Posted 30.04.2018 14:22 10 hours ago, Нодир said: Большой тест-драйв. Убить Весту Кросс. Что стало через 10 000 км покупай нексио. она в 100500 раз лучше этого гэ. кто ж тут спорит? вот толи дело нексия. или гентро, да? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2018 20:07 В 30.04.2018 в 07:31, Нодир сказал: Большой тест-драйв. Убить Весту Кросс. Что стало через 10 000 км У меня уже 27 600 км с 03.2017 проехала. Лью бензин и меняю масло 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2018 08:39 (edited) В 05.04.2016 в 12:45, Akim358 сказал: лучше бы на ВАЗе отбросили сей моветон с колхозной надписью Л А Д А с огромными интервалами и скромно бы по центру над номером прицепили бы рестайлинговый значок с ладьей (как на радиаторной решетке). ИМХО красиво бы смотрелось и гармонично По-моему, неплохо на заводе придумали. Лучше бы они русские буквы использовали при создании надписей, обозначающих марку и модель. Хотя бы для внутреннего рынка. Примерно так: Спойлер Другие варианты: http://s.auto.drom.ru/img5/catalog/photos/specs/lada/vesta/89661/big_283648_89661_999.jpg Спойлер Красиво, но неправильно: http://www.drive2.ru/r/lada/465671762739200396/ Edited 25.05.2018 08:58 by checker marathon 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2018 09:06 "Жигули" - однозначный зачет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2018 19:34 (edited) На Весты седан цены вроде понизили, от 3 до 6 лямов в зависимости от комплектации. http://lada.uz/Vesta/Vesta-sedan/komplektacii-and-prices-Vesta-sedan/index.htm Edited 27.05.2018 19:38 by Евгений С 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 17:26 ребята, есть у кого Веста на автомате, если есть, то можно стыкануться, чуток чтобы жена прокатнулась посмотрела, всетаки хочет именно Весту, я как вариант ей предлагал Нексию 3 или Джентру - но ей нравится Веста. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.05.2018 12:11 On 30.04.2018 at 6:31 AM, Нодир said: Большой тест-драйв. Убить Весту Кросс. Что стало через 10 000 км уже до ужаса бесит тот факт что каждое чмо мнит себя прям таки великим обозревателем. а суть полить гамна и срубить лайков причем не важно за что. если водитель долбо-водитель то он убьёт даже член стеклянный и руки порежет. нормальная машина, если не нравится - купи нексио3 -- ей сносу нет. и вообще шедевр инженерной мысли образца 1998го года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.05.2018 17:14 В 30.04.2018 в 08:31, Нодир сказал: Большой тест-драйв. Убить Весту Кросс. Что стало через 10 000 км таз есть таз, проклятое место, ничего не поделать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.05.2018 17:43 27 минут назад, err сказал: таз есть таз, проклятое место, ничего не поделать почему такой негатив к ВАЗ автошкам? ты сам на них ездил? если бы действительно был такой хлам, то наверное народ бы их не покупал, а нет- берут и не плохо 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.05.2018 19:09 Никакого негатива нет, ездил 4 года на калине, по обзору движок с теми же проблемами, салон внешне норм вроде, про сверчков вроде уже не жаловались Лучше нормальные брать, или западные, или их копии, как наши 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.05.2018 19:42 1 hour ago, Serega_uz said: почему такой негатив к ВАЗ автошкам? Serega_uz, не слушай тут никого, никто не ездил на весте, да еще и с АМТ У всех выводы на основании владения, в лучшем случае первых калин или приор. А кто называет ваз тазом, то в большинстве случаев последний раз имел дело с заднеприводным жигулем Погугли лучше отзывы с российских сайтов и делай выводы. Судя по обзорам, ощущения с АМТ просто другие, чем с обычной АКП. Но это дело привычки. Отзываются о некорректной работе с режиме нажатия педали в пол и в режиме движения в затяжной пробке. Но решается ручным режимом Из минусов владения новым вазом - потеря денег при перепродаже, привязанность к сервису в Ташкенте, возможность непредсказуемых выходов из строя деталей у автомобилей, собранных во второй половине рабочего дня в пятницу. В случае когда есть знакомые, кто ездит часто в Россию, вопрос цены запчастей вообще не будет волновать Если эти минусы не пугают, то в остальном остаются только плюсы. 28 minutes ago, err said: ездил 4 года на калине, по обзору движок с теми же проблемами, Движок у весты приоровский, а не калино-грантовский 28 minutes ago, err said: Лучше нормальные брать, или западные, или их копии, как наши Ога, кузов бразильский или корейский, металл тот же российский, эмаль и сборка узбекская, а мотор китайский, где там запад 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 06:29 (edited) Бшмель и плюсующие, на чем сами ездите? Вряд ли на тазах, ой, извините :), на вазах Edited 31.05.2018 06:31 by err 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 06:59 11 hours ago, err said: Никакого негатива нет, ездил 4 года на калине, по обзору движок с теми же проблемами, салон внешне норм вроде, про сверчков вроде уже не жаловались Лучше нормальные брать, или западные, или их копии, как наши только вот в россси их копии "как ваши" никто покупать не хочет даже по ценам на треть дешевле чем у вас, а берут всё вот это вот авто из "проклятого места". дураки наверное да. ведь всем известно что нексио3 это ж верх творения автомобилестроения не то что этот ванючий иксрей или веста кросс. ога. ржу. между вестой кросс и вашей нексией разрыв по технологиям и дизайну лет так в 15. иначе те же узджиэм не теряли рынки последовательно в диких масштабах в россии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 10:07 2 часа назад, Bublik сказал: ... ваши" , ...и вашей нексией р.. понимаю, теперь ты в России...:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 13:25 6 hours ago, err said: Бшмель и плюсующие, на чем сами ездите? Ты чьих будешь! (с) Если так интересно, сейчас на старой лаче. Есть желание пересесть на что-то поновее, только вот незадача, равноценной замены в упор не вижу. Что может предложить УзДжиЭм в ценовом с Вестой сегменте? Задранная цены на бюджетные авто с древним дизайном, пусть и со сбалансированными компонентами - совершенно не прибавили потребительских свойств. Остается только сравнивать с ушедшими в историю жигулями 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 13:29 Только что, Bshmel сказал: ... на старой лаче. вопросов более не имею! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 13:35 5 минут назад, err сказал: вопросов более не имею! а ты сам на чем? 12 минут назад, Bshmel сказал: сейчас на старой лаче. Есть желание пересесть на что-то поновее, только вот незадача, равноценной замены в упор не вижу. та же ситуация 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 13:42 Только что, Serega_uz сказал: а ты сам на чем? кобальт после калины, пока там норм зарубежный двиг не начнут ставить на тазы (правда они уже тогда тазами перестанут быть :)) вряд ли порекомендую кому их покупать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 13:44 Только что, err сказал: после калины ты не сравнивай калину и Весту - это разные авто , Калина, вчерашний день, как и наш автопром. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 14:33 49 minutes ago, err said: после калины, пока там норм зарубежный двиг не начнут ставить на тазы (правда они уже тогда тазами перестанут быть :)) вряд ли порекомендую кому их покупать. неудачный первый сенсуальный опыт накладывает свой негативный отпечаток на всю дальнейшую половую жизнь Сколько разговаривал со знакомыми, у кого были инжекторные лады, хоть и была критика в сторону некоторых элементов, но в в целом всегда отзывались положительно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 14:35 8 часов назад, err сказал: Бшмель и плюсующие, на чем сами ездите? Вряд ли на тазах, ой, извините :), на вазах Я ездил, езжу, и буду ездить на тазах.на всяких. Из местного прома импонирует только Каптива. причем исключительно первая. Но увы...они уже в истории... 2 минуты назад, Bshmel сказал: неудачный первый сенсуальный опыт накладывает свой негативный отпечаток на всю дальнейшую половую жизнь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 16:29 Двигатель в вестах вроде такой же как в приорах/калинах, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 17:26 2 часа назад, Bshmel сказал: неудачный первый сенсуальный опыт накладывает свой негативный отпечаток на всю дальнейшую половую жизнь сочуствую 51 минуту назад, HOBBIT сказал: Двигатель в вестах вроде такой же как в приорах/калинах, не? вот на ласеттях ездят, говорят да, но хороший, мол 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2018 18:34 1 hour ago, err said: вот на ласеттях ездят, говорят да, но хороший, мол Без троллинга никак?! Можно только порадоваться за ваш апгрейд с калины на кобальт, без всякого сарказма Вопрос заключался в том, как вы по своему неудачному опыту владения калины, спроецировали ее болячки на весту? ЕМНИП, продаваемые калины шли с моторами 16 кл. 1.4 и 8 кл. 1.6. Проблемы у этих моторов разные. Качество прогрессировало от 2006 к 2010 году, со сменой поставщиков комплектующих и прошивок двигателя. Привозные запчасти у нас сплошь низкого качества, так как везут самые дешевые. Вот отсюда и весь негатив Двигатель 1.6 в поставляемых вестах - это модернизированный от приоры в его второй модернизации, а не от калины (или последних 10-х, 15-х). Как минимум у него уже нет ДМРВ, доставлявший беспокойство владельцам инжекторных лад. По сути, двигатель доведен до общепринятых стандартов моторов DOHC с ресурсом 200тыс+. Только почему-то расход топлива на вазовских двигателях на литр меньше, чем у аналогичных по объему/мощности собратьев 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2018 06:15 Веста против Джентры! Или КТО ОЖИДАЛ ТАКОЕ от Лачетти?! (внешний траффик) Просто для ознакомления. Никаких вбросов. 0 Share this post Link to post Share on other sites