Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 803 posts in this topic

Перегрев, наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, MoyNik said:

 

А что так рано?

Не знаю. Масло только Якко. Замена 7-8 тысяч. Бензин - 92ый, крайний год - 95ый. Сам объяснить не могу. У меня жена ездит 75% времени. У нее двигатель выше 2000 об. никогда не раскручивался. Возможно, из-за того, что постоянно работал в "натяг".  Перегрева или недогрева не было. Но, в двух цилиндрах компрессия была около 5. 

2 hours ago, avtomax said:

Бензин, агрессивная манера езды, замена масла не по регламенту,пыль и тд. факторов может быть много

Все было как раз наоборот. Сам не понимаю. 

2 hours ago, HOBBIT said:

Перегрев, наверное.

Ни разу. Один раз лопнул шланг, один раз радиатор. Оба раза я был за рулем. Не перегревал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, mechanic_cat сказал:

Не знаю. Масло только Якко. Замена 7-8 тысяч. Бензин - 92ый, крайний год - 95ый. Сам объяснить не могу. У меня жена ездит 75% времени. У нее двигатель выше 2000 об. никогда не раскручивался. Возможно, из-за того, что постоянно работал в "натяг".  Перегрева или недогрева не было. Но, в двух цилиндрах компрессия была около 5. 

Все было как раз наоборот. Сам не понимаю. 

Ни разу. Один раз лопнул шланг, один раз радиатор. Оба раза я был за рулем. Не перегревал. 

Бывает. Я на 2-х машинах откатал по 160 тыс. км. Ни разу ничего не вскрывал. Двигатели работали, как часы и блестели, как у кота... шерсть! 

Edited by Chief Engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо дело в якко, надо было мотюль лить :D 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Видимо дело в якко, надо было мотюль лить :D 

:D Кстати, я лил Пенасол

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, HOBBIT said:

Видимо дело в якко, надо было мотюль лить :D 

Не думаю, что дело в масле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда остается только «противодавление в катализаторе» :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

 Но, в двух цилиндрах компрессия была около 5. 

Офигенная же компрессия:D

Я на дня ксюху оттащил на галстуке к друзьям Хоббита. Не заводилась, типа. Родственник в городе встал.

Там когда компрессию померили, даже я офигел...в одном цилиндре 9.5...и все...

 

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, HOBBIT said:

Тогда остается только «противодавление в катализаторе» :) 

:) Да, тоже так думаю.

"ХЗ" - вот что случилось. Там еще прогар клапанов был частичный. Мне уже пофиг было, - только было желание сделать и продать эту консерву. 

Зы. Вроде сам механик, а объяснить не могу. 

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, HOBBIT сказал:

Тогда остается только «противодавление в катализаторе» :) 

Всё-таки его лучше удалять на новой машине?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Snapper сказал:

Всё-таки его лучше удалять на новой машине?:icon_eek:

Нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Snapper сказал:

Всё-таки его лучше удалять на новой машине?:icon_eek:

Смотря где он установлен ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, D.L. сказал:

Смотря где он установлен ;)

Кобальт, Нексия 3, Спарк:facepalme::D

А если серьезно, то почти сразу после выхлопного коллектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Кобальт, Нексия 3, Спарк:facepalme::D

А если серьезно, то почти сразу после выхлопного коллектора.

Ну если серьёзно то есть понятие кат-коллектор. А есть просто коллектор с катами под днищем. Но, это так, лирика :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

Но, это так, лирика :)

347553622_w200_h200_katalizator-shevrole-kobalt.jpg

Как-то так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Как-то так

нормал, на корейцах вообща 5-7 сантим от прокладки :facepalme:. Там же егр трубка прикручена.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/25/2021 в 10:12, mechanic_cat сказал:

За неделю до этого я сделал полный кап.ремонт ДВС

что-то рановато для такого пробега... они же как минимум ходят по 300-400 тысяч...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, mechanic_cat сказал:

Вроде сам механик, а объяснить не могу. 

А вы вспомните ,как  утверждали ,что длительная работа двс легк авто на хх, на  ресурс ,ну ни как не отражается .Я писал о том ,что работа в жару на хх с включенном кондееем это смерть движку ,а вы на оборот, все в порядке вещей .Вот он и результат

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, avto78 said:

А вы вспомните ,как  утверждали ,что длительная работа двс легк авто на хх, на  ресурс ,ну ни как не отражается .Я писал о том ,что работа в жару на хх с включенном кондееем это смерть движку ,а вы на оборот, все в порядке вещей .Вот он и результат

Вряд-ли я такое мог написать. Потому что для индустриальных ДВС, на карьерных машинах или силовых приводах, работа на низких оборотах без нагрузки приводит к проблемам. 

Я писал про то что именно работа в нагрузке, но на устоявшихся стабильных оборотах, продлевает жизнь двигателя.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, mechanic_cat said:

:) Да, тоже так думаю.

"ХЗ" - вот что случилось. Там еще прогар клапанов был частичный. Мне уже пофиг было, - только было желание сделать и продать эту консерву. 

Зы. Вроде сам механик, а объяснить не могу. 

On 26.09.2021 at 14:10, mechanic_cat said:

двигатель выше 2000 об. никогда не раскручивался.

Скорее всего, Вы правильно определили причину. Эти движки нуждаются в периодической раскрутке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, *F.C.B* said:

Эти движки нуждаются в периодической раскрутке.

+1. Да и ездить на холостых некомфортно. 

По теме, нашел лося 2 поз 2010 с пробегом 550км за 12к. Как думаете, дорого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MoyNik сказал:

+1. Да и ездить на холостых некомфортно. 

По теме, нашел лося 2 поз 2010 с пробегом 550км за 12к. Как думаете, дорого?

Если не жалко будет через несколько лет при продаже,потерять существенно в цене,то вперёд.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mechanic_cat сказал:

Вряд-ли я такое мог написать. Потому что для индустриальных ДВС, на карьерных машинах или силовых приводах, работа на низких оборотах без нагрузки приводит к проблемам. 

Я писал про то что именно работа в нагрузке, но на устоявшихся стабильных оборотах, продлевает жизнь двигателя.

Я вам в автотрепе отвечу ,а то не поймут ,что вы продали карьерные машины ,или силовые привода ,у нас за хх легкового авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, MoyNik said:

По теме, нашел лося 2 поз 2010 с пробегом 550км за 12к. Как думаете, дорого?

ИМХО, да дорого. + 500.у.е. оформление. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

 + 500.у.е. оформление. 

Да нет ээ.. с чего так много..?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.