Evtanazia

Автобусы по расписанию

691 posts in this topic

15 минут назад, ZTa сказал:

1. я вижу, что здесь за вечер ОТ поносят, не за дневное расписание

2. что то память из школьных годов подсказывает, что было до 01-00. ЕМНИП

3. то же самое понятие и у руководства ОТ по поводу автобусов вечером 

1. Наглядно показал, сколько автобусов прошло других маршрутов.

2. Да, было так. А ещё была государственная дотация всего общественного транспорта.

3. Только на этой остановке стояло 4 пассажира того же направления. Если учесть пассажиров с остальных остановок - совсем не воздух. В метро в это время (20-21 часа) интервал 10-12 минут. Я не дождался автобусов трёх маршрутов в течении 35 минут. Конкретно 68-й, 26-й и 55-й.

Так что все автобусники - оскотинившиеся [лица нетрадиционной ориентации]. Не нравится - подавайте в суд. И это Вы меня вынудили снова выругаться.

Edited by ShPioN
убрал мат
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TimH сказал:

Спустившись в метро запомните в каком часу вы сели в вагон .Завтра в это же время вагон вас увезет :D

спустился сегодня, а увезет завтра, ага )) 

я не хочу ничего запоминать, я хочу также ехать, как хочет Юджин )) не называя никого людьми нетрадиционной ориентации, тем более за спиной 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, eugeen13 сказал:

Не нравится - подавайте в суд. И это Вы меня вынудили снова выругаться.

судиться ? за что ? :D

метро держится только за счет того, что имеет стратегическое назначение. Если бы по статусу были бы на уровне автобусников - действительно, давно бы уже засыпали и забыли. 

Юджин, не принимайте на свой счет, но ... караван идет. Есть гораздо эффективнее способы выразить своё несогласие с политикой управления ОТ в г. Ташкенте - есть портал, есть приемная хокима, есть депутат, который проходил по вашему избирательному округу. 

в то же время, никоим образом не против того, что бы вы и далее продолжали выражать своё мнение на форуме  )

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ZTa сказал:

что было до 01-00. ЕМНИП

Это когда? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, XIMIK сказал:

Это когда? :icon_eek:

вроде в Союзе

 

2 минуты назад, eugeen13 сказал:

Но почему-то уверен, что Вы нечасто пользуетесь нашими вечерними автобусами после 10-12-часового рабочего дня каждый день имея изредка воскресенье выходной.

мне нравятся люди, которые любят свою работу. это профи и их мало. но если ради этой работы надо стать мазохистом ... я не смогу ) 

Кста, хоть одну официальную жалобу подавали ? 

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ZTa сказал:

Если бы по статусу были бы на уровне автобусников - действительно, давно бы уже засыпали и забыли. 

Мы там уже побывали. Тогда был трамвай и я их называл трамвайщиками. И как "эти люди запрещали нам ковыряться в носу" я уже рассказывал тогда ещё. Мог бы и больше рассказать - но это будет сильно похлеще моего сегодняшнего мнения об автобусниках. Не хочу нагнетать ещё большего негатива, а он есть.

Не засыпали не только из-за стратегического положения. Более 3000 безработных добавить городу - не лучшее решение. И все подземные сооружения надо содержать независимо от того, эксплуатируются они или нет. Воду надо откачивать. Сплошной провал грунта и автодорог по трассе метро никого, полагаю, не устроит.

27 минут назад, XIMIK сказал:

Это когда? :icon_eek:

В СССР и чуть позже.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, eugeen13 сказал:

Это сработает, но на очень короткий период

будет результат

я сомневаюсь, что от постов здесь вообще что-то будет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ZTa сказал:

я сомневаюсь, что от постов здесь вообще что-то будет 

Будет. Просто поверьте. Пример: писал про дурную манеру вождения автобусов - улучшение заметно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ZTa сказал:

есть портал

Как, разве Игры Порталов ещё не закончились?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

может тогда коллективно будем писать о том, что кондиционер должен быть включен в автобусах по умолчанию, а не после хайвая со стороны пассажиров? водитель из своего кармана платит за солярку в автобусе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти декорации в виде табло только в центре и по трассе. В других местах его и отродясь не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ShPioN сказал:

водитель из своего кармана платит за солярку в автобусе?

С кондишынами - на газе!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, eugeen13 сказал:

С кондишынами - на газе!

не факт, SAZ LE60 на солярке

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, ShPioN said:

может тогда коллективно будем писать о том, что кондиционер должен быть включен в автобусах по умолчанию, а не после хайвая со стороны пассажиров? водитель из своего кармана платит за солярку в автобусе?

из серии когда обещают кондиционер, а депутаты ругаются с ГИБДД ...короче ловкость рук .. или языка

не могу понять почему 67 сделали из порта Исузу..а куда чемодан ставить? 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2019 в 09:01, ShPioN сказал:

может тогда коллективно будем писать о том, что кондиционер должен быть включен в автобусах по умолчанию, а не после хайвая со стороны пассажиров? водитель из своего кармана платит за солярку в автобусе?

Он продаст соляру))) А с кондиционером ее больше уходит)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2019 в 15:34, eugeen13 сказал:

Вы сами прекрасно помните, что система автоматической оплаты проезда у автобусников официально вводится с 2010 года.

Если нет результата через 9 лет - выводы наверное какие-то могут быть?

Это "кому-нибудь" очень выгодно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банально, не уделяют внимания городской дорожно-транспортной инфраструктуре. Все ведь взаимосвязано, поэтому решать проблему общественного транспорта нужно в комплексе. Тут не обойтись без пересмотра внутригородских транспортных потоков, внедрения интеллектуального контроля. Нужен четкий анализ пассажиропотоков, это позволит оптимально пересмотреть сеть маршрутов общественного транспорта. Автопарки необходимо субсидировать, но в этом случае их финансовые потоки должны быть прозрачными. Необходимо внедрять безналичную систему оплаты за проезд, соответственно упразднить для водителей план выручки. За 4 года в Алматы удалось в корне переломить ситуацию в системе общественного транспорта. Всегда можно воспользоваться опытом, и внедрить аналогичную систему в Ташкенте. Было бы желание городской власти.

Пример реформы в Алматы.

Внедрение системы «Oңай» позволило вывести из теневого оборота огромные средства. Для сравнения в сентябре 2016-го, когда все только привыкли к системе объем рынка пассажирских перевозок у нас, оценивался в 800 миллионов тенге в месяц. Наличными за проезд оплачивали 256 миллионов тенге. Уже через год, к сентябрю 2017-го значительную сумму из тени вывели и по безналичному расчету оплатили 1,5 млрд тенге. Оплата наличными сократилась до 91 миллиона. Когда в сентябре 2018-го ввели дифференцированный тариф, то есть по 150 тенге оплата наличными, безналом по карте за проезд заплатили 1,8 млрд. В апреле этого года безналичные транзакции выросли до 2 млрд в месяц», - поделился статистикой директор «Транспортного холдинга» Садир Хамраев.

https://www.inalmaty.kz/news/2437155/do-2-mlrd-tenge-v-mesac-almatincy-oplacivaut-cerez-sistemu-oaj

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shashlykstreet сказал:

Пример реформы в Алматы.

Значит восьмикратная разница реальных финансов и декларируемых???

Но в нашем случае легче налоги увеличить, чем хапуг расстрелять и ввести прозрачную систему финансовых потоков в общественном транспорте. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, eugeen13 said:

Значит восьмикратная разница реальных финансов и декларируемых???

Но в нашем случае легче налоги увеличить, чем хапуг расстрелять и ввести прозрачную систему финансовых потоков в общественном транспорте. 

Если ввести аналогичную систему, от этого выиграет и городская казна. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коротко и ясно!

Будут ли ответы?

Ответы в виде:

1. организации электронной оплаты проезда?

2. соблюдении графика?

3. увеличении количества подвижного состава, в первую очередь большой вместимости(!). Причём лично меня наличие кондиционера волнует в самую последнюю очередь.

4. организации конечных остановок в центре города и поблизости от станций метро (не более 150 метров)?

5. включение мониторов на остановках с информацией о приближении автобусов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://podrobno.uz/cat/obchestvo/yuzhnokoreyskiy-bank-predlozhil-zapustit-v-tashkente-/

Что только не сделаешь, что оправдывать покупки корейских автобусов?!

Где взять адекватных :facepalme:водителей, которые смогут надежно возить на высокой скорости пассажиров? Их нет - одни, мать его, Шумахеры!

И любой автобус - не трамвай и не троллейбус. Будет стоять в пробках, пылить и коптить... (или про электробусы заговорим? - бред!)

Элементарные вещи описанные Eugeen13 не могут сделать, а тут....."Скоростной автобус":icon_eek:

Достаточно запустить автобусы экспрессы, как в старину. с двухкратным повышением платы за проезд.

Положительные примеры?

34й был экспрессом, 77й, 28й (если не ошибаюсь) - по 10коп, через 3-4 остановки останавливался и маршрутки были не нужны. И "быстрый корейский автобус" на фиг не сдался в этом случае... НО! Это слишком простой выход. Это не наш метод! (с)

"Нас - никому не сбить с пути! Нам:facepalme: по___ю куда идти!" (народная мудрость)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ из России, много путешествует, фанат общественного транспорта, цитирую часть его письма (с его разрешения) по оплате проезда в общественном транспорте Нижнего Новгорода (НН):

"Также, с моей точки зрения, в НН самая продвинутая система оплаты метро в нашей стране.
Можно просто приложить к ЛЮБОМУ рабочему турникету ЛЮБУЮ банковскую бесконтактную карточку - и всё!!! Такого удобства даже в Москве нет!! ...и проезд при оплате картой  стоит на 2 рубля дешевле, чем если покупать жетон в кассе. Но и это ещё не все плюшки. Если у человека есть местная "транспортная" карта (а её кстати можно в любой кассе метро купить/пополнить, как и в Москве "Тройку", в Екб Екарту и т.д.), то оплатив ей проход в метро - в течение следующего часа, любая поездка в НОТ будет БЕСПЛАТНОЙ!!! И это я тоже проверял в прошлом году лично. Опять же, какой контраст с Екатеринбургом, где цену проезда в метро недавно "отвязали" от цены НОТ, задрав аж до 32 руб, а "пересадочных" тарифов там никогда и не было."

Примечание: НОТ - наземный общественный транспорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, eugeen13 сказал:

Товарищ из России, много путешествует

так пригласи его в гости - пусть почувствует экстрим 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now