komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 715 posts in this topic

В 09.07.2022 в 23:11, Snapper сказал:

Уже гаек нет для второго вентилятора. И как мне показалось он немного тоньше. Возможно показалось.

а для чего гайки,если там не второго вентилятора?;)

я когда менял радиатор ,то купил от джентры,других на базаре не было,производство наше,такие ставят на заводе(считается GM), один в один с моим родным на лосе,гайки для второго вентилятора переставил со старого и все. Второй год работает отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, PLADOS сказал:

а для чего гайки,если там не второго вентилятора?;)

А зачем тогда гнезда для гаек?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

А зачем тогда гнезда для гаек?:)

Потому что радиаторы тут собирают из привозных комплектующих)

IMG_20220714_003638.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, PLADOS сказал:

Потому что радиаторы тут собирают из привозных комплектующих)

IMG_20220714_003638.jpg

На Жентрах\Лосях это тоже расходник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

На Жентрах\Лосях это тоже расходник?

нет конечно, у меня акпп ,я решил подтянуть болт  крепления трассы  теплообменника акпп и резьба лопнула,появилась микротрещина,через которую капало масло акпп, поехал за новым радиатором)

сам радиатор целый,внутри него стоит теплообменник, можно отремонтировать поменять теплообменник ,но я не стал,купил новый.

у мкпп радиатор такой же,просто нет теплообменника для акпп.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PLADOS сказал:

нет конечно, у меня акпп ,

я решил подтянуть

Лучшее - враг хорошего:)

А сколько стоит? 

У меня второй вентилятор после установки немного скривился, чутка стал задевать, обошлось без травм, услышал и успели исправить.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PLADOS сказал:

сам радиатор целый,внутри него стоит теплообменник, можно отремонтировать поменять теплообменник ,но я не стал,купил новый.

На всякий проверьте масло акпп, на предмет попадания антифирза в акпп.

На служебном кобальте, была проблема с радиатором. Это привело к проблемам в работе акпп, оказца антифриз прилично попал в апкк через радиатор. Пришлось разобрать полностью акпп с промыкой, но толку не было, работала не ровно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Lunatic сказал:

но толку не было

и не будет, т.к. антифриз разъедает фрикционы, придется коробку полностью капиталить

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

А сколько стоит? 

на акпп дороже,55 у.е брал в прошлом году.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Lunatic сказал:

На всякий проверьте масло акпп, на предмет попадания антифирза в акпп.

дело было год назад ,там у меня изначально потело ,вот решил подтянуть и уже капли собираться стали.

после замены радиатора все сухо.

на щупе акпп нет пузырей и прочих примесей,возможно пронесло)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, ShPioN сказал:

и не будет, т.к. антифриз разъедает фрикционы, придется коробку полностью капиталить

1500$ как с куста:facepalme:

Тьфу на эти автоматы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.07.2022 в 22:28, Snapper сказал:

На развале (кстати, заводской развал\схождение оказался не выставленным) мастер заметил потение масла на рулевой рейке:icon_eek:Показал мне. Там где заглушены технические отверстия (типа монет) - по краям потение масла. Где-то по капле собралось.

Залез сегодня в яму... Потений масла нет, рулевая вся чистенькая. ХЗ что это было...

Уровень жидкости ГУРа на месте.

Пронесло:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Snapper сказал:

1500$ как с куста

вроде не так дорого, 1500 это за новый автомат в сборе наверное. перебрать сильно дешевле будет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ShPioN сказал:

вроде не так дорого, 1500 это за новый автомат в сборе наверное. перебрать сильно дешевле будет. 

У нас обычно 2-3 раза перебирают.. ибо с первого не получается..:D и, в итоге все равно нувую либо рабочую б/у берут..:rolleyes:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spy_cam сказал:

ибо с первого не получается

брату на орле перебрали автомат, вроде та же 6 ступка GM 6t30 что ли. у них там какая-то болячка оказывается есть, какое-то распорное кольцо лопается и коробка фактически умирает. уже более 60 тысяч проехал, пока еще ездит :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема появилась, при торможении как будто колбасит или вибрирует, легкое такое. При езде нету, при жестком торможении тоже нету такого. Колеса все отбалансировал.

Опорники тормозов?  

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lunatic сказал:

Такая проблема появилась, при торможении как будто колбасит или вибрирует, легкое такое. При езде нету, при жестком торможении тоже нету такого. Колеса все отбалансировал.

Опорники тормозов?  

скорее всего, дунули керхером на раскалённые колёса. У наших придурков это национальная игра - начинать мыть машину с колёс :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, D.L. said:

скорее всего, дунули керхером на раскалённые колёса. У наших придурков это национальная игра - начинать мыть машину с колёс :smekh:

машину как раз и правильно начинать мыть с колес. но с остывших. собственно как и кузов.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2022 в 20:41, hobbit89 сказал:

машину как раз и правильно начинать мыть с колес. но с остывших. собственно как и кузов.

 

Значит я всю дорогу неправильно мыл с крыши :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Значит я всю дорогу неправильно мыл с крыши :facepalme:

Если керхером.. то начав с верху, ты не увидишь где не прошёл.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, spy_cam сказал:

Если керхером.. то начав с верху, ты не увидишь где не прошёл.. :rolleyes:

а тупо водить керхером по всей поверхности не вариант? Да и видно грязную машину даже мокрую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, D.L. сказал:

а тупо водить керхером по всей поверхности не вариант? Да и видно грязную машину даже мокрую.

Иди керхеру инструкцию перепиши.. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, spy_cam сказал:

Иди керхеру инструкцию перепиши.. :crazy:

зачем? Я своим глазам/рукам доверяю :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

зачем? Я своим глазам/рукам доверяю :facepalme:

Уговорил..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь чистил дроссельную заслонку? Нужна компютерная адаптация? Или сама адаптируется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now