komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 708 posts in this topic

Уважаемые пользователи и гости форума! Недавно узнал что в производство выходит рестайлинговая модель Chevrolet Lacetti, если у кого-нибудь есть информация, поделитесь пожалуйста, благодарю заранее!

 

фото с сайта bibi.uz к сожалению не прикрепляется

 

post-45182-0-89589400-1356773658.jpg

 

наконец прикрепился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат кобальта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправка старшый брат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хэтчбек, их сюда в 2005-2006 годах завозили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправка старшый брат

братишка... он после кобальта выходит :P :D

 

Это хэтчбек, их сюда в 2005-2006 годах завозили.

это седан. просто передок чем то похож на хэч-бэка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

он после кобальта выходит

главное ты на него не сильно зарься а то потом опять придется подпись в профиле менять :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevrolet Lacetti, если у кого-нибудь есть информация, поделитесь пожалуйста, благодарю заранее!

Вроде бы на bibi.uz сообщали о том что:

1) авто будет оснащено двигателем 1,5л DOHC местного производства

2) будут изменены головная оптика, решетка радиатора, передний бампер, капот и передние крылья

3) будет изменен шильдик шевролет сздади

4) будут другие литые диски

Это хэтчбек, их сюда в 2005-2006 годах завозили.

Морда авто очень похожа на хэтбеки, которые были еще ДЭУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это седан. просто передок чем то похож на хэч-бэка.

В Таиланде и в Эмиратах такие оптры катаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не так новый дизайн. Такая машина была и она называется "optra magnum" http://www.google.ru...CQ&ved=0CDIQsAQ

 

тут много картинки есть

 

Так что можно не называть "рестайлинговая модель Chevrolet Lacetti"

Edited by OrifJohn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не так новый дизайн.

все-равно для нас (Узб) это новый дизайн. я таких машин в Ташкенте не видел, особенно с правым рулем :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лучше бы круз начали собирать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взяли пол-седана Ласетти, приделали к нему перед от хэтчбека Ласетти, передний бампер от Нексии-#, мотор от Кобальта и все, вот вам и рестайлинг. Закрываем эту тему и возвращаемся к теме "Ласетти и её эксплуатация".

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне хетчи нравятся. Хотя и жестковатые немного, но вид у них какой то спортивно-мускулистый.

А в этой "рестайлинговой" они зря морду изменили. Спереди на Нексию похоже. Двиг тоже зря такой слабый воткнули - не для Лачи он...

Вопчем совсем испортили машину.

Я бы поменял свою Лачу, если бы двиг был 2.0.... А всё что меньше - это Нексия.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поменял свою Лачу, если бы двиг был 2.0.... А всё что меньше - это Нексия.

У нас тут разве нету аналога - Suzuki Forenza, на них (не на все конечно :)) ставят двигател 2,0л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тут разве нету аналога - Suzuki Forenza,

Где? Я о местной сборке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где? Я о местной сборке.

Местная сборка наоборот в плане движков деградирует :(, сперва ставят на 3-позу 1,6, планируют осенью 2013 года вообще поставить 1,5л. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все-равно для нас (Узб) это новый дизайн. я таких машин в Ташкенте не видел, особенно с правым рулем :D

 

да полно их, обычной хетчанутый лось, обычный и то красивее. дизайн стремный ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местная сборка наоборот в плане движков деградирует

Она вообще деградирует. Очень многое не ставится вообще, якобы за ненадобностью. Те же защиты днища картера.

До сих пор с благодарностью вспоминаю свою Нексию 97го года. Вещь!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местная сборка наоборот в плане движков деградирует :(, сперва ставят на 3-позу 1,6, планируют осенью 2013 года вообще поставить 1,5л. :angry:

Щас многие по миру так делают ставят меньший обьем но лошадей немало для такого обьёма, морда даже чем то на эпику похожа, только в уменьшеном варианте, интересно торпеду изменят, чтоб более круглая была, вобще видон спереди нормальный, попку надо тоже закруглить

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Таиланде и в Эмиратах такие оптры катаются.

он и есть.В Австралии, Индии тоже. Седан

Chevrolet Optra Magnum- кузов седана, морда хэтча. Наши только бампер слегка изменили

post-7485-0-10931800-1356801636.jpg

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас многие по миру так делают ставят меньший обьем но лошадей немало для такого обьёма,

Просто так лошади не появляются, уменьшить обьем и получить больше лошадей можно за счет увеличения оборотов, а это можно сделать только если степень сжатия увеличить под более стойкий к детонации бензин, плюс нагрузка на детали двигателя возрастет, а значит надо делать их их более дорогих материалов иначе ресурс мотора сильно уменьшится. Так что все взаимосвязанно. Ну ещё можно за счет технологий современных например механизм изменения открытия клапанов установить, а это ужасно дорого. Так что ни хрена там не увеличится количество лошадей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто так лошади не появляются.

Это правильно ... чтобы одну лошадь хотя бы родить - потрудиться надо! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто так лошади не появляются, ...уменьшить обьем и получить больше лошадей можно за счет увеличения оборотов, а это можно сделать только если степень сжатия увеличить под более стойкий к детонации бензин,

Не совсем верно. Да, за счет увеличения оборотов можно повысить мощность..., но тут есть основные преграды:

- бензиновая смесь в идеальных условиях должна гореть со скоростью 25-30 м/с (то есть хотите оборотов - укорачивайте ход и уменьшайте инерционную массу);

- при увеличении оборотов снижается коэф. заполнения рабочей смесью (решается конструктивно изменением параметров впускного тракта);

- при увеличении оборотов повышается коэф. остаточных газов (серьезная тема т.к. простой продувкой уже ничего не успеть).

Повысив же степень сжатия - автоматически повышается индикаторное давление, которое несомненно приведет к повышению кр.момента, а следовательно и мощьности при тех же неизменных оборотах. Но и этот путь не легок т.к. требует более качественного бензина и надежности деталей движка, испытывающих повышенные нагрузки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто не верит в большую мощность при одинаковом объеме, сравните двиг GM с двигом BMW или Mercedes.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу! Срамота да и только... лучше бы они не делали этот рестайлинг...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.