Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 824 posts in this topic

12 минут назад, HNKN сказал:

Я, например, автозавод делаю, пока 5 мин собираюсь и выхожу - всё, машина готова. Начинаю движение по дворам, метров 300 с поворотами-разворотами, тоже медленно получается, на дорогу уже выезжаю с нормальным прогревом.

Примерно так и получается, на прогрев минимум 2-3 мин, в среднем 4-5, когда было -7-10 прогревал 8-10 минут. Затем по махалле 300-400 метров и выезд на дорогу.

13 минут назад, HNKN сказал:

У меня нет вообще стрелки температуры. Готовность двигателя к движению определяю по оборотам.

На спарке ждал пока на тахометре хотя до 4-х делений не упадет (800 об/м). В идеале прогретый вариант - 3 деления тахометра (600 об/м).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья "За рулём" о прогреве

Коротко:

Мы считаем, что именно третий вариант является (прогрев минут 5) наиболее предпочтительным. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности — вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег… Ну или в нашем случае, пока собирамся и выходим к машине :)

В теплую погоду, ессесно, греть наши машинки смысла нет.

Edited by HNKN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, yura aka said:

А сколько в салоне стоит подобная позиция?

2я позиция в салоне выходит 10 500 с ожиданием до 3 мес, третья поза немного дороже

18 hours ago, new_user said:

с нуля у меня 3я позиция кобальта жрала 7-7,5 литров на 100км.

обкатка обычно до 2000 ну или максимум 5000км :)

После всех слов про обкатку и 10 литров, закрались сомнения об истинном расходе бензина! Эти показания - 10,3 литра по бортовому компу. Сколько на самом деле - пока не знаю. Только сегодня сбросил старые показания. Теперь буду наблюдать сколько на самом деле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Немой сказал:

Насколько я помню рекомендации к современным авто, то рекомендуется медленное движение для прогрева движка. 

Это вообще холиварный вопрос, но как пишут некоторые автожурналы, эта рекомендация в первую очередь обоснована борьбой за экологию. А на двигатель и расход бензина автопроизводителям плевать. В ЗР была как-то статья "Греть или не греть", в которой сравнивались 3 сценария - езда вообще без прогрева, длительный прогрев, прогрев 3-5 минут. Мониторилось состояние движка, расход топлива при одном и том же маршруте. Итог емнип был, что самый хреновый вариант - езда без прогрева, и движку хреново, и расход большой. При длительном прогреве - лишний расход бензина и соответственно выбросы. Оптимальным с точки зрения расхода топлива и нагрузки на двигатель был признан вариант короткого прогрева в 3-5 минут

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Akim358 сказал:

В ЗР была как-то статья "Греть или не греть"

Ссылку на эту статью как раз и привели же :) 

41 минуту назад, HNKN сказал:

Прочёл, интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Ссылку на эту статью как раз и привели же

С телефона проглядел. Да, эта статья. Вот я так и стараюсь - в теплое время после ночной стоянки 2-3 минуты, зимой - минут 5, если не нужно размораживать стекла. А сел-поехал имхо плохо для движка - его состояние имхо далеко от расчетных режимов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте я банов раздам, а .. самое то будет, дял обкатки

Аж целая тема есть потому что ...

Кто ЗА, быстро ставит + :rofl:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, new_user said:

обкатка обычно до 2000 ну или максимум 5000км 

не знаю если все собрано норм то тапку в пол, сколько тачек новых брали с первых дней пинка под зад сразу, так вот все наши ведра валили и валят по сей день не знаю с чем связано, не панацея, но те кто жмется давить на тапок моторы какие-то вялые у них. лично я жгу с нуля движки. мой пример не показатель для всех.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2018 в 15:48, prostak сказал:

Мастер сказал, что это пока, мотор еще типа на обкатке, пробег всего 20 тыс.

Обманул тебя мастер
Пробег скорее всего скручен, но это нормально для рынка. Мне интересна динамика, кто часто выходит на базар, как там, растёт/падает сейчас или стагнация? Тренд какой?

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизы автоматы на базаре почем сейчас не знаете? 2009 года, 100к пробег, белый, не битый за 4 реально продать? На олх цены от 4200 за 08 год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, L.A. сказал:

Матизы автоматы на базаре почем сейчас не знаете? 2009 года, 100к пробег, белый, не битый за 4 реально продать? На олх цены от 4200 за 08 год.

Нет, машине 10 год идет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продана нексия 1.6, 2009 года,газ, белая, пробег 200тыс+, битая,состояние на троечку, перекупам за 5100, продавали 2 недели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще тема в последнее время затихла... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Faralive said:

Вообще тема в последнее время затихла... 

Значит на базаре похожая ситуация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, вопрос

а для УАЗа 452 боротового (или таблетки) права Б категории подойдут ? или  Д нужны ?

а то купить хочу

и еще вопрос

а их из Ташкента не выгоняют ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Бублик сказал:

народ, вопрос

а для УАЗа 452 боротового (или таблетки) права Б категории подойдут ? или  Д нужны ?

а то купить хочу

и еще вопрос

а их из Ташкента не выгоняют ?

Б не подойдёт ни для буханки ни для таблэтки.

Обычный уаз бери, в нём тоже много груза помещается.
Хотя нет, вспомнил, у соседа была таблетка и он с категорией б на ней ездил. В свидетельстве о регистрации смотри перед покупкой, если енгил написано, то Б, а если не енгил, то не бери и всё.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасиб

у гаишников спросил - говорят вроде Б хватает, сами не знают :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Бублик сказал:

а для УАЗа 452 боротового (или таблетки) права Б категории подойдут ? или  Д нужны ?

Должно хватать. Так как масса снаряженного не должна превышать 3.5 тонны. Итого 2 тонный свой вес + 1 груз. 

На буханку, если грузовая - хватит Б. Если сидений сзади больше 6 - то нужна Д

Не знаю, как сейчас, раньше еще их в военкомат на учет ставили:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

На буханку, если грузовая - хватит Б.

Это кто придумал, что на грузовые достаточно "B"...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Snapper сказал:

Если сидений сзади больше 6 - то нужна Д

До 8 челов, не считая водителя...!:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, spy_cam сказал:

Это кто придумал, что на грузовые достаточно "B"...?

Там же вроде до полной массы - до 3,5 было ограничение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Там же вроде до полной массы - до 3,5 было ограничение?

Ну да, но про грузовые ни слова, грузовые уже идут с категории "C", о чем указано на оборотной стороне, вроде...!?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пассажирский то грамотный гаишник может придраться ибо посадочных мест там больше 7 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

Если пассажирский то грамотный гаишник может придраться ибо посадочных мест там больше 7 

А разрешается 8, не считая водителя... итого 9...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Бублик сказал:

спасиб

у гаишников спросил - говорят вроде Б хватает, сами не знают :)

В том то и дело Бублик, один товарищ ездит на бухарике и он как микроавтобус оформлен, ещё один ездит на бортовом, но у него права позволяют и на зиле, а вот тот которого вспомнил, у него енгил в техпаспорте, и права категории б. Получается всё зависит от того, как машину зарегистрировали. Значит их по разному регистрировали, от чего зависит хз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member