21 098 posts in this topic

22 минуты назад, Neos сказал:

Можно и поболе. На Иссык куль пару раз за сезон, Чардара, опять же, Чкаловск, Красногорск.

:rofl: Можно... ни кто не умаляет ваших достоинств..Но все мои знакомые (в СССР) накатывали примерно так как я написал выше..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

Ну и бензонасос на некоторых моделях, на котором зависали перепускные клапана при нагреве летом.  

Нифига там не зависало, латунные сёдла в силуминовых корпусах прослаблялись....;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

Нифига там не зависало, латунные сёдла в силуминовых корпусах прослаблялись....;)

Какое!!  Высокое познание технологии производства. А на кой тогда в жаркие денечки мокрую тряпку на насос кладывали? Перегрев,батенька!.Все беды от перегрева. Умудрялись ставить насос от запорожского отопителя.Электрический. Помогало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Neos сказал:

Какое!!  Высокое познание технологии производства.

Ага!;) Опыт эксплуатации Запорожца.. на котором жигулёвский бензонасос ни когда не отказывал..

Я на спор менялся с жигулистами и прекрасно ездил на их "дохлом" бензонасосе..

У ЗАЗа была трубка обратного отвода бензина в бак. по этому бензонасос всегда был с бензином, а в жигулях и москвичах в корпусе бензонасоса образовывались пары бензина, которые через прослабленные сёдла не давали создать необходимое разряжение диафрагме...

 

 

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж раздел стал "За рулём", добавлю свои воспоминания. У зятя шестёрка стала греться, тряпочку мочил, охлаждал, по 10-15 минут стояли. Причина оказалась простой- я ему в "Электронике" купил какой-то магнитный сепаратор на топливопровод, а он со временем замусорился :palcy:- выкинул чудо устройство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ШивОлег сказал:

Ага!;) Опыт эксплуатации Запорожца.. на котором жигулёвский бензонасос ни когда не отказывал..

Я на спор менялся с жигулистами и прекрасно ездил на их "дохлом" бензонасосе..

У ЗАЗа была трубка обратного отвода бензина в бак. по этому бензонасос всегда был с бензином, а в жигулях и москвичах в корпусе бензонасоса образовывались пары бензина, которые через прослабленные сёдла не давали создать необходимое разряжение диафрагме...

 

 

Так в бак или из бака?по всей видимости бензин циркулировал в топливопроводе и не успевал перегреваться и испаряться. Что седла вылетали, это действительно так, приходилось дополнительно их кернить.Да и диафрагма рвалась на местах сгиба. А ведь сколько удовольствия было найти неисправность и устранить. А что сейчас? Если что  сломается, толком и не разберешся.в чем проблема.Скучно жить стало.Катал крайние 7лет на спарке, так хоть какое то занятие было, а теперь на БМВ даже ключа зажигания нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, pantrik сказал:

Раз уж раздел стал "За рулём"

"За рулём в СССР":D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Neos сказал:

Так в бак или из бака?

В бак... обратно.. Собственно сейчас вроде тоже есть сброс бензина от рейки инжекторов в бак...

 

3 минуты назад, Neos сказал:

А что сейчас? Если что  сломается, толком и не разберешся.в чем проблема.Скучно жить стало.

Уже привык, а по началу чувство беспомощности доводило до отчаяния..:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

В бак... обратно.. Собственно сейчас вроде тоже есть сброс бензина от рейки инжекторов в бак...

 

Уже привык, а по началу чувство беспомощности доводило до отчаяния..:D

Есть Насос в баке давит 6 примерно очков, или чуть боле, в систему впрыска поступает 2,5, остальное через регулятор давления обратно в бак по магистрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет впрыска воды - дело эффективное, но впрыскивать нужно с высоким давлением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HOBBIT сказал:

Насчет впрыска воды - дело эффективное, но впрыскивать нужно с высоким давлением.

И прямо в бак, как Василий Алибабаевич

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ШивОлег сказал:

10-12 тыс/год народ накатывал..

соглашусь, пожалуй... у меня именно такие пробеги и были, максимум до 15К в год с учетом, что еще по работе на своей машине мотался. Сейчас строго дом-работа-базар-выгул семьи в выходные - 35 тыщ за 4 года.

8 часов назад, Neos сказал:

Умудрялись ставить насос от запорожского отопителя

я поставил как-то емнип итальянский бензонасос на свою 8ку и забыл про его существование на долгие годы.

11 часов назад, vikarij сказал:

Правильно думал

если за "классику", то возможно (я ее не юзал), а вот восьмерочные движки ходили, правда уже в постсоветский период.. имхо тут дело в масле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

имхо тут дело в масле

Скажи тогда: как некоторые экземпляры машин 60-70-х годов рождения ходят до сих пор? Есть такие ископаемые и в автопарках крупных предприятий, и у частников. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

ходят до сих пор?

без капремонта? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ШивОлег сказал:

Нифига там не зависало, латунные сёдла в силуминовых корпусах прослаблялись....;)

Ога, и при охлаждении  -  усиливались взад? :lol: 

3 минуты назад, Akim358 сказал:

без капремонта? :icon_eek:

С ремонтом, конечно :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Ога, и при охлаждении  -  усиливались взад? :lol: 

Ога!;) Тебе не знаком термин - "Коэффициент температурного расширения металлов"?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

С ремонтом, конечно 

так речь же за другое шла.. за интервал меж капремонтами движка. Я и согласился, что возможно движок "классики" способен пройти всего 100К+/- до ремонта, а вот движки 8к-9к ходили значительно дольше. Но мой опыт эксплуатации был уже в постсоветское время и далеко не на советском моторном масле. К моменту продажи общий пробег моей 2108 был овер 400К

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Akim358 сказал:

за интервал меж капремонтами движка. Я и согласился, что возможно движок "классики" способен пройти всего 100К+/- до ремонта, а вот движки 8к-9к ходили значительно дольше.

А... я видимо не понял о чем речь. Да, тут ты прав. Средний пробег до первой капиталки был 150-200 тысяч для москвичей и волг. При условиях грамотной эксплуатации и отсутствия заводских дефектов. И тут скорее дело не только в масле (которое меняли каждые 4-5 тысяч), а еще и  в конструкции и материалах ДВС.

8 минут назад, Akim358 сказал:

К моменту продажи общий пробег моей 2108 был овер 400К

Так ты аккуратист во всем и мотор тебе пряморукий моторист делал. :lol:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Насчет впрыска воды - дело эффективное, но впрыскивать нужно с высоким давлением.

Впрыск воды делал через трубку где проходит разряжение через иголку от шприца, подбирались опытным путём. Журнал за рулём.

Мой пробег каждый месяц 2500-3000км и так уже минимум 30 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Волговод сказал:

мотор тебе пряморукий моторист делал

на деле история с движками у меня прикольная... взял я авто с 116 тыщ пробега, предыдущий хозяин упомянул, что менял кольца не так давно (я еще удивился - зачем?). Потом понял.. :facepalme: к пробегу в 150К с движком начались траблы, вскрытие (кстати, у того самого моториста) показало проблему с 2мя цилиндрами - движок заморозили, рубашку порвало и ее заварили (без снятия блока этого не видно). Можно было заменить кольца, но это опять на 40-50к, т.к. из-за сварки 2 цилиндра шли яйцом при надевании башки. Короче был куплен новый двиг почти в сборе (для удешевления с него сняли все, что было нормальным на моем), двиг был перебран и поставлен на авто, пробежал примерно 260К  при довольно похабном моем отношении в оконцовке (несколько раз по разным причинам докатывал на минералке до 10К, сливалось всего около 2х литров масла, вместо 3.5 :facepalme:).. говорили мне, что угроблю двиг таким макаром, но вот до 260К все же дожил, при малейшем появлении сизого дымка на перегазовке я его откапиталил, потом прокатал еще 1.5 года и продал тачку.

Кстати, аще не помню, чтобы за 8 лет эксплуатации отец капиталил двиг своего служебного "пирожковоза", а пробеги у него были, думаю, не слабые - каждый месяц только дом-работа-дом (Ташкент-Карши-Ташкент) под тыщу км, да там по "полям", да и дома на отгулах авто не стояло (отец и на отгулах по работе по городу мотался, в горы катались тож..).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У зятя шестёрка 1 300см3 70-х до сих пор поскрипывает, пробеги были Таш- ЧМоре-Москва-Таш, наверное попросит в ней "закопать" :D- первая любов, на работе как передовику, водителю а/поезда  в а/к 2515 дали!

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, pantrik сказал:

У зятя шестёрка 1 300см3 70-х до сих пор поскрипывает

80-х.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

80-х.

У меня 77-го была... любоф первая..!:rolleyes:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, spy_cam сказал:

У меня 77-го была... любоф первая..!:rolleyes:

2106 1300 кубов? 21063 которая? Их разве не позже стали клепать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Волговод сказал:

21063 которая?

ммм... вот эта цифра 3 в конце - это у ВАЗа разве не обозначение двигателя в 1.5л? :icon_eek:

емнип 2108 - двигатель 1.3л, 21083 (как была у меня) - 1.5л, 21081 - 1.1л

а не.. у классики другая маркировка была.. 21063 окаца имела двигатель 21011 - 1.3л.. мда..

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.