Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 824 posts in this topic

а в чем проблема?

Как в чем проблема? Едешь ты на скорости, а тут раз где-то что-то замкнуло и руль заблокировался... Это же торпеда будет :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в чем проблема? Едешь ты на скорости, а тут раз где-то что-то замкнуло и руль заблокировался... Это же торпеда будет :facepalme:

не, ну он рулится. просто как у жигулей становится тугой. как у жигулей с тугим рулевым механизмом. :crazy: я конечно понимаю, что лада это лада, но не до такой же степени там дибилы сидят, чтоб руль БЛОКИРОВАЛСЯ :D кстати, на скорости этого почти не заметно. заметно на скоростях ниже 20 кмч, что руль не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

калина 10 года.когда сдох дс спидометр-показания 0,ЭУР макс.легкость.ничего не блокировалось и да-ОДОМЕТР ВСТАЛ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль заблокировался... Это же торпеда будет

Так у первых выпусков калин приор была эта проблема, блокировался руль на ходу со всеми вытекающими последствиями.Сейчас ЭУР ставят другой фирмы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у первых выпусков калин приор была эта проблема, блокировался руль на ходу со всеми вытекающими последствиями.Сейчас ЭУР ставят другой фирмы.

Про торпеду я писал :rolleyes: Вот-вот, вспомнилось, что были проблемы с блокировкой руля. Поэтому я за механику. Нафиг он нужен это ЭУР и ГУР :facepalme: Был бы ЗИЛ или Камаз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогресс не стоит на месте и все хотят улучшить авто как с этим ГУР и ЭУР. И тоже считаю что эта вещь не нужная на легковом авто.Чем проще устроен механизм тем он безотказен и надёжен.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю что эта вещь не нужная на легковом

Так же считал, пока не сел на авто с ГУР, поприятнее рулить. :)

Чем проще устроен механизм тем он безотказен и надёжен

А вот с этим солидарен, так же считаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогресс не стоит на месте и все хотят улучшить авто как с этим ГУР и ЭУР. И тоже считаю что эта вещь не нужная на легковом авто.Чем проще устроен механизм тем он безотказен и надёжен.

ну да. на скоростях выше 30-ти кмч он не нужен.а ниже - нужен. просто обязателен. :lol:

 

Так у первых выпусков калин приор была эта проблема, блокировался руль на ходу со всеми вытекающими последствиями.Сейчас ЭУР ставят другой фирмы.

долго читал форумы на эту тему да и вообще инфу. в общем, пришел к выводу что эту мульку запустил кто то спецом. реальных подтверждений на том же лкфоруме на эту тему нету.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришел к выводу что эту мульку запустил кто то спецом.

https://www.drive2.ru/l/1438908/ себе такую мульку пожелал бы?) Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.drive2.ru/l/1438908/ себе такую мульку пожелал бы?)

на мувере естб ролик,где на опеле с эур,руль живет своей жизнью.и что теперь?опель не машина?

за все время пользования калинами,для себя уяснил,что это мулька.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает, какие цены на дамасы на сей момент? спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.drive2.ru/l/1438908/ себе такую мульку пожелал бы?)

тётка во-первых, пишет бред, во-вторых, она тётка. судя по описанию глюков руль у нее не "клинит" а выключается, да, на маленькой скорости если он выключается, то он неожиданно становится тяжелым если по привычке двумя пальцами его держишь, и создается иллюзия что он "заклинил", у классики он в таком состоянии постоянно в заклиненном состоянии.

 

кстати, отрезание лампы чекенджин в калине это тот еще головняк! вынимание лампы из приборки - это вообще брехня. проще проблему устранить или ошибку скинуть через комп, чем приборку растарабанить. реально. и самое главное - лампа чекенджин за руль НЕ ОТВЕЧАЕТ.

 

вывод: тетка бредит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... судя по описанию глюков руль у нее не "клинит" а выключается,...

ВАЗ же действительно писал несколько лет назад, что сменил поставщика ЭУРов. Насколько помню, там было не столько отключение, это еще ничего, а несколько случаев с подергиванием руля влево ЭУРом, что гораздо более опасно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у ваза много поставщиков. и дагестанские и точмаш (вроде) и корейские мандо и еще что-то там такое. но эта проблема если и была, то кажется, в саааамом начале. 5-й год. по свидетельству некоего чела, который типа ехал с вывернутым рулем на скорости 40 кмч и он у него повернулся типа резко в сторону. вообще история была темная, и мало похожая на адеквата, 40 кмч с вывернутыми колесами. ну да ага. конечно.

 

еще была тема с новыми вазами, когда при активной езде по змейке на полигоне у новых калин руль начал выключаться после определенного количества активных перекладываний. но это не было признано дефектом, а особенностью. тоже самое что и выключение руля если стоишь и держишь обороты выше 1500 через кажется минуту происходит тоже самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой год забыл написать, наверное речь идёт о годовалой?

конец 2014 го

для годовалой и для перекупа дорого. наверное совсем новая.

совсем-совсем новая, как говорят "пачка"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсем-совсем новая, как говорят "пачка"

а ездить как будет на этой "пачке" ;) ?не год поэтому такая цена
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто был вчера в базаре .какие цены на нексии ласетти и.т.п. ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у ваза много поставщиков. и дагестанские и точмаш (вроде) и корейские мандо и еще что-то там такое. но эта проблема если и была, то кажется, в саааамом начале. 5-й год. по свидетельству некоего чела, который типа ехал с вывернутым рулем на скорости 40 кмч и он у него повернулся типа резко в сторону....

не одного, я читал, -какая-то баба писала, что при равномерном движении по крайней полосе руль дернуло влево, слегка на встречку вышла, хорошо никого не было. Да и не стал бы ВАЗ из-за темных историй и росказней менять поставщика.

Видимо, чтото и сами нашли. Да, это было давно, только не 2005-м, а в 2007-2008-м

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера на базаре купили бест белый ,2010 год, пробег 200тыщ,не битый, 6000 ,резина новая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера на базаре купили бест белый ,2010 год, пробег 200тыщ,не битый, 6000 ,резина новая

не малый пробег

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да. на скоростях выше 30-ти кмч он не нужен.а ниже - нужен. просто обязателен

на опель кадет передаточное число в немного больше, (или меньше) поэтому, что бы повернуть руль до отказа в сторону, нужно сделать больше оборотов рулем чем на нексии, но вращается руль из за этого легче, а ГУР нет. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все-равно не так как с усилителем. если конечно там не восьмиоборотный руль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не малый пробег

Я как то ехал на матизе, состояние супер, таксист сказал пробег 300к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто был на рынке, интересует малибу один два лет годовалая,за какие примерно цифры можно взять?

Edited by Blockbuster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто был на рынке, интересует малибу один два лет годовалая,за какие примерно цифры можно взять?

около 25-ти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now