Evtanazia

Автобусы по расписанию

691 posts in this topic

Как в Москве уже не будет. Никогда. Просрав ЕАЭС, профукаем и это. Уже профукали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Почему же -  ссылку выше открывали?

js6811ghp-273-asiastar-yaxing-wertstar.jpg

Его можно кроме туев и на похороны отправлять левачить. Гроб можно расположить в передней части салона, ибо седлухи в этом месте. как черном тюльпане ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Почему же -  ссылку выше открывали?

Шасси как от грузовика, автобусы должны быть низкопольные, а тут залазить по ступенькам аж два раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Timofeus сказал:

Шасси как от грузовика, автобусы должны быть низкопольные, а тут залазить по ступенькам аж два раза.

Разве? Выше, по ссылке в новости приведены фото

5 часов назад, NEO_KADAM сказал:

А сегодня утром уже прочитал о них.

720__aQ9wHuDgqFokRXamsgtL2gDqZMlhac1-.jpg

Имеются ввиду ступенька со второй двери или на заднюю площадку?

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Разве? Выше, по ссылке в новости приведены фото

5 часов назад, NEO_KADAM сказал:

1 - возле дверей, 2 - на заднюю площадку. Переднюю площадку не вижу, может и там есть. Уровень пола фактически как в исузах, только ступеньки разнесли. Это конечно, лучше, чем исузы, не спорю, но можно было менять сразу на полностью низкопольные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же моторный отсек с горизонтальным расположением движка, в ЛЕ также, в Ситаро так же. У полностью низкополов как у ЛФ моторный отсек расположен вертикально и добавлена третья дверь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Наши опять купили "арзон-вариант",..

Они купили за свои деньги, а не бюджетные :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, XIMIK сказал:

Они купили за свои деньги, а не бюджетные :)

Жадный - два раза платит! (с)

 

Просто поверь мне! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

по-бухарски... юр.лицо там специально открыли... непорядок.

:facepalme: Ты всё знаешь. Я разговаривал с водителями они все Бухарские пока здесь будут работать.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, XIMIK сказал:

:facepalme: Ты всё знаешь. Я разговаривал с водителями они все Бухарские пока здесь будут работать.   

Тебя это радует(устраивает)?!

Меня - нет.

Я слишком хорошо знаю, как "там" ездят... или как в Самарканде, Коканде, Дехканабаде и пр...

в Ташкенте нет водителей нормальныХ?

Этих взяли - потому что они за меньшую ЗП будут работать... но город знают плохо, "почерк" езды у них, мягко скажем, не ташкентский...

или будешь меня в Шовинизме обвинять?

Время покажет - кто был прав.

Особенно, когда эти Гонщеки привыкнут и начнут как обычно ЛЕТАТЬ на перегонки с конкурентами... такой вот грустный Прогноз (Я не каркаю!) это Логика!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Тебя это радует(устраивает)?!

А где я писал что меня устраивает?:icon_eek::blink:

2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Время покажет - кто был прав.

На 2 автобусном парке минимум уже год работают водители из Намангана... Так что...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, XIMIK сказал:

А где я писал что меня устраивает?:icon_eek::blink:

Ты - прав. Нигде.

Но тебе (возможно я ошибаюсь) судя по посту просто пофиг? нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Тебя это радует(устраивает)?!

Меня - нет.

Я слишком хорошо знаю, как "там" ездят... или как в Самарканде, Коканде, Дехканабаде и пр...

в Ташкенте нет водителей нормальныХ?

Ты когда в Бухаре был в последний раз? Я был несколько дней совсем недавно. Знаешь, что там все автомобили дружно останавливаются, стоит только на зебру наступить? И никто не сигналит при этом, не материт и не газует. И еще кроме желтых официальных такси никто из городских не останавливается, когда голосуют на обочине. Иногда тормозят, но машины из других регионов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

в Ташкенте нет водителей нормальныХ?

наверное, только ты :)

поверь мне !

я только год за руль обратно сел, а уже испортился

3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

но город знают плохо,

маршрута хватит, левачить будут меньше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ТГ-канала Ко дну
Беда пришла откуда не ждали.


В Ташкенте - 60% автобусных маршрутов на ужасных, неприспособленных для городских перевозок, неприсобленных для социально уязвимых слоев населения, неприсобленных вообще ни для кого автобусах Isuzu. Причем подавляющее число автобусов ранее было нормальными.

И тут ТШТХ нас радует, что 129 автобусный маршрут будет переведен на убогие поделки китайского производства формата LE-60(Меньше в 1.5 раза и настолько же менее комфортные в сравнении с Мерседесами). То есть полноценный маршрут на комфортных автобусах заменяется на китайский аналог местной LE-60.

ТШТХ, Минтранс - вы там вообще нормальные? В городе большинство автобусных маршрутов которым требуется перевод с Исуз - а вы  меняете большие комфортабельные автобусы на китайское нечто?

Команда @KoDnu с нетерпением ждет официальной позиции и комментариев. Можно еще в глаза пассажирам посмотреть.



1,16,19,21,30,49,198,199 - Восемь. Именно столько маршрутов во 2 парке нуждаются в переводе с Исуз на нормальные автобусы.

Но выбран для "тестов" и отдачи в "частные руки" был именно 129 маршрут. Нет никакого оправдания для выбора именно маршрута на больших автобусах, вместо Исуз.

Обещанный небольшой интервал - вырастет практически сразу до старого. Да и не компенсирует интервал комфорт пассажиров, особенно в час-пик.

Увеличенное количество автобусов - будет простаивать на конечных и в конце концов именно на маршруте в движении будет то же самое число автобусов. (Показательная история с 37 маршрутом, где 6 Мерседесов заменили пару лет назад на 10 исуз. Сейчас там средний выпуск - как раз 6 Исуз)

В удобстве автобус может посоревноваться только с Исузой, но никак не с Мерседесом.

К сожалению, мы понимаем, что глас разума ни в Министерстве транспорта, ни в ТШТХ - за ночь не восторжествует, и завтра мы увидим наших "дорогих китайских товарищей" не на 1, или 49 маршруте, а именно на 129.



Мы получили ответ, который процитируем полностью, что бы вы понимали всю абсурдность ситуации:

(С точки зрения эксплуатации там большой пассажиропоток, который на сегодняшний день со стороны 2 АП не имеет возможности закрывать графики и на 129 маршруте 20-25 мин интервала, высвободившиеся автобусы будут закреплены за 17, 89,  96 маршруты где тоже большой пассажиропоток и на этих маршрутах будет обеспечен установленный интервал, что позволит обеспечить качество обслуживания
С точки зрения экономики данный маршрут является более убыточным и передача данного маршрута частному перевозчику позволит улучшить финансовое положение 2 АП )

Пассажир и его комфорт - на последнем месте. Экономическая эффективность - на первом. Пассажир 129 должен просто страдать.

А мы хотели бы напомнить ТШТХ, что маршруты №17,89,96 - укомплектованы, и добавление 1-2 машин на них не повлияет в целом на ситуацию. А через месяц всё вернется на свои места, и 7 мерседесов просто "сгинут" под забором автопарка. Слабо поставить их завтра на №1? А №198?



На дне...

К сожалению, разум не восторжествовал и экономическая эффективность опять взяла верх. 

Гремучие как трактора "Китайцы" вышли на 129 маршрут, заменив собой благородные Мерседесы.



Краткое подведение итогов "перемен" 129-го маршрута:

Выпуск - 11 автобусов Китайского производства AsiaStar с реальной вместимостью в районе 55 человек
Интервал - 10 минут
Проездные - действуют
Жетоны - действуют
ЕТК - пока(?) не работает

К сожалению, автопарк №2 и ТШТХ не одумались и вместо перевод на Мерседесы любого из маршрутов на Исузу, освободившиеся автобусы ушли на маршруты:

№17 - добавлено 2 автобуса. Общий выпуск на маршруте по сравнению с прошлой неделей НЕ увеличен
№24 - добавлен обратно 1 автобус.
№89 - добавлен 1 автобус. Общий выпуск НЕ увеличен
№96 - добавлено 3 автобуса. Общий выпуск увеличился на 1 автобус.

Еще один автобус находится на ремонте.

Вот так для пассажиров просто растворились 8 автобусов. Они могли бы сегодня обрадовать пассажиров маршрута №1 или №49, а может и №21.Но нет - никакой пользы, толка - ничего нет.

Не было бы ни одного вопроса, если бы автобусы Asiastar вышли на Исузный маршрут. Но нет. Пассажир - страдай.

Министерство транспорта - это и есть обещанное развитие?



Нет ничего более эффектного, чем наглядный формат:

129 маршрут вчера(В воскресенье) и до вчерашнего дня работал в среднем до 22:30 - последние автобусы с обеих конечных отправлялись около 21:30

129 маршрут с сегодняшнего дня - заканчивает свою работу в 21:15.
Последние автобусы с обеих конечных отправляются в 20:00 вечера.

Минус 1.5 часа работы уже в первый день "обновленного" маршрута.



А мы продолжаем освещать проблемы 129 маршрута и связанного с ним.

Нам поступают (https://t.me/Kodnu_feed_bot) отзывы пассажиров "чуда":
"Села сегодня в новый "комфортный" автобус по 129 маршруту. Впечатлений масса. Начиная с огромной кучи ступенек, которые неудобны для пожилых людей, заканчивая непонятной постановкой сидячих мест, и исключительно потолками под китайский рост. Мой вывод. Исуза несмотря на все свои минусы более удобная и комфортабельная. Не считая того что она ещё и вместительнее и не стукаешься головой в потолок"

Тем временем освободившиеся Мерседесы во 2 парке окончательно "растворились". В то время как на маршруте №16 работает 4 старые Исузы, на маршруте №30 - 2(!), маршруте №21 - 5, маршруте №49 - 5.

Все эти маршруты можно было оживить освободившимися автобусами и сделать их наконец-то комфортными. Но парк и ТШТХ считает иначе. Ведь пассажир - просто обязан чувствовать всю ненависть к себе и ощущать желание купить автомобиль, совершая поездки в автобусах нашего города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет из 2го автобусного парка...

5e2e79fed17f0_.thumb.jpg.5229ef0c6a3217adb1361bd7e3500264.jpg

Б-безопасность... нет. не слышали.

Механика на гиляку...(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Привет из 2го автобусного парка...

Б-безопасность... нет. не слышали.

Механика на гиляку...(с)

А что, сейчас не наваривают шины? По поводу ЛЕ и КНР: у КНР миди вроде на газе, надеюсь и АКП у него есть, не успел запрыгнуть на 129-й, чтобы заценить, а по фото - близнец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, pantrik сказал:

надеюсь и АКП у него есть

Здесь пока механика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, pantrik сказал:

А что, сейчас не наваривают шины? По поводу ЛЕ и КНР: у КНР миди вроде на газе, надеюсь и АКП у него есть, не успел запрыгнуть на 129-й, чтобы заценить, а по фото - близнец.

Эту шину наваривать нельзя - МУСОР!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сквозь метель, сквозь засыпанную снегом дорогу - 13 трамвай бодро пробирается по своему маршруту.

Несмотря на выходной день - салон полон народа, и это не просто так. И так популярнейший маршрут в снежную и ненастную погоду работал за себя и за все автобусы в направлении ТТЗ и Куйлюка, которые традиционно начинали в непогоду отвратительно ходить.

По-настоящему зимний #кадрдня с Варио в главной роли
2e4b64037a72.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажир - это последний человек в городе. Это никто.


Никто для автомобилистов, которые паркуются на остановках.
Никто для перекрывающих улицы на массовые мероприятия и строительство, потому что - ну ничего, дойдет свои пару километров
Никто для Хокимията, потому что зачем заботится о социально уязвимых слоях населения(А именно они чаще всего и не могут позволить себе авто)
Никто для бизнеса, потому что с него невозможно взять много денег.
Никто для ТШТХ, потому что так исторически сложилось.

Вот вам забавная ситуация сложившаяся с остановкой на перекрестке Ташсельмаш. Не она первая, не она последняя.

Ради бизнеса банкоматов одного из банков, находящихся неподалеку - остановку перенесли во время строительства сквера на 100 метров вперед. И естественно никто даже не подумал о том, чтобы перенести ее после обратно. Лучше воткнуть банкоматный киоск. И плевать, что пассажиру неудобно. Плевать что вынуждают нарушать ПДД перебегая дорогу, плевать что сотня пассажиров в день не успеют на свой автобус, а бабушкам-дедушкам банально тяжело проходить эти лишние метры.

В итоге - бардак. Ради красивого вида на банкоматы страдают простые люди.


b173f345b11b.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что будут подводить итоги и хоть и со скрипом наладят график. Недели три назад съездил на 119 ак/г- Куйлюк, около часа прождал Исузу-грузовик. Надо было на 110-й идти, он комфортабельней хоть и дольше. У трамвая Варио низкий пол только посередине, бедные кондуктора за смену напрыгаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2020 в 19:06, pantrik сказал:

Надеюсь, что будут подводить итоги и хоть и со скрипом наладят график. Недели три назад съездил на 119 ак/г- Куйлюк, около часа прождал Исузу-грузовик. Надо было на 110-й идти, он комфортабельней хоть и дольше. У трамвая Варио низкий пол только посередине, бедные кондуктора за смену напрыгаются.

Надо приложение установить. Оно очень выручает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудный спектакль!

Удивительно, но 74,3% респондентов заявили, что довольны количеством автобусов и микроавтобусов. При этом свыше 50% отметили, что не удовлетворены качеством обслуживания в них.

Видать я один такой на весь Ташкент, вечно недовольный автобусами, или что там так называют у нас? В том числе отсутствием нормальных стыковок со станциями метро и дикими интервалами на Куйлюкско-Бектемирском направлении! Дай Бог, скоро первую очередь Кольцевой линии метро запустят - может тогда чуть полегчает, но она вообще далеко от меня проходит.

Кого опять хотят обмануть? Президента надеюсь?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.