Evtanazia

Автобусы по расписанию

691 posts in this topic

3 часа назад, Серж сказал:

Ждем завтра коллапса с ОТ. Матизойды уже потирают ручонки, с завтра прибыль из ждет как никогда:)

Нет, именно того, кто купил у этого поставщика, куда смотрели когда выбирали и принимали? Али у своего уважаемого человека покупали на госбабки (наши с вами налоги между прочим). Давно говорю, пора устраивать локальный атомный взрыв в офисе ТШТХ и набирать новых сотрудников со стороны. А пока там только кровати двигают с места на место.

Кому Война - а кому Мать Родна! (с)

Поставщик - нормальный, фирма EVO-BUS. MB-BUS отличный продукт из Германии. Но запчасти на него НУЖНО было ставить немецкие....а покупали какие?

No name из мешка.... После Файзуллаева наш общ.транспорт покатился по наклонной.... и продолжает катиться.

Завтра утром будет на дорогах кирдЫк!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, wirruss656 сказал:

Это проще, чем наладить нормальную эксплуатацию.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Но запчасти на него НУЖНО было ставить немецкие....а покупали какие?

Так я о запчастях речь и веду, а не о самих автобусах. К автобусам у меня претензий нет, отличные машины, хоть и немецкого в низкопольниках только название от Мерседес, турецкая это машина, сделана на турецком заводе, и разработана турецкими же разработчиками, правда да, совместно с немецкими разработчиками. За основу взята модель Цитаро, была у нас такая одна.

Edited by Серж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, wirruss656 сказал:

Отойолы - классные машины были. Но альтернатива - только Исузы. А это полное дepьмo.

Говорю-ж - всех автобусников выжигать надо огнемётом или из зенитки расстрелять в прямом эфире по ТВ.

Но придётся поступать в строгом соответствии с уголовным кодексом - ходить пешком или на такси. В Исузу или газель - только в крайних случаях. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, eugeen13 сказал:

Отойолы - классные машины были.

Не были они классными, не для города эта машина и вообще не автобус, грузовик. Так в пригороде, между колхозами маршрут организовать на них если только. В городе овер 1КК жителей, меньше чем СВ быть транспорта не должно категорически.

2 часа назад, Нодир сказал:

В октябре будет приобретено

Сколько не говори слово халва, во рту слаще не станет. Уже сколько разговоров было, и каждый раз планы менялись в меньшую сторону, что уже и не верится, что будет хоть что то из этого в нынешнем году.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Серж сказал:

Не были они классными, не для города эта машина и вообще не автобус, грузовик.

Вы или путаете или не ездили на них. 

Отойол от Самкочавто были на базе Ивеко сделаны и являлись полноценным мидибусом, на котором я с удовольствием ездил. К сожалению выпущено ограниченное количество без права продолжения выпуска.

А вот Исузу от Самавто - и есть на шасси грузовика. Самый угробищный пассажирский транспорт, что я знаю - хуже только Дамас и мотоциклетная коляска.

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, eugeen13 said:

Отойолы - классные машины были. Но альтернатива - только Исузы.

Чинуш всех мастей на эти консервные банки посадить. Пусть ездят и радуются. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eugeen13 сказал:

Вы или путаете или не ездили на них. 

Ничего я не путаю и ездил на них, более того, у меня на фирме есть еще живой отоел, ездиющий. Да, он чутка помягче исузы, но это не автобус и уж никак не мидибус, это автобус малой, а не средней вместимости, и он никак для горда, тем более столицы, не походит.

А вообще, по теме транспорта, всего то за 10 лет развалили шикарную транспортную систему Ташкента в ноль, убили тролль, убили трам, все в угоду автомобилистам и маршруточникам. Маршрутов сократилось значительно, в замен не предоставлено ничего. Это полное фиаско и министерств ответственных и всего руководства ТШТХ, и тогдашнего и нынешнего. Гнать их всех на урановые рудники.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем:

В Ригу (Латвия) продолжают поступать новые трамваи Skoda. Всего в город должно прибыть 20 вагонов. Все они будут оснащены кондиционерами, мониторами и камерами видеонаблюдения. 
Автор фото: Iveta Kramiņa ©

7d64f94b9c74.jpg

Смотрите, господа чиновники, до чего вы довели наш ОТ, позор вам всем!

И кстати, господа руководители из ТШТХ, а не хотите ли отчитаться об анонсированых вами поездках по пятницам на ОТ? Как се прошло? Где и когда ездили? Какие впечатления?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Нодир сказал:

"В октябре будет приобретено 35 низкопольных автобусов SAZ LE 60, в ноябре – 15 SAZ и 10 MAN, декабре – 30 SAZ и 30 MAN"

https://podrobno.uz/cat/obchestvo/toshshakhartranskhiz/

И нет чтобы вернуть троллейбусы и не париться с возгоранием, заправкой, итд итп. Но нет! Будем лепить горбатого, покупать гов...ые Исузу итд итп. Видать интерес корыстный в этих Исузу. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Серж сказал:

Ничего я не путаю и ездил на них, более того, у меня на фирме есть еще живой отоел, ездиющий.

Каждый остался при своём мнении.

2 часа назад, Серж сказал:

А вообще, по теме транспорта, всего то за 10 лет развалили шикарную транспортную систему Ташкента в ноль, убили тролль, убили трам, все в угоду автомобилистам и маршруточникам. Маршрутов сократилось значительно, в замен не предоставлено ничего. Это полное фиаско и министерств ответственных и всего руководства ТШТХ, и тогдашнего и нынешнего. Гнать их всех на урановые рудники.

Они все владельцы акций маршруток и имеют с них дивиденды. Не будут же они сами себе приток финансов, законный причём, ограничивать? Поэтому - только физическое устранение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, eugeen13 сказал:

Они все владельцы акций маршруток и имеют с них дивиденды. Не будут же они сами себе приток финансов, законный причём, ограничивать? Поэтому - только физическое устранение.

Банально, законодательно запретить маршрутки, и все. В Самарканде справились же с дамасами в городе. В Карши справились, запретили дамасы на центральной улице в дневное время. Но, видимо, без твердого приказа президента ничего не поменяется.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, debenhams said:

Видать интерес корыстный в этих Исузу

для своих и такое кака подойдёт. Всех хокимов, рукамиводителей всех мастей, министров и прокуроров, СГБшников и МВДшников на ОТ! И пускай после 21 часа поездят и особенно 1 января часов в 7 утра( много людей у кого сменный график работы - аэропорт, железка, метро, медики)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Кому Война - а кому Мать Родна! (с)

Поставщик - нормальный, фирма EVO-BUS. MB-BUS отличный продукт из Германии. Но запчасти на него НУЖНО было ставить немецкие....а покупали какие?

No name из мешка.... После Файзуллаева наш общ.транспорт покатился по наклонной.... и продолжает катиться.

Завтра утром будет на дорогах кирдЫк!

Ташкент, ну это понятно, что не MB виноват. В Эмиратах, в частности в Дубае то-ли 2000 то-ли 3000 LF купили в такое же время. До сих пор ездят, хотя и климат хуже и в пробкахз дольше стоят итд итп. Но, видимо, арабы не экономят на запчастях. Не покупают "пекин фабричный", "додаси, тозаси" итд итп.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого второго автобуса на приборной панели постоянно предупреждение какое-нибудь горит, и пофиг, ездят.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаю с кашкалдаками и стопроцентно уверяю - у большинства руки из ануса. Их надо или контролировать, или орать на них - по другому не понимают. Насчёт Отоёла - мне только один или два раз довелось на нем ездить, и честно сказать - мне он не понравился. Колени упирались в спинку сидушки, стоящей спереди, компоновка сидушек со стороны дверей как в катафалке - вдоль, страшный скрежет из коробки - возможно попалась убитая, но отделка получше чем в Исудзе. Единственное, что нравится у Исудзы - скорость и расстояние между сиденьями.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо того , чтобы признать: Да, у нас руки из жопы, нет специалистов, нет запчастей, наша ТШХТ - полная гниль и фэйл, отзывают нормальные автобусы. Проще пустить ПС под забор, чем нанимать грамотных людей и платить им как следует. Из всего ОТ в таше, меня радует только Метро.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Рассел Вещий said:

меня радует только Метро

Что там может радовать ? Духота летом не нормальная. Навигации на станицях ноль,  на вагон одна схема метрополитена, вечерние интервалы так и вовсе п*...
Относительно еще более убогого автобусного сообщения,конечно да, метро ништяк. Но это блин не так должно рабоать...

Edited by celllular25
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, debenhams сказал:

Не покупают "пекин фабричный", "додаси, тозаси" итд итп.  

Просто считают и покупают вместе с сервисом на весь срок эксплуатации. Потому и ездят.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2018 в 07:11, Серж сказал:

Так я о запчастях речь и веду, а не о самих автобусах. К автобусам у меня претензий нет, отличные машины, хоть и немецкого в низкопольниках только название от Мерседес, турецкая это машина, сделана на турецком заводе, и разработана турецкими же разработчиками, правда да, совместно с немецкими разработчиками. За основу взята модель Цитаро, была у нас такая одна.

Прости, поправлю тебя.

АКПП на этом турецком МБ - от немецкой фирмы ZF, электроника сплошь немецкая, двигатель OM собран из немецких комплектующих (могу в личку раскидать тебе всех поставщиков по именам), разработан автобус на фирме EVO-BUS в Манхайме (это в Германии). При закупке первой партии проводились испытания и все замечания с узбекской стороны были учтены - поручни изменили форму и цвет и пр..."важные замечания". ПО ПРОСЬБЕ УЗБЕКСКОЙ стороны были убраны две важнейшие функции, которые были бесплатными и входили в базовую комплектацию:

- была убрана "шайба" и устройство записи скоростных и пр.параметров (турки и немцы были в шоке! они спрашивали раз 10ть у наших "правильно ли они нас поняли"). Нашим дополнительный контроль за деятельностью работы водителя был ни к чему - проще химичить с статистикой, когда все только в путевом листе (бумага все стерпит)

- была отключена функция блокировки движения при открытых дверях. Наши автобусные водятлы любят (особенно летом) передвигаться по остановке на скорости пешехода с ОТКРЫТЫМИ дверями, а немецкая система (опробированная на Citaro) нашим водятлам не понравилась...и наши ее отменили.

Горят автобусы из-за шлангов, которые ставят либо местные, либо китайчатину... вот и всё. Всё просто. Главное - АРЗОН! Разница в цене пяти-шестикратная. Между немецким шлангом и местным

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2018 в 07:52, eugeen13 сказал:

Отойолы - классные машины были. Но альтернатива - только Исузы. А это полное дepьмо

Но придётся поступать в строгом соответствии с уголовным кодексом - ходить пешком или на такси. В Исузу или газель - только в крайних случаях. 

Отойол-ы - как мне, автобусы с компановкой "катафалк", где пассажиры сидят боком по направлению движения - то ещё ___мо!

Исудзу - типичный грузовик на крепкой раме, с хорошим движком (неприхотливый) и коробкой... делать на его базе "аквариум" (автобус) - ошибка.

Для столицы автобусы должны быть только 12-метровые, это АКСИОМА. Для регионов - 9-метровые, но учитывая густонаселенность (Пап, Наманган, Андижан, Самарканд) - им тоже нужны крупные автобусы. Но инфрастурктуры нет, кадров и спецов - тоже нет.

Грустно.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2018 в 12:32, Серж сказал:

В Ригу (Латвия) продолжают поступать новые трамваи Skoda. Всего в город должно прибыть 20 вагонов. Все они будут оснащены кондиционерами, мониторами и камерами видеонаблюдения. 
Смотрите, господа чиновники, до чего вы довели наш ОТ, позор вам всем!

И кстати, господа руководители из ТШТХ, а не хотите ли отчитаться об анонсированых вами поездках по пятницам на ОТ? Как се прошло? Где и когда ездили? Какие впечатления?

Не буду тебе писать о конкретной дате, НО, наши транспортники недавно летали в Москву и наблюдали за работой ВИТЯЗЬ (новейший трамвай) с кондерами и пр. Выводы делай сам.

Мне бы тоже хотелось фоторепортажа из пятничного утреннего автобуса, где едет глава ТШХТ...поржал бы

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Для столицы автобусы должны быть только 12-метровые, это АКСИОМА

Это благодаря таким аксиомам мы либо ждем автобус по 20-30минут либо по таймингу будем гонять автобусы с 5-10пассажирами. Нет таких городов где мономодальные транспортные системы обеспечивали бы комфортную мобильность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.