komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 715 posts in this topic

9 minutes ago, rust2 said:

Переделки что-ли поставить, дёшево и сердито, если потекут то не так дорого попал...

Как вариант. 

41 minutes ago, rust2 said:

Вы по моему тоже менять думали, на что решили менять?

У меня тоже дилемма:facepalme::D Дело в том, что у меня родные аморты целые, не потёкшие. Пробег 37.800 км. Отрабатывают вроде норм., но есть стуки. На диагностике сказали,чашки менять + сайлентблоки + ремонт рулевой рейки. Но также, настоятельно рекомендуют поменять аморты на Каяба, другие любые варианты они( мастера) отметают, исключают. Говорят мол если не поставишь Каяба, и даже поменяешь всё остальное, эффекта не будет. Переделки говорят, все потом меняют, у нас этих переделок куча валяется, можем тебе подарить.

Но что-то мне не особо верится в их слова. И вопрос достаточно логичный возникает - если родные аморты целые, то зачем менять? И почему если поставить новые чашки и сайлентблоки эффекта не будет? Тут либо получается, что родные всё-таки не рабочие, либо они лукавят. Но смысл? 

Тут у меня почти тоже, что и у вас.

1 вариант) - оставить родные и ждать, когда накроются + заменить всё остальное ( чашки,сайлентблоки,резинки) и надеяться, что будет хороший эффект.

2 вариант) - поставить Каяба + всё остальное сделать. И надеяться, что не будет дискомфортнее на Каябах, чем сейчас на родных. И не будет ощущения, что выбросил на ветер 200~300$

3 вариант) - поставить переделку родных и если не понравиться, то попасть макс. на 100$

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, *F.C.B* сказал:

Как вариант. 

У меня тоже дилемма:facepalme::D Дело в том, что у меня родные аморты целые, не потёкшие. Пробег 37.800 км. Отрабатывают вроде норм., но есть стуки. На диагностике сказали,чашки менять + сайлентблоки + ремонт рулевой рейки. Но также, настоятельно рекомендуют поменять аморты на Каяба, другие любые варианты они( мастера) отметают, исключают. Говорят мол если не поставишь Каяба, и даже поменяешь всё остальное, эффекта не будет. Переделки говорят, все потом меняют, у нас этих переделок куча валяется, можем тебе подарить.

Но что-то мне не особо верится в их слова. И вопрос достаточно логичный возникает - если родные аморты целые, то зачем менять? И почему если поставить новые чашки и сайлентблоки эффекта не будет? Тут либо получается, что родные всё-таки не рабочие, либо они лукавят. Но смысл? 

Тут у меня почти тоже, что и у вас.

1 вариант) - оставить родные и ждать, когда накроются + заменить всё остальное ( чашки,сайлентблоки,резинки) и надеяться, что будет хороший эффект.

2 вариант) - поставить Каяба + всё остальное сделать. И надеяться, что не будет дискомфортнее на Каябах, чем сейчас на родных. И не будет ощущения, что выбросил на ветер 200~300$

3 вариант) - поставить переделку родных и если не понравиться, то попасть макс. на 100$

 

На переделку тоже гарантию дают от 3х до 6 месяцев

Если стуки , подтёки тоже можно по гарантии устранить. На заводские аморы до месяца гарантия и то не всё дают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Sachs интересно в городе магазин цену 780 что ли назвал ,на сергели 670 тысяч,от чего такая разница, оригинал или подделка? Или от жадности продавца? Или оптом розница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, rust2 said:

На переделку тоже гарантию дают от 3х до 6 месяцев

Я в курсе. Но говорят же, что тоже жёсткие. И мастер говорит, что опять стучать будут, если своиродные пперекачать. 

У меня 90% езда по городу, в повороты на скорости 90 и выше не вхожу, да и негде. В принципе к жёсткости родных привык, хотелось бы от стуков избавиться и больше комфорта. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, rust2 said:

Про Sachs интересно в городе магазин цену 780 что ли назвал ,на сергели 670 тысяч,от чего такая разница, оригинал или подделка? Или от жадности продавца? Или оптом розница?

От наценки магаза зависит. Мне Каяба при сервисе озвучили в 1,9 млн. причём мастер говорит что лучше там взять, типа если они установят, то гарантия. И на базаре чуть дешевле возьмешь, но гарантии нет. А на деле нефига не "чуть дешевле". На Фархадском в ГМ магазине Каяба стоит 1млн.520тыс., в Авторитете 1млн.628тыс. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, rust2 said:

На заводские аморы до месяца гарантия и то не всё дают.

Гарантия в месяц это туфта. Обычно за месяц ничего не случится, ну может только в крайних случаях. 

У Каябы в России гарантия 3 года или 80.000км. Но там есть свои тонкости, типа установка только в авторизованных СТО.

Наши мастера, уже тоже давно перешли на схему работы с магазинами и продавцами запчастей. Типа, как врачи с фарм. представителями и аптеками. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, rust2 said:

То есть ваш голос за GM ?

думаю на любителя...кому то приоритет мягкость машины а кому то устойчивость на поворотах...мне кажется каябы поэтому и долговечнее потому что жестко держат ходовку...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, *F.C.B* сказал:

Как вариант. 

 

может мастеров поменять:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, доктор said:

думаю на любителя...кому то приоритет мягкость машины а кому то устойчивость на поворотах...мне кажется каябы поэтому и долговечнее потому что жестко держат ходовку...

Я бы не назвал родные аморы мягкими, они скорее жесткие и дорогу тоже держат отлично, для городского седана. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил и поставил Диамонд корейские,кричат оригинал 100 процентов. За 700 пару переднию,таки же есть китайские по 350-400 за пару. Ощющение пока отлично,не жёсткие, неровности гасит, интересно с открытым окном ездил и по кочкам звук слышу воздуха от аморов. Это нормально?

Сразу же сделал развал , пока отлично всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чашки gm дорогие 240 за пару,взял корейские за 80 в целафановой упаковке, продавец уверял Чоткие оригинал корея,мастеру привез говорит Китай. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rust2 сказал:

Купил и поставил Диамонд корейские,кричат оригинал 100 процентов. За 700 пару переднию,таки же есть китайские по 350-400 за пару. Ощющение пока отлично,не жёсткие, неровности гасит, интересно с открытым окном ездил и по кочкам звук слышу воздуха от аморов. Это нормально?

Сразу же сделал развал , пока отлично всё.

На лежачем полицейском родные пысык-пысык тоже делают

На спарке, кобе и нексии 2, 3 такого не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, rust2 said:

Это нормально?

 

Нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, rust2 said:

Купил и поставил Диамонд корейские,кричат оригинал 100 процентов. За 700 пару переднию

Где брали? Только пару поменяли или все по кругу?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил Каяба, заплатил 185$ по кругу, взял в магазине напротив Иранского посольства (на заправке), там же и поставил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Поставил Каяба, заплатил 185$ по кругу, взял в магазине напротив Иранского посольства (на заправке), там же и поставил.

И как ощущения? Жёстче стало? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина повыше стала и буераки без стуков стала проходить. Жесткость вроде не повысилась.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Где брали? Только пару поменяли или все по кругу?

 

Брал на фархадском только пару переднию , в магазине gm тоже спросил,там продавали только комплект за 1.5 мл. Такие же продают без коробки говорят из-за экономии места ,они по дешевле. Я брал в коробке, продавец сказал что без коробки тоже подделка под оригинал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Машина повыше стала и буераки без стуков стала проходить. Жесткость вроде не повысилась.

Странно, читал отзывы писали что жесткость чувствуется,это меня и отговорило ставить каябу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, *F.C.B* сказал:

И как ощущения? Жёстче стало? 

 

9 минут назад, rust2 сказал:

Странно, читал отзывы писали что жесткость чувствуется,это меня и отговорило ставить каябу.

С каябами машина жёстче не становится. Это неправильное описание ощущения. С этими аморами ходовая становится упругой, собранной, что путают с ощущением жесткости. За все время эксплуатации ставил и перекачки, и каябу, даймонды и конечно ездил с новья на родных аморах. В итоге для городского комфортного вождения по нашим не идеальным дорогам предпочёл даймонды. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21 февраля 2019 г. at 13:42, Sanjarino said:

Ходовая с капитального ремонта. Перечень проделанной работы :Амортизаторы Каяба , чашки, рулевые наконечники,шаровые,стабилизатор стойки, cайлент блоки , реставрация суппортов,реставрация рулевой рейки.

Где делали все это, не подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Где делали все это, не подскажите?

И сколько по деньгам получилось подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, rust2 сказал:

читал отзывы писали что жесткость чувствуется,это меня и отговорило ставить каябу.

как-то пару лет назад заехал к своему автомастеру и увидел целую батарею из лосевских амортизаторов. Спросил - че так? Мастер сказал, что меняют на Каябу. С Каябой, по его словам, мягче однозначно не станет машина, но и жестче тоже. Просто каябы работают как положено в отличии от заводских амортизаторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Akim358 сказал:

как-то пару лет назад заехал к своему автомастеру и увидел целую батарею из лосевских амортизаторов. Спросил - че так? Мастер сказал, что меняют на Каябу. С Каябой, по его словам, мягче однозначно не станет машина, но и жестче тоже. Просто каябы работают как положено в отличии от заводских амортизаторов.

При этом, при установке или выборе амортизаторов, большинство забывают, что сама по себе такая жестковатая ходовая у лося. Сам езжу на каяба после родных, жестче не стало, управление стало более собранным или что-то вроде этого, ямки, рельсы без пробоев подвески, так что рекомендую каяба.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AUTOMATIC сказал:

что сама по себе такая жестковатая ходовая у лося. Сам езжу на каяба после родных, жестче не стало, управление стало более собранным или что-то вроде этого, ямки, рельсы без пробоев подвески

аналогично.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.