Evtanazia

Автобусы по расписанию

691 posts in this topic

16 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Ташкенту хорошо бы выводы сделать

Вернуть трамвай? Но современный трамвай со всеми ништяками и инфраструктурой окажется дорогой игрушкой для Ташкента, чем те же БКМ. Электробусы разные бывают. Я лучше выберу БКМ, чем этот табурет Исудзу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Ты совсем не в теме. Лискутов - богатый человек.  Ташкенту хорошо бы выводы сделать

Как правило, чем богаче человек, тем он более жадный- мой опыт! Электричество тяжело спереть, а бензин/ДТ всегда в цене. Когда Ташкент начнёт душить смог, как в АА, то электротранспорт сразу возродится. Обосновать эффективность- неэффективность можно без проблем, смотря как считать. В конце концов и аккумуляторы подешевеют, а минский на кондёрах конечно будут хаять, слишком большие интересы затронуты, а вот зарядка за 6 минут это что-то.

Edited by pantrik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pantrik сказал:

Как правило, чем богаче человек, тем он более жадный- мой опыт! 

В конце концов и аккумуляторы подешевеют,

а минский на кондёрах конечно будут хаять, 

а вот зарядка за 6 минут это что-то.

не всегда, все от воспитания зависит

АКБ может и подешевеет, а вот расходы на его утилизацию? А если таких АКБ нужно сотнями-тысячами утилизировать**?

минский? китайский по-факту.

зарядка за 6 минут хорошо... а как эти конденсаторы поведут себя в Чиллю? заметил - привезли на испытания осенью (зима у нас мягкая), а весной увезут обратно, если к тому времени на подпишут контракт на 10-20шт, тогда зачет, пропихнули значит.... а в +55...посмотрим, как себя АКБ китайская поведет. Хотелось бы и в минус 10-15 посмотреть, как автобус внутри будет Обмерзать, так как печки нет... а если электро - то до конечки не дотянет по-пробкам... вопросов - больше чем ответов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.12.2019 в 09:14, Ташкент-2009 сказал:

Какие махинации?

Ты совсем не в теме. Лискутов - богатый человек.

Все, все. что нажито честным и непосильным трудом.... (С).

4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

а весной увезут обратно

Уже увезли, если что....

4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

автобус внутри будет Обмерзать, так как печки нет... а если электро - то до конечки не дотянет

Вот вы точно не в теме этих вопросов, совершенно не в теме!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Серж сказал:

Все, все. что нажито честным и непосильным трудом.... (С).

Уже увезли, если что....

Вот вы точно не в теме этих вопросов, совершенно не в теме!

Я где то написал, что Лискутов - честный человек??? Ну, я не настолько наивен

Уже? 

Насчет не в курсе, смотри сюда: https://bkm.by/catalog/elektrobus-modeli-e420-vitovt-electro/  и для тебя цитата: "Система отопления калориферного типа"

Калорифер 

Калориферы бывают электрические и водяные. Электрический калорифер состоит из тэнов, закрепленных в несколько рядов в круглом или прямоугольном корпусе. В водяном, вместо тэнов расположены трубки (чаще медные),проходящие через ламели для лучшего теплосъема. По трубкам бежит вода (или другой теплоноситель) и отдает тепло обтекающему эти трубки воздух. Такие нагреватели, как электрические, так и водяные применяются в системах вентиляции и в воздушных завесах или тепловых пушках. Достоинства электрических, они не требуют подвода ГВС (горячего водяного снабжения).

Но, имеют такие недостатки, как пожароопасность и повышенный расход электроэнергии. Электрические калориферы чаще применяются для небольших вентиляционных систем, с малой производительностью.

Что-то подсказывает - что там просто ТЭН стоит... или вода? В любом случае - жрёт АКБ мощно..

Московские "электробусы" используют дизельную печку для обогрева, с экологичной нормой - Евро-0.... :о) Вся Эко-польза уходит когда печка салон греет.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/27/2019 в 07:14, Ташкент-2009 сказал:

Лискутов

 

3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Лискутов

Ликсутов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

не всегда, все от воспитания зависит

АКБ может и подешевеет, а вот расходы на его утилизацию? А если таких АКБ нужно сотнями-тысячами утилизировать**?

минский? китайский по-факту.

зарядка за 6 минут хорошо... а как эти конденсаторы поведут себя в Чиллю? заметил - привезли на испытания осенью (зима у нас мягкая), а весной увезут обратно, если к тому времени на подпишут контракт на 10-20шт, тогда зачет, пропихнули значит.... а в +55...посмотрим, как себя АКБ китайская поведет. Хотелось бы и в минус 10-15 посмотреть, как автобус внутри будет Обмерзать, так как печки нет... а если электро - то до конечки не дотянет по-пробкам... вопросов - больше чем ответов.

Здравствуйте печки нет. Есть там она. За задней дверью точно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

не всегда, все от воспитания зависит

АКБ может и подешевеет, а вот расходы на его утилизацию? А если таких АКБ нужно сотнями-тысячами утилизировать**?

минский? китайский по-факту.

зарядка за 6 минут хорошо... а как эти конденсаторы поведут себя в Чиллю? заметил - привезли на испытания осенью (зима у нас мягкая), а весной увезут обратно, если к тому времени на подпишут контракт на 10-20шт, тогда зачет, пропихнули значит.... а в +55...посмотрим, как себя АКБ китайская поведет. Хотелось бы и в минус 10-15 посмотреть, как автобус внутри будет Обмерзать, так как печки нет... а если электро - то до конечки не дотянет по-пробкам... вопросов - больше чем ответов.

По пробкам дотянет. Сам почти каждый день на нём ездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БКМ аккумулятор китайский. Есть и отопление и кондиционирование. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2019 в 03:38, Рассел Вещий сказал:

В БКМ аккумулятор китайский. Есть и отопление и кондиционирование. 

Ты на нем в Чиллю ездил? Как он себя поведет при +55? Насколько хватит его кондера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С соседнего форума.

 

Очередной год подходит к концу. А значит, снова традиционная раздача пряников и кнутов нашим дорогим и любимым автобусным паркам.

 

64BrnSpZo54GWqC9SmjWlsOWj3xwetD5zovSdnvv

Как обычно, напомню, что субъективность данного обзора – довольно условная. Все рейтинги составляются на основе цифр и объективных данных, а так же непосредственно отзывов пассажиров.

 

По сравнению с прошлым годом возвращена графа GPS(К сожалению, свежезапущенный в феврале мониторинг – крайне далек даже от того, что был раньше, и не последнюю роль в этом играют водители и автопарки)

 

А так же добавлена новая графа – состояние выпуска(На сколько выпуски автобусов на маршруты декларируемые бумажно соответствуют официальным)

 

Убрана графа коэффициент выпуска БВ в связи с ее бесполезностью в этом году.

 

1 автобусный парк.  5 место

 

Обслуживает маршруты №№ 10,12, 13т,15,22,26,37,54,55,61,68,81,93,119

Q3KgAOIHBnyKjdqH6hnUsJvj34s8w5u0CkwkWTAM

 

Награда – “Средний в городе” (Стабильность – признак мастерства)

 

Состояние машин – 3.5 / 5

 

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5

 

Время работы маршрутов – 3 / 5

 

ЭМУ – 4/5

 

GPS – 2/5  Маршруты №12,68,93 – на постоянной основе отключают, с этим никак не борятся.

 

Состояние выпуска – 4/5 (Самое большое несоответствие – БВ маршруты)

 

Позитив года – Стабильная работа “Исузных” маршрутов.

 

Негатив года – Переданный из 8 парка 10 маршрут так и не обрел ни стабильности работы, ни нормального подвижного состава. Почти всегда от 70 до 100% выпуска составляют исузы. Фактически в следующий год остающиеся 2-3 Мерседеса с маршрута окончательно уйдут.

 

2 автобусный парк. 4 место

 

Обслуживает маршруты №№ 1, 14, 16, 17, 19, 21, 24, 30, 49, 60, 63, 72, 83, 89, 96, 129, 198, 199

lhrUgqNdgL8JZJ-AzYkwW2Kdk0m6Pt5zY4z0v9JK

 

Награда –  “Золотая медаль по подзаборингу”

 

Состояние машин – 4 / 5

 

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 4.5 / 5

 

Время работы маршрутов – 4 / 5

 

ЭМУ – 4/5

 

GPS – 2/5

 

Состояние выпуска – 3/5

 

Позитив года – БВ-часть парка всё так же стабильно хороша. Немного налажена работа 1 маршрута. Исузная часть парка всё так же ужасна(За исключением 198 и 199)

 

Негатив года – Парк-рекордсмен по поставкам под забор мерседесов всех годов выпуска. При должном подходе можно было перевести пару маршрутов с исуз, но в итоге весь год мерседесы активно шли под забор.

 

 

 

3 автобусный парк.

 

Окончательно закрыт и забыт. Слава лучшим.

 

Обслуживал маршруты №№ 8т, 11, 29, 31, 42, 43, 50, 65, 76, 78, 82, 85, 100, 109, 111, 115, 116, 118, 120, 123, 149

 

 

 

 

 

4 автобусный парк.  2 место

 

Обслуживает маршруты №№ 8, 32, 38, 45, 57, 80, 84, 122, 132, 133, 135, 145

z38BmrEjd4otSPMwNZNX-GvcIhlbe1ICRBc1bW7E

 

Награда – Заслуженное серебро

 

 

 

Состояние машин – 3.5 / 5

 

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 4 / 5

 

Время работы маршрутов – 4 / 5

 

ЭМУ – 3/5

 

GPS – 3.5/5

 

Состояние выпуска – 4.5/5

 

Позитив года – Парк продолжает успешно эксплуатировать большинство мерседесов 2008-2009 годов выпуска, сохраняя их при этом в хорошем техническом состоянии. По стабильности выпусков и работе маршрутов – конкурентов у парка в 2019 году не было.

 

Негатив года – Замечательные исузы на 45 и 80 маршрутах в течении года. 133 маршрут, который парку не нужен, что он активно и показывает.

 

5 автобусный парк. 8 место

 

Обслуживает маршруты №№ 18, 44, 99, 101, 106, 110, 148, 183

KEQZg_nVjr54bJrBKbmq4tEfekp4oJxPyz1XV1Ou

 

Награда –  Дно года

 

 

 

Состояние машин – 2.5 / 5

 

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3 / 5

 

Время работы маршрутов – 3 / 5

 

ЭМУ – 3/5

 

GPS – 4/5

 

Состояние выпуска – 3/5

 

Позитив года – Раскатанный продленный 106 маршрут. Стабильная работа маршрутов №99 и №110 Поздняя работа маршрутов №18 и №101

 

Негатив года – Чудес не произошло. Машины разбитые, грязные, постоянная исуза на 101 маршруте, необходимость в БВ на 18.

 

 

 

7 автобусный парк. 2 место

 

Обслуживает маршруты №№ 2, 9т, 13, 33, 34, 41, 56, 69, 70, 77, 94, 98, 103, 141, 150

looxVOkKjfXzQ2zFQjzdEz-Keuciys3DLJxjLFbY

 

Награда – Заслуженное серебро

 

 

 

Состояние машин – 4 / 5

 

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5

 

Время работы маршрутов – 3.5 / 5

 

ЭМУ – 4/5

 

GPS – 4/5

 

Состояние выпуска – 3.5/5

 

Позитив года – 41 маршрут переведен на БВ. Это единственный парк, который с приходом новых автобусов MAN – сделал то, что должны были сделать и все остальные. Раскатан 150 маршрут после 8 парка.

 

Негатив года –  Работа 13, 33, 34 маршрутов.

 

 

 

8 автобусный парк.  7 место

 

Обслуживает маршруты №№ 5, 9, 11, 25, 28, 29, 31, 42, 43, 50, 51, 65, 67, 76, 78, 82, 85, 91, 95, 97, 100, 109, 111, 115, 116, 118, 120, 123, 124, 140, 149

N3dWeT8lCIIZm7P1oBlfCNJXDVbqgWluTl-9Rd67

 

Награда – Дно близко

 

 

 

Состояние машин – 3 / 5

 

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3/ 5

 

Время работы маршрутов – 3.5 / 5

 

ЭМУ – 2/5

 

GPS – 2/5

 

Состояние выпуска – 3/5

 

Позитив года – Нет

 

Негатив года –  Автопарк планомерно уничтожает всё то, что досталось в наследство от 3 автопарка. Резко упали выпуски на части маршрутов, поставлено большое количество автобусов под забор, ужасное ЭМУ, ужасная работа мониторинга на большинстве маршрутов. Самое громкое падение за год.

 

 

 

12 автобусный парк.  6 место

 

Обслуживает маршруты №№ 40, 47, 48, 58, 59, 62, 66, 74, 75, 86, 104, 105, 117, 126, 130, 131, 146

n4Z_uih2C0xikBvMjFvOwtBEuHWLR6FLfMw41urV

 

Награда – Медаль за попытки выбраться из пропасти.

 

 

 

Состояние машин – 3 / 5

 

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5

 

Время работы маршрутов – 4 / 5

 

ЭМУ – 3.5/5

 

GPS – 3.5/5

 

Состояние выпуска – 3/5

 

Позитив года – По сравнению с прошлым годом у парка заметны позитивные изменения. 48 маршрут, не переведен полностью на БВ, но фактически там закреплены 3 автобуса.

 

Негатив года – Внешнее и внутреннее состояние большинства автобусов. MAN-ы последних поставок выглядят и ощущаются как 5-летние, а не новые.

 

 

 

18 автобусный парк. 3 место

 

Обслуживает маршруты №№  8т,17т, 20, 27, 35, 46, 53, 64, 71, 73, 79, 87, 88, 113, 114, 121, 125, 134, 147, 188

 

-IqJ7rDfLhGBO_xV8-Zq3lVojfhIkZlzLk4TtNq_

 

Награда –  Второй раз подряд - Образец года(В Ташкентских реалиях)

 

Состояние машин – 4 / 5

 

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5

 

Время работы маршрутов – 3.5 / 5

 

ЭМУ – 2/5

 

GPS – 5/5

 

Состояние выпуска – 3.5/5

 

Позитив года – У парка 3 год всё стабильно. Это один из самых лучших и показательных парков города. Лишь некоторые моменты не дают ему дотянуть до лучшего.

 

Негатив года – У автобуса сломалось ЭМУ? Чинить не будем. У автобуса плохо и нечитаемо сделано ЭМУ? Чинить не будем. Сломался старый автобус? Можно и распилить.

 

 

 

Вот и всё. Золота в 2019 не будет. Никто из 3 парков(4,7,18) –не дотянул до 1 места. У всех были недочеты, которые критически сказались на то, что бы нельзя было сказать – что этот парк лучший в 2019.

 

Еще пару слов хотелось бы сказать о работе ТШТХ за этот год. У нас 3 месяца был электробус, который уехал, но пообещал вернутся. Мы ждем АСОП. Мы ждем грамотную оптимизацию маршрутов сделанную экспертами. А еще и наконец то нормально работающих кондиционеров в автобусах. На самом деле оценить работу ТШТХ за этот год можно словами – как обычно. А работу мониторинга – отвратительно. Компания-оператор мониторинга явно занимается не своим делом.

 

qLGUAq3Uj502MB6dN86YPOR1r7KJq0UMdR6mTfvX

 

Ждем возвращения электротранспорта на улицы города.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Ты на нем в Чиллю ездил? Как он себя поведет при +55? Насколько хватит его кондера?

Если он вернётся, если он будет ездить вообще у нас на постоянной основе, то почему бы и нет. Это намного лучше, чем дизель.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а насчёт кондиционера можно и не париться. Окна откроют просто и всё. Ездил на нем и работающим кондиционером. Вполне хватает на рейс, тем более он при приезде на конечную всегда вставал на зарядку. 

У него также есть и экономный режим. На нем он проезжает 50 - 60 километров вместо 25 - 30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером на маршруте 129 увидел необычный автобус - китайский с ГБО на крыши, по дизайну похоже на Isuzu LE60. 
А сегодня утром уже прочитал о них. Вообщем, ООО "Alixan Trans" закупило 65 автобусов "Asiastar Yaxing Wertstar". Надеюсь они оправдают себя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, NEO_KADAM сказал:

закупило 65 автобусов "Asiastar Yaxing Wertstar"

опять будем на грузовике ездить ?

201310071755404303.JPG

 

с их офсайта

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, TimH сказал:

опять будем на грузовике ездить ?

 

Почему же -  ссылку выше открывали?

js6811ghp-273-asiastar-yaxing-wertstar.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Вчера вечером на маршруте 129 увидел необычный автобус

Cтранно весь маршрут с Бухарскими НОМЕРАМИ 80/???JBA

6 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Почему же -  ссылку выше открывали?

да, и воочую видел !

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, TimH сказал:

Cтранно весь маршрут с Бухарскими НОМЕРАМИ 80/???JBA

По тому что фирма зарегистрировалось в Бухаре. Позавчера они обслуживались на автопарке №2.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, XIMIK сказал:

Позавчера они обслуживались на автопарке №2.

Приятно то что трекеры есть на всех автобусах этого маршрута !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, TimH сказал:

Cтранно весь маршрут с Бухарскими НОМЕРАМИ 80/???JBA

19 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Есть кое-какие маршрутки - новые газели с Бухарскими номерами - нарушений или отклонений не заметил, все микроавтобусы новые, современные.

15 минут назад, TimH сказал:

да, и воочую видел !

 

Тогда к чему такой вопрос?

37 минут назад, TimH сказал:

опять будем на грузовике ездить ?

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:
1 час назад, TimH сказал:

да, и воочую видел !

 

Тогда к чему такой вопрос?

1 час назад, TimH сказал:

опять будем на грузовике ездить ?

 

 

2 часа назад, NEO_KADAM сказал:

увидел необычный автобус

офтоп

Комфорт  поездки не измерить словами "увидел" и "воочую" 

Каждый божий день на работу езжу именно на" грузовике"

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, TimH сказал:

Каждый божий день на работу езжу именно на" грузовике"

 

В декабре и январе довелось покататься на 18-м (исузу ЛЕ60), 148-м (Исузу прежняя модель) и 44-м (МАН) автобусах - представление о чём речь идёт имею :).
Надеюсь новая модель не менее комфортабельна чем Исузу ЛЕ60.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NEO_KADAM сказал:

В декабре и январе довелось покататься на 18-м (исузу ЛЕ60), 148-м (Исузу прежняя модель) и 44-м (МАН) автобусах - представление о чём речь идёт имею :).
Надеюсь новая модель не менее комфортабельна чем Исузу ЛЕ60.

Жена похвасталась, что на новом аккуратном автобусе с комфортом проехалась:"Исузу автомат? Две двери?- Нет, три". Вчера на Д/быта прошмыгнул один, расцветка не зелёно-белая, а бело- жёлтая, с небольшим блоком ГБО на крыше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, pantrik сказал:

с небольшим блоком ГБО на крыше.

Это вроде китайские Asia star.:rolleyes:

https://uz24.uz/ru/society/luchshe-menyshe-da-luchshe...

https://daryo.uz/k/2020/01/19/toshkent-shahridagi-jamoat-transportiga-xususiy-sektordan-11-ta-avtobus-jalb-qilindi/

d297579946fd4bcc4e0be.jpg

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Вчера вечером на маршруте 129 увидел необычный автобус - китайский с ГБО на крыши, по дизайну похоже на Isuzu LE60. 
А сегодня утром уже прочитал о них. Вообщем, ООО "Alixan Trans" закупило 65 автобусов "Asiastar Yaxing Wertstar". Надеюсь они оправдают себя

Нет. Наши опять купили "арзон-вариант",.. лучше ПАЗики купили...

или как в Москве - нормальные автобусы.

3 часа назад, TimH сказал:

опять будем на грузовике ездить ?с их офсайта

Снова....:facepalme:

3 часа назад, TimH сказал:

Cтранно весь маршрут с Бухарскими НОМЕРАМИ 80/???JBA да, и воочую видел !

Растаможили "по-свойски",.. по-бухарски... юр.лицо там специально открыли... непорядок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now