Posted 18.02.2021 10:00 Еще раз для тех кто в танке, Тема называется "Воспоминания о СССР", то есть личные воспоминания, а не "Кто какое говно в сети нашел и сюда приволок." 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2019 09:23 (edited) Ключевое слово "категория". А так-то холиварить не о чем. Edited 11.07.2019 09:23 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2019 09:55 3 часа назад, VSR сказал: У нас кондиционер был на водяном охлаждение - температура летом в машзале была 20 градусов. На Кр площади в Оргтехстрое ГТС Урал-14 охлаждался водой из Анхора, температура строго 18-20*С, иначе кашлять начинал, у остальных рядышком градирни были от ЕС-1022 Минстроя на Дизельной до ЕС-1046 в РИВЦ Минатотранса на Каракамыше. Но я уже прочитал А.Азимова "Основание", где он обосновывал идею "Всё большое должно рухнуть" (про СССР) и понял, что надо уходить на РС, успев проскочить "смутные времена" распада РИВЦ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2019 10:48 (edited) В Monday, July 08, 2019 в 11:27, VSR сказал: ЕС 1052 в Ташкенте не припоминаю выпущенные 70 шт EC1052 , СССР (Пенза) - три из них в Ташкенте ! Да конторы были Московского подчинения ! а) САО ЭСП б) Институт кибернетики : центровик Хатамов. Мне помог вспомнить VHoffman:" ooo,задачка. тогда это был институт кибернетики,вверх от м.горького" дословно в) ??? В Tuesday, July 09, 2019 в 20:14, pantrik сказал: когда работал зав группой в Ташкентском ПКБ АСУ Если вы работали там после 80х то ящик для заданий от этой конторы был у нас на ЕС-ке ?! Edited 11.07.2019 10:48 by TimH 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2019 10:55 (edited) 59 минут назад, pantrik сказал: у остальных рядышком градирни были от ЕС-1022 А в ЭСП была есть градирня(для здания)но для охлаждения подавали водопроводную она еще холоднеее. Edited 11.07.2019 10:56 by TimH 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2019 15:10 (edited) 4 часа назад, TimH сказал: Если вы работали там после 80х то ящик для заданий от этой конторы был у нас на ЕС-ке ?! Я там работал 72-73гг ст инж-> зав группой при Морозове- Салимове. Главный инж Данила Маняков был моим соседом. Когда мой зав лаб ушёл в РИВЦ ГлавСАИСС не захотел дальше расти, а умчался следом и стал зам зав отделом. Своей ЕС-ки не было, работали на ЕС заказчика по ОРММ, ЕСКД, ЕСТД, ОКПО и прочим СТП для ОГАС. А пакетная обработка была уже в Минстрое на Дизельной ЕС-1022 когда рыл в РИВЦ ММСС ГИПом. ЭСП-Энергосеть проект, который на Ш.Руставели у парка Кирова? Хорошая машина там была с графопостроителем. Там глав бухом работала т.Надя, подруга родителей, очень скромная женщина, рано умерла от инфаркта. Edited 11.07.2019 15:19 by pantrik 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2019 11:32 На болгарский кетчуп похож и вкусом и бутылкой. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2019 12:00 Советское время, Ялта УССР. Вид на медведь-гору 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2019 12:11 9 минут назад, bronemaster сказал: Советское время, Ялта УССР. Вид на медведь-гору Там сейчас Рома с Анжелой тусят и говорят погода такая же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2019 12:24 Как-то неоригинально они отдыхают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2019 12:45 Не ну прям не в Ватерфронте, но где то на Кароне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2019 15:30 «Дьявольский хруст гармошки "Икаруса"» Россияне с теплотой вспоминают советский общественный транспорт. Но он был ужасен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2019 15:37 5 минут назад, VSR сказал: «Дьявольский хруст гармошки "Икаруса"» Россияне с теплотой вспоминают советский общественный транспорт. Но он был ужасен Исузя лучше, естественно, нахъ!!! Газель 13-местная переделанная на 15-ти местную и перевозящая каждым рейсом по 30 человек - верхъ комфорта, дамочки!!! Аранжавый икарус им даж в подмётки не годиццо, ОГА!!! 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2019 15:42 Ещё хочу напомнить по "даеву" со сдвижной дверью, облицовкой салона от аромата которой разъедало глаза и отсутствием остекленения в районе головы стоящего пассажира среднего роста. Чтоб разглядеть, где едешь - надо было кланяться. Особенно изумительно это было в холодный период с запотевшими окнами - приходилось тупо считать остановки. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2019 15:47 12 минут назад, VSR сказал: «Дьявольский хруст гармошки "Икаруса"» Россияне с теплотой вспоминают советский общественный транспорт. Но он был ужасен Про ужасъ аранжевого икаруса мог написать только пидopac. Потому что ни в одном городе СНГ лучшего ничего не было, за исключением короткой молнии присутствия Merсedes-Benz O405, но и он не идеален. Если бы не икарус - лучшего я просто не встречал за 45 лет использования общественного транспорта. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2019 13:16 вспомнилось! да у меня было почти такое 1969-1971гг 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2019 15:17 В 21.07.2019 в 20:47, eugeen13 сказал: Если бы не икарус - лучшего я просто не встречал за 45 лет использования общественного транспорта. Мне и ЛиАз нравился, душевная машина. Отвратительным по моему мнению был ЛАЗ, узкие двери, тесный салон, рев двигателя сзади и тепло от него летом. В 21.07.2019 в 20:42, eugeen13 сказал: Ещё хочу напомнить по "даеву" со сдвижной дверью, облицовкой салона от аромата которой разъедало глаза Он был спроектирован для лилипутов и сидеть на сидении расположенном в задней части автобуса было ужасно неудобно. Даже поручни были тонюсенькие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2019 15:45 Вы не заметили, что в ДЭУ полы были из оргалита. Кароса из Чехии на голову лучше была, а вот ДЭУ междугородный нормальный был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2019 16:25 39 минут назад, pantrik сказал: Вы не заметили, что в ДЭУ полы были из оргалита. Кароса из Чехии на голову лучше была, а вот ДЭУ междугородный нормальный был. Кароса - тоже суперский автобус был, но мало!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2019 16:41 классный был в 70-х Икарус-180 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2019 17:18 33 минуты назад, zzz сказал: классный был в 70-х Икарус-180 Меня в Таш в 1977-м привезли - застал ещё такие. И автобусы были неплохие и общество, ездящее в них было ещё лучше!!! При той страшенной давке в час пик, что была тогда - как ни странно, ощущал себя гораздо комфортнее, чем в современности. Люди друг к другу относились бережнее. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2019 18:52 В 27.07.2019 в 22:18, eugeen13 сказал: При той страшенной давке в час пик, что была тогда - как ни странно, ощущал себя гораздо комфортнее, чем в современности. Люди друг к другу относились бережнее. Тёрлись друг об друга нежнее . ____________________________________________________________ Чем дальше в Независимость, тем больше хочу обратно в СССР 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2019 02:58 9 часов назад, zzz сказал: это была супер машина Даже эксплуатацию в Ташкенте достойно вынесла! Не каждый выдержит подобное обращение. Помните фиолетовый шлейф выхлопа? Выхлоп, по-технологии, должен быть прозрачным. Но технология для местного менталитета абсолютно неприемлема!!! Сами представьте себе - каждую цистерну соляры надо было отстаивать не менее 45 суток!!! И только после этого заливать в бак с определённого уровня - она была чиста как "слеза младенца". А то что ниже оставалось - гудрон. Он сливался снизу. Куда его девать-то? Вот и он тоже шёл на выхлоп у нас А так, по-технологии, эти дизеля небось ещё вовсю бы трудились на наших дорогах! 3 Share this post Link to post Share on other sites