banderas

Sony Playstation 4

463 posts in this topic

Да даже сами головоломки проще стали. И если затупишь, обязательно вылезет подсказка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Akim358 сказал:

я читал, что только с играми для ПС4.. вообще эти инсайды - такие инсайды

это есть.. долгое царствование PS3 и Xbox 360 весьма затормозили развитие графической составляющей игр

это тоже есть ибо разрабы точат игры в основном под рынок консолей, где часто важно только вовремя кнопку зажать.

я погамал в ларукрофт томбовский рейдер так и понял там можно на экран вообще не смотреть снизу жми главное на комбинации клавиш что показывают и все. она там куда то бежит где то прыгает что то делает. ну прям очень захватывающая игра. :)

по графонию. да он уже давно стагнирует. стагнирует потому что процессоры перестали расти. все те же несуразные движения несуразная мимика несуразное все. 

и процессоры что с третьег опоколения интелов тупо в стояке. там из параметров только индекс в названии растет. 3-4-5-6-7-8-... уже 10-е поколение появилось. а все имеют одну и ту же производительность на ядро.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Akim358 сказал:

я читал, что только с играми для ПС4.. вообще эти инсайды - такие инсайды

На самом деле совместимость даже с PS1 не сложно сделать. Просто поставить встроенный эмулятор, на уровне ядра ОС. Даже если сама ОС не поймет старые игры, эмулятор сделает это за нее. Благо, мощности позволят. Тут уже вопрос в маркетинге. Имхо, будет плюсом. На PS3 есть отличные игры, которые было бы неплохо запускать на PS5. И это же дополнительный доход для Сони.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bublik сказал:

я погамал в ларукрофт томбовский рейдер так и понял там можно на экран вообще не смотреть снизу жми главное на комбинации клавиш что показывают и все. она там куда то бежит где то прыгает что то делает. ну прям очень захватывающая игра. :)

Я бы с удовольствием перепрошел Tomb Raider 1,2,3. Но как ремейки, с современной графикой. К тому графону даже прикасаться противно. Отличные игры, не понимаю, почему разработчики до сих пор не выпустили. Наверное, слишком сложные и заумные для современного геймера, продажи будут не большими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Аргумент сказал:

совместимость даже с PS1 не сложно сделать

производителю - да, ибо он знает свою архитектуру. Сторонним разработчикам значительно сложнее, да и не даст производитель. До сих пор нормально работающие эмули от сторонних разрабов есть только емнип для PS1, PS2, PSP.. для PS3 что-то кривое и косое.

4 часа назад, Аргумент сказал:

Tomb Raider 1,2,3

эти да, для своего времени были весьма играбельны и не так просты.. и бегать-прыгать было довольно сложно, и головоломки решать. Нынешнее поколение йуных геймеров может и не потянуть.

4 часа назад, Аргумент сказал:

почему разработчики до сих пор не выпустили

видимо потому, что это практически делать новую игру - на новом движке, с новыми текстурами и левел-дизайном. Классический перезапуск серии - DOOM 2016, но там такой объем работ :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Аргумент сказал:

Я бы с удовольствием перепрошел Tomb Raider 1,2,3. Но как ремейки, с современной графикой. К тому графону даже прикасаться противно. Отличные игры, не понимаю, почему разработчики до сих пор не выпустили. Наверное, слишком сложные и заумные для современного геймера, продажи будут не большими.

ну тр1 может еще и был не такой как все 2-3 не помню но скорее всего тоже жми кнопки по скрипту который программист зашил и все.

в этом смысле игры с более менее открытым миром выглядят заметно выигрышнее. но опять же в том же фоле4 - тупые однообразные квесты - сбегай туда завали того и всё на этом. но это всяко лучше томбрейдера ))

графоний конечно тр неплох.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

2-3 не помню

такие же как 1й - бегай, прыгай, разгадывай головоломки

4 часа назад, Bublik сказал:

тупые однообразные квесты

зато надолго.. ищешь "открытый мир" - смотри на Far Cry, хотя имхо лучше 1й части так и не сделали (5я это вообще треш какой-то).. то же касается Crysis. Что касается "однообразных квестов" - они много где. Уж казалось бы серия Wolfenstein должна быть чистым мясом, но последние 2 части - это какой-то ппц. Попробуй Mass Effect: Andromeda.. хотя конечно это уже не тот Масс Эффект. Хочешь классических и полуклассических шутанов - Halo 5, DOOM, Metro Exodus. А так то раньше, как говорится, и деревья выше и трава зеленее.

21 час назад, Bublik сказал:

процессоры перестали расти

у меня в домашнем ПК до сих пор основа 10ти-летней давности - проц i5-750, мать MSI P55 GD65.. из относительного новья только GTX1070 и SSD, и ниче - нет проблем с текущими играми в 1080р

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 750 это конечно уже слабоваты но что то третьего поколения вполне в тренде будет особенно К. 

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показана графика нового движка Unreal Engine для Playstation 5. Впечатляет:
 

Скачать видео

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот поражаюсь, уже 20 лет прошло, а движения людей и мимика как была на уровне пс1 так и осталась - колбасой по ветру трясут. )) несуразно и не натурально. увы. никуда не продвинулсись за прошедшие 20 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Bublik said:

вот поражаюсь, уже 20 лет прошло, а движения людей и мимика как была на уровне пс1 так и осталась - колбасой по ветру трясут. )) несуразно и не натурально. увы. никуда не продвинулсись за прошедшие 20 лет.

Точно. А чтобы сделать игру реалистичной, как живой человек, движения, чтобы было натурально как в фильмах, наверное нужны супер мощности консолей или компов, и вес под 6-7 ТБ? Или нужно что-то другое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

увы. никуда не продвинулсись за прошедшие 20 лет.

"Ничего не меняется!" (с) Ты реально не видишь, как продвинулась графика за эти 20 лет? Что касается мимики, сравни HL2 с современными играми.
Вообще, когда я смотрел этот ролик, подумалось, что уже лет через 15 мы получим действительно фотореалистичные игры. Разве что кроме лиц, потому что нарисовать лицо человека реалистично не каждый художник сумеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они фотореалистичными еще вполне себе лет 10 назад стали. Вопрос количества полигонов и детализации текстур. Сейчас вон смотришь ландшафт даже на твоем видео смотрится очень замечательно до тех пор пока в кадр не попадает фигурка сосисочного человека с несуразными движениями.... упирающегося в невидимый камень и продолжающего движения а ля Майкл Джексон лунная походка бег на месте.)) 

Ну ладно лунной походки нет но в играх она точно будет. А волосы посмотри волосы как пластмасса крашенные. Косичка болтающаяся как поливальный шланг)) причем если она даже перевернется вниз головой шланг торчащий из головы продолжит метро колыхаться в сторону жпоы)) и так везде и так и ничего не меняется. 

В чем проблема сделать реалистичные движения? В мультфильмах же делают? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

В мультфильмах же делают?

Бублик, вычислительная мощность системы, на которой рендерят мульт (и не в реальном времени), и вычислительная мощность ПК (а тем более консоли) мало сравнимы.. плюс в игре рендерить надо в реальном времени и не 1 кадр в секунду, а хотя бы 30 (а лучше 60+).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

причем если она даже перевернется вниз головой шланг торчащий из головы продолжит метро колыхаться в сторону жпоы

это давно в прошлом

2 часа назад, Bublik сказал:

В чем проблема сделать реалистичные движения? В мультфильмах же делают? 

сравнил постановку с импровизацией ))

9 часов назад, nike10 сказал:

как живой человек, движения

для этого есть ротоскопная анимация, которой пользовались ещё 90 лет назад в мультипликации. И в играх, начиная с Принца Персии 80-х годов.

Но это годится, только когда всё отрендерено уже.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще 10 лет назад видел демо-ролик с реалистичными волосами в играх. Видимо, слишком много ресурсов жрет эта технология. Вот сам ролик от 2010 года:
 

Скачать видео

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аргумент сказал:

много ресурсов жрет эта технология

да, помнится был Томб Райдер 2013 года, там тоже была фишка с типа "реалистичным" отображением волос.. жрала немеряно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
4 часа назад, Sirinius сказал:

это давно в прошлом

 

качнул последний томбрейдер на хабоксикс -- та же фигня. висит вниз головой а волосы гравитируют к заднице и цицькам :) - лаком наверное поставлены :)

или как тебе когда фигура персонажа упирается в невидимую стену и такая шагает на месте :) есть где она просто дергается как носок на ветру и замирает. а есть где продолжает шагать с дрифтом. 

ну что неужели сложно это пофикисть.

 

4 часа назад, Akim358 сказал:

Бублик, вычислительная мощность системы, на которой рендерят мульт (и не в реальном времени), и вычислительная мощность ПК (а тем более консоли) мало сравнимы.. плюс в игре рендерить надо в реальном времени и не 1 кадр в секунду, а хотя бы 30 (а лучше 60+).

посмотри первого шрека. когда его сделали? вот 20 лет прошло. а воз и ныне там. что за 20 лет не дошли компы до уровня элементарные движения и мимику в реалтайм перетащить пусть даже с меньшей детализацией?

тут ответ или не хотят. или тупо прогресс остановился 20 лет назад а то что щас - это тупо текстурки по 50гб зашивают и вот те вся графика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, nike10 сказал:

Точно. А чтобы сделать игру реалистичной, как живой человек, движения, чтобы было натурально как в фильмах, наверное нужны супер мощности консолей или компов, и вес под 6-7 ТБ? Или нужно что-то другое?

не знаю. думаю что а) до сих пор не научились нормально воспроизводить сложные движения. б) технологии давно стагнируют и не в состоянии поддержать умственный прогресс программистов.

насчет б) - это так. скорости давно не растут. так же как и производительность и технологии. процы как застыли на уровне года 2010-го так и всё. лет 10 уже. интел коре 2-го поколения. всё- фуллстоп. дальше только ядер накидывают. а толку от ядер. невозможно очень многие алгоритмы распараллелить. просто с точки зрения современной математики - невозможно. вот и показывают прогресс в архивации 25-ти рар архивов. а чтоб 1 в 25 раз быстрее шился без сегментации - не могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, тут дело не давности. Кино/мульты никогда не рендерили в реальном времени, там кадр один не одну секунду может рендериться. И вообще это дело рендерится на типа "суперкомпьютерах", до которых настольному ПК (и тем более консоли) как до Китая раком, не смотря на весь прогресс. И тем не менее, прогресс все же есть (и огромный) - просто посмотри тот же Томб райдер конца 90х годов, сколько там полигонов на фигурке Лары и какие у нее волосы. За последние 20 лет весьма неплохо научились и лица делать, и мимику. Но вот лично мне на мимику покласть, в шутере лица ГГ не видать, только кисти рук с пушкой, а неписи вторичны. Короче, с поправкой на талант разрабов графон в играх просто соответствует мощностям железа, не более и не менее. Железо должно тянуть графон в реальном времени без тормозов, остальное маловажно.

17 часов назад, Bublik сказал:

а толку от ядер

ну как бы таки есть, если криворукие разрабы ПО не забыли добавить соответствующую поддержку. И в общем то не core единым все живет.. АМД ща неплохие весьма Райзены выкатила. Я вот например задумался, а не зря ли я апгрейд снова на интел сделал, ведь можно было бы на райзены 3600-3700 посмотреть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут криворукие разрабы? есть такой чел дейкстра. айтишник да. из 60-х. в общем то его теориями люди до сих пор пользуются и со времен 60-х годов в программировании фундамент так и не сменился. все те же структуры данных все те же алгоритмы все те же подходы. так вот, дейкстра (ищется в википедии) еще в начале шестидесятых годов описал основные проблемы многопоточного программирования (это когда дофига ядер и ты не знаешь что с ними делать)

если вкратце. распараллелив процесс на два потока ты получишь двукратное увеличение производительности. распараллелив процесс на 4 потока - ты получишь, скажем, трехкратное ускорение, распараллелив на 8 потоков, ты получишь скорее всего 3.5 кратное ускорение, (если повезет) а распараллелив на 16 потоков ты получишь ускорение снова двукратное, т.е. даже медленнее чем на предыдущей ступени. :) тупик? тупик. и за 70 лет из него не выбрались. и, пока не будет радикального прорыва в математике и теории программирования с этой точки не сдвинутся. 

аналогично с производителми процов что уперлись в стеклянный потолок и тоже не в состоянии в производительности на ядро прыгнуть выше. никак. уже более десяти лет.

это второй гвоздь в гроб общей производительности системы.

и именно поэтому до сих пор мы смотрим на людей-сосисок и мультяшные текстуры размером в терабайты. 

 

 
 
 
 
3 часа назад, Akim358 сказал:

 

ну как бы таки есть, если криворукие разрабы ПО не забыли добавить соответствующую поддержку. И в общем то не core единым все живет.. АМД ща неплохие весьма Райзены выкатила. Я вот например задумался, а не зря ли я апгрейд снова на интел сделал, ведь можно было бы на райзены 3600-3700 посмотреть.

скорее зря. вернее так, малорезонно. многие до сих пор сидят на интелях 2-3го поколений (десктопных), и не испытывают проблем в нехватке производительности. ибо их процы до сих пор по перформансу на ядро сравнимы с современными аналогами. которые отличаются, разве что бОльшим количеством этих ядер которые в реальных задачах простаивают в основном. и показывают всю круть только в синтетических бенчмарках заточенных на загруз всех потоков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

не в состоянии в производительности на ядро прыгнуть выше. никак. уже более десяти лет.

ШТА? Троллишь что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bublik сказал:

малорезонно

ну резоны есть всегда... а с учетом того, что я ап не делал 10 лет и сидел до недавнего времени на core i5-750, резон есть точно.. хотя бы потому, что старое железо становится все сложнее обслуживать в плане ПО (под такую древность поиск дров для Win10 становится хорошим квестом).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Timofeus сказал:

ШТА? Троллишь что ли?

а ты посмотри как техпроцесс менялся по годам и когда он меняться перестал.

про индексы в названии процов которые уже давно меняются в верхнюю сторону без вообще какой либо связи с застывшим техпроцессом поговорим позже )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за игры, где персонажи как сосиски двигаются? Даже в бесплатных инди-игрушках, сделанных на коленке, вовсю используют рэгдолл. Правда, в зависимости от "коленчатости" игры зависит, насколько хорошо рэгдолл будет смотреться на живых персонажах. А мимика даже в древнем третьем Ведьмаке заточена под язык игры и меняется от озвучки к озвучке, чтоб синхрон речи со ртом был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.