komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 708 posts in this topic

К предыдущему посту добавлю, что по статистике примерно 80% Джентр болеют этой фигнёй. Остальным просто повезло.

1 минуту назад, spy_cam сказал:

Нет такой запчасти, которую бы наши не разобрали..!:happy:

Не этот случай, он пластмассовый и заварен по контуру, хотя может кто-то и заморочится :rolleyes::rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NikMar сказал:

Не этот случай, он пластмассовый и заварен по контуру, хотя может кто-то и заморочится :rolleyes::rolleyes:

Ничего сложного, тут народу на кобальтах моторчики из корпуса печки вырезают, и на место впаивают..:rolleyes:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, spy_cam сказал:

Ничего сложного, тут народу на кобальтах моторчики из корпуса печки вырезают, и на место впаивают..:rolleyes:

Все возможно, я только лишь на владении своей информацией основываюсь, что ни на одном из форумов (в том числе и российских, украинских и т.д.) никто не описал способов восстановления нашего впускного коллектора, а там гораздо быстрей чем у нас с такими вещами разбираются. Все как один тупо забивают на них и ездят дальше

Edited by NikMar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NikMar сказал:

Все возможно, я только лишь на владении своей информацией основываюсь, что ни на одном из форумов (в том числе и российских, украинских и т.д.) никто не описал способов восстановления нашего впускного коллектора, а там гораздо быстрей чем у нас с такими вещами разбираются. Все как один тупо забивают на них и ездят дальше

Ну и катайтесь, не заморачивайтесь. Тут умельцы лютые, еще не то присоветуют. Проверено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NikMar сказал:

Все возможно, я только лишь на владении своей информацией основываюсь, что ни на одном из форумов (в том числе и российских, украинских и т.д.) никто не описал способов восстановления нашего впускного коллектора, а там гораздо быстрей чем у нас с такими вещами разбираются. Все как один тупо забивают на них и ездят дальше

Наши умельцы намного серьезней. Сам учавствую в паре росс форумов, так вот, иногда рассказываю им как у нас борются с тем или иным недугом, они офигивают смекалке наших умельцев. 8) Хотя более технологичные штучки, типа прошивок, берутся из России. Может быть отчасти это связано с тем, что ласетти они престали выпускать, а джентра уже не в том колличестве там продается.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто вы переписываетесь на форуме гражданских авто. Попробуйте почитать тюнинг по дорогим машинам, дстофф, гошатурботех,... много разного. Джипарей на ланд-крузер.ру Какие высоты берут, какие экспедиции катают от северных морей, до Каспия и Арала, если коротко)). Какая там отлаженная техничекая ветка по моделям. Песня!

Много нового прочтете. Ни в коем случае не умоляю достоинств наших парней. Просто там это настолько доступно, развито и цивильно.............Не сдержался.

Зы. Можете банить :rolleyes:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. Такой вопрос, кто-нибудь заморачивайся установкой короткоходной кулисы на Джентру?

Какой результат, ощущения, где делали и цена вопроса?

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2019 в 09:45, Wolf сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане!

Мучает меня одна проблема с машиной.

Машина – Chevrolet Lacetti 2014 (gentra), мотор 1.5, пробег 77 тыс.

 

Проблема – непонятный рёв (гурррр :)) в дополнении к звуку двигателя.

 

Появляется – после включение коробку передачи. В оборотах от 1000 до 3000.

 

«Рёв» не слышно снаружи авто, слышно только в машине при закрытых окнах.

 

 

 

 

ОК. У меня также только звук металлический легкий треск (трррр :)) начинается при подходе оборотов 3000. Мотор 1,5.

Слышно при закрытых окнах . 

Что это может быть ? Что то надо менять ?

 

Edited by rust2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, rust2 сказал:

 

Что это может быть ? Что то надо менять ?

 

Может быть что угодно. От банальной детонации до проблем с выхлопным коллектором ( у моей было после поездки в горы сорвало головку болта крепления выхлопного коллектора).

За точным диагнозом к доктору надобно :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, NikMar said:

За точным диагнозом к доктору надобно :icon_eek:

"Доктора" нынче пошли...скажу я вам. Сразу предлагают "вскрытие", вместо диагноза и лечения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, *F.C.B* сказал:

"Доктора" нынче пошли...скажу я вам. Сразу предлагают "вскрытие", вместо диагноза и лечения.

Ну-у-у нет, я вам скажу... Енто как с доктором дружить... Впрочем, как всегда.

Мой личный "терапевт моей лайбочки" практически всегда прав и отправляет "к узким специалистам" практически всегда безошибочно...

Но это мой специалист...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, NikMar said:

Ну-у-у нет, я вам скажу... Енто как с доктором дружить... Впрочем, как всегда.

Мой личный "терапевт моей лайбочки" практически всегда прав и отправляет "к узким специалистам" практически всегда безошибочно...

Но это мой специалист...

 

С "доктором" дружить не надо, вернее не обязательно. "Доктор" должен быть спецом в своей отрасли. И за свои проф.услуги он деньги получает, а не за "дружбу". Т.е. ему фиолетово должно быть, зашёл к нему его брат, сват, кум или случайный "пациент". Он всем, без исключения, должен оказывать качественные профессиональные услуги. Хотя о чём это я, у нас ментал рулит, как всегда. Не видел ещё ни одного такого "доктора", который при работе в подкапотном пространстве, накидывал бы защитные чехлы на крылья, пользовался бы динамометрическим ключом, спец.смазками и т.д.    

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, *F.C.B* сказал:

 Он всем, без исключения, должен оказывать качественные профессиональные услуги. Хотя о чём это я, у нас ментал рулит, как всегда. 

Я именно об этом...

Только из-за этого нужно дружить...

Edited by NikMar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/16/2019 в 15:03, NikMar сказал:

Всем доброго дня. Такой вопрос, кто-нибудь заморачивайся установкой короткоходной кулисы на Джентру?

Какой результат, ощущения, где делали и цена вопроса?

Заранее спасибо.

Что, неужели никто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет форумчане! разболтались боковые зеркала на джентре. посоветуйте пожалуйста толкового мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, NikMar said:

Что, неужели никто?

Поищите по Ласетти, полно было про короткоходную кулису. Если найду,скину ссылки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2019 в 18:04, NEO_KADAM сказал:

Сколько будет реально стоить установка ПТФ+ДХО, гитары (подрулевого переключателя), реле и прочего? Может есть места где подешевле?

Смотрел цены на OLX - 420 тысяч (вроде за шт, не пару) и ещё 100 у.е. На Сергели стоили вроде 780 тысяч.

Вчера на сергелях посмотрел блоки ПТФ+ДХО - просили от 740 до 760 тысяч с пластиковым ободком. Отдельно за переключатель (гитару) 165 тысяч (оригинал ДжиЭм Корея, китай 60 тысяч). За релешки и коннекторы ещё 50 тысяч. 

Вчера установили - правда одно но, ДХО загорается при заводе авто - но при включении ближнего света и габариток не гаснет. После того как ключ вытаскивается всё гаснет.

Электрик говорит что типа надо купить другое реле, оно якобы дороже 30-40 у.е. стоит.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/19/2019 в 18:42, *F.C.B* сказал:

 Если найду,скину ссылки.

Буду признателен. Сам пытался найти, но или не там , или не так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2019 в 14:41, NikMar сказал:

Что, неужели никто?

А как же ваш супер доктор? Не направил ни к кому??

На лося кулисы перекидывали простые автослесари.....Без пафоса и за деньги.:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, D.L. сказал:

А как же ваш супер доктор? Не направил ни к кому??

На лося кулисы перекидывали простые автослесари.....Без пафоса и за деньги.:rolleyes:

Я про короткоходные кулисы спрашивал. Перекинуть я и сам смогу. Если кто-то ставил короткоходку, то во сколько обошлось и т.д.

Кстати, спасибо за подсказку про доктора. Спрошу обязательно. 

Просто к нему не заезжал давненько, надобности не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера обратил внимание на то что часть крыла и часть бампера находятся не в одной плоскости.

5ce60840a6235.jpg

При надавливании на бампер,он "гуляет".5ce609276cef7.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял правую фару и увидел,что саморез,который скрепляет крыло с бампером-пропал.5ce609c607f79.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, yura aka сказал:

Вчера обратил внимание на то что часть крыла и часть бампера находятся не в одной плоскости.

5ce60840a6235.jpg

 

На Фархадском на стоянке, не снимая за 50 тысч делают ребята.. провисшие и болтающиеся бампера

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел снять саморез из под крыла и вкрутить туда.Не тут то было.Место очень узкое,рука не пролазиет.Думаю придётся снять колесо,часть подкрылька приотрыть и вкрутить саморез уже снизу.Что скажите?Кто сталкивался.Или не заморачиваться и заехать на подъёмник?

2 минуты назад, spy_cam сказал:

На Фархадском на стоянке, не снимая за 50 тысч делают ребята.. провисшие и болтающиеся бампера

Знаю.Спасибо за совет.скорее всего так и сделаю.Тем более живу недалеко.Иногда мелочи хочется сделать самому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.05.2019 в 08:47, NEO_KADAM сказал:

Вчера установили - правда одно но, ДХО загорается при заводе авто - но при включении ближнего света и габариток не гаснет. После того как ключ вытаскивается всё гаснет.

Так не должно быть, сосед тоже установил на 1 позицию, работает как у меня, т.е. при включении габаритов и ближнего света ДХО должны отключиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.