Evtanazia

Автобусы по расписанию

691 posts in this topic

2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

наблюдали за работой ВИТЯЗЬ (новейший трамвай) с кондерами и пр. 

Они на рельсы смотрели..и херели ..как так ровно и ни кидает из стороны в сторону при поездке...)) и еще почему они (рельсы) не "дышат" когда трам проезжает..))  Самое главное!!! Как рельсы уложить в уровень с асфальтом?! Когда последнего наша земля отторгает просто ! :facepalme:..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, celllular25 сказал:

Это благодаря таким аксиомам мы либо ждем автобус по 20-30минут либо по таймингу будем гонять автобусы с 5-10пассажирами. Нет таких городов где мономодальные транспортные системы обеспечивали бы комфортную мобильность.

Просто поверь мне! (с)

Посмотри, в Германии - автобус едет, в нем 5-9-12 пассажиров едет, ни о какой прибыли речь не идет! Именно так и должно быть вечером или рано утром! Именно поэтому ОТ - дотационный!

Про "МОНОмодальность" - соглашусь.

Но, трамвай вернётся в наш любимый город в сл.году (предположение). Посмотрим.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Михай сказал:

Они на рельсы смотрели..и херели ..как так ровно и ни кидает из стороны в сторону при поездке...)) и еще почему они (рельсы) не "дышат" когда трам проезжает..))  Самое главное!!! Как рельсы уложить в уровень с асфальтом?! Когда последнего наша земля отторгает просто ! :facepalme:..

Ну, ребят многих я знаю лично. Не тупые - толковые. Молодые.

Насчет "уложить вровень с асфальтом" - ты отстал от жизни! "ВРОВЕНЬ" только в местах пересечения с другими дорогами, а везде трамвай сделали на другом уровне и пространство между рельсами с щебенкой - чтобы шустряки не объезжали Пробки в Москве по трамвайным линиям.

Кстати, рельсы укладывают - НАШИ граждане. Просто им платят МОСКОВСКУЮ зарплату....

рецепт очевиден - плати ТУТ нашим "ТУ" зарплату - и будут ровно все класть КАК НАДО....

Но, верится в это с трудом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Не буду тебе писать о конкретной дате, НО, наши транспортники недавно летали в Москву и наблюдали за работой ВИТЯЗЬ (новейший трамвай) с кондерами и пр. Выводы делай сам.

Мне бы тоже хотелось фоторепортажа из пятничного утреннего автобуса, где едет глава ТШХТ...поржал бы

Интересно, и что эти придурки для себя почерпнули?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Рассел Вещий сказал:

Интересно, и что эти придурки для себя почерпнули?

Рассел! Читай внимательно - адекватные и умные ребята ездили. Вопрос в том, смогут ли они донести до "ВЕРХОВ" то, что они увидели и поняли.

Не могу за них тебе отчитаться - это просто люди, которых я немного знаю. И сам факт, что наши ездили и интересовались трамваями - похвальный и заслуживает одобрения...не надо всех под одну мерку записывать "придурки и пр",.. - умные и глупые есть ВЕЗДЕ...во всех слоях общества. Согласен?

(я не работаю в Хокимиате! а то, чуть что - ты работаешь - _____ и пр.пр.)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Кстати, рельсы укладывают - НАШИ граждане. Просто им платят МОСКОВСКУЮ зарплату....

рецепт очевиден - плати ТУТ нашим "ТУ" зарплату - и будут ровно все класть КАК НАДО....

Но, верится в это с трудом

И бригадиров бы сюда толковых.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Читай внимательно - адекватные и умные ребята ездили.

Подтверждаю, молодёжь у нас норм. Отлично обучаются, и такие поездки им реально на пользу.

А вот кресло портит человека. Любого. Да и в кресло зажают не за толковость, а за то, «чтобы Родину любил» (с)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Насчет "уложить вровень с асфальтом" - ты отстал от жизни! "ВРОВЕНЬ" только в местах пересечения с другими дорогами, а везде трамвай сделали на другом уровне и пространство между рельсами с щебенкой - чтобы шустряки не объезжали Пробки в Москве по трамвайным линиям.

Да я вообще отстал от жизни..я просто ездию по странам и смотрю..Ты кстати тоже ездишь.. Вот скажи где ты видал такой асфальт как у нас??? У нас нет тайфунов,цунами,тропических ливней..что месяцами льют..  Чеж падла у нас он сыпется? Яма на яме... Какой наф трамвай? Было... Рельсы ровно не ложут..[кидает] из стороны в сторону...стоЯть не возможно!!! Какие "ВИТЯЗИ"?...ВЫ О ЧЕМ!?

 

!

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Михай сказал:

Да я вообще отстал от жизни..я просто ездию по странам и смотрю..Ты кстати тоже ездишь.. Вот скажи где ты видал такой асфальт как у нас??? У нас нет тайфунов,цунами,тропических ливней..что месяцами льют..  Чеж падла у нас он сыпется? Яма на яме... Какой наф трамвай? Было... Рельсы ровно не ложут..[кидает] из стороны в сторону...стоЯть не возможно!!! Какие "ВИТЯЗИ"?...ВЫ О ЧЕМ!?!

Асфальтовый "бизнес" у нас - ИЗВРАЩЕННЫЙ способ "кормления" нечистых на руку людей. И это не новость. Скорее - "наследство" от СССР .....

А в РФ поменяли отношение к проводимым асфальтным работам - там требуют Гарантии на выполненные работы, реальные Гарантии. И если пойдут "волны" и пр. - заставят по Суду ПЕРЕДЕЛАТЬ за свой счет. И больше никаких контрактов могут не предложить.

Это не значит, что "там" не воруют! В провинции - сплошное СеСеСеРное мышление, как было - так и осталось, в Москве - по-другому. (Собянин в президенты метит - старается). Поэтому, пока у нас не введут такую же практику - ничего ждать не приходится. Пока посмотрим, что будет дальше. Интересно!

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Асфальтовый "бизнес" у нас - ИЗВРАЩЕННЫЙ способ "кормления" нечистых на руку людей. И это не новость. Скорее - "наследство" от СССР .....

А в РФ поменяли отношение к проводимым асфальтным работам - там требуют Гарантии на выполненные работы, реальные Гарантии. И если пойдут "волны" и пр. - заставят по Суду ПЕРЕДЕЛАТЬ за свой счет. И больше никаких контрактов могут не предложить.

Это не значит, что "там" не воруют! В провинции - сплошное СеСеСеРное мышление, как было - так и осталось, в Москве - по-другому. (Собянин в президенты метит - старается). Поэтому, пока у нас не введут такую же практику - ничего ждать не приходится. Пока посмотрим, что будет дальше. Интересно!

Здрасте приехали..) нужен новый асфальт!) нужно по новому рельсы ложить.. И это в той стране которая разметку на дорогах сделать не всилу!  Разметку!!  На банановых островах могут! У нас нет!.… какие трамваи..об чем речь...??)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Именно поэтому ОТ - дотационный!

Да ктож с этим спорит. Но пускать все маршруты в городе автобусами, любая дотация обосрется. Мне трудно поверить что в германии с рейтом путешествий в 3.4 так же как и у нас на протяжении всего дня не считая пиковых часов, городские маршруты ездят с 5-12пассажирами(не был, не видел, поверю пока не проверю :)).
А по части транспортных систем в целом, так у нас изначальный подход к планированию транспорта странный.
На моей памяти несколько раз проводили всякие опросы для замера нагруженности маршрута. Т.е. пустил маршрут и потом изучают на каких остановках и насколько велик на него спрос. То что город охвачен транспортным сообщением это да, охвачен. Но блин насколько завязаны между собой маршуты ? У нас почти все маршруты линией от одного края в другой через центр(т.е. типа звездочки), межрайонных же маршрутов при этом очень мало.
Были бы еще где-то в общем доступе наши маршруты в нормальном цифровом виде(а не джипеги), хоть можно было бы наложить их на карту и проанализировать насколько быстро можно добраться от от одной части города к другой.
Но даже если тупо взять за основу этажность зданий, сгенерить тепловую карту, и наложить сверху станции метро, и автобусные остановки, уже можно лицезреть много участков где рядом ничего не проезжает.

44 minutes ago, Михай said:

Какой наф трамвай? Было... Рельсы ровно не ложут..ебашит из стороны в сторону...стоЯть не возможно!!! Какие "ВИТЯЗИ"?...ВЫ О ЧЕМ!?

Когда был в Стамбуле, и там ремонтировали трамвайную ветку Т1(та что через исторический центр идет), блин там бетонное основание под пути,в несколько слоев фигачили, плюс хренова куча различных резиновых прокладок везде куда можно напиханы были. И все это делалось при рабочем трамвайном сообщении! На ремонтируемых участках ставили распорки, чтоб рельзы не ползли, трамвай правда в замедленном режиме проезжал, но ске без этого "у нас ремонт и пох что сейчас час пик, ехай как хотите и не ипет"...
Кстати нет, один раз на 2дня небольшой сегмент закрыли, но на это время там автобусы стояли и бесплатно довозили всех по маршруту.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ ТАШКЕНТА ПРОИЗОШЕЛ КРУПНЫЙ ПОЖАР: ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕЛИ 2 АВТОБУСА   https://uznews.uz/ru/article/12956 Сейчас хоть есть на кого валить, а то, то аномальная жара весной-осенью, то слишком холодно зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал несколько страниц. Проблема запущена, один в один как у нас в Алматы до недавнего времени. Проблема решается только комплексом мер всей транспортной системы. И даже гипотетическая возможность восстановления трамвая, не решит ничего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2018 в 08:33, SoloDan сказал:

В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ ТАШКЕНТА ПРОИЗОШЕЛ КРУПНЫЙ ПОЖАР: ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕЛИ 2 АВТОБУСА   https://uznews.uz/ru/article/12956 Сейчас хоть есть на кого валить, а то, то аномальная жара весной-осенью, то слишком холодно зимой.

8й парк. Бывал там многократно. Не везёт парку с директорами. Жаль автобусы

Горел судя по ролику - покрасочный цех (ацетон и краски + сварка). А в ремонтной зоне пожаров отродясь не бывало.

Бардак рулит. И главное, квалифицированные кадры уходят, если почти все не ушли... кому работать в рем.зоне*? за рулём? Некому.

Только молодые-зелёные и "Гости столицы" - им кроме ДАМАСа ничего доверять нельзя, а они на МБ ездят. Что ж ты хочешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, shashlykstreet сказал:

Почитал несколько страниц. Проблема запущена, один в один как у нас в Алматы до недавнего времени. Проблема решается только комплексом мер всей транспортной системы. И даже гипотетическая возможность восстановления трамвая, не решит ничего

В Алматы был такой зам.Акима по транспорту, ЯКОВ ЗАЯЦ.... ОН смог построить отношения Департамента общ.транспорта и владельцев ЧАСТНЫХ автобусных парков.

И транспорт в Алматы работает на порядок лучше ташкентского, и горят автобусы реже.

Дядя Яша хваткий был мужик,  на своем месте, но потом попал под автобус, получил инвалидность и последние 10лет живет пенсионером... недавно вроде его пытались судить за то, что бывший Аким Алматы Храпунов наворовал (сбежал и живет в Швейцарии спокойно!) - но дядя Яша отвечает: "После наезда автобуса ничего не помню!" :D

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример управления работой частных парков с помощью Субсидий и обратной связи с пассажирами... Ну, это ж...ДУМАТЬ НАДО!

а у нас? у какого то "уважаемого человека" свадьба - машину с маршрута снимают и на обслуживание.. и т.п. представить частный алматинский автобус снятый с маршрута на свадьбе? Нет! Не могу представить!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвайная тема закрыта, но интересный опыт из Питера https://zen.yandex.ru/media/1520/chijik-kak-v-peterburge-zapustili-chastnyi-tramvai-i-chto-iz-etogo-vyshlo-5c122e9fae4e9a00aa954e04?from=channel - решил опубликовать.

Молодцы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Рассел Вещий сказал:

А у нас что?

А у нас: Мерседесы, сравнительно свежие МАНы, и 2 разновидности Исузу

а ещё: https://www.gazeta.uz/ru/2018/12/24/buses/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже около месяца не работает мониторинг автобусов(трекинг), у кого нибудь есть новости, собираются его запускать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно, после праздников один день поездил на ОТ - в частности на 148. Всё нормально, и загрузка, и скорость и т.п. На остановках ждал в среднем 5-10 минут. Заметил что на них сиденья обновили, как на Мерседесах раньше. Правда на ухабах подкидывает и не комфортно. Очень жаль что не смог заценить МАНы и новые Исузу ЛЕ60, тем более их будет побольше

https://www.gazeta.uz/ru/2019/01/05/buses/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Три года реально пользовался прогой(TashBus,MyBus) и получите  ...  спрашивал тех кто в Пастранс работает :: "cмена руководства  и техники:angry:

Cамолёт где летит пожалуйста

1238160w.jpg

, в 3D !!!

1244035w.jpg

А удобство пользования  Пассажирским  нет.Я готов за эту услугУ доплачивать  !!!

Я хочу гибко планировать свою .... а не стоять на остановках

А вот  где в Ташкенте автобус видимо нереально уже

В феврале откажу себе в покупке пенс проездного  буду пешком и на накопленные пополню отряд вЫлЫсЫпЫдЫстов

Edited by TimH
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этих 50 лямов если 5 дойдет непосредственно до того, то хорошо. А так распилят и спишут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now