ig66

Выбор сплит кондиционера на рынке Ташкента

14 227 posts in this topic

1 час назад, ШивОлег сказал:

Как красивый лохотрон!:D

Ну у кого как. Ко мне приезжал мужик из Хайера, я его сразу спросил про вакуумацию, он показал компрессор и после соединения блоков, показал как да чего, Ну и как отсосал воздух, открыл кран, заполнил фреоном. Операция тогда заняла кажись минут 15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yura aka сказал:

Не переживай всё нормально.У меня пара кондёров висит также.Работают нормально.Ничего страшного.Сверху идёт забор воздуха.И было бы конечно хорошо,если так получалось бы.В квартире у меня высота потолков 2,8.Если вешать ниже,то не совсем хорошо выглядит.

Охлаждает нормально кондиционер?

Работает-охлаждает хорошо. Тихий и фен и внешний блок. Доволен, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Mbox сказал:

Операция тогда заняла кажись минут 15.

:rofl:Вот именно! 

Вакуумирование придумали "зелёные", борцуны за сохранение озонового слоя...;)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ШивОлег сказал:

:rofl:Вот именно! 

Вакуумирование придумали "зелёные", борцуны за сохранение озонового слоя...;)

 

И причём здесь зелёные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Mbox сказал:

И причём здесь зелёные?

По тому как по их мнению, фреон разрушает озоновый слой..;) А при продувке, он выбрасывается в атмосферу..:rolleyes:

Вакуумирование имеет смысл при полной заправке системы после её сборки.. При подключении фена объём воздуха в трубках не превышает 200-250 мл.. после вакуумации, пусть его останется 100мл.. но он в любом случаи останется..;) А вот при продувке воздух выдавится  практически полностью..

Так же, вакуумируют с целью проверить герметичность системы.. Сам понимаешь, что за 15 минут ни какой герметичности определить не удастся..

Ну и напоследок... 99,9 всех кондёров у нас, установлены без всякого вакуумирования..и даже без проверки давления после установки..:rolleyes:

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ШивОлег сказал:

Ну и напоследок... 99,9 всех кондёров у нас, установлены без всякого вакуумирования..и даже без проверки давления после установки..:rolleyes:

и в 99,9 случаях ничего с ними не будет 

Edited by ruslan4ik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ШивОлег сказал:

По тому как по их мнению, фреон разрушает озоновый слой..;) А при продувке, он выбрасывается в атмосферу..:rolleyes:

Вакуумирование имеет смысл при полной заправке системы после её сборки.. При подключении фена объём воздуха в трубках не превышает 200-250 мл.. после вакуумации его пусть его останется 100мл.. но он в любом случаи останется..;) А вот при продувке воздух выдавится  практически полностью..

Так же, вакуумируют с целью проверить герметичность системы.. Сам понимаешь, что за 15 минут ни какой герметичности определить не удастся..

Ну и напоследок... 99,9 всех кондёров у нас, установлены без всякого вакуумирования..и даже без проверки давления после установки..:rolleyes:

Ну, попробую возразить, но не для возражения ради:)

Стравливают "на глазок". То есть длина трубки может быть 2 метра, а может и все 20. Если стравить так, чтобы "точно ничего не осталось" то в системе останется меньше хладагента, что уменьшит кпд кондёра.  Закроют кран раньше, там останется воздух.

Про 15 минут я написал примерно, не засекал. У меня несколько кондёров и к сожалению, раньше я не знал про вакуумацию. Когда мне ставили инвертор Панасоник, делали и я заинтересовался процессом. Когда ставил Хайер, я уже был, так сказать, вооружён,(Как раз тогда попалась заметка Весельчака про вакуумацию),  но установщик оказался порядочным и всё что делал, рассказывал, так что он и вакуумировал, и проверил герметичность. Но дело было зимой, возможно у него просто было много времени, заказчиков зимой мало.

Поэтому про зелёных, это больше притянуто за уши, да, конечно, если стравить фреон в атмосферу, нехорошо, но это нехорошо и для кондёра.

PS Если у кого-то после вакуумации останется половина воздуха, то это просто брак установщика, зачем про это писать? Нормальный компрессор, высосет практически всё.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ШивОлег сказал:

Ну и напоследок... 99,9 всех кондёров у нас, установлены без всякого вакуумирования..и даже без проверки давления после установки

У нас 90% населения выйдя из туалета руки не моют и идут прямо в столовую кушать и тоже

 

19 минут назад, ruslan4ik сказал:

и в 99,9 случаях ничего с ними не будет 

:rofl:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ruslan4ik сказал:

и в 99,9 случаях ничего с ними не будет 

И как Вы можете это утверждать? Из пальца высосали?

Видимо производители просто лапшу вешают на уши, чтобы деньги содрать. Но они не устанавливают кондёры, а потому им это не в профит.

Вы видимо из тех, у которых "и так сойдёт".

Мне болгары ставили инвертор, я им сказал про вакуумацию, они важно головой покачали и ни хрена не сделали. Теперь компрессор работает жестко, поспрашивал мужиков, говорят да, скорее всего от наличия воздуха в системе(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mbox сказал:

И как Вы можете это утверждать? Из пальца высосали?

Видимо производители просто лапшу вешают на уши, чтобы деньги содрать. Но они не устанавливают кондёры, а потому им это не в профит.

Вы видимо из тех, у которых "и так сойдёт".

Мне болгары ставили инвертор, я им сказал про вакуумацию, они важно головой покачали и ни хрена не сделали. Теперь компрессор работает жестко, поспрашивал мужиков, говорят да, скорее всего от наличия воздуха в системе(((

самый большой риск установки без вакуумации это 

Цитата

В воздухе всегда содержится какое то количество влаги. После монтажа фреоновых трасс, даже если система полностью герметична, в них остается воздух естественной влажности. При запуске системы , влага попав в капилярку (это такая трубочка с очень маленькой дырочкой) может замерзнуть, и полностью закупорить отверстие. Как следствие - выход из строя клапанов компрессора, повреждение изоляции обмоток."

  вакуумация не удалит полностью воздух за 15 минут ...  и согласен что останется воздух, но суть даже не в этом 

а в том что вода/влага замерзнет при температуре воздуха 40-45 градусов ничтожна 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ruslan4ik сказал:

а в том что вода/влага замерзнет при температуре воздуха 40-45 градусов ничтожна 

А что, фреон не до минусовой температуры охлаждается? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ruslan4ik сказал:

самый большой риск установки без вакуумации это 

  вакуумация не удалит полностью воздух за 15 минут ...  и согласен что останется воздух, но суть даже не в этом 

а в том что вода/влага замерзнет при температуре воздуха 40-45 градусов ничтожна 

Ну Вы сами пишите про риски без вакуумации и тут же утверждаете, что она не нужна:)

Во первых, фреон легко выходит в отрицательные температуры, это видно и невооружённым глазом при обогреве,  когда при внешней температуре воздуха даже в плюс 5-10 градусов, радиатор внешнего блока серъёзно обмораживаестя. Соответственно влага, содержащаяся в трубках превратится в лёд. А в холодную погоду и тем более.

Во вторых, при сжижении фреона, он течет вместе с пузырьками воздуха, который не сжижается, что тоже не гуд для него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Timofeus сказал:

А что, фреон не до минусовой температуры охлаждается? 

Температура фреона в кондиционере в начале цикла охлаждения составляет 5 – 10 градусов. 

1 минуту назад, Mbox сказал:

Ну Вы сами пишите про риски без вакуумации и тут же утверждаете, что она не нужна:)

Во первых, фреон легко выходит в отрицательные температуры, это видно и невооружённым глазом при обогреве,  когда при внешней температуре воздуха даже в плюс 5-10 градусов, радиатор внешнего блока серъёзно обмораживаестя. Соответственно влага, содержащаяся в трубках превратится в лёд. А в холодную погоду и тем более.

Во вторых, при сжижении фреона, он течет вместе с пузырьками воздуха, который не сжижается, что тоже не гуд для него.

суть не в в течении а в закупоривании 

она практически мизерная ну в пределах 0,1% 

если для вас это существено то пожалуйста но еще раз замечу что вакуумация также не устранит за 15 минут весь воздух 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ruslan4ik сказал:

а в том что вода/влага замерзнет при температуре воздуха 40-45 градусов ничтожна 

Вода если и замерзает, то замерзает в капиллярной трубке...;) 

А для того что бы полностью  высосать воздух из трубок нужно его заменить другим газом, ибо создать глубокий вакуум не так то просто..

Правильный вариант это использование насоса и приоткрытие второго краника на компрессоре, тогда насос максимально высосет воздух и в трубах будет чистый фреон.. Но так никто никогда не делает..;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

Вода если и замерзает, то замерзает в капиллярной трубке...;) 

А для того что бы полностью  высосать воздух из трубок нужно его заменить другим газом, ибо создать глубокий вакуум не так то просто..

Правильный вариант это использование насоса и приоткрытие второго краника на компрессоре, тогда насос максимально высосет воздух и в трубах будет чистый фреон.. Но так никто никогда не делает..;)

да и это фантастика  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Timofeus сказал:

А что, фреон не до минусовой температуры охлаждается? 

Фреон нагревается сжатием !:rofl: 

Охлаждается он при испарении во внутреннем блоке..

Только что, ruslan4ik сказал:

да и это фантастика  

Это надо полстакана воды в него залить!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Это надо полстакана воды в него залить!:D

при том хлебнуть горя экологов :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mbox сказал:

Во вторых, при сжижении фреона, он течет вместе с пузырьками воздуха, который не сжижается, что тоже не гуд для него.

Весь воздух скопится вверху конденсатора.. и ни как не сможет плавать пузырьками в жидком фреоне..;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

Весь воздух скопится вверху конденсатора.. и ни как не сможет плавать пузырьками в жидком фреоне..;)

Да, я Вас понял, вакуумацию никто толком сделать не сможет, да и нафиг она не нужна. Хорошо, что у нас есть такие спецы как Вы с Русланчиком

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

Весь воздух скопится вверху конденсатора.. и ни как не сможет плавать пузырьками в жидком фреоне..;)

эт о я погорячился, :facepalme: тогда

шансы закупоривания равны все АЖ  0,00000000000000000000000000000000000000000000001 

но вы все же вакуумируйте :facepalme: а то вдруг компрессор жесток будет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ruslan4ik сказал:

а то вдруг компрессор жесток будет

:DТочно!:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ruslan4ik сказал:

самый большой риск установки без вакуумации это 

  вакуумация не удалит полностью воздух за 15 минут ... 

 

Вакуумирование таким насосом  весь воздух не удалит до абсолютного вакуума вообще никогда (максимум 10 в степени -1 мм.рт.с) ,а вот давления ну пусть 1мм рт ст  достигнет уже при первых минутах откачки ( пусть производительность  самого плохого насоса 1 л мин) обьем откачки не более 1/4 л.Далее Замечал наверное в горах вода закипает быстрее  .Так вот и конденсат весь если он был в трубках и кондиц.устанавливался в холодное время моментально удалится ну или в жаркое время тоже пары влаги вместе с воздухом .А так да страшен там не сам воздух а именно влага которая при замерзании забивает капиляр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rintik сказал:

Вакуумирование таким насосом  весь воздух не удалит до абсолютного вакуума вообще никогда (максимум 10 в степени -1 мм.рт.с) ,а вот давления ну пусть 1мм рт ст  достигнет уже при первых минутах откачки ( пусть производительность  самого плохого насоса 1 л мин) обьем откачки не более 1/4 л.Далее Замечал наверное в горах вода закипает быстрее  .Так вот и конденсат весь если он был в трубках и кондиц.устанавливался в холодное время моментально удалится ну или в жаркое время тоже пары влаги вместе с воздухом .А так да страшен там не сам воздух а именно влага которая при замерзании забивает капиляр.

какое замерзание и где? 

21 минуту назад, ШивОлег сказал:

Фреон нагревается сжатием !:rofl: 

Охлаждается он при испарении во внутреннем блоке..

Это надо полстакана воды в него залить!:D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rintik сказал:

.А так да страшен там не сам воздух а именно влага которая при замерзании забивает капиляр.

Истории с заморозкой капилляров родом из 50х-60х.. Вода в системе образовывалась от взаимодействия фреона, масла и материалов компрессора..

С тех пор качество материалов масла и фреона сильно изменилось, но фильтры осушители в системах всё равно ставят..;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ШивОлег сказал:

но фильтры осушители в системах всё равно ставят..

Которые тоже не смотря на инновационные материалы иногда чем то забиваются и их тоже приходится менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now