komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 715 posts in this topic

11 hours ago, Enigma said:

менялось. Может еще раз?

На какое, когда, кем и как, тоже имеет значение. Может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, *F.C.B* сказал:

Ну вот и угробили скорее всего коробку. Как вариант поменять масло в акпп полностью, со снятием поддона, заменой фильтра. 

Некоторые акпп совсем не нужно трогать до истечения ресурса (~150ткм). Смена масла после пробега под сотню им только вредит. На память Рав_4 одна из таких. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/26/2020 в 01:12, D.L. сказал:

Смена масла после пробега под сотню им только вредит.

на любой так, т.к. свежее масло поднимает всю накопленную грязь в старом масле. поэтому лучше уж менять каждые 40-60 тысяч, чем ездить на старом до победного :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, ShPioN said:

ездить на старом до победного

Это про меня :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте какое масло и сколько литров посоветуете для полной замены на Акпп Джентра?

Edited by SportsMan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, SportsMan said:

Здравствуйте какое масло и сколько литров посоветуете для полной замены на Акпп Джентра?

Dexron VI любого, не поддельного, начиная от ZIC и  до Motul, Mobil и т.д. По объёму, смотря сколько прогонять собрались, может уйти и до 20литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здорово. Может кому-то пригодится. Жентра АКПП 2015 г/в, пробег 118,5 тык, лопнул шланг системы гидроусилителя руля, жидкость вытекла вся, забрызгав моторный отсек, руль стал тяжелым как на Волге ГАЗ-24. Чтобы добраться до сервиса, по совету мастера, перерезал ремень, который крутит насос и доехал до сервиса. Замена шланга и установка нового ремня заняла 30 минут. Затраты: шланг + ремень - 50 тыс, 1 литр жидкости - 55 тыс., за работу - 50 тыс.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера произошел такой случай.

Магнитола без всяких видимых причин перестала включаться. По пришествии домой начал курить всевозможные форумы. Оказалось, что проблема не редкая, в том числе и на Лосях. Причины, в основном, две: 1. Перегорает предохранитель f17, в блоке предохранителей в салоне. Отвечает за часы и аудиосистему. 2. Если часы работают, а магнитола молчит, смотрим предохранитель f23, в этом же блоке. И тут, в моем случае, произошло следующее. Предохранитель оказался целым, но манипуляция с его извлечением и обратной установкой на место, вернула магнитолу к жизни. На одном из контактов предохранителя был небольшой след, похожий на подгорание. Я его тупо пальцами стёр и перевернул предохранитель, т.е. поменял контакты местами. 

На одном из форумов тоже описывали подобный случай. При этом на штатной магнитоле слетели все настройки. У меня ШГУ на Андроиде, все настройки сохранились, хотя магнитола загружалась как в первый раз.

Может кому пригодится...

Edited by NikMar
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексии было нечто похожее , когда порвалась мембрана динамика. на кочках коротила катушка. танк выбивал пред, но я не знал причины. позже пионер просто уходил в защиту на несколько минут. причем мембрана к тому времени дорвалась окончательно и пришлось искать причину:) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, hobbit89 сказал:

мембрана к тому времени дорвалась окончательно

и не было слышно, что динамик похрипывает? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только на громкости сильно выше середины. у нексии стоковые фронты крайне весево расположены и крайне посредственны. баланс был выкручен в пользу задних динамиков, потому и не было слышно как он умирал)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то с месяц появился звук, в районе правой арки, проявляющийся в движении при полном вывороте колес влево. Звук похож на чирканье колес об арку. Но так, как размер шин такого не предполагает, а отсутствие следов касания в арке полностью эту версию разрушило, пришлось ехать на СТО. Кстати, по телефону, после описания мной симптомов, мастер практически сразу приговорил сайлентблоки (задние) передних рычагов.

Водружение машинки на подъемник подтвердило диагноз.

Одновременно обнаружено растрескивание пыльников стоек стаба. Стойки под замену. Но само их состояние нормальное, поменяю пыльников и оставлю на запас. Сейчас этим не стал заниматься из-за дефицита времени.

Итог:

Комплект сайлентблоков - 145 ксум;

Стойки стаба - 150 ксум;

Работа - 120 ксум.

IMG_20201110_092801.jpg

IMG_20201110_094658.jpg

IMG_20201110_094922.jpg

IMG_20201110_094700.jpg

Edited by NikMar
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, NikMar said:

Комплект сайлентблоков - 145 ксум;

Это же не ГМ? Корея, литые. Ппц цены выросли. 40-тыс были, год назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

Это же не ГМ? Корея, литые. Ппц цены выросли. 40-тыс были, год назад.

Честно, не было, ни времени, ни желания проверять цены. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 10:18, Deja_VU сказал:

У меня через год после покупки стрелка погнала. Чуть ниже середины - и не идет дальше.

Плюнул на это, заправляю по одометру. :)

Хотя говорят, достаточно зачистить деталь (при замене памперса).

С первым снегом, коллеги!
Сегодня машина (3-ья поз, 2019г. пробег 20 000 км) заглохла, по датчику бенз ещё 15-17 литров есть (лампочка не горела)
Притащил на эвакуаторе на Южный, в надежде на гарантийный ремонт. Оказалось что на бензонасос гарантийный срок 1 год или 20 000 км, у меня полтора года прошло.
Но проблема в штекере (кобра), подключаемом к бензонасосу. Каждый день по одной машине Ласетти или Нексия3 привозят. 
Еле нашел 5 литров бенза у ремонтников дороги на Газике, (на Мис Петрол ни в какую не наливают в баклажку), а меньше 5 литров на сухой бак может не хватить.
Штекер (кобра) 60 000 сум + работа 30 000 сум
Но я тоже плюнул, просто по одометру буду ездить.
Зря попал 150 000 сум на эвакутор, несколько часов времени убил и замерз как собака.
Так что будьте внимательны с этой стрелкой, если вдруг замерла, не надейтесь что машина стала меньше жрать топлива:)

Edited by Sanchez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sanchez сказал:

С первым снегом, коллеги!
Сегодня машина (3-ья поз, 2019г. пробег 20 000 км) заглохла, по датчику бенз ещё 15-17 литров есть (лампочка не горела)
Притащил на эвакуаторе на Южный, в надежде на гарантийный ремонт. Оказалось что на бензонасос гарантийный срок 1 год или 20 000 км, у меня полтора года прошло.
Но проблема в штекере (кобра), подключаемом к бензонасосу. Каждый день по одной машине Ласетти или Нексия3 привозят. 
Еле нашел 5 литров бенза у ремонтников дороги на Газике, (на Мис Петрол ни в какую не наливают в баклажку), а меньше 5 литров на сухой бак может не хватить.
Штекер (кобра) 60 000 сум + работа 30 000 сум
Но я тоже плюнул, просто по одометру буду ездить.
Зря попал 150 000 сум на эвакутор, несколько часов времени убил и замерз как собака.
Так что будьте внимательны с этой стрелкой, если вдруг замерла, не надейтесь что машина стала меньше жрать топлива:)

Сразу сделайте. Попадете еще не раз с такими показаниями топлива ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

режим "winter" на автомате, это то же самое что и на Ласетти "hold"? Сразу должен включаться и на табло отражаться? Что-то у меня не работает по ходу. 

А всё нашел. Видимо у меня, чет не то, или с завода не подключили, или х.з. может электрик накосячил ченить.

Edited by *F.C.B*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sanchez сказал:

 а меньше 5 литров на сухой бак может не хватить.
 

Хватило чуть менее 3 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентра 2019 года, 7 000 пробег. После вчерашнего коллапса на дорогах решил оставить машину дома, прихожу с работы, решил прогреть ее и заметил что загорелся чек двигателя. Пока еще на дорогу не выезжал, но по первым ощущением все ок, заводится с первого раза никаких проблем не вижу. Не понимаю почему так произошло. Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2020 в 19:39, Haunted сказал:

Джентра 2019 года, 7 000 пробег. После вчерашнего коллапса на дорогах решил оставить машину дома, прихожу с работы, решил прогреть ее и заметил что загорелся чек двигателя. Пока еще на дорогу не выезжал, но по первым ощущением все ок, заводится с первого раза никаких проблем не вижу. Не понимаю почему так произошло. Что делать?

У меня такая же байда была (2015 г/в, 120 тык), сбрасывалась ошибка у программиста и такая же фигня и при таких же обстоятельствах.

В 18.11.2020 в 22:51, *F.C.B* сказал:

режим "winter" на автомате, это то же самое что и на Ласетти "hold"? Сразу должен включаться и на табло отражаться? Что-то у меня не работает по ходу. 

А всё нашел. Видимо у меня, чет не то, или с завода не подключили, или х.з. может электрик накосячил ченить.

Хотел спросить по поводу работы данной кнопки, редко пользовался ею в прошлые зимы, но на сколько помню при трогании с места помогала избежать пробуксовки и при отпускании педали газа, происходило торможение двигателем.  У вас также?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тем у кого есть обогрев передних сидений, водительское перестало обогреваться, кто сталкивался, как и где лечили? Заранее спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AUTOMATIC said:

Хотел спросить по поводу работы данной кнопки, редко пользовался ею в прошлые зимы, но на сколько помню при трогании с места помогала избежать пробуксовки и при отпускании педали газа, происходило торможение двигателем.  У вас также?

Всё верно. 

Кстати, заработал у меня режим "winter". Кнопку понажимал и заработало. Видать кнопка ещё не разработанная, заедало.

1 hour ago, AUTOMATIC said:

Вопрос к тем у кого есть обогрев передних сидений, водительское перестало обогреваться, кто сталкивался, как и где лечили? Заранее спасибо за ответы.

Это к электрику надо. Смотреть предохранитель, проводку. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Доброго, подскажите телеграмм группу, нашел Кобальтовский, Треккер, Нексия а вот Жентровский ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2020 в 22:14, AUTOMATIC сказал:

У меня такая же байда была (2015 г/в, 120 тык), сбрасывалась ошибка у программиста и такая же фигня и при таких же обстоятельствах.

Вообщем она исчезла сама, как проехал километров 15 примерно, но я всё же заехал на диагностику для интереса, посмотреть что за код ошибки был и на что ругался. Как оказалось не понравилось ему что-то в катушках и проводах при низкой температуре. Мастер говорит у джентр и нексий 3 часто такое бывает, не первый приехал с этим.

Так же буквально вчера, на заезде на парковку, есть небольшая пригорка, пробуксовался, но все же заехал и загорелся чек АБСа. Тоже погас, но буквально через метров 200..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.11.2020 at 11:00, Flow said:

Всем Доброго, подскажите телеграмм группу, нашел Кобальтовский, Треккер, Нексия а вот Жентровский ((

у Нексии3 какая подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.