Evtanazia

Автобусы по расписанию

691 posts in this topic

6 минут назад, eugeen13 сказал:

если-б они на одном кольце  все пересекались, как раньше на сквере было на месте этого сарая международных форумов. Но хокимам пилювать на нас всех!!! 

Если у тебя свой машин нету - зачем на улица выходить?:palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, eugeen13 сказал:

Спасибо, буду иметь в виду.. Кончено было-бы здорово, если-б они на одном кольце  все пересекались, как раньше на сквере было на месте этого сарая международных форумов.

Заметь - столько проектов, презентаций - и НИГДЕ нет ничего про пересадочные узлы, крупные конечные остановки возле метро, в т.ч. в центре. Такую можно было бы сделать за гост.Узбекистан в парчке. Его все равно спилят-снесут и поставят "коробку", а вот перекрещивание маршрутов через Сквер, также как возле м.ПАхтакор. 

НО...для этого мы еще не додумались. Подождем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

для этого мы еще не додумались. Подождем

Нечего ожидать от этих недальновидных деятелей. Пока сам лично в пробке не встрянет на пару часиков и не апёздает на совещание у первого - или вертолёт себе купит, или (может быть - вероятность не более 0,1%) задумается о реальном развитии СИСТЕМЫ общественного транспорта, а не об автобусиках с кондиционерами для карликов.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, eugeen13 said:

Совершенно эфемерное образование на теле хокимията и нашего общества

В том виде что у нас, да.
Однако Департаменты транспортного и городского планирования которые разрабатывают долгосрочные планы развития города и его транспортных систем это вполне нормальная практика многих городов, но у нас решили что гор.планирование и транспорт это 2стихии которые никак не пересекаются, а лишь просто должны обмениваться "информацией" или как сейчас пишут "тесно сотрудничять" и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, celllular25 сказал:

Однако Департаменты транспортного и городского планирования которые разрабатывают долгосрочные планы развития города и его транспортных систем это вполне нормальная практика многих городов, но у нас решили что гор.планирование и транспорт это 2стихии которые никак не пересекаются, а лишь просто должны обмениваться "информацией" или как сейчас пишут "тесно сотрудничять" и все...

Наша организация 20 лет была в структуре нонешнего Тошшахартранспидapacхизматдолбоната. До 2014 года вроде. Весь этот век я проработал на том уровне, когда знаком почти со всеми документами по нашей части. За это время не сталкивался ни с одним документом вышедшим из недр этой таинственной организации, ни капли информации не было. отчётов тоже мы туды не посылали. Прям какой-то "невидимый фронт", ей Богу!

Так как там остались одни автобусники - их тоже надо ликвидировать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, celllular25 сказал:

Однако Департаменты транспортного и городского планирования которые разрабатывают долгосрочные планы развития города и его транспортных систем это вполне нормальная практика многих городов, но у нас решили что гор.планирование и транспорт это 2стихии которые никак не пересекаются, а лишь просто должны обмениваться "информацией" или как сейчас пишут "тесно сотрудничять" и все...

Посмотри на эти планы и громкие презентации... нигде ничего нет про автобусные остановки, и пр...

нет четкой концепции развития транспорта. Нет понимания необходимости возврата электротранспорта в Ташкент. Ума, видимо, не хватает у "-----транса!":facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Посмотри на эти планы и громкие презентации...

ГДе посмотреть? в этом то и проблема, нет нигде ни планов и ни ничего другого, только на словах все идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2019 в 16:47, eugeen13 сказал:

Совершенно эфемерное образование на теле хокимията и нашего общества. Точно такое же как и махаллинский комитет. Надо вернуть автобусные кольца (конечки) туда, где они были или рядом и одновременно сократить автобусные "плечи" (маршруты) до этих колец. Тогда и график легче выдерживать и пассажирам будет удобно. Длинные "плечи" и ликвидация колец привели к тотальной дебилизации общественного транспорта Ташкента.

Ты это, не покушайся на длинные плечи- был нормальный 50-й маршрут, с ЮА до Куйлюка МБ ходили. Разрезали пополам, поставили грузовички Исузу, 50-й идёт до Дагестанской, а 119 до Куйлюка, и тот и другой потеряли часть пассажиров, 50-й практически пустой до и от Ак/г шастает. Такой же фокус учудили с заменой трамвайного маршрута №13- пустили 14 МАН до вокзала, а от него Исузу-Л-60 до Водника через Куйлюк. Загрузка только у 14 МАНа хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, pantrik сказал:

Ты это, не покушайся на длинные плечи- 

Длинные плечи - большие интервалы движения. 1 водятел сломался, скончался, обкончался или в отпуске - интервал очень сильно растёт и покрыть его нечем. На коротких плечах все эти недоразумения легко лечатся при нормальном диспетчере.

Утрата 13 трамвая для меня не меньшая боль и он трассу метро не дублировал.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

13м трамом мало пользовался, но вот 14м вместо него. Очень даже выручает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с утра сломался автобус на 67 маршруте, отказало сцепление как я понял. эти маленькие исузу насилуются в хвост и гриву, как они до сих пор на ходу - я удивляюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.02.2019 в 18:18, eugeen13 сказал:

Вчера: на работе задержался до 20 часов. 68 маршрут самовольно изменив маршрут заехал на вокзал,

Это уже стало системой  93 и 68 уже полгода на последнем рейсе съезжают с маршрута

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, TimH сказал:

Это уже стало системой  93 и 68 уже полгода на последнем рейсе съезжают с маршрута

Так понял, что диспетчер на ДжиПиэС только до 20 часов контролирует ситуацию, потом видать смена кончается, а ночной смены - нет. Чем водятлы и пользуются. Видел как-то до этого времени один свернул, якобы надо было что-то передать другому автобусу - ему сразу звонок по-сотке и он долго оправдывался, сразу вернулся на маршрут, на вокзал не поехал, хоть и очень хотел.

Из-за этих пидapoв и думаю порой, что зря обрезанный мост восстановили, да ещё кривым сделали - автобусной мaндoбратии всё нипочём.

Если-б там был нормальный пешеходный ход - реально пешком ходил-бы, мне в кайф. Но приходится пользоваться или этими скотским автобусами с маршрутками или такси. Потому что хоким не хочет, чтоб нам было в кайф - он нам указывает на наше низкое место в его иерархии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2019 в 21:30, eugeen13 сказал:

Тошшахартранспидapacхизматдолбоната.

Эк как красиво сказал!:D В "перлы" бы если они ещё живы как тема.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UAZiat сказал:

Эк как красиво сказал!:D В "перлы" бы если они ещё живы как тема.

Да не оскудеет фантазия народная!

Toshshahartransbachchabozlikmolxizmat

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приложение ТашБас работает?

для ОС?

Edited by Peter Griffin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость дня - https://podrobno.uz/cat/economic/turetskaya-kalyon-ulastirma-za/ Турецкая Kalyon Ulastirma займется разработкой Концепции развития транспортной инфраструктуры Ташкента

тут начинаем обсуждение. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длинные маршруты всегда были. От этого многие пассажиры выигрывали- не надо было делать пересадки и второй- третий раз платить. Нельзя рассматривать сход автобуса на линии "интервал очень сильно растёт и покрыть его нечем", тк автопарки в любом случае стоят на одном месте- это монописуально. Экстраполяция аварий метро на автобусы не катит, я несколько раз застревал на 5-7 минут в туннелях.

13-й трамвай имел рекорд на маршруте 39 минут от ак/г до Куйлюка, 119-й  Исузу до переделки транспортной развязки 35 минут, но у 119 был маршрут короче, он не ехал через Вокзал- Сарыкульскую.

Идеи освобождения водителей от сбора оплаты- здравая, валидаторы должны быть внедрены, каждый автобус должен контролироваться диспетчером, водитель должен только рулить и не отвлекаться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убирать длинные маршруты нужно только тогда, когда у нас будет система оплаты мирового уровня, а не одноразовыми подтирками как сейчас. Чтобы один билет, купленный на остановке действовал в течении 2х или 3х часов, независимо от номера маршрута или же, безналичная система оплаты. Но учитывая местный торгашеский менталитет, этого не скорее всего не будет. Мне например, если ко мне приедет гость из любой части Европы, будет как - то стыдно показывать ему наш автобус, а уж ехать с ним куда - то - это вообще жесть.:facepalme::unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.03.2019 в 08:29, Рассел Вещий сказал:

 Чтобы один билет, купленный на остановке действовал в течении 2х или 3х часов, независимо от номера маршрута или же,

да ты что, наши начнут передавать эти билетики друг дружке. и будет хаос :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/12/2019 at 09:31, TimH said:

Он вас услышал и прога в пятницу заработала.

1270642w.jpg

В тестовом РЕЖИМЕ, надо "раздобыть" MуBus-Test 10.6 .apk

Не проживет эта программа долго, когда ее сделают доступной всем. Карта показывается от Google, а у них только бесплатно 1 тысяча показов в месяц. Пройдет 1 тысяча показов карты и вместо нее серый фон будет.

Надо менять надругое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now