Evtanazia

Автобусы по расписанию

691 posts in this topic

11 часов назад, eugeen13 сказал:

Видать я один такой на весь Ташкент, вечно недовольный автобусами, или что там так называют у нас?

Опрос был среди водителей личного транспорта.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Серж сказал:

Шикарно! Музон - в тему! Чуть не прослезился! Каждый метр маршрута знаком до-боли! Пользовался этим маршрутом по всей длине! Всегда с удовольствием!

Спасибо!

На ютьюбе не смог зарегистрироваться - не могу там комментировать.

Анафема хокимьяту!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Серж сказал:

На этой земле когда-то существовала высокоразвитая цивилизация! (c) :rolleyes:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Серж сказал:

В связи с развитием нанотехнологий в производстве аккумуляторов происходит прогресс в сторону увеличения ёмкости и срока службы.

Поэтому перспектива - электробусы.

А троллейбусы можно оставить на межгороде, как Ургенч-Хива и как в Германии для грузовых перевозок междугородних.

Можно ещё трассу Ташкент-Чирчик замутить, аналогично в Алмалык, в Ангрен и в Янгиюль. Более дальние оставить автобусам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

В связи с развитием нанотехнологий в производстве аккумуляторов происходит прогресс в сторону увеличения ёмкости и срока службы.

Поэтому перспектива - электробусы.

У троллейбусов КПД выше. К тому же, ничего не мешает и троллейбусам иметь аккумуляторы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Немой сказал:

У троллейбусов КПД выше. К тому же, ничего не мешает и троллейбусам иметь аккумуляторы.

У троллей аккумуляторы и так есть, он даже на них немного проехать может, хотя они конечно не для этого.

Проблема в городе в содержании тяговой и контактной сети. Много пересечений, много троллейбусов. Специалисты нужны и их подготовка и кадровый резерв. И всё это убыточное, требует дотаций.

На межгороде нагрузка на контактную сеть меньше, если строго на одно направление - нет пересечений линий и троллейбус может развить большую скорость, не тормозя общее движение. А с грузовыми перевозками может и прибыль пойти.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, eugeen13 сказал:

Проблема в городе в содержании тяговой и контактной сети. Много пересечений, много троллейбусов. Специалисты нужны и их подготовка и кадровый резерв. И всё это убыточное, требует дотаций.

Я полагаю, для начала, нужно поиметь здравый смысл. Не нужно заменять автобусы троллейбусами. Они прекрасно могут дополнять друг друга.

Если взять стамбульскую модель, то у них троллейбусы двигаются очень быстро и очень прямо по выделенной полосе в середине центральной магистрали. И с них легко осуществляется пересадка на другие виды ОТ. Своего рода лёгкое метро, только сильно дешевле в строительстве и эксплуатации.

Что-то похожее ещё и ИАК хотел сделать, но исполнители...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Немой сказал:

Я полагаю, для начала, нужно поиметь здравый смысл.

В наших условиях это означает жить на одну зарплату. Что прямо пропорционально прямо-таки родовому проклятью. 

Кризис системный, без расстрелов посадок с конфискацией имущества полученного из сверхдоходов (вне зависимости на кого из родни оно записано) не преодолим. Но здесь опять-таки исполнители подведут. Зря я вычеркнул расстрелы.:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Серж сказал:

Классно!!! Несколько моментов с моего места жительства!

Троллейбус вряд-ли восстановят, но трамвайную инфраструктуру просто необходимо восстанавливать!!! И подешевле, чем метро, и побыстрее. Главное, чтоб трассу проектировали и строительство шло не в Ramatoffstyle - а то опять будет анекдот. Печальный такой анекдот. Сырдарьинская область сейчас живёт по этому анекдоту.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно не езжу на ОТ, но после просмотра данного предложения, могу сказать, что я в прострации. затрагивают реально магистральные серьезные маршруты, если тот же 58 является чуть ли не спасением для жителей сергилей, спутника, то после его урезания, тот район вообще станет реально каким то гетто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такое "Обрезание" нашим умникам-транспортникам нужно грехи до последнего дня замаливать. Что они делают???! photo_2020-05-13_21-16-35-xl.jpg.a8d95c34ccd15f77a6d7decc9955862f.jpgphoto_2020-05-13_21-16-37-xl.jpg.d1cdc13d7aa772e54ce2ab8a0f73390a.jpgphoto_2020-05-13_21-16-39-xl.jpg.23963da63e7b356293a14790d70281f6.jpgphoto_2020-05-13_21-16-42-xl.jpg.83db0e98269da48608d9b52aee87976d.jpgphoto_2020-05-14_20-15-34-xl.jpg.b1875e28d24d8e73f95ed0c45f7811e6.jpgphoto_2020-05-14_20-15-32-xl.jpg.37cf88c81934da1a1a9813ffecbf943e.jpgphoto_2020-05-14_20-15-30-xl.jpg.72b5a266d4af29d20f743d14f01457fc.jpgphoto_2020-05-13_21-16-45-xl.jpg.ac22035112a3d8f5c188bfcb6afb812a.jpgphoto_2020-05-14_20-15-36-xl.jpg.30844fab218466c990a5ff39a94f9ca5.jpgphoto_2020-05-14_20-15-37-xl.jpg.8586470ef928716063b427207329a405.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.04.2020 в 22:57, Волговод сказал:

На этой земле когда-то существовала высокоразвитая цивилизация! (c) :rolleyes:

эти инноваторы хреновы (*УКИ!) решили сократить маршрут автобус №14, который повторял 13 трамвай, просто одно возмущение ! Теперь, чтобы доехать до Северного вокзала надо будет пересесть на метро, а это еще лишние 15 минут и + плата за проезд.

 

15 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

За такое "Обрезание" нашим умникам-транспортникам нужно грехи до последнего дня замаливать. Что они делают???! 

дробят маршруты и пилят бабло, им насрать например на пенсионеров которым было удобно на №110 ехать с ТТЗ на Куйлюк-базар без пересадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ii-hum сказал:

эти инноваторы хреновы (*УКИ!) решили сократить маршрут автобус №14, который повторял 13 трамвай, просто одно возмущение ! Теперь, чтобы доехать до Северного вокзала надо будет пересесть на метро, а это еще лишние 15 минут и + плата за проезд. дробят маршруты и пилят бабло, им насрать например на пенсионеров которым было удобно на №110 ехать с ТТЗ на Куйлюк-базар без пересадки.

Походу эти уроды начинают заднюю включать.

Как новые схемы ко мне попадут - опубликую. Волна сильная поднялась.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строго личное мнение:

Спойлер

Основные проблемы общественного транспорта:

1. Отсутствие транспортно-пересадочных узлов. Все автобусные остановки отодвинуты от станций метро на некомфортное для пассажиров расстояние, за редкими исключениями по непопулярным направлениям. Отсутствие автобусных станций-конечных опять-таки вблизи станций метро. Те, что есть в наличии - в реальности буквально на 1-2 маршрута, не более.

2. Нелогичная и неэффективная работа ГАИ или ГИБДД (не знаю как правильнее, да и неинтересно, да хоть ЙПХ) - что вынудило власти создать ситуацию из пункта 1. В Ташкенте по-факту считается нормой ставить легковые авто вплотную к автобусной остановке, создавая аварийные ситуации, затруднения в автомобильном движении и опасность для пассажиров - несмотря на ПДД. Отсутствие наказаний водителей автобусов за пользование телефоном на трассе. МВД неспособно организовать работу ГАИ.

3. Непопулярный в народе момент: Длину (плечи) автобусных маршрутов надо сокращать. Вспомните длину автобусных маршрутов до конца 1990-х годов? При наличии нормально расположенных конечных станций автобусов, когда ещё были и троллейбусы и трамваи - и тогда, как ни странно, они больше соответствовали названию транспортно-пересадочного узла - поездка из одного конца города в другой будет более быстрой и удобной в реальности. Почему? Потому что на коротких маршрутах легче выдерживать короткие интервалы между автобусами и гибче становится график движения в зависимости от пассажиропотока. Сейчас, когда маршруты очень длинные в большинстве - нередко в час пик интервалы между автобусами составляют 30-40 минут. На длинном маршруте, если автобус сломался или попал в ДТП или водитель заболел-отпуск-исдох-запил - подогнать остальные автобусы к графику движения практически невозможно. На коротких маршрутах это сделать легче и практически незаметно для пассажиров. Слово "исдох" - преднамеренное, потому как мне, пассажиру автобусов Ташкента с 1977 года, сложно адекватно рассуждать о глубокой человечности характеров наших водителей автобусов 21 века.

4. Тотальный непрофессионализм и безответственность водителей автобусов, диспетчеров и руководителей. Использование личной сотовой связи водителями для самовольной организации движения игнорируя требования диспетчеров. Использование водителями смартфонов для игр во время управления автобусом с пассажирами. Курение на рабочем месте во время движения с пассажирами при наличии достаточного времени для этого на конечных остановках. Отсутствие эффективной системы стимулирования водителей к безукоризненному выполнению обязанностей.

5. Нелогичная организация деятельности общественного транспорта и постоянные попытки получать прибыль из его деятельности без здравого и всестороннего экономического анализа. Более чем десятилетняя и безрезультатная история введения электронной оплаты проезда. Отсутствие единой политики в управлении городом - только отдельные, постоянно "перетягивающие одеяло на себя" направления, действующие исключительно в собственных и личных интересах.

 

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в 20:00 смотрите прямой эфир «Газеты.uz» с главой компании «Тошшахартрансхизмат» и Управления транспорта города Ташкента Анваром Джураевым. Обсудим оптимизацию маршрутной сети, развитие транспортных карт и ликвидацию «плана» на выручку. Во время трансляции вы можете задать свои вопросы Анвару Джураеву в комментариях. Трансляция пройдет на YouTube-канале «Газеты.uz». https://www.youtube.com/watch?v=MM9j_SHaxsU&feature=youtu.be

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, damochka сказал:

Сегодня в 20:00 смотрите прямой эфир «Газеты.uz» с главой компании «Тошшахартрансхизмат» и Управления транспорта города Ташкента Анваром Джураевым. 

Смотрел, но не до конца - отвлёк телефонный звонок.

Сам факт данного мероприятия радует безусловно!

Но этих планов громадьё - нереализуемо, тем более в такие сроки! Реконструкцию Ферганского тракта уже несколько раз обещали провести - не сделано вообще ничего, если не считать ликвидацию трамвайной линии и неспешного ремонта покрытия вследствие этого. А сейчас, если только на стадии проектирования - значит однозначно в этом году ничего не сделают здесь. Электробусы - смешно. Их закупить, да ещё такой предполагаемой партией в 20 штук - это не меньше года-двух да ещё с устройством инфраструктуры для них. 

По АСОП и обороту налички - уже писал своё мнение раньше. 

Планы на велодорожки впечатляют - поглядим на исполнение. И в случае реализации - насколько они будут забиты машинами вместо стоянок?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, damochka сказал:

Только хотел запостить и просить юджина прокомментировать эти наполеоновские планы:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, err said:

Только хотел запостить и просить юджина прокомментировать эти наполеоновские планы:)

Не считая оплату за пройденный путь(с учетом отсутствия валидаторов), вполне не наполеоновские.
Пугает лишь что работают опять с какой-то полуноунейм турецкой фирмой, которая по сути профилируется как траффик инженеры у которых в портфолио куча многоуровневых развязок и один проект по транспортному планированию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, damochka сказал:

Велосипедизация мегаполиса - это бред.

Велосипед никак не может решить вопросы передвижения подавляющей части населения. Накой делать этот вид нетранспорта приоритетным?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now