288 posts in this topic

как можно приводить в пример горе других людей, когда человек на лыжах получил травму и впал в кому, при этом сравнивая это с АБС? абсолютно не вижу связи...да, он катался на лыжах по снегу, на чем еще кататься на лыжах? причем тут АБС? кстати АБС еще сравнивают с профессионалами, но где вы у нас видели профессионалов на дорогах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас псевдо-профессионалы на дорогах, а это в разы опаснее любого другого водителя будто новичка, или еще кого то.

Потому что псевдо-професионналы гонят и думают что они неуязвимые, и что они могут затормозить получше чем ABS.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно приводить в пример горе других людей, когда человек на лыжах получил травму и впал в кому, при этом сравнивая это с АБС? абсолютно не вижу связи...да, он катался на лыжах по снегу, на чем еще кататься на лыжах? причем тут АБС? кстати АБС еще сравнивают с профессионалами, но где вы у нас видели профессионалов на дорогах?

Я его с АБСом не сравниваю. Я говорю про опасность и то, что профессионалы тоже могут ошибаться. Как говорят, Шумахер и на лыжах тоже катался на высоком уровне. И знал это местность отлично. Но ударился об камень.

Если не учитывать дороги сегодняшних дней, никто не застрахован от таких бед.

Это, если честно, и мое тоже горе. Я тоже поклонник этого спортсмена.

Но признаюсь, это все было оффтопом, за что я извиняюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень многие у нас просто напросто не знают что такое ABS, как он устроен, как работает, и вообще есть ли на его машине такая система.

Очень часто на этом форуме и в других местах автолюбители пишут, "сегодня ехал куда то и вдруг когда начал экстренно тормозить, педаль тормоза начала брыкаться, и раздавался ужасный металлический звук, машина не останавливалась, я думал что разобьюсь, я думал у меня тормоза отказали" .. типичный новичок впервые испытавший действие ABS..

Может поэтому и столь много негатива в сторону ABS у нашего народа? Ну тут играет роль чистая психология, человеку свойственно боятся всего нового, неизвестного, итд итп.

 

В наших автошколах видимо учат всё еще конструкции совкового автопрома, ПОРА уже нашим автошколам начинать изучать современные машины с современными технологиями, и главное донести до учеников что есть такая система как ABS.

 

кстати так для сведения, на каких машинах нашего горе автопрома есть ABS? Ответ: Spark (3), Cobalt (3,4), Lacetti (все), Captiva (все), Epica (все), Malibu (все)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас псевдо-профессионалы на дорогах, а это в разы опаснее любого другого водителя будто новичка, или еще кого то.

Вот с этим не поспоришь. :)

Потому что псевдо-професионналы гонят и думают что они неуязвимые, и что они могут затормозить получше чем ABS.

Я знаю одного такого. На днях, он со мной спорил, что он свой дамас остановит с 100 км/ч за 8,5 м!

Я ему никак не мог объяснить, что самые современные с нормальными АБСами максимум 32-33 м. остановят. А он собрался мне это доказать. Я отказался. Сказал, "когда будет тёплые дни сам, без меня, безлюдном месте попробуй..."

А этот "псевно профессионал" каждый день на своем дамасе ездит по 300-400 км, если не больше. Стаж не менее 25 лет!

До сих пор не знает законы природы.

Вот, где опасность!

 

кстати так для сведения, на каких машинах нашего горе автопрома есть ABS? Ответ: Spark (3), Cobalt (3,4), Lacetti (все), Captiva (все), Epica (все), Malibu (все)

У нас в Намангане нескольких нексиях тоже есть АБС. Правда, корейские.

С нового года и наши обещают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для информации, на дорогих авто есть еще несколько систем повышающих эффективность ABS: это ESP и BAS (Brake Assist System)

ESP помогает держать автомобиль в стабильности предотвращая занос.

 

BAS он же Тормозной ассистент (англ. Brake Assist System (BAS), в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза. В случае, если к педали тормоза приложено резкое воздействие — это приводит к срабатыванию тормозного ассистента, который развивает максимально возможное усилие, вне зависимости от реакции человека. Срабатывание данной системы воспринимается водителем, как «провал» педали тормоза. Применение системы обусловлено результатами исследования, проведенными компанией Mercedes-Benz, в ходе которого обнаружилось, что в критичной ситуации водитель очень часто нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно.

 

и так же есть пассивная система безопасности, когда задние стоп сигналы горят прерывисто аля стробоскоп, только название забыл этой фичы :) кажется называлась Emergency Brake Flashing Lights

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС работает примерно вот так :

 

post-38270-0-54460200-1388419269_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каких машинах нашего горе автопрома есть ABS? Ответ: Spark (3), Cobalt (3,4),

Кобальты начиная со второй позиции имеют АБС. Cobalt (2,3,4)так точнее будет. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Намангане нескольких нексиях тоже есть АБС.

Дружище, у вас всегда в постах присутствует здравый смысл, но в теме про АБС я не узнаю вас. Не берусь оспаривать факт того, что ваша правая нога получше любого АБС действует при экстренном торможении, но когда счет идет на секунды, метода "нажал-опустил-нажал" боюсь может подвести. АБС хоть и гремит при срабатывании, но в гололед выручает, с этим не поспоришь. Удачи на дорогах и с Новым годом. Всех. Даже Ганса Христиана Бронемастера.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за комплимент. :)

Вы абсолютно правы.

В экстренных ситуациях 99 % от профессионалов тоже забудут о ступчатом или на пределе отрыва, и нажимают сильнее чем надо. И этим проиграют АБСу.

Я не профессионал. Но было время, когда был молодым, еле успел остановиться в критической ситуации. Остановил машину в сантиметрах от грузовика. Если бы тогда чуть сильнее давил, не знаю, что было бы.

А недавно в светофоре один матиз остановился на мигающем зеленом, и я с юзом, но успел тормозит. Может, я уже не такой как раньше. Тогда я даже не успел думать о способе безюзного торможения.

 

А то что я сказал:

Простые, которые в наших машинах, срабатывают после блокировки. Именно это делает АБС слабее чем профессионалы.

Многие просто не успеют замечать. Или просто не знают, что на самом деле колесо успевает почти остановиться.

Это не чушь и не выдумываю. Просто, простой АБС так работает. А то что ставят например, на бугатти вайрон, лучше любого профессионала. Этим не поспоришь.

Не буду описать технические моменты, кому надо, через тирнет найдет.

Наступающим Всех! Даже Охотника за разумом! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати так для сведения, на каких машинах нашего горе автопрома есть ABS? Ответ: Spark (3), Cobalt (3,4), Lacetti (все), Captiva (все), Epica (все), Malibu (все)

И только у Малибу стоит 4х канальная ABS( которая не пинает педаль вообще)с распределением тормозного усилия....то-есть каждое колесо управляется отдельно, а не парами, как на 2х канальных.

Всех с Новым 2014....)

 

Наступающим Всех! Даже Охотника за разумом! :D

Поздравлю его минусом:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И только у Малибу стоит 4х канальная ABS

изучайте мат.часть поглубже. на ласетти стоит 4 канальная АБС с распределением тормозных усилий. отклик на педали тут вообще не причем. не ковырял систему на спарке и кобальте, но она не старее, значит с 99.9% вероятностью тоже 4 канальная. вообще от 3 канальной системы производители быстро отказались, т.к. экономия мизерная, а эффект сильно хуже. кстати на ласетти можно за пару часов заменить блок АБС на блок с поддержкой TCS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще от 3 канальной системы производители быстро отказались

От двухканального. Если не ошибаюсь, у всех 4-х канальные. Даже у тех, которого я хотел установить на нексию, был 4х канальное управление. Без никакой сложной электроники, но все колеса проверяется отдельно.

Может в малибу проверяется и ускорение, и по этому, у него не пинает.

И еще АБС с тем хорошо, что регулировки усилий не так страшны, как у нас, в нексиях.

У меня при торможении, левый передний быстро переходит на юз. (быстрее блокируется)

Никак не могу сходить мастерам. Как нибудь надо настроить...

Еще раз Наступающим! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От двухканального

трехканального. два передних колеса и задняя ось как единое целое. т.е. левое и правое переднее управляются независимо, а задние колеса могут разблокироваться только вместе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС работает примерно вот так :

На самом деле очень наглядная картинка,очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и такие тоже есть.

Я таких не видел и даже не читал.

Я видел у одного старого мерса двухканального.

Как мне сказали тогда: передние и задние отдельно.

 

На самом деле очень наглядная картинка,очень.

Это и раньше тоже было.

 

Это и раньше тоже было.

Оказывается, я сам это постил:

по теме :)

25091563-abs.jpg

Только в моем варианте, нет красного пятна :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наступающим Всех! Даже Охотника за разумом!

Надеюсь, мой Друг, налепил минус, только потому, что я не том месте поздравил, а не индивидуальное поздравление. :)

Кстати, Уже наступившим Всех! И Охотника за разумом тоже. :p

Пусть у Всех, всегда был АБС, но никогда не пришлось его испытать в реальных ситуациях! :)

Всем, Доброго пути!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего это в занос. прерывисто как раз таки и не уносит никуда. если речь про гололед разумеется. мне интересно как быстрее остановишься - юзом или прерывисто. кстати, на гололеде тормоза колеса блокируют практически на первых 10% хода и оооочень легко, так что отстучать 6-10 раз в секунду по педали тормоза -- это как мышкой кликнуть. разница между юзом и таким способом в том, что машина ровно останавливается, а не боком.

При сработке АБС или "прерывистом торможении"-тормозной путь увеличивается, но сохраняется управляемость.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При сработке АБС или "прерывистом торможении"-тормозной путь увеличивается, но сохраняется управляемость.

Самое паршивое то, что АБС на автомобилях местного пр-ва нельзя выключить. В некоторых моментах АБС капитально мешает.

А на счет прерывистого торможения, дудки все это, большинство водителей начнут бога вспоминать и т.п. вместо того чтоб ногой дергать:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое паршивое то, что АБС на автомобилях местного пр-ва нельзя выключить. В некоторых моментах АБС капитально мешает.

А на счет прерывистого торможения, дудки все это, большинство водителей начнут бога вспоминать и т.п. вместо того чтоб ногой дергать :)

Я не знаю про местные, совсем, но во многих неместных, достаточно выдернуть предохранитель.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

достаточно выдернуть предохранитель.

в 80 процентах случаев АБС нужная, а возиться с пердохранителем не то, толи дело ежелиб как Аирбег, кнопочку битта босин АБС йок экан, яна битта босин, и ващее четкий АБС работает.

В субботу перед НГ по ташу накрутил около сотни, прикольно было видеть как там где я на заблокированных колесах вставал довольно резво лачики с кобами уезжали вперед, а глаза у водил были как у гадящей собаки.

Но в целом дюже полезная вещь...

Особенно когда лед только-только галькой посыпали это хорошо было заметно

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 80 процентах случаев АБС нужная, а возиться с пердохранителем не то, толи дело ежелиб как Аирбег, кнопочку битта босин АБС йок экан, яна битта босин, и ващее четкий АБС работает.

В субботу перед НГ по ташу накрутил около сотни, прикольно было видеть как там где я на заблокированных колесах вставал довольно резво лачики с кобами уезжали вперед, а глаза у водил были как у гадящей собаки.

Но в целом дюже полезная вещь...

Особенно когда лед только-только галькой посыпали это хорошо было заметно

ABS, как по мне-вещь нужная только зимой и только, если есть мозг. В остальных случаях-вредная вещь. Она мешает тормозить. На трёх машинах вырубал на лето.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ABS, как по мне-вещь нужная только зимой и только, если есть мозг. В остальных случаях-вредная вещь. Она мешает тормозить.

На трёх машинах вырубал на лето.

Летом с большой скорости быстрее затормозите с АБС, чем без нее - факт. Особенно, если Экстренное торможение!

И шины дольше ходят с АБС. Тоже - факт.

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В остальных случаях-вредная вещь. Она мешает тормозить.

Мне за похожее утверждение,неделю назад,минусов понаставили.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом с большой скорости быстрее затормозите с АБС, чем без нее - факт. Особенно, если Экстренное торможение!

И шины дольше ходят с АБС. Тоже - факт.

Дадада, я уже летал на своём Хундае с АБС, в задницу резко затормозившему. Именно после и отключил. Пару сантиметров не долетел. После-даже померяли с ребятами поведение с АБС и без. Спасибо за факт! (Перевёрнутый с ног на голову.) Теперь сообщу неожиданное: АБС удлиняет тормозной путь, это-аксиома. АБС нужна для сохранения управляемости, достигается это за счёт частичного отсутствия тормозов.

 

Мне за похожее утверждение,неделю назад,минусов понаставили.

Это был не я, держи плюс :) Edited by BENJIRY!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.