С первого 1 го январья отменено ограничение на продажу до годовалых машин. Как отреагирует вторичный рынок к этому?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mb250 сказал:

С первого 1 го январья отменено ограничение на продажу до годовалых машин. Как отреагирует вторичный рынок к этому?

Чуток упадут цены на базаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mb250 сказал:

Как отреагирует вторичный рынок к этому

Цены немного,10 процентов примерно сядут в начале:icon_eek:а потом...в салонах пусто...а выдача договоров превратится в праздник:sleep:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, hocum сказал:

Цены немного,10 процентов примерно сядут в начале:icon_eek:а потом...в салонах пусто...а выдача договоров превратится в праздник:sleep:

Не будет такого. Предложение превышает спрос, за исключением некоторых моделей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now