Torg.Uz

Ремонт и обслуживание АКПП Lacetti

618 posts in this topic

Настало время смены масла а АКПП Aisin. Может кто подскажет где, кроме форса, можно сделать полную замену масла. Сервисы кастрол не вариант: полную замену не делают, хоть и говорят что будут делать полную:facepalme:. Потом на вопрос что за наф сделали только 5л масла угробили, ответ: да зачем нужна полная замена да на полную нужен спец аппарат и масла литров 20 и т.д....:icon_evil: А, для замены масла на aisin ни какой аппарат не нужен там всё просто: через обратку с радиатора сливаешь и расход масла 8л максимум.

P/S Сделал бы сам да ямы нет.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/6/2019 at 11:33, Anatoliy75 said:

Настало время смены масла а АКПП Aisin. Может кто подскажет где, кроме форса, можно сделать полную замену масла. Сервисы кастрол не вариант.

P/S Сделал бы сам да ямы нет.

При таких раскладах, как вариант - ЛЮБОЙ сервис, просто надо вместе с механиками спускаться в яму и следить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дубль в тему по коробам) может тут кто подскажет!?

Такая проблемка появилась при переключении с 4 на 3 передачу именно с повышенной на пониженную возникает такой тупой момент как будто на тормоз нажимаешь. На остальных переключениях все в норме. Жентра, коробка АКПП, пробег 34т. масло в коробке заменил на 30т. вроде мягче стала работать, но этот тормоз не исчез все равно. Может кто сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под нагрузкой не переключается на повышенную, масло менял на хорошее,акп 1.6 установил на 1.8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Под нагрузкой не переключается на повышенную

нужно посмотреть диагностикой, доходит ли сигнал от положения дроссельной заслонки до акпп. а если вручную селектором переключить, идет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ShPioN сказал:

нужно посмотреть диагностикой, доходит ли сигнал от положения дроссельной заслонки до акпп. а если вручную селектором переключить, идет?

У Вас как, нормально всё?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Chief Engineer сказал:

нормально всё?

более чем. но сейчас машина припаркована.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ShPioN сказал:

а если вручную селектором переключить, идет?

Неправильно написал, у меня не переключается с 3 на 4, когда в машине пара человек или в горку, мотор уже ревет, а АКП не срабатывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

мотор уже ревет, а АКП не срабатывает

на табло буква D четко нарисована или с крестиком? холд случаем не мигает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горит D без плюсов, жму на кнопку HOLD, вообще ничего не загорается и не мигает.

Зы... А где должно мигать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

жму на кнопку HOLD, вообще ничего не загорается и не мигает.

похоже есть проблема то ли с селектором, то ли с электрикой. 

40 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

А где должно мигать?

при включении зажигания разве не загорается контрольно холд? на табло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ShPioN сказал:

при включении зажигания разве не загорается контрольно холд? на табло

Нет.

Есть координаты нормальных спецов по коробкам? После окончания этого балагана надо ехать походу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

Нет

видимо в этом дело, скорее всего коробка хочет сигнализировать об аварийном режиме работы, но лампочка-то не горит...

2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Есть координаты нормальных спецов по коробкам?

я не знаю насколько нормальный мастер, но я на всякий случай показывал свою коробку мастеру на дип заправке (чинабад). по разговору вроде адекватный.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Нет.

Есть координаты нормальных спецов по коробкам? После окончания этого балагана надо ехать походу.

Коробочник Михаил. Сервис возле Шох мед центра, напротив Корзинки аэропорт.

Контакт в личке.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.04.2020 в 13:21, D.L. сказал:

Коробочник Михаил. Сервис возле Шох мед центра, напротив Корзинки аэропорт.

Контакт в личке.

Диман здарова, как на карантине поживается?

а по теме- слышал про этого мастера но отзывы противоречивые

кто то доволен а многие говорят что заряжает и накручивает объем.

многие хвалят Рахима на инструментальном заводе около Чинабада  а так же ребят на ДИП заправке

когда был у Валька на ДИП заправке видел как даже мерсы с " особыми" гос номерами к нему заезжали

 

сам мучась с одной проблемкой на своем лачике

немного дергает при переклчении со 2 на 1 

вперед все нормально а вот при торможении есть немного

показывал многим мастерам - ответ один менять гидромозги (ну они так называют этот блок) но проблема в том что новых нет и не будет а есть только б/у 

и насколько иони надежные фиг знает - тут как повезет

все говорят что если совсем трындец будет и сильно дергать то тоггда менять а так можно ездить

короче такие дела

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Serega_uz сказал:

Диман здарова, как на карантине поживается?

а по теме- слышал про этого мастера но отзывы противоречивые

кто то доволен а многие говорят что заряжает и накручивает объем.

многие хвалят Рахима на инструментальном заводе около Чинабада  а так же ребят на ДИП заправке

когда был у Валька на ДИП заправке видел как даже мерсы с " особыми" гос номерами к нему заезжали

 

Серег, привет. В таше нету не противоречивых мастеров, учитывая,что у нас каждый водила, начитавшийся интранетов, сам все знает. Только ключи в руках не держал отродясь и пальчик маслицем не пачкал. Я бы на месте наших мастеров половину клиентов сразу @уями крыл и на ворота указывал))

Нормальный он мастер, нужно просто подход знать.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

Нормальный он мастер, нужно просто подход знать.

ок

скинь в личку номер и наводку как прально подойти к нему

хотя верно, например те же Джумаевы все машины по коробкам к нему отправляют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем "дело было не в бобине...", забился катализатор (30к пробег), после пробития и вваривания трубы, запердел задний глушак - сгнил нах, и это все при пробеге 30к. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.