21 044 posts in this topic

 Ключевое слово "категория".  А так-то холиварить не о чем. :rolleyes:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, VSR сказал:

У нас кондиционер был на водяном охлаждение - температура летом в машзале была 20 градусов.

На Кр площади в Оргтехстрое ГТС Урал-14 охлаждался водой из Анхора, температура строго 18-20*С, иначе кашлять начинал, у остальных рядышком градирни были от ЕС-1022 Минстроя на Дизельной до ЕС-1046 в РИВЦ Минатотранса на Каракамыше. Но я уже прочитал А.Азимова "Основание", где он обосновывал идею "Всё большое должно рухнуть" (про СССР) и понял, что надо уходить на РС, успев проскочить "смутные времена" распада РИВЦ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Monday, July 08, 2019 в 11:27, VSR сказал:

ЕС 1052 в Ташкенте не припоминаю

выпущенные 70 шт EC1052 , СССР (Пенза) - три из них в Ташкенте ! Да конторы  были Московского подчинения !

а) САО ЭСП

б) Институт кибернетики : центровик Хатамов.

Мне помог вспомнить VHoffman:" ooo,задачка. тогда это был институт кибернетики,вверх от м.горького" дословно 

 в) ???

В Tuesday, July 09, 2019 в 20:14, pantrik сказал:

когда работал зав группой в Ташкентском ПКБ АСУ

 

Если вы работали там после 80х то ящик для заданий от этой конторы был у нас на ЕС-ке ?!

 

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, pantrik сказал:

у остальных рядышком градирни были от ЕС-1022

А в ЭСП была  есть градирня(для здания)но для охлаждения подавали водопроводную она еще холоднеее.

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TimH сказал:

Если вы работали там после 80х то ящик для заданий от этой конторы был у нас на ЕС-ке ?!

Я там работал 72-73гг ст инж-> зав группой при Морозове- Салимове. Главный инж Данила Маняков был моим соседом. Когда мой зав лаб ушёл в РИВЦ ГлавСАИСС не захотел дальше расти, а умчался следом и стал зам зав отделом. Своей ЕС-ки не было, работали на ЕС заказчика по ОРММ, ЕСКД, ЕСТД, ОКПО и прочим СТП для ОГАС.

А пакетная обработка была уже в Минстрое на Дизельной ЕС-1022 когда рыл в РИВЦ ММСС ГИПом.

ЭСП-Энергосеть проект, который на Ш.Руставели у парка Кирова? Хорошая машина там была с графопостроителем. Там глав бухом работала т.Надя, подруга родителей, очень скромная женщина, рано умерла от инфаркта.

Edited by pantrik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На болгарский кетчуп похож и вкусом и бутылкой.

2323.thumb.jpg.ec8b5de1cf4b412fdf88dc4ca7db8d7a.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советское время, Ялта УССР. Вид на медведь-гору 

IMG-20170825-WA0001.thumb.jpg.923e41ee05b9c1a3ac84ae33bdae50fc.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, bronemaster сказал:

Советское время, Ялта УССР. Вид на медведь-гору 

Там сейчас Рома с Анжелой тусят и говорят погода такая же. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то неоригинально они отдыхают. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну прям не в Ватерфронте, но где то на Кароне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, VSR сказал:

Исузя лучше, естественно, нахъ!!! Газель 13-местная переделанная на 15-ти местную и перевозящая каждым рейсом по 30 человек - верхъ комфорта, дамочки!!! Аранжавый икарус им даж в подмётки не годиццо, ОГА!!!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё хочу напомнить по "даеву" со сдвижной дверью, облицовкой салона от аромата которой разъедало глаза и отсутствием остекленения в районе головы стоящего пассажира среднего роста. Чтоб разглядеть, где едешь - надо было кланяться. Особенно изумительно это было в холодный период с запотевшими окнами - приходилось тупо считать остановки.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, VSR сказал:

Про ужасъ аранжевого икаруса мог написать только пидopac. Потому что ни в одном городе СНГ лучшего ничего не было, за исключением короткой молнии присутствия Merсedes-Benz O405, но и он не идеален. Если бы не икарус - лучшего я просто не встречал за 45 лет использования общественного транспорта.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспомнилось! да у меня было почти такое 

1969-1971гг

ccch.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2019 в 20:47, eugeen13 сказал:

Если бы не икарус - лучшего я просто не встречал за 45 лет использования общественного транспорта.

Мне и ЛиАз нравился, душевная машина.  Отвратительным по моему мнению был ЛАЗ, узкие двери, тесный салон, рев двигателя сзади и тепло от него летом. 

В 21.07.2019 в 20:42, eugeen13 сказал:

Ещё хочу напомнить по "даеву" со сдвижной дверью, облицовкой салона от аромата которой разъедало глаза

Он был спроектирован для лилипутов и сидеть на сидении расположенном в задней части автобуса было ужасно неудобно. Даже поручни были тонюсенькие. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не заметили, что в ДЭУ полы были из оргалита. Кароса из Чехии на голову лучше была, а вот ДЭУ междугородный нормальный был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, pantrik сказал:

Вы не заметили, что в ДЭУ полы были из оргалита. Кароса из Чехии на голову лучше была, а вот ДЭУ междугородный нормальный был.

Кароса - тоже суперский автобус был, но мало!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

классный был в 70-х Икарус-180

ik.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, zzz сказал:

это была супер машина

Даже эксплуатацию в Ташкенте достойно вынесла! Не каждый выдержит подобное обращение.

Помните фиолетовый шлейф выхлопа? Выхлоп, по-технологии, должен быть прозрачным. Но технология для местного менталитета абсолютно неприемлема!!! Сами представьте себе - каждую цистерну соляры надо было отстаивать не менее 45 суток!!! И только после этого заливать в бак с определённого уровня - она была чиста как "слеза младенца". А то что ниже оставалось - гудрон. Он сливался снизу. Куда его девать-то? Вот и он тоже шёл на выхлоп у нас А так, по-технологии, эти дизеля небось ещё вовсю бы трудились на наших дорогах!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.