Tankist

шины для Заз форза

210 posts in this topic

Летние или всесезонка?

всесезонка... маркировка M+S (грязь+снег)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера в область ездил на своей зимней резине липучка nito 195/65/р15 шумит когда по мокрому со снегом асвльту едешь ехал 70-80 км/ч страшно чето больше разгоняться вышла такая ситуация левые колеса на асвальте а правые на снег попали машину немного повело в право восновном зад . а так резина држала хорошо что неа снегу что так правда на мокром покрытии шумит. вечером ехал дороги немного обсохли летел 100 км.ч и тож норм.

Edited by mazgeb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером после работа решил проверить резину на мокрой дороге около дома ехал 60 как даво по тормазам так машина почти сразу остановилось мне понравилось!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[

согласен... по мокрому она даже тише, чем на сухом асфальте. Я сегодня выезжал с утра по замершему подъему из двора (довольно крутой он и на плохой резине машины у нас там часто буксуют) - вполне хорошо машина на подъем пошла, без пробуксовок.

 

Шины обсуждаем в этой теме.

Незнаю откуда инфа,но шины на наших машинках GITI COMFORT 228 ЛЕТНИЕ!!!

 

Как покатаетесь, напишите, плз, как вам. У знакомого были похожие - даже зиму не откатали... Он пришёл к выводу, что дешёвые китайские, металлические, дольше живут.

 

Сегодня купили такие цепи на Фархадском,на Сергилях они дороже.Под НГ испытаем,но не на Форзе,на Калине,при поездке в Чимган.

Дешевые китайские цепи безусловно лучше,надежней и долговечней,НО,они актуальны только на плотном снегу/гололеде,с определенной толщиной слоя.По асфальту на них едешь как танк,ну или трактрор гусеничный. Эти цепи портят диски,царапают Когда их ставят на штамповку,колпаки снимают.На литье ставят резиновые цепи..По асфальту ездить они тоже не предназначены.

Edited by Koshak
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

шины всесезонка

Незнаю откуда инфа,но шины на наших машинках GITI COMFORT 228 ЛЕТНИЕ!!!

 

шины всесезонка уж сколько говорили об этом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на наших машинках GITI COMFORT 228 ЛЕТНИЕ

на шинах стоит маркировка M+S (грязь + снег), так что шины никак не летние

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркировка M+S без "снежинки" вовсе не означает что шины пригодны для эксплуатации зимой.Всесезонка обозначается 'All Seasons' или 'All Weather'

«M&S», «M+S» ( за основу взяты первые буквы слов Mud с английского грязь, а Snow снег) – в основном характеризуют принадлежность шин к всесезонной резине. НО! Обратите внимание, данная маркировка также может стоять на летних шинах. Поэтому будьте внимательны и ищите обозначение «All season» гарантирующее, что эта шина всесезонная и обладает всеми характеристиками присущими данному типу резины.

 

Вот здесь обсуждался этот вопрос.

Ссылка на оф.сайт GITI COMFORT 228 и вот всесезонка GITI

Кроме того,вот еще пара ссылок,говорящих о том,что шины летние.

http://shina.drom.ru...iticomfort_228/

http://www.ityre.com...ti/size/155035/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нашем климате это всесезонка не нужно сравнивать зиму украины и нашу это небо и земля, тем более наши форумчане писали как ведет себя машина с родной резиной на наших дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

норма резина, совсем немного шумновата на сухую, но вполне терпимо. сравниваю с BARUM. вроде наши стоковые шины дубеют при - 7 и выше - пока вроде такого не было, а если и было то ночью, днем всегда плюсовая температура.

 

кстати заметил что если придерживаться рекомендаций по переключение КПП в районе 2,5-2,8 оборотов то расход реально меньше. а по обкатке то самое оно. заметил или кажется что как то резвее стала немного на низах - до 2.5к на первой и второй!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати заметил что если придерживаться рекомендаций по переключение КПП в районе 2,5-2,8 оборотов то расход реально меньше. а по обкатке то самое оно. заметил или кажется что как то резвее стала немного на низах - до 2.5к на первой и второй!

 

Надо попробовать так по ездить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит 1я 2,5-2,8

2я 2,5-2,8

3я также??????? так и ехать!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно да, у меня на пятой при 2.2-2.3 идет без напряга 80 км. в любом случае двиг слушать нужно, так бывают подъемы или горки - там уже по ситуации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду плеваться на шины - полное гамно. сегодня решили часов в 8 поехать на Ёлку на Площадь. машин и народу - тьма. машину пришлось оставить на тротуаре напротив Шарка, немного съехал с тротуара правой стороной что пешим не мешать, да и другим паркующимся тоже. примерно через 30 минут мы вернулись, так как ужасно холодно. так вот выехать обратно было проблематично из- за задубевых шин и полного проскаживания на небольшом гололеде, пришлось кинуть старый полик и немного с разгону выехать. это реально летние шины

 

да и тормозной путь кстати тоже увеличился - неужели от того что задубели шины?

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду плеваться на шины

Кому то всесезонка)) Даже по протектору видно что летние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот выехать обратно было проблематично из- за задубевых шин и полного проскаживания на небольшом гололеде, пришлось кинуть старый полик и немного с разгону выехать. это реально летние шины

 

я в чера с корпаратива выезжал там на стоянке гололед полный и короче в задом сдавал и в яму попал резина зимняя если что nito так я там минут 5 буксавал выехать не мог не назад не вперед короче ребята подтолкнули потихоньку выехал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому то всесезонка)) Даже по протектору видно что летние.

 

А никто и не писал что можно по гололеду ездить на шинах четко написано снег и грязь, согласитесь это не одно и тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто и не писал что можно по гололеду ездить на шинах четко написано снег и грязь, согласитесь это не одно и тоже.

это точно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не всетаки зимняя резина хорошо почуствовал после поездки в газалкент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не всетаки зимняя резина хорошо почуствовал после поездки в газалкент

 

ну а то, особенно наверное после истории с зеленым спарком :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а то, особенно наверное после истории с зеленым спарком :D

о да после спарка мы поняли что не зря взяли зимнии шины.

история такова.

едем мы спарк незнает дороги в газалкент. едит за мной хвостом ну на растоянии 5-7 метров иногда отстает я жду збавляю скорость и тут светофор попадает дорога в утранбованном снегу не лед я как положенно останавливаюсь жду смотрю в зеркало заднего вида а там картина спарк едет юзом и сигналит короче я в паточку колеса прокручивают и не сразу схватывают но трогаюсь с места токо отъехал и на моем месте припаркавался спарк боком причем. у него резина всесезонка была. его говорит кида во все стороны. хотя я ехал не разу не понисло ниче .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем итог - стоковые шины в зиму никак не годятся, при температуре ниже -1 смело ставьте авто на прикол и ехайте на таксо - дешевле так будет. кстати на морозе шины немного спускают или так кажется, а как немного потеплеет то они уже типа как накачены - замечал не раз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем итог - стоковые шины в зиму никак не годятся, при температуре ниже -1 смело ставьте авто на прикол и ехайте на таксо - дешевле так будет. кстати на морозе шины немного спускают или так кажется, а как немного потеплеет то они уже типа как накачены - замечал не раз

На морозе - воздух компенсируется и сжимается - как следствие шины чуть спускаются, летом воздух от нагрева расширяется и соответственно возникает эффект перекачки (если не наблюдать за давлением). Если шины дубеют - рекомендую чуть приспустить давление( скажем если ездили на 2,1 сделать 1,9-2), машина чуток больше будет иметь сцепление с поверхностью, но при этом будет увеличение износа шин и расхода топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весной буду покупать резину если взять не на 15р как у нас, а диск на 14р и одеть туда другой размер например 14-70-195!???????? как вам будет и мягче и и резина выше?????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше не будет однозначно, тебе еще и диски придется тогда менять. почитай здесь побольше инфы http://forza-club.org.ua/index.php?topic=718.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал на украинском сайте 2м челам ответят посмотрим!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.