Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

Читал алгоритм работы робота на весте, там если стоят с нажатой педалью тормоза, сцепление в отключенном положении находится. Выжимной наверное недолго живет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Serega_uz сказал:

 так как самих авто у нас очень мало 

уже не мало. не один десяток. 

 

2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Выжимной наверное недолго живет.

тоже самое я читал и слушал, когда появились первые беззазорные приводы сцепления. там подшипник в постоянном контакте с корзиной. как показывает опыт...не все однозначно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

уже не мало. не один десяток. 

для многомиллионного Узбекистана и для статистики это очень мало

и потом , думаю, единицы у кого Веста с роботом сидят на этом форуме и могут поделится опытом эксплуатации, да и потом какой опыт- авто только недавно появилось и приличных пробегов еще очень мало у кого

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Serega_uz сказал:

для многомиллионного Узбекистана и для статистики это очень мало

и потом , думаю, единицы у кого Веста с роботом сидят на этом форуме и могут поделится опытом эксплуатации, да и потом какой опыт- авто только недавно появилось и приличных пробегов еще очень мало у кого

 

тут, на этом форуме, вообще немного народа, для многомиллионного Узб ;)

сидят в основном бездельники, типа меня :lol::facepalme:

у веставодов свои места излить душу...и темы для разговоров весьма специфичные(характерные для владельцев новых авто)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, T3571 сказал:

у веставодов свои места излить душу...и темы для разговоров весьма специфичные(характерные для владельцев новых авто)...

поделись ссылочкой- интересно почитать и пообщаться. так как авто реально нравится 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тг у них открытая группа есть...там все ссылки найдутся. я к ним перестал заходить, неинтересно совсем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тут поправили...группа уже закрытая...так что смекалку включать придется)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2018 в 16:55, T3571 сказал:

зачем в следующий раз покупать такую же дрянь? и так четыре раза

Мимо читаете. Написал же, брал то что было в наличии, на то время это был единственный вариант, он был у все продаванов запчастей на ладу на сергелях. Когда попался более приличный вариант, взял его и им остался доволен. Не знаю, может надо было по городу рассекать искать их, эти пару-тройку вариантов, у меня времени нет. Приехал, взял то что есть, уехал. Может сейчас вариантов полно, на тот момент мне не попадались.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сети пишут, что испытывают вариант установки вариатора на весту. Вариатор от Jatco. Это конечно не автомат, но уже лучше чем этот кривой робот.

Вообще не понимаю, почему вазовцы так не хотят ставить автомат. Поведение похоже на Нокию которая несколько лет всякие костыли выдумывала но никак не хотела андроид ставить в свои телефоны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HOBBIT сказал:

Вообще не понимаю, почему вазовцы так не хотят ставить автомат

Цитата

Глава компании опроверг слухи о возможном появлении на LADA Vesta и LADA Xray 4-диапазонной коробки передач Jatco. Этот «автомат» по словам Мора компания ставить на автомобили LADA Vesta и LADA Xray «даже не собирается». Президент компании отметил, что когда речь будет идти о запуске Vesta и Xray с АКП, то вопрос будет посвящен более современному 6-диапазонному варианту коробки. Причем основным условием станет полная локализация производства этого узла, что обеспечит его относительную дешевизну.

АВТОВАЗ уже начал переговоры с правительством и Минпромторгом о предоставлении для производителей коробок передач благоприятных условий для инвестирования в строительство на территории РФ нового завода по выпуску АКП. Такими производителями, например, могут стать Aisin, Getrag или Jatco.

Николя Мор также озвучил минимальные сроки появления нового автомата в автомобилях LADA Vesta и LADA Xray. По его мнению, для этого потребуется минимум 4-6 лет.

У ВАЗа просто несколько иной подход, чем у нашего автопрома. Они походу смотрят вперед, на освоение нового производства, а не так - впендюрить что есть импортного в данный момент.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

У ВАЗа просто несколько иной подход, чем у нашего автопрома. Они походу смотрят вперед, на освоение нового производства, а не так - впендюрить что есть импортного в данный момент.

Через 4-6 лет уже везде будут 8-9 диапазонные автоматы, а ваз будет ставить "новейшую" 6-ступку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, HOBBIT сказал:

Через 4-6 лет уже везде будут 8-9 диапазонные автоматы, а ваз будет ставить "новейшую" 6-ступку.

НА маломощные бюджетные автомобили нет смысла ставить многоступенчатые автоматы. 6 ступ оптимальный вариант считаю. 

ПС. ФВ тигуан2. на 1,4 - 6 ступка на 2,0 уже 7 ступка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конторе появилась еще одна Веста - вчера вечером на стоянке увидел, цвет "Плутон" (мокрый асфальт, насколько позволило разобрать освещение). Комплектация - ХЗ, но, судя по 16м лаптям, не самая простая. Кстати, в выходные видел на дороге Весту весьма непривычного для нас цвета - "Криптон" (темно-зеленый) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА LADA VESTA МОТОР 1.8 Л. ОКАЗАЛСЯ МОЩНЕЕ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ

Цитата

В моторной линейке универсалов Лада Веста числится двигатель с рабочим объемом 1,8 литра. По паспортным данным он развивает мощность в 122 л.с.. Сколько лошадиных сил в реальности выдает на-гора двигатель решили выяснить белорусский журналисты и протестировали Vesta SW Cross на диностенде.

На испытания был взят универсал с пробегом 1700 км, заправленный 95-м бензином.

Согласно данным измерений, мотор LADA Vesta SW Cross развивает максимальную скорость в 176 км/ч при 6099 об/мин. Что касается максимальной мощности, она составила 140,1 л.с.. Это значение достигнуто на четвертой передаче при частоте вращения коленчатого вала 5723 об/мин. На пятой передаче замеры на диностенде оказались аналогичными: 139,2 л.с. при 5746 об/мин. По паспортным данным 1,8-литровый мотор развивает максимальную мощность в 122 л.с. при 5900 об/мин. 

:rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На lada.uz появились цены на SW и SW Cross, и седаны там чуть подешевели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Евгений С сказал:

На lada.uz появились цены

да цены просели, но машин нет пока :) по предзаказу работают, сегодня деньги в апрель(е)-май(е) стулья

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, adata said:

по предзаказу работают, сегодня деньги в апрель(е)-май(е) стулья

60 дней - как GM. А предоплата также - 85/15 или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, harry сказал:

60 дней - как GM. А предоплата также - 85/15 или как?

Если честно не знаю, как услышал предоплата откланялся, сказал спасибо. Машинки даже не уточнял с какого завода, нынче в Казахстане сборка имеется, с последними событиями думаю еще просядет цена, имхо ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже уверен, что цены подкорректируются в минусовую сторону. К слову, в Казахстане-то сборка имеется, но цены гораздо выше российских. Видимо, из-за девальвации, после которой цены на авто установили с запасом на случай проседания тенге

On 21.02.2018 at 8:50 PM, adata said:

да цены просели, но машин нет пока :) по предзаказу работают, сегодня деньги в апрель(е)-май(е) стулья

Один из немногих плюсов выбора в пользу ВАЗа перечеркнули этим предзаказом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, братцы, у нас в среднесрочной перспективе trade-in, программа утилизация и семейные кредиты на покупку авто появятся? Если подумать, для государства сплошные плюсы. А учитывая нынешние реформы, может и до этого доберутся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, rukavina сказал:

К слову, в Казахстане-то сборка имеется, но цены гораздо выше российских. 

Сборка из российских комплектующих - кузовная сталь, двигатель, коробка. Отсюда и цена "повыше". 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.02.2018 at 8:20 PM, HOBBIT said:

Читал алгоритм работы робота на весте, там если стоят с нажатой педалью тормоза, сцепление в отключенном положении находится. Выжимной наверное недолго живет.

всегда так ездил. а че нельзя чтоле? нормальное сцепление не сдохнет.

On 05.02.2018 at 8:56 AM, HOBBIT said:

Через 4-6 лет уже везде будут 8-9 диапазонные автоматы, а ваз будет ставить "новейшую" 6-ступку.

главное чтоб на этих 8-9ти диапазонных автоматах наконец, отказались от барабанных тормозов а-ля ваз 2108 типа тех что на кобальтах шестиступках стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Bublik said:

главное чтоб на этих 8-9ти диапазонных автоматах наконец, отказались от барабанных тормозов а-ля ваз 2108 типа тех что на кобальтах шестиступках стоят.

На кросс версиях 1,8 сзади дисковые тормоза уже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На седанах 2018 модельного года с двигателем 1,8 начиная с комплектации Comfort и выше тоже теперь дисковые тормоза на задних колёсах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про нексио три и про кобальты которые тут восхваляют как вершину технологий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now