21 098 posts in this topic

2 hours ago, arteto said:

Походу все в разном СССР жили 

Все одинаково жили, просто кому то нравилось лить масло в бак, а кому то нет. :) И Восход хороший мотоцикл, он же ездил, а что ещё надо? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Panama said:

Уралы, днепры,

Два практически одинаковых мотоцикла с разным названием, это альтернатива. Ксати Урал тоже переодически был в дефиците, причем при покупке его надо было регестрировать в районом военкомате, так как в случае войны у тебя его реквезировали, да и ещё на нем почему то запрещено было ездить без коляски. Типа наш тупой народ обезьян сразу убьется на этой супермощной машине в 32 лошадиных силы и других поубивает. а на западе люди едздили на мотоциклах с 60 тью или даже 80 тью лошадинными силами. И да! Урал и Днепр это копия BMW R 65, времен войны, которая выпускалась без изменений до развала СССР. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Nickolas сказал:

Все одинаково жили, просто кому то нравилось лить масло в бак, а кому то нет. :) И Восход хороший мотоцикл, он же ездил, а что ещё надо? 

Жили то разно... но мелочи в воспоминаниях которые не могут не совпадать, не совпадают :D странно все и запутано...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, arteto said:

не могут не совпадать, не совпадают

Просчти мой первый пост и пост Олега, говорим об одном и том же, просто ему это навилось, а мне нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, arteto said:

странно все и запутано.

Чо странного? Все было для народа, но на всех не хватало, и всё было начиная от тооваров кончая сервисом дepьmoвое. Сервис в СССР это вообще, Любой продавец - король, таксист - герцог как минимум, официантка Баронесса де Шантеклер, люди этих професий кстати тоже шикарно жили при СССР

Стокнулся с этой советской фигней в Аммане, там тоже таксисты остнавливают только красивым девушкам или тем кто согласен платить 5 счетчиков ( у них та есть счетчики) можно на ловлю такси потратить час - полтора:) Вот мне сразу СССР в этом вопросе вспомнился.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Nickolas сказал:

В каком году?

Где-то в 85-86м.

 

1 час назад, Аргумент сказал:

Зарплаты по мировым меркам были нищенские.

Не по мировым, а в сравнении с передовыми странами запада. По мировым в СССР была очень даже достойная зарплата , особенно с учётом общественных фондов - бесплатным образованием, медициной, жильём, дотируемым транспортом, продовольствием и многим другим.

33 минуты назад, Nickolas сказал:

Все одинаково жили,

Далеко не одинаково. Кто-то по 2 раза в год ездил на курорты, а кому то и "кумышкан" раз в пять лет был в счастье. Но из фондов все получали одинаково, или почти одинаково.

 

24 минуты назад, Nickolas сказал:

и ещё на нем почему то запрещено было ездить без коляски

В других странах были тоже свои тараканы, со своими малопонятными запретами . И что? Только из-за того что тебе не разрешали ездить на Урале без коляски страна была плохая?

15 минут назад, Nickolas сказал:

Все было для народа, но на всех не хватало, и всё было начиная от тооваров кончая сервисом дepьmoвое.

В основном согласен, кроме "дepьmoвое". Многое было гораздо лучше, чем в других странах, а в основном - как у всех. Что-то получше, что-то похуже. И опять же - ты сравниваешь СССР с самыми передовыми странами - с Германией, США, Японией. А сравни к примеру с Южной Кореей того периода , или с Португалией с Испанией, с Грецией... Там ваще в то время был полный отстой и нищета. Или если не нищета, то они жили гораздо хуже чем в СССР. Но СССР развивался и постепенно догонял передовые страны. Может не так быстро как хотелось бы, но развитие было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

:DЧто то сильно изменилось?:icon_eek:

Сминусовали всю социалку и безопасность. :lol:

 

7 минут назад, Panama сказал:

Может не так быстро как хотелось бы, но развитие было.

Так СССР во второй мировой  - потерь понес немерянно, а не наварился в отличии от США. Компенсация этих потерь и замедлила появление джинсов и кока-колы. 

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Так СССР во второй мировой  - потерь понес немерянно,

Самый главный фактор - это людские потери. Они были невосполнимы. Только к 80м годам демография стала возвращаться к нормальным пропорциям. А до середины 60х страну поднимали преимущественно бабы - низкий поклон им за это. Мужиков то трудоспособного возраста было мало....Партия завуалировала этот факт, но на всех заборах не просто так висели щиты с надписью "требуются :" . Везде была колоссальная нехватка рабочих рук. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Nickolas said:

Такое мороженное не продавали нигде,

Когда случился пожар на Ташхладокомбинате мой отец в срочном порядке договорился о поставке московского мороженного в Ташкент и его продавали повсюду тогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Panama said:

но только 2х моделей - запорожец и москвич.

Про Луаз забыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Panama said:

У меня был Планета-Спорт.

Да помню - 960 рублей стоил жёлтенький такой, на нём меня и сбили лихие "эскижувинцы" выйдя на обгон справа от газона фургона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Panama сказал:

Самый главный фактор - это людские потери. Они были невосполнимы. Только к 80м годам демография стала возвращаться к нормальным пропорциям. А до середины 60х страну поднимали преимущественно бабы - низкий поклон им за это. Мужиков то трудоспособного возраста было мало....Партия завуалировала этот факт, но на всех заборах не просто так висели щиты с надписью "требуются :" . Везде была колоссальная нехватка рабочих рук. 

Потери в промышленности, жилье, инфраструктуре - тоже были  гигантскими. И СССР занимался восстановлением всего этого, в то время как наварившиеся на ВМВ Штаты развивали в том числе потребительский сектор. А СССР нужно было не только восстановить утраченное, но и не отстать от них в технологиях и вооружениях, потому как сразу после окончания войны амеры прямым текстом дали понять, что враг №1 теперь СССР.   Так что на джинсы и кока-колу - тупо не хвтало ресурсов первое время. Но идиотам этого не объяснить, они все равно будут повторять мантру про ущербность экономики СССР.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Потери в промышленности, жилье, инфраструктуре - тоже были  гигантскими. 

Да, всё верно, но эти потери можно было восстановить. А вот людские было невозможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Nickolas said:

 И Восход хороший мотоцикл, он же ездил, а что ещё надо? 

Когда в августе дембель тупой водила запорол Газ-66 на Айдаре, две недели возили воду во флягах на "Восходе" с коляской к лагерю с ближайшей фермы пока замену машины ждали.

59 minutes ago, Nickolas said:

Два практически одинаковых мотоцикла с разным названием

У "Днепра" задний ход был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

А потом с удивлением узнал, что по качеству записи этот Акай ничем не отличался от Астры,

Угу, Акай наверно запиленный был, а Астра новая... :acute: Я как раз на записи деньги зарабатывал, Акай хоть и стоил дороже Астра 209, но выгоднее было его в работу брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Panama said:

знакомый принёс щелочной аккум с какой то станции.

На вертолётах они были.

У меня до сих пор такой живой серебряно-цинковый,хотя гонял его в хвост и гриву при ловле ночных гекконов и изредка на ночных охотах, удобно что можно подключать и 6 вольт и 12.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Я как раз на записи деньги зарабатывал,

А винил где брал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nickolas сказал:

Это не мотоцикл, а дрова, если сравнивать то на чем ездили даже в соц лагере.

А не напомнишь, на чём ездили в Италии или Испании? Глянь на итальянские фильмы того периода с Андриано Челентано. Там часто в кадре мотороллеры типа советской Вятки или вообще попеды... Ты пытаешься сравнить мотоциклы советского периода с японской  или германской современной техникой. Сравнивай с теми странами, которые были тогда на одном уровне с СССР - Южная Корея, Италия, отчасти Франция. Зачем сравнивать с передовыми ? Кстати в Южной Корее только на днях приняли закон о 56 часовой неделе. А до этого было более 60. Или выход на пенсию в "развитых" странах в 65-57 лет - разве это нормально? А в СССР было в 55-60. При этом многие пенсионеры продолжали работать и никто у них пенсии не отнимал, даже ещё льготы давали - на транспорте, в санатории...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Италия,

Вот кстати - да. Италия - хороший пример. Страна пострадала в результате ВМВ и ей тоже никто не помогал восстанавливаться, как и СССР. И жили они весьма долго совсем небогато. Хотя и постардали не так катастрофически, как наша страна.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Угу, Акай наверно запиленный был, а Астра новая... :acute: Я как раз на записи деньги зарабатывал, Акай хоть и стоил дороже Астра 209, но выгоднее было его в работу брать.

Акай новый был, ну или почти новый. Брал через знакомого в комиссионке на ярмарке,напротив Дустлика. Помню, что мне рублей 200 или даже 300 скостили... Работал либо с вертаком Вега, если по винилу, либо с Нотой, если с лентой. Он у меня чуть ли не сутками работал. А потом я Астру прикупил. Главная беда была с пассиками. Советская лента сыпалась и ЛПМ засирался нехило так. Это уже потом появились всякие БАСФы и прочие Максвеллы:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, UAZiat сказал:

А винил где брал?

Нигде, брал первые копии на катушках у Самвела на ОДО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Panama сказал:

Да, всё верно, но эти потери можно было восстановить. А вот людские было невозможно.

Для их восстановления нужны были как людские, так и материальные ресурсы. Замкнутый круг получался. А еще были нуужны ресурсы на прогресс... короче: то, что сделал СССР после ВОВ - подвиг не меньший, чем сама победа в ВОВ.

 

22 минуты назад, UAZiat сказал:

У "Днепра" задний ход был.

Чой-та "был"? Есть до сих пор. У товарища такой мот. Они вообще неубиваемые, что Урал, что Днепр. В горных селениях народ на них до сих пор во-всю ездит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

Акай новый был, ну или почти новый. Брал через знакомого в комиссионке на ярмарке,напротив Дустлика.

В комиссионку мы сдавали "почти новые" после 3-4 месяцев беспрерывной работы в звукозаписи. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

В комиссионку мы сдавали "почти новые" после 3-4 месяцев беспрерывной работы в звукозаписи.

Не,это реально новый был. Покупал через хозяина.Потому и скидка была.

 Но как бы то ни было - главная беда была лента, которая сыпалась.

10 минут назад, Волговод сказал:

то, что сделал СССР после ВОВ - подвиг не меньший, чем сама победа в ВОВ.

 Причём подвиг бабский. Даже старые фильмы того времени смотришь - кругом на стройках одни бабы. Современному молодняку этого не понять....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая хорошая из отечественных была Свема А4409-6Б, даже лучше BASF.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.