Evtanazia

Автобусы по расписанию

691 posts in this topic

сегодня с утра на автобусе поехал на работу. по интервалам моё почтение, приехал автобус через минуту. 7:50 я зашел в автобус (19 квартал ЮАР), 8:50 вышел (билайн). очень долго. на машине минут 20-25 уходит на этот же маршрут. 

на этот раз автобус не скакал по дороге. видимо в прошлый раз у автобуса была неисправная подвеска.

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё никак на "кишке" сдвоенной не прокатнусь. Я так понял, что у него мотор в заднем отсеке... Получается его хвост толкает?:icon_eek: Или сложная система карданов на среднюю ось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Видимо ло конца проблему не решить. На больших остановках, возле метро, автобусы по 10 минут стоят собирают клиентов.    

Как тольок, все перейдут на оплату с карты, проблема сама решиться. Правда водителям придеться повышать зарплату. 

Или бы сделали бы разную оплату. К примеру с карты 1400 сум, а с рук 3000 сум. Тогда бы все сами перешли бы на карту. В таких случаях, кондукторов не нужно, у водителя меньше геморроя, собирать денежку. Но правда нужно больше проверяющих со специальной считывающий аппаратом, чтоб проверять карты пассажиров.  

 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, topuz сказал:

а больших остановках, возле метро, автобусы по 10 минут стоят собирают клиентов

эту проблему так и не решили, даже установив GPS трекеры...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, topuz сказал:

Видимо ло конца проблему не решить.

Однозначно. Лично я не верю, что смогут решить! Финансовый поток наличности, протекающий от пассажиров к руководству Ташгорпасстранса, в течении нескольких десятилетий, невозможно развернуть в государственную казну без расстрелов и реальных посадок в зоны строгого режима.

Наивно глядя на радужную картину изобилия автобусов и электробусов в пятницу попытался уехать вечером после 8 ч. вечера с Рисовки. Печально наблюдал (и ещё порядка 20 пассажиров на остановке) их табун в сторону Куйлюка с минутными интервалами и только через 20 минут часть пассажиров дождались электробус 81-го маршрута. Наивно подождав ещё 5 минут и увидев автобусную пустоту в своём направлении через приложение в смартфоне - привычно взял "бомилу".

Так что если не расстреливать - то надо ещё закупить 20 000 автобусов и электробусов, чтобы нормальные интервалы движения сложились естественным конкурентным образом и чтобы водители сами подгоняли своих коллег, набравших в салон более 10 пассажиров...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2023 в 21:42, eugeen13 сказал:

А если снять 5-6 сидений из второго ряда в районе центральной двери - вообще шикарно будет. Отличная машина, но планировка салона - не для нашего часа пик.

Напротив центральной двери нужно снять 8 сидений. 4 ряда. Во там как раз можно было бы стоять во время часа пик. НО эти автобусы заказывали люди, которые не пользуются ОТ. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ttt сказал:

Напротив центральной двери нужно снять 8 сидений. 4 ряда. Во там как раз можно было бы стоять во время часа пик. НО эти автобусы заказывали люди, которые не пользуются ОТ. 

И двери расширить, чтобы молодежь которая стоит в дверях стеной, не мешали выходу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, viniks сказал:

И двери расширить, чтобы молодежь которая стоит в дверях стеной, не мешали выходу.

Просто количество молодёжи, стоящих в дверях, соответственно увеличится...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2023 в 11:16, ttt сказал:

нужно снять 8 сидений

а вы помните НАСТОЯЩИЕ Мерсы?) Вот где планировка была правильная.

https://tashtrans.uz/2012/11/20/mercedes-benz-0405-uhodyshaya-legenda/

DSC01703.JPG

gMAAAgFNLuA-960.jpg
(только у наших ещё форточки были)

Edited by вован1
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С появлением Ютонгов, на 98-м маршруте стало намного комфортнее, чем на "Исузу" и "Чего-то там 60":rolleyes:

Теперь на работу езжу в основном на автобусе. Не тесно, сильно не воняет, вчера даже кондиционер работал:D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2023 в 16:21, eugeen13 сказал:

Просто количество молодёжи, стоящих в дверях, соответственно увеличится...

Юджин, день добрый. Скажите пожалуйста, как вы относитесь к покупке 1000 автобусов   одним контрактом(есть ли водители а достаточном количестве, сервисменов и т.п. ? Автобусы гармошки нужны ли были или сложность обслуживания их нивелирует плюсы? Не стоили ли постепенно увеличить парк автобусов (воз ожно недостаточно будет инфраструктуры для их обслужмвания)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сделать как на западе.  Выделенная полоса для городского автобуса, остальным запрет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Хайрулла said:

Надо сделать как на западе.  Выделенная полоса для городского автобуса, остальным запрет.

А на западе тоже вместо парковок налюбизнес центры и жк вкорячивают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.05.2023 в 09:30, Snapper сказал:

С появлением Ютонгов, на 98-м маршруте стало намного комфортнее, чем на "Исузу" и "Чего-то там 60":rolleyes:

Теперь на работу езжу в основном на автобусе. Не тесно, сильно не воняет, вчера даже кондиционер работал:D

"Чего-то там 60"- это тот же Исузу,НО! с автоматической коробкой передач, очень рад, что их на 98 поставили, а сейчас тем более. Теперь можно по Шотке проехать, и даже на Ипподроме Чинни базар посетить с комфортом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, err сказал:

Автобусы гармошки нужны ли были или сложность обслуживания их нивелирует плюсы?

А в чем кардинально сложнее их обслуживать? Там в задней секции все вместе - мотор, ведущий мост, система охлаждения:icon_eek:

11 часов назад, hobbit89 сказал:

А на западе тоже вместо парковок налюбизнес центры и жк вкорячивают?

Из последних шедевров - выделенная полоса на улице М.Улугбека, от БИЙ до Сельмаша... Там нет такого адского траффика, чтобы выделять целую полосу. Тем более там с обоих сторон на первых этажах и в частном секторе бизнес... :dash2: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

А в чем кардинально сложнее их обслуживать? Там в задней секции все вместе - мотор, ведущий мост, система охлаждения:icon_eek:

Ездить сложно, поворачивать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ttt сказал:

В советское время ездили же. Дороги были уже еще трамваи были. Шофера приучатся и будет еще легче. 

Все эти новые автобусы и выделенные  полосы это огромный шаг вперед в развитии ОТ. Теперь осталось график поставить в нужное русло и будет хорошо. 

Эти автобусы облегчат задачу по развитию ОТ. Теперь осталось построить метро на самых загруженных участках. 

Какая цена должна быть за проезд, что бы от стал безубыточным?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, err сказал:

Какая цена должна быть за проезд, что бы от стал безубыточным?

Даже не знаю.ОТ не для прибыли же. Он несет социальную нагрузку. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, err said:

Какая цена должна быть за проезд, что бы от стал безубыточным?

Ни в одном городе мира общественный транспорт напрямую не является прибыльным. Цена будет неподъемная для большинства пассажиров, его смысл будет потерян.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.