Samigo

Полезные советы автолюбителям

410 posts in this topic

при заводе с утра с включенной передачей машина быстрее заводится, но имейте ввиду, что машина делает рывок вперед или назад в зависимости от включенной передачи

 

для это специальный датчик ставят на КПП чтоб таких прыжков не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

для это специальный датчик ставят на КПП чтоб таких прыжков не было

Я думал с этим датчиком авто на скорости тупо не заводится на скорости, только на холостом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тефаля и уринотерапия

А скока тефалей надо вскипятить или выssaть урино-литров, чтобы приподнятый от мороза порог гаража оттаить? :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по прогнозам впереди ночью морозы до 16 градусов. по-любому на улицу несколько дней буду без машины выходить. отключил от массы.

как считаете стоит занести АКББ домой? АКББ уже три года , в среднем состоянии.

Edited by reks
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как считаете стоит занести АКББ домой? АКББ уже три года , в среднем состоянии.

Лучше - да. При этом ничего не теряете. А если нет, может и придется купить новый АКБ.

Что лучше? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За буксовал, включи кандер и по д толк ни машину.

Сними резину под капотом между салоном и мот.отсеком, теплый воздух пойдет на счетки и лобовое.

С вечера зал ей в картер 0.5 бензина с мешай с маслом, если масло не зимнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, у меня в обмывателе вода. Там с шампунем, но все равно замерзнет и может лопнут бачок.

Каким образом "автоподзавод" не даст замёрзнуть воде в бачке обМывателя? :wacko2:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом "автоподзавод" не даст замёрзнуть воде в бачке обМывателя? :wacko2:

В прямую - никак. Но, когда мотор работает около 15 минут под капотом температура поднимается и наверно, подогревает. :)

 

Если мороз сильный, тогда это не поможет и лучше, заранее выливать оттуда воду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и лучше, заранее выливать оттуда воду.

лучше залить туда спец. жидкость или водку и забыть об этом.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сильный мороз...

Сильно помогает делу литр кипятка на на впускной коллектор.

А он не лопнет от такого резкого перепада температуры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он не лопнет от такого резкого перепада

Нет, не лопнет. На старых добрых Москвичах 412, в сильный мороз(10-20) помогал сразу завести двигатель. На РАФе также было, не схватывает хоть тресни, а стоит впускной коллектор полить кипяточком и вот оно счастье, сразу заводится. Я на своем РАФе даже ставил спираль на входе воздушного фильтра, грел воздух в морозную погоду, помогало даже очень. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с включенной передачей машина быстрее заводится,

 

Она вообще не заведётся.Там же датчик ставится на рычаге скоростей.Даже если датчик не работает,она по любому не заведётся,так и будет брыкаться до первого дерева или стены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время меняйте "ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма)"

Особенно если у Вас DOHC.

Лучше немного раньше чем сказано на мурзилке.

Например, недавно у меня Нексия 1,6 (хотел менять при 60 тыс.) при 59 тыс. км порвался и согнул нескольких клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

для это специальный датчик ставят на КПП чтоб таких прыжков не было

вы мене не поняли: я не дистанционный завод двигателя имел ввиду, а ключом (:D ключи, ключи же есть! ©)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при заводе с утра с включенной передачей машина быстрее заводится

фантастика :D а какую передачу нужно включать?

имейте ввиду, что машина делает рывок вперед или назад в зависимости от включенной передачи

логично, если отпустить сцепление при включенной передаче, машина сделает толчек, а потом поедет вперед или назад, в зависимости от включенной передачи.

 

а если серьезно, то это плохой совет, с включенной передачей заводиться нельзя - как минимум можно убить стартер или проводку до него, ну и аккумулятор посадить. заводи с нажатым сцеплением на нейтралке, сбережешь машину.

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut при заводе с утра с включенной передачей машина быстрее заводится, но имейте ввиду, что машина делает рывок вперед или назад в зависимости от включенной передачи

cut

а если серьезно, то это плохой совет, с включенной передачей заводиться нельзя cut

ну раз так, ребят, прошу игнорировать мой совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при заводе с утра с включенной передачей машина быстрее заводится

Это если впереди нет ничего конечно. Но как вы думаете, как аккумулятору легче крутить: только двигатель или толкать всю машину? Естественно аккумулятор имеет ограниченную емкость и крутить ему легче только движок, и напряжение на нем в этот момент будет повыше, нежели дать ему нагрузку всей массы авто. Не стоит так утверждать, а то молодежь начнет заводить на скорости, в лучшем случае посажает аккумуляторы, в худшем поразбивает морды своих машин. А вот нажав на педаль сцепления, вы реально немного разгрузите усилие отключив КПП от двигателя. Удачи!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром выезжал по делам в город. Дороги - привет, укатанный снег поверх гололеда. При выезде из дома есть пустая ровная дорога, где проверил поведение авто на снегу. Думаю так на практике надо прочувствовать свое авто, перед выездом на дорогу с интенсивным движением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если при такой погоде и снегу на дороге вам нужно резко снизить скорость - тормозите об снег. скорость снизится очень быстро, поэтому следите чтобы сзади не догнали. и не забудьте при скорости около 10 км/ч обратно из снега вырулить. но предупреждаю, если не чувствуете авто и не умеете на интуитивном уровне выходить из заноса - делать так не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дороге,в потоке, остерегайтесь битых тачек!

Битая ,коцаная ,не ухожаная тачка-за рулём не опытный водитель,

который может выкинуть вам какой-нибудь неприятный сюрпраз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинающему водителю .

Если едите по много полосной дороге (напр.такой как Дружба Народов в Ташкенте)-

обязательно держитесь среднего ряда.Не надо перестраиваться в левый крайний ряд без необходимости.Там ездят

более опытные водители -дайте им ехать без нервов со скоростью больше вашей .и они вас спокойно обгонят.

А находясь в своей полосе -советую ехать не ровно посередине (согласно разметке),а чуть левее ,но в границах горизонтальной разметки.Когда едите чуть левее в своей полосе-больше обзор левого ряда в левом зеркале заднего вида.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину я загнал в гараж, с наступлением морозов (т.к. метро рядом, да и на работу в метро ехать удобнее и безопаснее),

Однако, чтоб не сдох АКБ каждое утро прогреваю машину минут 10-15, так как АКБ уже тоже три года.

Несмотря на то что есть автозавод .я предпочитаю все таки метод завода двигателя с нажатым сцеплением, чего бы посоветовал бы и другим автовладельцам.

 

И плюс к нему, посоветовал бы медленно опускать педали сцепления после завода.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб не сдох АКБ каждое утро прогреваю машину минут 10-15

Самый верный способ убить аккумулятор. При пуске двигателя происходит разряд батареи, а за 10-15 минут вы его не пополните, тем самым сокращая срок службы батареи. Снимите и в теплое место, ну или заводите раз в 3-4 дня и пусть поработает с часок, нормально зарядится. Мы все в городе убиваем свои акумы, частыми и короткими поездками, не успевает он нормально зарядится, вот и выходит из строя раньше времени. Но бывают исключения, как хорошие, так и плохие. :) Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я предпочитаю все таки метод завода двигателя с нажатым сцеплением

И зачем? Какой плюс от этого?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now