Evtanazia

Автобусы по расписанию

691 posts in this topic

13 минут назад, Akim358 сказал:

так пригласи его в гости - пусть почувствует экстрим 

Он у нас был в 2014-м и в 2018-м годах. На самом деле во многих российских городах ситуация с общественным транспортом гораздо хуже, но это всё-таки города достаточно небольшие, с Ташкентом их сравнивать некорректно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

"Также, с моей точки зрения, в НН самая продвинутая система оплаты метро в нашей стране.
Можно просто приложить к ЛЮБОМУ рабочему турникету ЛЮБУЮ банковскую бесконтактную карточку - и всё!!! Такого удобства даже в Москве нет!! ...и проезд при оплате картой  стоит на 2 рубля дешевле, чем если покупать жетон в кассе.

Это - не совсем так. В Москве и в метро и на некоторых маршрутах НОТ можно оплачивать проезд бесконтактной банковской картой или смартфоном с NFC. Цена поездки по банковской карте - 42 рубля (по проездной карте на 1 или 2 поездки - 55 рублей, по карте "Тройка" тариф "Кошелек" - 38 рублей, по тарифу "Единый" на 60 поездок - 31, 67 рублей). Отличие от НН в том, что в московском метро не стали подключать все турникеты к такому способу оплаты, а подключили по два турникета на каждой станции, с одного и с другого края. Или здесь ключевое слово было "к ЛЮБОМУ"? :D

2 часа назад, eugeen13 сказал:

Если у человека есть местная "транспортная" карта (а её кстати можно в любой кассе метро купить/пополнить, как и в Москве "Тройку", в Екб Екарту и т.д.), то оплатив ей проход в метро - в течение следующего часа, любая поездка в НОТ будет БЕСПЛАТНОЙ!!!

Если использовать  карту "Тройка" как "Кошелек" ( не записывая на нее количество поездок), то при пересадках включается тариф "90 минут" - при первом проходе в метро или МЦК спишется 38 рублей, затем при первой пересадке на НОТ доспишется сумма до 59 рублей, а дальше все поездки на НОТ будут бесплатны в течение 90 минут с момента первого прохода.

Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками* — 59 рублей. 

*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, eugeen13 сказал:

Такого удобства даже в Москве нет!

Это не так. Все там есть. На мой взгляд, самый удобный из всех городов. Минус - она огромная . :)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Khudo сказал:

Это - не совсем так.

 

3 часа назад, TAURUS сказал:

Это не так. Все там есть. 

Автор - москвич.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, eugeen13 сказал:

Автор - москвич.

И? Это отменяет информацию в моем посте и по ссылкам в нем? Что Вам мешает отправить ему эти ссылки, и спросить, правда это или нет?

Я сейчас тоже - в Москве, и использую все то, о чем говорится в ссылках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Khudo сказал:

Я сейчас тоже - в Москве, и использую все то, о чем говорится в ссылках.

Меня больше волную местные реалии. И они не идут ни в какое сравнение не то, что с Москвой, а даже с Нижним Новгородом. Ташкент отстал по системам оплаты проезда в ОТ даже от своих провинций, как пишут в новостях.

И это нереально достало - бесконечные рапорты о скором внедрении АСКОПов (в следующем году отметим десятилетие обещаний), отвратительная работа самого транспорта, удаление остановок от станций метро, длинные плечи маршрутов, отсутствие нормальных конечных автобусных станций в центре города и поближе к метро, расходы на иностранных "специалистов" по разработке концепций.

Сейчас после основной работы подрабатываю ещё вечерами. Еду с Северного вокзала примерно в 21-22 часа в сторону Куйлюка. На остановке достаточно много народу, иногда до 15 человек в это время. Минут 30-40 нет ни одного автобуса маршрутов 26, 37, 12 и 81. Но!!! Этот интервал держит заезжающий 93-й маршрут, которого здесь быть не должно! При этом со свистом пролетают автобусы других направлений минимум по 2 раза - 14 и 46, по 2 раза в обоих направлениях! Эта картина нескольких дней подряд, а не случайная.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, eugeen13 сказал:

Меня больше волную местные реалии. И они не идут ни в какое сравнение не то, что с Москвой, а даже с Нижним Новгородом. Ташкент отстал по системам оплаты проезда в ОТ даже от своих провинций, как пишут в новостях.

Такая система оплаты практически везде в ОТ в РФ. Я про безконтакт. Относительно недавнее новшество в мире. Года 3 ему, если не меньше. Дойдет и до Узб. скоро. Но да, согласен, что очень удобно платить часами, телефонами... :D Но в Мск дешевле Тройкой, чем картой банковской.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, TAURUS сказал:

Дойдет и до Узб. скоро. Но да, согласен, что очень удобно платить часами, телефонами... :D Но в Мск дешевле Тройкой, чем картой банковской.

До Узбекистана дойдёт, до Ташкента - нет. Пока не расстреляют нонешних автобусников - будем мусолить вонючие купюры и эти монетки дебильного дизайна.

Транспортными картами везде дешевле по-факту.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Междугородные автобусные перевозки в Узбекистане: ожидание и реальность...


Не так давно у нас в стране для пассажиров вновь стал доступен такой вполне привычный для всего остального цивилизованного мира сервис в виде официальных междугородных пассажирских автобусных маршрутов.

Сервис, который, у нас более 10 лет "валялся" на самом Дне и неофициально его предоставляли исключительно частные перевозчики непонятного происхождения на старых, потрепанных автобусах и на выгодным им условиях, без какой-либо гарантии безопасности со всеми вытекающими. Да, было, что называется, бюджетненько, но кто хоть раз пользовался этими маршрутами, прекрасно знают, какие это были треш и ад. Как правило, после первой поездки, желание пользоваться данным "сервисом" отпадало напрочь. 

И вот наконец-то, в этом году, отгрохали новый вокзал, накупили новых комфортабельных автобусов для дальних междугородних поездок, с пафосом анонсировали официального перевозчика в лице Uzautotrans Service, по на открывали кучу новых маршрутов, до крупных городов и областных центров Узбекистана, что должно позволить пассажирам с легкость и комфортом передвигаться по стране на автобусе без лишних опасений и страданий, а также поспособствовать развитию туризма в стране. Казалось бы, прекрасное начало и все должно быть хорошо и замечательно, а что же получается на деле? Какова реальность? 

Фотографии (еще есть аудио и видео материалы) опубликованные в статье, прислал нам человек, который решил воспользоваться одним из недавно открытых официальных междугородних автобусных маршрутов и с женой и двумя детьми поехать из Ташкента в Денау. Ниже в деталях приводим его рассказ о данной поездки.

И так, междугородний автобусный рейс Ташкент - Денау. Один из самых протяженных автобусных маршрутов в стране, протяженность которого составляет около 820 километров, время в пути около 18 часов. 

"Официальность" данного маршрута и действие правил перевозки пассажиров на междугородних маршрутах, один из пунктов которых гласит что: "При перевозках на междугородных маршрутах количество пассажиров в автотранспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения" закончились как только автобус покинул пределы вокзала. 

Выехав с территории Вокзала, автобус остановился тут же неподалеку и стал набирать "левых" безбилетников желающих проехаться по маршруту следования автобуса, в том числе и стоячих пассажиров. 


Салон, после выезда за пределы Вокзала. 
Забегая вперед, отметим, что стоячие пассажиры были в салоне на протяжении всего рейса от Ташкента вплоть до самого Денау, просто, со временем их стало больше.

С Ташкента автобус выехал вечером и учитывая протяженность маршрута должен был ехать всю ночь, естественно предполагалось, что пассажиры все это время будут спать, благо автобус обладает минимальными условиями для этого.


Ситуация в салоне после остановки в Самарканде, где автобус сделал остановку и набрал в салон еще больше стоящих пассажиров.
Однако, по факту, толпа стоящих, кое как сидящих на полу безбилетников, которая распределилась по салону, шумно галдела всю ночь и не давала никому нормально отдохнуть и поспать на протяжении всей ночи.

При этом, водители никак даже не пытались навести порядок, более того, на просьбы и обращения официальных пассажиров с билетами, удалить шумных безбилетников из салона либо утихомирить их, один из водителей ответил грубостью и заявил что (цитата дословно от пассажира): "он здесь хозяин, кого хочет, где захочет там и будет брать пассажиров." 


Отсюда возникает вопрос, это и есть, согласно заявлениям Uzautotrans Service, те самые "высококвалифицированные водители, прошедшие обучение по программе, учитывающей особенности международных рейсов" которые к тому же являются гордостью компании? Или сейчас так принято и именно такому обращению с пассажирами обучают?

Несмотря на то что автобус оснащен туалетом и по идее на дальних рейсах, чтобы не делать лишних остановок, пассажиры могли и должны пользоваться им, в данном случае, пользоваться им: во-первых, запретил экипаж автобуса, во-вторых, воспользоваться им было крайне затруднительно, так как дверь в туалет своим присутствием фактически заблокировали сидевшие возле него безбилетники. В связи с этим автобус по старинке делал остановки где попало для того чтобы пассажиры могли сходить в туалет, что, соответственно, увеличило время в пути.


К туалету не пробраться....
И теперь, касательно данного случая возникает ряд вопросов:

Какой толк от регулятора Uzautotrans Service если получается, что с их стороны нет никакого контроля за экипажами и на маршрутах творится подобный бардак за который никто не отвечает? Или тут опять водители работают по принципу, дали автобус и вертись как хочешь и поэтому на подобные вещи закрывают глаза?

Кто должен нести ответственность за подобного рода ситуации, разбираться в них и предотвращать их повторение, дабы это не стало нормой?

Ну, и наконец, риторический вопрос, почему хотели сделать как лучше, а получилось как всегда? Ведь столько сил и стараний было приложено для того чтобы возродить и поднять сервис междугородних перевозок в стране на новый качественный уровень, сделать его комфортным и безопасным и вот опять, и из-за таких мелочей, он начинает катиться на Дно... 

Про развитие туризма, тут, естественно, можно даже не заикаться. Любой уважающий себя турист, прошедший через такое, свалит из страны как можно скорее и забудет про нее как страшный сон.

В завершении хотелось бы обратиться с просьбой к соответствующим транспортным службам, ведомствам и министерствам, кто следит за нашими публикациями, как-то повлиять на данную ситуацию, попытаться разобраться в ней, ну и желательно как-то пытаться пресекать подобное в дальнейшем.

И это даже не наша просьба, а пассажира, который поделился с нами фотографиями и рассказом о данной поездке.

Детали рейса о котором шла речь выше:

Автобусный маршрут: Ташкент - Денау.

Дата выполнения рейса: 9 августа 2019 года, 

Время начало рейса в Ташкенте: 17:30

Государственный номер автобуса на котором осуществлялась перевозка пассажиров с грубым нарушением правил перевозки пассажиров: 01/375 CGA.


Добрались! Конец страданьям... 
Очень надеемся, что хоть какие-то меры будут приняты. Заранее благодарим.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж если ехать в другой город - лучше поездом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Серж сказал:

Жуть полная.

Могу только предположить - маршрут буквально ПРОДАЛИ водителю. Т.е. он за него заплатил МЗДУ немалую и теперь тупо "отбивает бабки", думаю все это будет до первой крупной автобусной катастрофы. Когда количество погибших "стоячих" пассажиров превысит 15-20чел... как обычно после пожара = посадят "стрелочников" и директора автобусного парка..и все.

Строгий контроль на линии за водителями автобусов должен быть со стороны ГАИшников. Которые просто останавливают автобус и проверяют билеты у пассов, плюс смотрят на наличие стоячих пассов - штраф в 3-5 миллионов Сум с водятла и (или) его увольнение = все наладится. Нужна только Воля к порядку. Ее - нет.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ простых пассажиров

 


Мы уже давно привыкли, что нам прямо в лицо врет ТШТХ. Особо не стесняясь и даже не пытаясь как-то признавать свои ошибки.

Но сегодня, к вранью по незнанию или еще как – подключился сам Хокимият города Ташкента. 

Мы сознательно постараемся избежать субьективного мнения, и будем оперировать, по заветам ТШТХ – только цифрами и фактами.

Вот сама замечательная статья - Представители АО «Ташшахартрансхизмат» пригласили ознакомиться с работой городского транспорта.

Стоит так же отметить, что примерно половина статьи актуальна и поднимает важные проблемы. Вот только всё портит - ее вторая половина.

В этом маршрутном листе расписан график движения, указано время прибытия на конечные остановки и временной интервал между автобусами. Выдерживание графика движения согласно маршрутному листу — главный критерий оценки качества работы водителя.


Каждый, кто хоть раз ездил у нас на автобусах, знает как соблюдается график и расписание. Проверочное слово – никак.

Всего за четвёртым парком закреплены 11 маршрутов, на них выходят ровно 107 автобусов. Всего в парке 143 автобуса, не выходящие 36 — в резерве, в ремонте или работают под заказ.
Давайте посчитаем вместе? 8,32,38,45,57,80,84,122,132,133,135,145.

Ой. Что же это? Неужели ни парк ни ТШТХ не знает, что у них на самом деле 12, а не 11 маршрутов?

С выходом на маршруты тоже проблема. 107 автобусов последний раз выходило очень давно. Ну ошиблись и тут на десяток, с кем не бывает, и правда?

Всего в Ташкенте восемь автопарков, по городу бегают более 1 000 автобусов. Все автобусы за день перевозят 600 000 пассажиров, за год автобусы Ташкента перевозят 220 млн пассажиров. И, завершая статистику, сообщаем, что все ташкентские автобусы за день проезжают 380 763 километра. Это расстояние в 9,5 раз длиннее земного экватора.


Мы не можем оценить количество пассажиров, но зато знаем, что в день на линию 1000 автобусов не выходило уже несколько лет. Опять ошиблись? Или приврали? Тут уже на сотню.

На вторую платформу заезжают автобусы (например, 80-й), у которых тут конечная остановка, они стоят на ней по несколько минут пока водители отмечаются у диспетчера. (Речь о Южном вокзале)
Хмм.. Как же так? Ничего, что в среднем 80 автобус стоит там по 20-25 минут каждый? Или это тоже включено в понятие несколько минут? А как же волшебный GPS мониторинг?

Поговорили с создателями мобильного приложения Tashbus от АО «Тошшахартрансхизмат», которое покажет вам количество автобусов на любом маршруте и время из прибытия на выбранную остановку. Приложение работает на Android и на IOS.


Ой, какая милота. Только вот пользоваться приложением то невозможно. Показывает оно что угодно, кроме верных данных. Так же как и второе приложение, о котором почему то скромно умолчали – MyBus. Стыдно?

И про 3ТМ забыли. Единственное, которым можно пользоваться хоть как-то.


Оперативные данные для мобильного приложения берутся из системы GPS, с её работой нас познакомил временно исполняющий обязанности директора УП «Тоштрансдиспетчерхизмат» Шухрат Тургунбоевич Хакимов. В отличие от некоторых компаний, заявляющих о внедрении GPS для отчёта и показа высокому начальству, тут она реально работает, целый отдел занимается мониторингом ситуации с перевозкой пассажиров автобусами. За каждым из операторов закреплён один из автопарков. На экран можно вывести все автобусы парка или автобус одного маршрута. Информация обновляется каждые 10 секунд.
Интересно, а почему тогда 15% автобусов не мониторится, а еще порядка 50% мониторятся с большой задержкой? Такой, что пользоваться людям становится невозможно. Уважаемый Шухрат Тургунбоевич, не хотите прокомментировать? Потому что как раз у вас – всё только для отчета и показухи.

Хокимият, зачем и для кого вы сделали эту статью? Тем, кто не ездит в автобусах – невдомек до проблем простых пассажиров. А простые пассажиры и так знают – что всё совсем не так, как вы пишите.

50% автобусов в городе – до сих пор составляют Исузы, которые непредназначены ни для детей, ни для пожилых людей ни тем более для инвалидов
Графики и расписания – не соблюдаются никем. 90% маршрутов – тянется, либо отстаивается по 10 минут на ключевых остановках
Мониторинг для пассажиров – не работает. А ТШТХ не шевелится что-бы сделать хоть что-то.
После 21 часа – уехать на автобусах в городе – возможно только по отдельным направлениям. Несмотря на “расписания и графики”
Кондиционеры в автобусах LE-60 – не работают.
Список можно продолжать долго… Но вы и дальше пишите о том, как у нас всё хорошо!

Edited by Серж
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серж сказал:

Ответ простых пассажиров

  Показать контент


Мы уже давно привыкли, что нам прямо в лицо врет ТШТХ. Особо не стесняясь и даже не пытаясь как-то признавать свои ошибки.

Но сегодня, к вранью по незнанию или еще как – подключился сам Хокимият города Ташкента. 

Мы сознательно постараемся избежать субьективного мнения, и будем оперировать, по заветам ТШТХ – только цифрами и фактами.

Вот сама замечательная статья - Представители АО «Ташшахартрансхизмат» пригласили ознакомиться с работой городского транспорта.

Стоит так же отметить, что примерно половина статьи актуальна и поднимает важные проблемы. Вот только всё портит - ее вторая половина.

В этом маршрутном листе расписан график движения, указано время прибытия на конечные остановки и временной интервал между автобусами. Выдерживание графика движения согласно маршрутному листу — главный критерий оценки качества работы водителя.


Каждый, кто хоть раз ездил у нас на автобусах, знает как соблюдается график и расписание. Проверочное слово – никак.

Всего за четвёртым парком закреплены 11 маршрутов, на них выходят ровно 107 автобусов. Всего в парке 143 автобуса, не выходящие 36 — в резерве, в ремонте или работают под заказ.
Давайте посчитаем вместе? 8,32,38,45,57,80,84,122,132,133,135,145.

Ой. Что же это? Неужели ни парк ни ТШТХ не знает, что у них на самом деле 12, а не 11 маршрутов?

С выходом на маршруты тоже проблема. 107 автобусов последний раз выходило очень давно. Ну ошиблись и тут на десяток, с кем не бывает, и правда?

Всего в Ташкенте восемь автопарков, по городу бегают более 1 000 автобусов. Все автобусы за день перевозят 600 000 пассажиров, за год автобусы Ташкента перевозят 220 млн пассажиров. И, завершая статистику, сообщаем, что все ташкентские автобусы за день проезжают 380 763 километра. Это расстояние в 9,5 раз длиннее земного экватора.


Мы не можем оценить количество пассажиров, но зато знаем, что в день на линию 1000 автобусов не выходило уже несколько лет. Опять ошиблись? Или приврали? Тут уже на сотню.

На вторую платформу заезжают автобусы (например, 80-й), у которых тут конечная остановка, они стоят на ней по несколько минут пока водители отмечаются у диспетчера. (Речь о Южном вокзале)
Хмм.. Как же так? Ничего, что в среднем 80 автобус стоит там по 20-25 минут каждый? Или это тоже включено в понятие несколько минут? А как же волшебный GPS мониторинг?

Поговорили с создателями мобильного приложения Tashbus от АО «Тошшахартрансхизмат», которое покажет вам количество автобусов на любом маршруте и время из прибытия на выбранную остановку. Приложение работает на Android и на IOS.


Ой, какая милота. Только вот пользоваться приложением то невозможно. Показывает оно что угодно, кроме верных данных. Так же как и второе приложение, о котором почему то скромно умолчали – MyBus. Стыдно?

И про 3ТМ забыли. Единственное, которым можно пользоваться хоть как-то.


Оперативные данные для мобильного приложения берутся из системы GPS, с её работой нас познакомил временно исполняющий обязанности директора УП «Тоштрансдиспетчерхизмат» Шухрат Тургунбоевич Хакимов. В отличие от некоторых компаний, заявляющих о внедрении GPS для отчёта и показа высокому начальству, тут она реально работает, целый отдел занимается мониторингом ситуации с перевозкой пассажиров автобусами. За каждым из операторов закреплён один из автопарков. На экран можно вывести все автобусы парка или автобус одного маршрута. Информация обновляется каждые 10 секунд.
Интересно, а почему тогда 15% автобусов не мониторится, а еще порядка 50% мониторятся с большой задержкой? Такой, что пользоваться людям становится невозможно. Уважаемый Шухрат Тургунбоевич, не хотите прокомментировать? Потому что как раз у вас – всё только для отчета и показухи.

Хокимият, зачем и для кого вы сделали эту статью? Тем, кто не ездит в автобусах – невдомек до проблем простых пассажиров. А простые пассажиры и так знают – что всё совсем не так, как вы пишите.

50% автобусов в городе – до сих пор составляют Исузы, которые непредназначены ни для детей, ни для пожилых людей ни тем более для инвалидов
Графики и расписания – не соблюдаются никем. 90% маршрутов – тянется, либо отстаивается по 10 минут на ключевых остановках
Мониторинг для пассажиров – не работает. А ТШТХ не шевелится что-бы сделать хоть что-то.
После 21 часа – уехать на автобусах в городе – возможно только по отдельным направлениям. Несмотря на “расписания и графики”
Кондиционеры в автобусах LE-60 – не работают.
Список можно продолжать долго… Но вы и дальше пишите о том, как у нас всё хорошо!

Добавить нечего.

Возможно, корреспондент ездил на автобусе в другом городе?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Возможно, корреспондент ездил на автобусе в другом городе?

Это в каком? Не в Узбекистане если только, потому как за Ташкентом ситуация в разы хуже, там вместо автобусов грузовые повозки исузу в лучшем случае, а в основном гробовозки Дамас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Серж сказал:

Это в каком? Не в Узбекистане если только,///

ты СТЁБ не увидел? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот момент, когда поговорка "сколько не говори слово халва, во рту слаще не станет" как никогда к месту:

«Если мы будем широко и открыто освещать нашу деятельность, то и негативных мнений станет меньше»


Сегодня у нас очень интересный собеседник – Равшан Якубжанов, руководитель пресс-службы акционерного общества «Тошшахартрансхизмат». Он рассказывает о службе перевозки пассажиров, о повышении стоимости проезда и о работе пресс-службы АО.

– Приведите, пожалуйста, статистику, основные цифры, которые характеризуют работу акционерного общества.

– Сейчас в составе «Тошшахартрансхизмат» 8 автобусных парков и ремонтных мастерских. Всего около 1400 автобусов. Ежедневно около 1200 автобусов обслуживают население на улицах столицы. Недавно было закуплено 160 новых автобусов, оснащённых пандусами, кондиционерами и автоматическими огнетушителями. Каждый день наша компания перевозит около 600 000 пассажиров. Это более 200 миллионов пассажиров в год. Суммарно наши автобусы проезжают за день около 390000 километров. В городе около 2200 автобусных остановок.

 – От вас ждут каких-то изменений, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что многое связано с другими ведомствами. Расскажите, от кого вы зависите и как решаете вопрос взаимодействия?

– Да, АО «Тошшахартрансхизмат» занимается только перевозкой населения. Но наша работа связана и с другими ведомствами, например, с ГАИ. У нас с ними тесные партнёрские отношения по выявлению ДТП, в этом помогает наш GPS-мониторинг ситуации. Кроме того, сотрудничаем с хокимиятом по ситуациям, связанным с остановками, так как они относятся к хокимияту. В ситуациях, которые касаются дорог, сотрудничаем с дорожно-строительными организациями. Например, маршруты автобусов изменились из-за строительства моста в районе Сергели-4. Дороги через Спутник Сергелийского района были очень разбитыми, что мешало работе наших автобусов. После обращения в соответствующие организации дороги были отремонтированы.

– Всех волнует грядущее повышение платы за проезд. Как вы прокомментируете это повышение?

– Повышение тарифа необходимо, но тут много разных аспектов. АО «Тошшахартрансхизмат» было создано с целью перевозки пассажиров по приемлемым ценам до места назначения, у нас нет задачи приносить прибыль, для нас главное – социальная защита пассажира. Последний раз тариф менялся в апреле 2016 года и был установлен в размере 1200 сумов. На сегодняшний день, несмотря на различные экономические процессы, происходящие в течение трех лет, дорожные тарифы не изменились. Но увеличение спроса на запчасти и топливо подводит нас к необходимости повысить тариф. Мы сотрудничаем в этом направлении с Министерством транспорта. Но устанавливать цены может только Министерство финансов.

– Вы можете повысить зарплату водителю, который очень хорошо работает?

– Сейчас, к сожалению, нет. Концепция развития транспорта до 2030 года решает много вопросов, в том числе внедрение системы электронных платежей, что исключает план по выручке для водителей. Если эта система будет запущена, водители смогут сосредоточиться на безопасности и регулярности движения. И мы сможем увеличить зарплаты водителей, премируя за хорошую работу.

– Поздравляем с недавним повышением статуса пресс-секретарей. Поддерживает ли вас руководитель АО? Какие у вас инструменты для работы с людьми, как реагируете на негативные комментарии?

– Руководитель нашего АО «Тошшахартрансхизмат» не оставляет без внимания работу всех подразделений. В частности, недавно был издан Указ по информационному обслуживанию. Создана команда для быстрого реагирования на публикации в СМИ и соцсетях, а также на обращения граждан.

– С негативными комментариями работаете?

– Есть пассажиры, которые неудовлетворены нашим сервисом. Или, наоборот, есть те, кто благодарит. Все проблемы изучаются на месте, решаются, и пассажирам предоставляется вся информация.

– Мы видели ужасные фотографии – пассажиры портят, расписывают, разрисовывают автобусы…что можете сказать об этом?

 – Вы правы, обидно смотреть на вандализм, наши уборщицы каждую ночь отмывают автобусы от картинок и надписей. Мне кажется, отсутствие информации побуждает жителей ругать и проявлять недовольство разными способами. Мы стараемся всех знакомиться с работой городского транспорта, мы открыты для СМИ, планируем провести пресс-конференцию в сентябре. Приглашаем журналистов, блогеров и всех, кому интересна наша работа. Надеюсь, что если мы будем широко и открыто освещать нашу деятельность, то и негативных мнений станет меньше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Серж сказал:

Тот момент, когда поговорка "сколько не говори слово халва, во рту слаще не станет" как никогда к месту:

Почитайте тлг-канал "Ко дну" - там эти фальшивые цифры разнесли напрочь. Вранье, а не цифры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Почитайте тлг-канал "Ко дну"

Я один из самых первых подписчиков этого канала))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Почитайте тлг-канал "Ко дну"

1000 и одна сказка ТШТХ


Нам продолжает рассказывать сказки вместе с ТШТХ уже Хокимият, которому даже собственные цифры недельной давности проверить видимо слишком сложная задача.

Из статьи:

Всего в Ташкенте восемь автопарков, по городу бегают более 1 000 автобусов. Все автобусы за день перевозят 600 000 пассажиров, за год автобусы Ташкента перевозят 220 млн пассажиров. И, завершая статистику, сообщаем, что все ташкентские автобусы за день проезжают 380 763 километра. Это расстояние в 9,5 раз длиннее земного экватора.

Из вчерашней статьи:
– Сейчас в составе «Тошшахартрансхизмат» 8 автобусных парков и ремонтных мастерских. Всего около 1400 автобусов. Ежедневно около 1200 автобусов обслуживают население на улицах столицы. Недавно было закуплено 160 новых автобусов, оснащённых пандусами, кондиционерами и автоматическими огнетушителями. Каждый день наша компания перевозит около 600 000 пассажиров. Это более 200 миллионов пассажиров в год.
И по мановению волшебной палочки 1200 превращается в 1400. А 1000 - в 1200.

А теперь как обстоят на самом деле:

Всего в городе порядка 1200 автобусов на балансе

Ежедневно на линии выходят не более 850, к сентябрю количество наверняка поднимут до 900(Никаких 1000 и тем более 1200)

О том, сколько перевозит ежедневно автобус - не знает никто. Полностью устаревшая и отсталая система проездных карточек не позволяет считать реальных пассажиров, план - излишки плана, а переписи пассажиров, проводящиеся раз в пару лет - не более чем балаган, достаточно лишь вспомнить, как они проходят.

Новые автобусы оснащенные кондиционерами, которые не работают(LE-60), пандусами, которые никогда не открываются и какими-то волшебными автоматическими огнетушителями.

Надеюсь, что если мы будем широко и открыто освещать нашу деятельность, то и негативных мнений станет меньше.
Негативных мнений станет меньше - если вы наконец-то начнете работать, а не изображать имитацию деятельности.

Ну а мы - ждем очередных сказок от ТШТХ и Хокимията.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто смотрел видео, где женщина с грудным ребенком требует остановить автобус и выйти в неположенном месте? Полный аут, какую истерику она устроила и разбила стекло каблуком

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Rake runner сказал:

женщина с грудным ребенком требует остановить автобус и выйти в неположенном месте?

Идиотка, не иначе, о ребенке своем же и не подумала, напугав его хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ТГ-канала Ко Дну

Импотенция общественного контроля.


Стоит подойти к любому человеку, который постоянно пользуется общественным транспортом и попросить его назвать проблемы, которые можно решить хоть завтра при должной воле и желании руководства и парков - он назовет их с десяток. И среди них обязательно будет "проблема больших остановок". Она стара и проста как деревянная табуретка.
0955bd53a901cef16be6b.jpg
Автобус, приезжающий первым на длинную платформу - встаёт в самом ее начале. И стоит там пока не поедет. В итоге все кто за ним - вынуждены останавливаться и высаживать на дороге, во втором-третьем ряду, создавать опасные ситуации, подвергать риску здоровье пассажиров, создавать пробки. А в то же время - перед ним - целая посадочная платформа, на которую поместилось бы штук 10 автобусов и место ещё останется. 

Это являние повсеместно. Вот станция метро "Чиланзар". На абсолютно пустую остановку приезжает 8-ка. Даже не заезжает на нее. Встаёт до. Издевательски включает "аварийку" и спокойно отстаивается свои 7-8 минут(А почему так долго, кстати?). И уже через минуту - вокруг нее бардак:

131 вынужден сдавать задом и высаживать пассажиров на дорогу. 

86 подрезая его - во 2 ряду

18 высаживает пассажиров на тротуар под колеса нексии

135 уже в 3 ряду - под 18 автобус
https://telegra.ph/file/3d3e46b4571c5077720c5.jpg
Так тут всегда. Независимо от времени суток, или сезона года.
https://telegra.ph/file/5ae0b115423962e879b44.jpg
Вы спросите причем тут общественный контроль? Да все потому, что заниматься дешёвым популизмом, гонкой за колпаками, раздачей пряников по видео и дешевым самопиаром - это хорошо, но от настоящих дел настолько же далеко, как и ТШТХ от реалий на транспорте.

В вашем распоряжение есть и мониторинг, где всегда можно автоматически отслеживать тех, кто стоит дольше положенного времени.

И средства объективного контроля.

И даже ваши глаза и ноги.

Но все это - слишком скучно и обыденно. На этом не построить громких постов. Но именно это и было бы реальной помощью пассажирам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Серж сказал:

В моём понимании общественный контроль - это когда пассажиры автобуса, простоявшего на остановке более 3-х минут, вытряхивают экипаж из салона и бьют ногами их по лицу, а милиция держит экипаж, чтоб не убежали.

Но так как законы этого не позволяют - общественный контроль теряет потенцию, что естественно.

Сам автобусами практически перестал пользоваться.

Утром, чтоб побольше поспать - выхожу позже и беру такси (дорого, но с комфортом). Вечером - хожу пешком от метро - вся дорога 50-70 минут. На автобусе: 30-40 минут ожидания на остановке и 10-15 минут езды в скотских условиях. Пешком получается комфортнее даже как-то, хоть и дольше, ненамного.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, eugeen13 сказал:

В моём понимании общественный контроль

Тут больше камень в огород непосредственно ТШТХ и одной некоей сотрудницы ТШТХ которая занимает должность нормировщицы, но считает себя общественным контролем. При этом имеет свою группу в ТГ (с названием "Общественный контроль"), но никого в нее не пускает, и, более того, не приемлет никаких негативных сообщений в свой или ТШТХ адрес. А водителей трясет за навешанные на машины колпаки и занавески, на том весь ее контроль и заканчивается. Занимается самопиаром, если по простому.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в догонку

fbe51656c69dt.jpg

33546affb3cft.jpg

Посмотрим как улучшит работу ОТ Тошшахартрансхизмат. Деньги то не малые получают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now