Posted 25.01.2015 14:05 а в чем проблема? Как в чем проблема? Едешь ты на скорости, а тут раз где-то что-то замкнуло и руль заблокировался... Это же торпеда будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2015 14:18 Как в чем проблема? Едешь ты на скорости, а тут раз где-то что-то замкнуло и руль заблокировался... Это же торпеда будет не, ну он рулится. просто как у жигулей становится тугой. как у жигулей с тугим рулевым механизмом. я конечно понимаю, что лада это лада, но не до такой же степени там дибилы сидят, чтоб руль БЛОКИРОВАЛСЯ кстати, на скорости этого почти не заметно. заметно на скоростях ниже 20 кмч, что руль не работает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2015 15:12 калина 10 года.когда сдох дс спидометр-показания 0,ЭУР макс.легкость.ничего не блокировалось и да-ОДОМЕТР ВСТАЛ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2015 15:55 руль заблокировался... Это же торпеда будет Так у первых выпусков калин приор была эта проблема, блокировался руль на ходу со всеми вытекающими последствиями.Сейчас ЭУР ставят другой фирмы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2015 16:04 Так у первых выпусков калин приор была эта проблема, блокировался руль на ходу со всеми вытекающими последствиями.Сейчас ЭУР ставят другой фирмы. Про торпеду я писал Вот-вот, вспомнилось, что были проблемы с блокировкой руля. Поэтому я за механику. Нафиг он нужен это ЭУР и ГУР Был бы ЗИЛ или Камаз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2015 16:13 Прогресс не стоит на месте и все хотят улучшить авто как с этим ГУР и ЭУР. И тоже считаю что эта вещь не нужная на легковом авто.Чем проще устроен механизм тем он безотказен и надёжен. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2015 17:59 считаю что эта вещь не нужная на легковом Так же считал, пока не сел на авто с ГУР, поприятнее рулить. Чем проще устроен механизм тем он безотказен и надёжен А вот с этим солидарен, так же считаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2015 19:00 Прогресс не стоит на месте и все хотят улучшить авто как с этим ГУР и ЭУР. И тоже считаю что эта вещь не нужная на легковом авто.Чем проще устроен механизм тем он безотказен и надёжен. ну да. на скоростях выше 30-ти кмч он не нужен.а ниже - нужен. просто обязателен. Так у первых выпусков калин приор была эта проблема, блокировался руль на ходу со всеми вытекающими последствиями.Сейчас ЭУР ставят другой фирмы. долго читал форумы на эту тему да и вообще инфу. в общем, пришел к выводу что эту мульку запустил кто то спецом. реальных подтверждений на том же лкфоруме на эту тему нету. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2015 19:28 (edited) пришел к выводу что эту мульку запустил кто то спецом. https://www.drive2.ru/l/1438908/ себе такую мульку пожелал бы?) Edited 25.01.2015 19:29 by Михай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 01:33 https://www.drive2.ru/l/1438908/ себе такую мульку пожелал бы?) на мувере естб ролик,где на опеле с эур,руль живет своей жизнью.и что теперь?опель не машина?за все время пользования калинами,для себя уяснил,что это мулька. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 03:39 Кто нибудь знает, какие цены на дамасы на сей момент? спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 04:18 https://www.drive2.ru/l/1438908/ себе такую мульку пожелал бы?) тётка во-первых, пишет бред, во-вторых, она тётка. судя по описанию глюков руль у нее не "клинит" а выключается, да, на маленькой скорости если он выключается, то он неожиданно становится тяжелым если по привычке двумя пальцами его держишь, и создается иллюзия что он "заклинил", у классики он в таком состоянии постоянно в заклиненном состоянии. кстати, отрезание лампы чекенджин в калине это тот еще головняк! вынимание лампы из приборки - это вообще брехня. проще проблему устранить или ошибку скинуть через комп, чем приборку растарабанить. реально. и самое главное - лампа чекенджин за руль НЕ ОТВЕЧАЕТ. вывод: тетка бредит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 06:11 .... судя по описанию глюков руль у нее не "клинит" а выключается,... ВАЗ же действительно писал несколько лет назад, что сменил поставщика ЭУРов. Насколько помню, там было не столько отключение, это еще ничего, а несколько случаев с подергиванием руля влево ЭУРом, что гораздо более опасно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 07:28 у ваза много поставщиков. и дагестанские и точмаш (вроде) и корейские мандо и еще что-то там такое. но эта проблема если и была, то кажется, в саааамом начале. 5-й год. по свидетельству некоего чела, который типа ехал с вывернутым рулем на скорости 40 кмч и он у него повернулся типа резко в сторону. вообще история была темная, и мало похожая на адеквата, 40 кмч с вывернутыми колесами. ну да ага. конечно. еще была тема с новыми вазами, когда при активной езде по змейке на полигоне у новых калин руль начал выключаться после определенного количества активных перекладываний. но это не было признано дефектом, а особенностью. тоже самое что и выключение руля если стоишь и держишь обороты выше 1500 через кажется минуту происходит тоже самое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 09:08 какой год забыл написать, наверное речь идёт о годовалой? конец 2014 го для годовалой и для перекупа дорого. наверное совсем новая. совсем-совсем новая, как говорят "пачка" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 10:31 совсем-совсем новая, как говорят "пачка" а ездить как будет на этой "пачке" ?не год поэтому такая цена 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 11:24 кто был вчера в базаре .какие цены на нексии ласетти и.т.п. ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 11:36 (edited) у ваза много поставщиков. и дагестанские и точмаш (вроде) и корейские мандо и еще что-то там такое. но эта проблема если и была, то кажется, в саааамом начале. 5-й год. по свидетельству некоего чела, который типа ехал с вывернутым рулем на скорости 40 кмч и он у него повернулся типа резко в сторону.... не одного, я читал, -какая-то баба писала, что при равномерном движении по крайней полосе руль дернуло влево, слегка на встречку вышла, хорошо никого не было. Да и не стал бы ВАЗ из-за темных историй и росказней менять поставщика. Видимо, чтото и сами нашли. Да, это было давно, только не 2005-м, а в 2007-2008-м Edited 26.01.2015 11:43 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 14:39 вчера на базаре купили бест белый ,2010 год, пробег 200тыщ,не битый, 6000 ,резина новая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 14:40 вчера на базаре купили бест белый ,2010 год, пробег 200тыщ,не битый, 6000 ,резина новая не малый пробег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 15:03 (edited) ну да. на скоростях выше 30-ти кмч он не нужен.а ниже - нужен. просто обязателен на опель кадет передаточное число в немного больше, (или меньше) поэтому, что бы повернуть руль до отказа в сторону, нужно сделать больше оборотов рулем чем на нексии, но вращается руль из за этого легче, а ГУР нет. Edited 26.01.2015 15:04 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 15:17 все-равно не так как с усилителем. если конечно там не восьмиоборотный руль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 16:59 не малый пробег Я как то ехал на матизе, состояние супер, таксист сказал пробег 300к. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2015 20:37 (edited) Народ, кто был на рынке, интересует малибу один два лет годовалая,за какие примерно цифры можно взять? Edited 26.01.2015 20:38 by Blockbuster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2015 05:17 Народ, кто был на рынке, интересует малибу один два лет годовалая,за какие примерно цифры можно взять? около 25-ти 0 Share this post Link to post Share on other sites