Rivoj

Дорожные системы видеофиксации. Места установки, спорные вопросы

7 118 posts in this topic

19 часов назад, sher1000 сказал:

Если у нас такой система будет, вообще невозможно будет ехать

С точностью до наоборот. Всех баранов надо выкосить сначала, а уж потом будет всё тихо и спокойно, без сплошных заторов на перекрестках. И многомиллиардные штрафы тому в помощь. А пока спокойно можно откупиться на дороге, такая фигня и будет продолжаться. Я понимаю, что так оно дешевле, но тогда и не надо возмущаться бардаком на дорогах, пилите себе спокойно и давайте на лапу дальше. И камеры все поломайте заодно, а чё, ведь лучше же было до них. Или нет? Надо как в Грузии сделать, за взятку на дороге сразу увольнение и без пенсии, и никаких кассаций. Мишико смог.:icon_eek:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но бывает и разные ситуации. Иногда  придиется  пересекать сплошные линия. А иногда придиется поворачиваться со второй полосе. разные ситуации бывает. Я хочу сказать, Ташкенте правильно делали что только красный и скорость ( притом автоматический). Эти 2 вида нарушение наиболее опасные ( потом идет разговор по телефоне, пьянка камера на распознает)) . И потом не бывает ситуации чтобы пришлось ехать на красный или превысить скорость.    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2017 в 08:58, Михай сказал:

Тебя силком ни кто на линию не толкал так то... Ну если выйдет отпишись конечно.

 

В 02.12.2017 в 10:35, alex82 сказал:

Если не уверен в возможности завершения маневра, не заезжай за сплошную. А если уж заехал, надо завершить маневр.

Сам там часто езжу, были и подобные ситуации, но всегда завершал маневр.

Согласен. Меня никто не толкал, и я был уверен что завершу маневр, если бы впереди стоящая машина поехала бы дальше, а не на разворот (конечно он не нарушает правило). Я вынужден был остановиться за стоп линией, поскольку продолжение движения (завершение маневра) привело бы к созданию аварийной ситуации либо к аварии, ну это зачем мне. Моя жизнь и жизнь других людей дороже чем штраф.

18 часов назад, rzg сказал:

Правильно так ( было разъяснение МВД по этому поводу когда вводили камеры): 

Если заехал за стоп линию на разрешающий сигнал, но не смог завершить манёвр, то нужно остановиться перед пересечением проезжих частей

От стоп линии до пересечения обычно большое расстояние одна машина точно влезет

точно так и было. Не могли бы скинуть ссылку разъяснения для себя хотел бы узнать. Действительно, ситуация была не стандартная.

 

15 часов назад, alex82 сказал:

Вот и проверим как это работает в реальности, если sanjar037 позже отпишется.

Проверил по CMC пишет, что нет штрафов. По порталу (my2.gov.uz) пишет ошибка базы данных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, sanjar037 сказал:

Проверил по CMC пишет, что нет штрафов

а вам не кажется, господа, что система не работает (ну или сильно ограничена в своей работе)? После ее внедрения, если перекресток регулировали гаишники, то светофоры переводили в дежурный режим (моргали желтым). Что-то я не наблюдаю такого в последнее время, гаишники регулируют, светофоры работают при этом в разнобой с гаишниками (ну или я не по том перекресткам езжу).

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

а вам не кажется, господа, что система не работает (ну или сильно ограничена в своей работе)? После ее внедрения, если перекресток регулировали гаишники, то светофоры переводили в дежурный режим (моргали желтым). Что-то я не наблюдаю такого в последнее время, гаишники регулируют, светофоры работают при этом в разнобой с гаишниками (ну или я не по том перекресткам езжу).

+100500. Ежедневно по утрам наблюдаю подобное на "Детском мире" и старой "Консерве". Отсюда вывод: как минимум фиксация проезда на красный - не работает.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

+100500. Ежедневно по утрам наблюдаю подобное на "Детском мире" и старой "Консерве". Отсюда вывод: как минимум фиксация проезда на красный - не работает.  

На детском мире и старой консерватории нет автоматических камер фиксации нарушения. Там боковые, которые пока чисто для "безопасный город". 

А вот там где фиксируют - всегда переключается мигающий.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2017 в 20:47, sher1000 сказал:

Да, но бывает и разные ситуации. Иногда  придиется  пересекать сплошные линия. А иногда придиется поворачиваться со второй полосе. разные ситуации бывает. 

Не бывает таких ситуаций. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, HOBBIT сказал:

Не бывает таких ситуаций. 

Бывает бывает, у нас же все сплошные врачи экстренной медицины, спасатели и прочее. Поэтому спешат. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2017 в 14:23, Enigma сказал:

На детском мире и старой консерватории нет автоматических камер фиксации нарушения. Там боковые, которые пока чисто для "безопасный город". 

А вот там где фиксируют - всегда переключается мигающий.

Раньше - переключали ВСЕГДА. Дальше едем: перекрестки:  1)Ойбек-Шота+Руставели 2) А.Темру=Ш.Руставели 3) Госпитальный 4) А.темура+Навои.   Там  - тоже нет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Волговод сказал:

Раньше - переключали ВСЕГДА. Дальше едем: перекрестки:  1)Ойбек-Шота+Руставели 2) А.Темру=Ш.Руставели 3) Госпитальный 4) А.темура+Навои.   Там  - тоже нет? 

Не знаю что делали ВСЕГДА. Но переключают именно там где автоматические системы фиксации - а по простому где фермы прямо над полосами а не по углам. Потому что в других вариантах - смысла нет. 

Чтобы узнать "там тоже нет" - можно поставить тот же waze и увидеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Enigma сказал:

Не знаю что делали ВСЕГДА. Но переключают именно там где автоматические системы фиксации - а по простому где фермы прямо над полосами а не по углам. Потому что в других вариантах - смысла нет. 

я не знаю насчет вариантов и смысла...но лично, дважды, присутствовал при переключении на перекрестке у бывшего кооператора. ферм там нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2017 в 20:47, sher1000 сказал:

Иногда  придиется  пересекать сплошные линия.

Типо, раз хочу,значить надо !? ПДД написаны кровью...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, T3571 сказал:

ферм там нет.

на Кадыри/Абая тоже переключали, хотя камер там сроду не было... видимо не хотели палить где точно есть камеры, а где их нет.. теперь забили

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 05.12.2017 at 7:56 PM, hocum said:

Типо, раз хочу,значить надо !? ПДД написаны кровью...

Инструкции по ТБ пишутся кровью
ПДД писались чтобы упорядочить действия участников дорожного движения
Ситуации действительно разные бывают, и именно с точки зрения собственной безопасности иногда приходиться нарушить ПДД.
Хотя с точки зрения ПДД, причиной нарушения сделают действия нарушителя, а не неправильно оборудованный участок дороги или перекресток

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2 декабря 2017 г. в 10:35, alex82 сказал:

Если не уверен в возможности завершения маневра, не заезжай за сплошную. А если уж заехал, надо завершить маневр.

Сплошная и начало перекрёстка - это разные вещи,


 

В 3 декабря 2017 г. в 15:16, rzg сказал:

Правильно так ( было разъяснение МВД по этому поводу когда вводили камеры):

Если заехал за стоп линию на разрешающий сигнал, но не смог завершить манёвр, то нужно остановиться перед пересечением проезжих частей

От стоп линии до пересечения обычно большое расстояние одна машина точно влезет

Тоже так думаю. Иногда и две машины влезает, не надо  тупо останавливаться на зелёный свет перед сплошной (может на 30 и 40 итд секунд) и гадать успеешь или нет повернуть. Останавливался не раз в такой ситуации за стоп линией (которую проехал на зелёный свет), и не выезжал на перекрёсток, что бы не создавать аварийную ситуацию. Штрафов не было. Санжар 037 - не бойся.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более 1,1 млн нарушений ПДД зафиксировано в Ташкенте

Если усреднить и посчитать что каждое нарушение 20$ То за 11 месяцев государство получило 20 000 000$. 

Разрешили бы частную систему видеофиксации нарушение с обязательным отчислением 50% в бюджет - частники в 100 раз больше собрали бы. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 15.12.2017 at 2:21 PM, Алексей 0211 said:

Более 1,1 млн нарушений ПДД зафиксировано в Ташкенте

Если усреднить и посчитать что каждое нарушение 20$ То за 11 месяцев государство получило 20 000 000$. 

Разрешили бы частную систему видеофиксации нарушение с обязательным отчислением 50% в бюджет - частники в 100 раз больше собрали бы. 

Не хотят они частную систему видеофиксации учитывать. Я писал в ГУБДД официальное письмо. Меня даже вызвали, побеседовали и все. Пришла отписка - мол у нас и так все хорошо, зачем Ваши видео еще смотреть. Но можете на дисках нам приносить с заявлением :))) мы будем рассматривать. Бред в общем. Нет, чтобы организовать сайт или канал в телеграмм, я не знаю. Ну придумать что-то. Нарушений резко стало бы меньше. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, debenhams сказал:

частную систему видеофиксации учитывать

частную это юридически сложно может быть.

Вот что мне непонятно в гаишниках: постоянно возле базаров и подобных мест под "знак остановка" запрещена стоит куча машин, реально мешают. Никаких технических сложностей как с радарами, или проездом за стоп-линию. Здесь же всё очевидно, машина стоит, подходи, фотографируй и выписывай протоколы, 3 минималки, большой вклад в бюджет. Они усилия распыляют, где-то в кустах прячутся с радарами вместо того чтобы явные, очевидные нарушения фиксировать

Edited by rzg
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rzg сказал:

частную это юридически сложно может быть.

Вот что мне непонятно в гаишниках: постоянно возле базаров и подобных мест под "знак остановка" запрещена стоит куча машин, реально мешают. Никаких технических сложностей как с радарами, или проездом за стоп-линию. Здесь же всё очевидно, машина стоит, подходи, фотографируй и выписывай протоколы, 3 минималки, большой вклад в бюджет. Они усилия распыляют, где-то в кустах прячутся с радарами вместо того чтобы явные, очевидные нарушения фиксировать

Можно с трудом привлечь только тех, чья таяка непосредственно под знаком ну и еще штук 3-4. Дальше уже трудно сделать и знак видимым и номера читаемыми да так чтоб это можно было на бумагу распечатать А4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

Дальше уже трудно сделать и знак видимым и номера читаемыми

я пишу про гаишников, они могут протоколы выписать и без фото, хотя можно для убедительности зафиксировать и окружение, и GPS  инфо. К протоколам на скорость прикладывают же GPS координаты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rzg сказал:

я пишу про гаишников, они могут протоколы выписать и без фото, хотя можно для убедительности зафиксировать и окружение, и GPS  инфо. К протоколам на скорость прикладывают же GPS координаты

А может быть такое что в момет стоянки злоумышленник знак снял?

Может! Значит для суда нужны фотографии как минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле не номерной знак. А знак остановка хапрещена, тот что на обочине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Real Root сказал:

А может быть такое что в момет стоянки злоумышленник знак снял?

Может! Значит для суда нужны фотографии как минимум.

Можно включить видеозапись запечатлеть знак, а потом двигаться и снимать припаркованные за ним машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2017 в 15:13, rzg сказал:

Вот что мне непонятно в гаишниках: постоянно возле базаров и подобных мест под "знак остановка" запрещена стоит куча машин, реально мешают. Никаких технических сложностей как с радарами, или проездом за стоп-линию. Они где-то в кустах прячутся с радарами вместо того чтобы явные, очевидные нарушения фиксировать

Эти базары и подобные места курируются важными людьми - поэтому и не трогают. + таксисты, которые постоянно стоят под такими знаками, как обычно, через "задний ход" договариваются с местными ГАИшниками и те их не трогают. Более того - о рейдах из городского управления заранее говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.