Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

Вот как выглядит

 

ba615bbb84d279169a83fe00d71d8646.jpg

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел сеня весту с движком 1.8

там и салон покрасивше чем в 1.6

и автошка на старте весьма резвая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон то чем отличается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон то чем отличается?

отделка красивее и чехлы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон то чем отличается?

отделка красивее и чехлы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях видел хетч ,бодренько выглядит ,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все в весте нравится- только вот их робот пугает

а на механику чот совсем не хочется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1.8 робот нареканий нет вроде, только цена останавливает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1.8 робот нареканий нет вроде, только цена останавливает

робот на 1.8 и на 1,6 вроде бы одинаковый

цена 13 800

не дешево

но в любом случае лучше любого Кобальта, Джентры и Орладндо - чисто ИМХО

по управляемости посмотрел тесты Россиян - очень очень хвалят

динамика тоже отличная

расход тоже

наворотов куча

да и неадежность не плохая

а вот с роботом есть засада

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот с роботом есть засада

А что с роботом не так ?

видел сеня весту с движком 1.8

там и салон покрасивше чем в 1.6

салон зависит от комплектации вроде а не от мощности движка . в люксе например чехлы другого качества чем в простой комплектации .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с роботом не так ?

читал в отзывах что не очень надежный и тупит при переключении передач

салон зависит от комплектации вроде а не от мощности движка . в люксе например чехлы другого качества чем в простой комплектации .

возможно, просто когда в живую в салоне видел люксовую весту с 1,6 движком и вчера 1.8 люксовую то салон в новой мне понравился больше
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тесте икс рей робот 1.8 очень даже неплохо себя показал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тесте икс рей робот 1.8 очень даже неплохо себя показал

пишут россияне что не очень надежный- летит сцепление

хотя все больше склоняюсь к замене спарка именно на ладу весту

так как те спарки что щас у нас выпускают- то не айс, читаю ветку форума нашего- то оно то другое

кобальт ваще не вариант - дорого и страшный он как снаружи так и внутри

джентра тоже не то

новая нексия- фиг знает что за машина- внешне мне тоже не понравилась, хотя в то же время россияне ее в тестах хвалят

короче из нашего автопрома пока ничего толкового не вижу

капа и малиу (другой сегмент и дороже)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя все больше склоняюсь к замене спарка именно на ладу весту

я как раз пересел со спарка на весту АМТ 1.6 . про сцепление на сайтах не слышал но и гарантию не кто не отменял .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как раз пересел со спарка на весту АМТ 1.6 . про сцепление на сайтах не слышал но и гарантию не кто не отменял .

опиши что и как

мы как раз и планируем со Спарка на Весту

какие плюсы и минусы

если можно подробнее об автомате вернее о роботе- как он себя показал, насколько задумчивый

и если можно, как нибудь в живую стыкануться чтобы жена посмотрела?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне стоят...тест-драйв даже, за спасибо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне стоят...тест-драйв даже, за спасибо...

это про какой салон? на Сергили или на южном там где авторитет салон?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вазовцы пойдут по пути замены всего импортного на весте, на местное, это отпугнет покупателей.зачем тогда её покупать когда есть гранта,внешний гранта получит морду от весты.

Вот Мкп реношную зачем менять надо было,все обзоры её хвалят,лучше робот убрали и сделали нормальный Акпп.

Зачем они Андерсона убрали с поста директора...все пошло не так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опиши что и как

мы как раз и планируем со Спарка на Весту

какие плюсы и минусы

если можно подробнее об автомате вернее о роботе- как он себя показал, насколько задумчивый

и если можно, как нибудь в живую стыкануться чтобы жена посмотрела?

взял 4 дня назад пока еще мало что могу сказать . Я все ждал джентру 2поз мокрый асфальт , но так как их до сих пор нет и когда будет не известно, решили с женой заехать в салон ладауз на сергелях . Пол часа походили посмотрели все позиции и цены , посидели внутри, пообщались с менеджерами и все как отрезало не какой джентры и даром не надо . Так как жена учится на права и тоже будет водить то решили брать АМТ с мультимедией за 13200$ . цвет выбрали плутон (он же мокрый асфальт) . Сейчас машинка на обкатке, если ехать размерено то провалов не чувствуешь . Если хочешь побыстрей то чувствуются провалы и задержки в переключениях .В горку там где спарк терял скорость , веста наоборот уверенно набирает. В режиме кикдаун машинка довольно таки резвая но не переусердствовал так как нельзя пока обороты превышать . в ручном режиме еще не пробовал . Вообщем нужно привыкать к АМТ и он тоже под тебя подстраивается . В сервис центре сказали что прошивки есть но пока идет обкатка поездить так и заодно привыкнуть чтоб потом разницу почувствовать . Я с Ахангарана , будете в наших краях велком .
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

чувствуются провалы и задержки в переключениях

а можешь подробнее описать в чем заключаются провалы, и на сколько длинные задержки в переключениях

нужно привыкать к АМТ и он тоже под тебя подстраивается

ну а общее впечатление от робота? что лучше робот от весты или автомат спарка?

как по комфорту в сравнении со спраком или каким нить нашим автопромом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АМТ с мультимедией за 13200$ .

добрый день это цена без расстаможки? я правильно понимаю?

Edited by maestro5
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день это цена без расстаможки? я правильно понимаю?

это уже полностью растоможенная цена

вот только не знаю - в ГАИ надо еще 3% платить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можешь подробнее описать в чем заключаются провалы, и на сколько длинные задержки в переключениях

вообщем все тоже самое как на механике, если на механике вы медленно набираете скорость то и провалов скорости при переключении передачи не ощущаете , а если вы быстрей пытаетесь разогнаться то провалы скорости ощущаются.

Я на автомате не когда не ездил, только на механике поэтому несчем сравнивать. Первые два дня вождения на АМТ для меня были проблематичными , так как левая нога наравилась нажать на сцепление а рука тянулась к ручке :) .

добрый день это цена без расстаможки? я правильно понимаю?

В эту сумму все включенно кроме 3% в ГАИ .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по комфорту в сравнении со спраком или каким нить нашим автопромом

по комфорту намного лучше чем спарк, даже сравнивать нечего . На днях попал в яму уже сжался думал сейчас как в спарке будет сильный удар, а нет , пролетела едва заметно .
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

пролетела едва заметно

ну, судя по обзорам, первое, за что хвалят Весту, это как раз энергоемкость подвески и управляемость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now